О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 55-р "Об утверждении Дорожной карты занятости на 2020 – 2021 годы"

Новый

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 мая 2020 года № 70-р.

      1. Внести в распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 55-р "Об утверждении Дорожной карты занятости на 2020 – 2021 годы" следующие изменения и дополнения:

      в Дорожной карте занятости на 2020 – 2021 годы, утвержденной указанным распоряжением:

      в главе "Цели и направления реализации Дорожной карты занятости на 2020 – 2021 годы":

      подпункт 1) части второй изложить в следующей редакции:

      "1) капитальный и текущий ремонт, реконструкция и строительство социально-культурных объектов – объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, спорта, досуга и отдыха, оказания услуг населению (для сейсмоопасных регионов допускается капитальный ремонт с сейсмоусилением);";

      в главе "Порядок и условия реализации инфраструктурных проектов":

      части пятую, шестую и седьмую изложить в следующей редакции:

      "МИО в рамках реализации инфраструктурных проектов обеспечивают:

      1) создание новых рабочих мест;

      2) предоставление безработным проживающим, в том числе с временной регистрацией в районе (городе), где реализуется инфраструктурный проект, не менее 50% вновь создаваемых рабочих мест по направлениям центров занятости населения;

      3) закуп, приобретение товаров, работ и услуг у отечественных производителей при их наличии в объеме не менее 90% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию инфраструктурного проекта;

      4) организацию мобильных рекрутских пунктов для проведения информационно-разъяснительной работы, медицинского осмотра, сбора и транспортировки работников до места работы;

      5) определение конкурсных требований к работодателям-подрядчикам по трудоустройству лиц, прибывших из других населенных пунктов, в том числе посредством выплаты в дополнение к получаемой заработной плате единовременной материальной помощи ("подъемных") в размере двух минимальных заработных плат, определенных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

      6) совместно с работодателями-подрядчиками безопасность работников, привлекаемых к реализации инфраструктурных проектов, с приведением мест проживания, приготовления и приема пищи, санитарных узлов в соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам, а также регулярную санитарную обработку;

      7) реализацию иных мероприятий в рамках Дорожной карты на основании решения МВК.

      МИО и администраторы бюджетных программ по объектам республиканской собственности самостоятельно осуществляют отбор и реализацию инфраструктурных проектов, исходя из:

      1) наличия проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов, прошедших экспертизу;

      2) наличия дефектной ведомости, сметной документации, сметы расходов на объем выполняемых работ, средний и (или) текущий ремонт которых планируется осуществить в рамках проектов;

      3) сроков проведения государственных закупок и возможностей закупа товаров, работ и услуг у отечественных производителей согласно специальному порядку государственных закупок, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2020 года № 127 "Об определении специального порядка государственных закупок";

      4) необходимости развития и улучшения социально-экономического положения населенного пункта;

      5) первоочередности и актуальности реализации инфраструктурных проектов;

      6) сроков начала и окончания реализации инфраструктурных проектов;

      7) количества создаваемых рабочих мест и размера среднемесячной заработной платы, рассчитанной по представленным проектам;

      8) природно-климатических условий и других особенностей региона, влияющих на реализацию проектов.

      МИО и администраторы бюджетных программ по объектам республиканской собственности обеспечивают наличие и соответствие проектно-сметной документации, дефектной ведомости, сметной документации, сметы расходов (технической документации) действующему законодательству.";

      дополнить частью четырнадцатой следующего содержания:

      "Администраторы бюджетных программ по объектам республиканской собственности представляют в уполномоченный орган по вопросам занятости населения перечень инфраструктурных проектов по видам работ и объектов, стоимости и продолжительности реализации проектов, общему количеству создаваемых новых рабочих мест, средней заработной плате.";

      часть пятнадцатую изложить в следующей редакции:

      "Уполномоченный орган по вопросам занятости населения рассматривает и отбирает инфраструктурные проекты, представленные МИО и администраторами бюджетных программ по объектам республиканской собственности, с учетом ожидаемых показателей количества создаваемых рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы.";

