Об утверждении стандартов государственных услуг "Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к специальным техническим средствам для проведения оперативно-розыскных мероприятий" и "Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации"

Утративший силу

Указ Президента Республики Казахстан от 5 июля 2011 года № 116. Утратил силу Указом Президента Республики Казахстан от 27 мая 2014 года № 829

      Сноска. Утратил силу Указом Президента РК от 27.05.2014 № 829.

      Подлежит опубликованию в Собрании   
актов Президента и Правительства Республики
Казахстан и республиканской печати   

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к специальным техническим средствам для проведения оперативно-розыскных мероприятий»;
      2) стандарт государственной услуги «Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации».
      2. Настоящий Указ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Президент
      Республики Казахстан                       Н. Назарбаев

УТВЕРЖДЕН      
Указом Президента  
Республики Казахстан 
от 5 июля 2011 года № 116

Стандарт государственной услуги
«Проведение технического исследования на предмет отнесения
товаров к специальным техническим средствам для проведения
оперативно-розыскных мероприятий»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным подразделением Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – лицензионный орган) и его территориальными подразделениями, указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      3. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к специальным техническим средствам для проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее – СТС) осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан» и пункта 198 реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Полная информация о порядке проведения технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС опубликована на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – КНБ): www.knb.kz в разделе «Важные ссылки».
      5. Результатом завершения государственной услуги является выдача потребителям государственной услуги по их обращениям на бумажных носителях заключения по техническому исследованию на предмет отнесения товаров к СТС (далее – заключение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.
      6. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС осуществляется для юридических и физических лиц (далее – потребители), обратившихся в лицензионный орган или его территориальные подразделения с соответствующим обращением.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем государственной услуги всех необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, – в течение пяти рабочих дней.
      При предоставлении образца товара – в течение тридцати календарных дней со дня предоставления образца товара;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении заключения – 30 минут.
      Подача электронного запроса для получения государственной услуги и другие сроки не предусмотрены.
      8. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
      9. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СТС и выдача заключения осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Предварительная запись на оказываемые услуги не производится. Ускоренное облуживание не предусмотрено.
      10. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СТС и выдача заключения осуществляются по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. В местах ожидания предусматриваются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, располагаются кресла ожидания и информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения заключения потребитель государственной услуги или его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
      1) заявление установленного образца на техническое исследование товара на предмет отнесения последнего к СТС с указанием сведений о конструктивных особенностях товара;
      2) техническую документацию на товар, подлежащий техническому исследованию;
      3) копии контрактов (договоров) на поставку товара (при наличии);
      4) документ подтверждающий полномочия представителя оформленный в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан (в случае подачи документов представителем).
      12. В случае затруднения при вынесении заключения, по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, потребитель государственной услуги предоставляет образец товара.
      13. Форма установленного заявления размещена на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки». Бланки заявлений выдаются потребителям государственной услуги сотрудниками приемной КНБ или дежурных служб территориальных органов по областям и городу Алматы, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      14. Прием документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта и выдача заключений, осуществляются сотрудниками лицензионного органа и его территориальных подразделений в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. При приеме документов от потребителя государственной услуги в журнале регистрации заявлений и заключений делается отметка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема, установочных данных потребителя государственной услуги, вида запрашиваемой государственной услуги, количества приложенных документов, указывается фамилия и инициалы сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявших документы. Потребителю государственной услуги выдается талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявшего заявление (далее – талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему Стандарту.
      16. Выдача заключения производится лично потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
      17. В выдаче заключения потребителю государственной услуги отказывается в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, непредставления по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения образца товара.
      Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.

3. Принципы работы

      18. Деятельность лицензионного органа по выдаче заключений основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) своевременность оказания государственной услуги;
      4) вежливость;
      5) предоставление исчерпывающей информации;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги;
      7) обеспечение сохранности документов, которые потребитель государственной услуги не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги по проведению технического исследования на предмет отнесения товаров к СТС ежегодно утверждаются соответствующим приказом председателя КНБ.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки», а также на информационных стендах в зданиях приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту. Содействие в подготовке жалобы оказывают сотрудники приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов. Потребители государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 32-50-50.
      22. Потребители с жалобой могут обращаться в КНБ – через приемную КНБ. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю органа КНБ, указанного в приложении 4 к настоящему Стандарту.
      23. В случае несогласия с решением вопроса оказания государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц органов КНБ, осуществляющих оказание государственной услуги, потребители могут обратиться с жалобой в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      24. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      25. При подаче жалобы потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю необходимо предъявить талон, предусмотренный пунктом 15 настоящего Стандарта.
      26. Прием и рассмотрение жалоб потребителей осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в приемной КНБ или дежурной службе территориального органа.
      Поступившая жалоба регистрируется в журналах учета обращений физических и юридических лиц. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо вручается лично. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать, обратившись в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      27. Контактные данные КНБ и территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      График работы приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов:
      рабочие дни – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения 
оперативно-розыскных мероприятий»   

         Контактные данные лицензионного органа и его
                территориальных подразделений


п/п

Наименование органа

Адрес расположения органа

1.