      часть семнадцатую изложить в следующей редакции:

      "Уполномоченный орган по вопросам занятости населения формирует сводный перечень проектов в разрезе регионов и администраторов бюджетных программ по объектам республиканской собственности, видам работ и объектов, стоимости и продолжительности реализации проектов, общему количеству создаваемых новых рабочих мест, средней заработной плате.";

      часть двадцать вторую изложить в следующей редакции:

      "Приоритет по трудоустройству при реализации инфраструктурных проектов отдаҰтся безработной молодежи, в том числе студентам, в работах, не причиняющих вреда здоровью и не нарушающих процесса обучения.";

      главу "Механизм реализации инфраструктурных проектов" дополнить частью десятой следующего содержания:

      "Работодатель-подрядчик в течение трех рабочих дней со дня заключения трудового договора с безработным, прибывшим из другого населенного пункта, направленным центром занятости населения для участия в реализации инфраструктурных проектов, выплачивает ему в дополнение к получаемой заработной плате единовременную материальную помощь ("подъемные") в размере двух минимальных заработных плат, определенных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.";

      в главе "Финансирование инфраструктурных проектов":

      часть шестую изложить в следующей редакции:

      "На основании решения МВК распределение лимита финансирования в разрезе регионов и администраторов бюджетных программ по объектам республиканской собственности утверждается решением Правительства Республики Казахстан.";

      дополнить частями девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой и тринадцатой следующего содержания:

      "В рамках мер по повышению эффективности реализации политики государства по поддержке национальной экономики в период черезвычайного положения, озвученных Главой государства на заседании Государственной комиссии по чрезвычайному положению 23 марта 2020 года, и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2020 года № 126 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 287 "О дальнейших мерах по стабилизации экономики" акционерное общество "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" (далее – АО "НУХ "Байтерек") выделяет средства дочерней организации АО "НУХ "Байтерек" в рамках облигационного займа в размере не более 700 млрд. тенге, полученного от Национального Банка Республики Казахстан, для выкупа облигаций МИО выпускаемых траншами для целей развития регионов.

      Дочерняя организация АО "НУХ "Байтерек" предоставляет облигационные займы МИО на следующих условиях:

      цель займа – развитие регионов в рамках Дорожной карты;

      номинальная ставка вознаграждения – 6,1 (шесть целых одна десятая) % годовых;

      срок займа – до 12 (двенадцать) лет в зависимости от сроков облигационных займов, полученных от Национального Банка Республики Казахстан;

      выплата вознаграждения по займу – 1 (один) раз в год;

      выплата основного долга – в конце срока займа с правом досрочного погашения по инициативе заемщика.

      МИО на ежемесячной основе направляют отчеты об освоении и целевом использовании выделенных средств дочерней организаций АО "НУХ "Байтерек".

      МИО обеспечивают выплату вознаграждения и возврат основного долга в соответствии с установленными сроками за счет средств местного бюджета.

      Выплаты вознаграждений и выплаты по возврату основного долга по облигационным займам осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 октября 2009 года № 1520 "Об утверждении Правил выпуска ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы.";

      часть семнадцатую изложить в следующей редакции:

      "В случаях образования экономии бюджетных средств по капитальному, среднему, текущему ремонту и реконструкции инфраструктурных проектов, а также строительству и благоустройству, МИО по согласованию с МВК направляют указанные средства на иные проекты, реализуемые по данному направлению, или на улучшение показателей конечных результатов проектов.";

      План мероприятий по реализации Дорожной карты занятости на 2020-2021 годы:

      дополнить строкой, порядковый номер 10-1, следующего содержания:

      "

10-1

Определение условий выпуска государственных ценных бумаг местных исполнительных органов

Постановление МИО

МИО, МЮ

апрель –декабрь 2020 года

не требуются

не требуются

Постановление с условиями для допуска к торгам

      ".

      2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      Премьер-Министр А. Мамин

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.