Лицензионный орган

г. Астана, Правый берег, улица Желтоксан,
дом 8.
Контактные телефоны: 8 (7172) 76-42-52,
76-42-53, 76-42-54.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

2.

Территориальное
подразделение по
г. Алматы

г. Алматы, улица Наурызбай-батыра, дом 108.
Контактный телефон: 8 (727) 267-91-54.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
10.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

3.

Территориальное
подразделение по
Акмолинской
области

г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155.
Контактный телефон: 8 (7162) 29-61-11.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

4.

Территориальное
подразделение по
Алматинской
области

г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом
68/70.
Контактные телефоны: 8 (7282) 60-56-16,
60-56-21, 60-55-80.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

5.

Территориальное
подразделение по
Актюбинской
области

г. Актобе, улица Айтике-би, дом 25.
Контактный телефон: 8 (7132) 93-41-70.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

6.

Территориальное
подразделение по
Атырауской
области

г. Атырау, проспект Сатпаева, дом 20 "А".
Контактные телефоны: 8 (7122) 99-52-43,
27-15-90.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

7.

Территориальное
подразделение по
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом
15.
Контактный телефон: 8 (7232) 28-23-35.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

8.

Территориальное
подразделение по
Жамбылской
области

г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7.
Контактные телефоны: 8 (7262) 94-01-80,
94-01-89.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

9.

Территориальное
подразделение по
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24.
Контактные телефоны: 8 (7112) 98-81-77,
98-81-80.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

10.

Территориальное
подразделение по
Карагандинской
области

г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17.
Контактные телефоны: 8 (7212) 41-04-65,
49-86-54, 49-85-78.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

11.

Территориальное
подразделение по
Костанайской
области

г. Костанай, улица Гоголя, дом 77.
Контактные телефоны: 8 (7142) 54-54-30,
52-00-91.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

12.

Территориальное
подразделение по
Кызылординской
области

г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1.
Контактный телефон: 8 (7242) 27-27-96.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

13.

Территориальное
подразделение по
Мангистауской
области

г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3.
Контактные телефоны: 8 (7292) 46-01-27,
46-01-20, 46-01-22.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

14.

Территориальное
подразделение по
Павлодарской
области

г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24.
Контактный телефон: 8 (7182) 55-56-33.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

15.

Территориальное
подразделение по
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54.
Контактный телефон: 8 (7152) 46-45-24.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

16.

Территориальное
подразделение по
Южно-Казахстанской
области

г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36.
Контактный телефон: 8 (7252) 95-11-38.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

        Контактные данные приемной КНБ и дежурных служб
                    территориальных органов


п.п

Наименование

Адрес расположения

1.

КНБ

г. Астана, левый берег, ул. Туркестан, дом
8/1. Телефон приемной КНБ: 8 (7172) 76-11-36

2.

Территориальный
орган КНБ по
г. Алматы

г. Алматы, улица Байзакова, дом 275-а.
Телефоны дежурного: 8 (727) 242-49-81,
275-88-01

3.

Территориальный
орган КНБ по
Акмолинской области

г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155.
Телефон дежурного: 8 (7162) 25-28-54

4.

Территориальный
орган КНБ по
Алматинской области

г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом
68/70.
Телефоны дежурного: 8 (7282) 60-55-04, 21-27-72

5.

Территориальный
орган КНБ по
Актюбинской области

г. Актобе, улица Айтеке-би, дом 25.
Телефоны дежурного: 8 (7132) 21-91-91,
93-40-07

6.

Территориальный
орган КНБ по
Атырауской области

г. Атырау, улица Сатпаева, дом 20 "А".
Телефоны дежурного: 8 (7122) 27-12-76,
99-51-90

7.

Территориальный
орган КНБ по
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом
15.
Телефоны дежурного: 8 (7232) 26-13-13,
28-21-31

8.

Территориальный
орган КНБ по
Жамбылской области

г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7.
Телефон дежурного: 8 (7262) 45-74-83

9.

Территориальный
орган КНБ по
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24.
Телефоны дежурного: 8 (7112) 51-24-66,
98-81-66

10.

Территориальный
орган КНБ по
Карагандинской
области

г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17.
Телефоны дежурного: 8 (7212) 41-04-48,
49-84-02

11.

Территориальный
орган КНБ по
Костанайской
области

г. Костанай, улица Гоголя, дом 77.
Телефон дежурного: 8 (7142) 52-01-00

12.

Территориальный
орган КНБ по
Кызылординской
области

г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1.
Телефон дежурного: 8 (7242) 27-01-45

13.

Территориальный
орган КНБ по
Мангистауской
области

г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3.
Телефоны дежурного: 8 (7292) 42-02-42,
46-00-18

14.

Территориальный
орган КНБ по
Павлодарской
области

г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24.
Телефоны дежурного: 8 (7182) 55-38-08,
39-16-67

15.

Территориальный
орган КНБ по
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54.
Телефон дежурного: 8 (7152) 46-34-03

16.

Территориальный
орган КНБ по
Южно-Казахстанской
области

г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36.
Телефон дежурного: 8 (7252) 55-04-10

ПРИЛОЖЕНИЕ 2             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения 
оперативно-розыскных мероприятий»   

         Комитет национальной безопасности
               Республики Казахстан

                      ТАЛОН

О принятии документа вх. № _________________________

Дата выдачи государственной услуги _________________

Документ принял (а):

____________________________________________________
              (Ф.И.О. сотрудника КНБ)

____________________________________________________
                     (роспись)

«___» _______________ 20___ года

Контактные телефоны: _______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения 
оперативно-розыскных мероприятий»   

     Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

3.2. % (доля) услуг
информации, которые доступны
в электронном формате

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 4             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к специальным
техническим средствам для проведения 
оперативно-розыскных мероприятий»   

______________________________
______________________________
______________________________
(руководителю органа КНБ) 

от ______________________________,
проживающего по адресу    
_______________________________
_______________________________
тел. _____________________________
уд. личности № ___________________

Жалоба

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007
года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
прошу
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Ф.И.О. потребителя                            _________________
                                                     (подпись и дата)

УТВЕРЖДЕН      
Указом Президента  
Республики Казахстан 
от 5 июля 2011 года № 116

Стандарт государственной услуги
«Проведение технического исследования на предмет отнесения
товаров к средствам криптографической защиты информации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным подразделением Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - лицензионный орган) и его территориальными подразделениями, указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах национальной безопасности Республики Казахстан" и пункта 199 реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Полная информация о порядке проведения технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ опубликована на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - КНБ): www.knb.kz в разделе "Важные ссылки".
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача потребителям государственной услуги по их обращениям на бумажных носителях заключения по техническому исследованию на предмет отнесения товаров к СКЗИ (далее - заключение) либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.
      6. Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ осуществляется для юридических и физических лиц (далее - потребители), обратившихся в лицензионный орган или его территориальные подразделения с соответствующим обращением.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем государственной услуги всех необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта, - в течение десяти рабочих дней.
      При предоставлении образца товара - в течение тридцати календарных дней со дня предоставления образца товара;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении заключения - 30 минут.
      Подача электронного запроса для получения государственной услуги и другие сроки не предусмотрены.
      8. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
      9. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СКЗИ и выдача заключения осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Предварительная запись на оказываемые услуги не производится. Ускоренное облуживание не предусмотрено.
      10. Прием документов на техническое исследование на предмет отнесения товаров к СКЗИ и выдача заключения осуществляются по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. В местах ожидания предусматриваются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, располагаются кресла ожидания и информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения заключения потребитель государственной услуги или его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
      1) заявление установленного образца на техническое исследование товара на предмет отнесения последнего к СКЗИ с указанием сведений о конструктивных особенностях товара;
      2) техническую документацию на товар, подлежащий техническому исследованию;
      3) копии контрактов (договоров) на поставку товара (при наличии);
      4) документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан (в случае подачи документов представителем).
      12. В случае затруднения при вынесении заключения, по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, потребитель государственной услуги предоставляет образец товара.
      13. Форма установленного заявления размещена на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе "Важные ссылки". Бланки заявлений выдаются потребителям государственной услуги сотрудниками приемной КНБ или дежурных служб территориальных органов по областям и городу Алматы, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      14. Прием документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта и выдача заключений, осуществляются сотрудниками лицензионного органа и его территориальных подразделений в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. При приеме документов от потребителя государственной услуги в журнале регистрации заявлений и заключений делается отметка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема, установочных данных потребителя государственной услуги, вида запрашиваемой государственной услуги, количества приложенных документов, указываются фамилия и инициалы сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявших документы. Потребителю государственной услуги выдается талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения, принявшего заявление (далее - талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему Стандарту.
      16. Выдача заключения производится лично потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
      17. В выдаче заключения потребителю государственной услуги отказывается в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, непредставления по требованию сотрудника лицензионного органа или его территориального подразделения образца товара.
      Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.

3. Принципы работы

      18. Деятельность лицензионного органа по выдаче заключений основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) своевременность оказания государственной услуги;
      4) вежливость;
      5) предоставление исчерпывающей информации;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя государственной услуги;
      7) обеспечение сохранности документов, которые потребитель государственной услуги не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги по проведению технического исследования на предмет отнесения товаров к СКЗИ ежегодно утверждаются соответствующим приказом председателя КНБ.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе "Важные ссылки", а также на информационных стендах в зданиях приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов, указанных в приложении 1 к настоящему Стандарту. Содействие в подготовке жалобы оказывают сотрудники приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов. Потребители государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 32-50-50.
      22. Потребители с жалобой могут обращаться в КНБ - через приемную КНБ. Форма жалобы - письменное обращение, адресованное руководителю органа КНБ, указанное в приложении 4 к настоящему Стандарту.
      23. В случае несогласия с решением вопроса оказания государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц органов КНБ, осуществляющих оказание государственной услуги, потребители могут обратиться с жалобой в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      24. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      25. При подаче жалобы потребителю государственной услуги или его уполномоченному представителю необходимо предъявить талон, предусмотренный пунктом 15 настоящего Стандарта.
      26. Прием и рассмотрение жалоб потребителей осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в приемной КНБ или дежурной службе территориального органа.
      Поступившая жалоба регистрируется в журналах учета обращений физических и юридических лиц. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо вручается лично. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать, обратившись в приемную КНБ или дежурные службы территориальных органов, указанные в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      27. Контактные данные КНБ и территориальных органов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      График работы приемной КНБ и дежурных служб территориальных органов:
      рабочие дни - с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации» 

         Контактные данные лицензионного органа и его
                территориальных подразделений


п/п

Наименование органа

Адрес расположения органа

1.

Лицензионный орган

г. Астана, Правый берег, улица Желтоксан,
дом 8.
Контактные телефоны: 8 (7172) 76-42-52,
76-42-53, 76-42-54.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

2.

Территориальное
подразделение по
г. Алматы

г. Алматы, улица Наурызбай-батыра, дом 108.
Контактный телефон: 8 (727) 267-91-54.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
10.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

3.

Территориальное
подразделение по
Акмолинской
области

г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155.
Контактный телефон: 8 (7162) 29-61-11.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

4.

Территориальное
подразделение по
Алматинской
области

г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом
68/70.
Контактные телефоны: 8 (7282) 60-56-16,
60-56-21, 60-55-80.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

5.

Территориальное
подразделение по
Актюбинской
области

г. Актобе, улица Айтике-би, дом 25.
Контактный телефон: 8 (7132) 93-41-70.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

6.

Территориальное
подразделение по
Атырауской
области

г. Атырау, проспект Сатпаева, дом 20-а.
Контактные телефоны: 8 (7122) 99-52-43,
27-15-90.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

7.

Территориальное
подразделение по
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом
15.
Контактный телефон: 8 (7232) 28-23-35.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

8.

Территориальное
подразделение по
Жамбылской

области

г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7.
Контактные телефоны: 8 (7262) 94-01-80,
94-01-89.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

9.

Территориальное
подразделение по
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24.
Контактные телефоны: 8 (7112) 98-81-77,
98-81-80.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

10.

Территориальное
подразделение по
Карагандинской
области

г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17.
Контактные телефоны: 8 (7212) 41-04-65,
49-86-54, 49-85-78.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

11.

Территориальное
подразделение по
Костанайской
области

г. Костанай, улица Гоголя, дом 77.
Контактные телефоны: 8 (7142) 54-54-30,
52-00-91.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

12.

Территориальное
подразделение по
Кызылординской
области

г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1.
Контактный телефон: 8 (7242) 27-27-96.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

13.

Территориальное
подразделение по
Мангистауской
области

г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3.
Контактные телефоны: 8 (7292) 46-01-27,
46-01-20, 46-01-22.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

14.

Территориальное
подразделение по
Павлодарской
области

г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24.
Контактный телефон: 8 (7182) 55-56-33.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

15.

Территориальное
подразделение по
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54.
Контактный телефон: 8 (7152) 46-45-24.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

16.

Территориальное
подразделение по
Южно-Казахстанской
области

г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36.
Контактный телефон: 8 (7252) 95-11-38.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу с
11.00 до 12.00 часов, без перерыва, без
предварительной записи.
Выходные дни: суббота, воскресенье и
праздничные дни

        Контактные данные приемной КНБ и дежурных служб
                    территориальных органов


п.п

Наименование

Адрес расположения

1.

КНБ

г. Астана, левый берег, ул. Туркестан, дом
8/1. Телефон приемной КНБ: 8 (7172) 76-11-36

2.

Территориальный
орган КНБ по
г. Алматы

г. Алматы, улица Байзакова, дом 275-а.
Телефоны дежурного: 8 (727) 242-49-81,
275-88-01

3.

Территориальный
орган КНБ по
Акмолинской области

г. Кокшетау, улица Ауэзова, дом 155.
Телефон дежурного: 8 (7162) 25-28-54

4.

Территориальный
орган КНБ по
Алматинской области

г. Талдыкорган, улица Жансугурова, дом
68/70.
Телефоны дежурного: 8 (7282) 60-55-04, 21-27-72

5.

Территориальный
орган КНБ по
Актюбинской области

г. Актобе, улица Айтеке-би, дом 25.
Телефоны дежурного: 8 (7132) 21-91-91,
93-40-07

6.

Территориальный
орган КНБ по
Атырауской области

г. Атырау, улица Сатпаева, дом 20 "А"
Телефоны дежурного: 8 (7122) 27-12-76,
99-51-90

7.

Территориальный
орган КНБ по
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-Каменогорск, улица Пермитина, дом
15.
Телефоны дежурного: 8 (7232) 26-13-13,
28-21-31

8.

Территориальный
орган КНБ по
Жамбылской области

г. Тараз, улица Кошек-батыра, дом 7.
Телефон дежурного: 8 (7262) 45-74-83

9.

Территориальный
орган КНБ по
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск, улица Сейфуллина, дом 24.
Телефоны дежурного: 8 (7112) 51-24-66,
98-81-66

10.

Территориальный
орган КНБ по
Карагандинской
области

г. Караганды, проспект Бухар-жырау, дом 17.
Телефоны дежурного: 8 (7212) 41-04-48,
49-84-02

11.

Территориальный
орган КНБ по
Костанайской
области

г. Костанай, улица Гоголя, дом 77.
Телефон дежурного: 8 (7142) 52-01-00

12.

Территориальный
орган КНБ по
Кызылординской
области

г. Кызылорда, переулок Конаева, дом 1.
Телефон дежурного: 8 (7242) 27-01-45

13.

Территориальный
орган КНБ по
Мангистауской
области

г. Актау, 24-й микрорайон, дом 3.
Телефоны дежурного: 8 (7292) 42-02-42,
46-00-18

14.

Территориальный
орган КНБ по
Павлодарской
области

г. Павлодар, улица Бектурова, дом 24.
Телефоны дежурного: 8 (7182) 55-38-08,
39-16-67

15.

Территориальный
орган КНБ по
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск, улица Сутюшева, дом 54.
Телефон дежурного: 8 (7152) 46-34-03

16.

Территориальный
орган КНБ по
Южно-Казахстанской
области

г. Шымкент, улица Казыбек-би, дом 36.
Телефон дежурного: 8 (7252) 55-04-10

ПРИЛОЖЕНИЕ 2             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации» 

         Комитет национальной безопасности
               Республики Казахстан

                      ТАЛОН

О принятии документа вх. № _________________________

Дата выдачи государственной услуги _________________

Документ принял (а):

____________________________________________________
              (Ф.И.О. сотрудника КНБ)

____________________________________________________
                     (роспись)

«___» _______________ 20___ года

Контактные телефоны: _______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации» 

     Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

3.2. % (доля) услуг
информации, которые доступны
в электронном формате

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 4             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение технического исследования 
на предмет отнесения товаров к средствам
криптографической защиты информации» 

______________________________
______________________________
______________________________
(руководителю органа КНБ) 

от ______________________________,
проживающего по адресу    
_______________________________
_______________________________
тел. _____________________________
уд. личности № ___________________

Жалоба

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007
года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
прошу
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Ф.И.О. потребителя                            _________________
                                                     (подпись и дата)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.