О внесении дополнений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 588 "Об утверждении Правил подготовки воздушного судна к полету"

Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 20 мая 2008 года № 227. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2008 года № 5244. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июня 2011 года № 403

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 28.06.2011 № 403.

      В целях совершенствования учета регулярности полетов ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года N 588 "Об утверждении Правил подготовки воздушного судна к полету" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2673, с изменением и дополнением, внесенными приказом исполняющего обязанности Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 мая 2007 года N 87 "О внесении изменения и дополнения в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года N 588 "Об утверждении Правил подготовки воздушного судна к полету", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 4706, опубликованным в газете "Юридическая газета" от 6 июля 2007 года N 102 (1305), газете "Официальная газета" от 13 октября 2007 года N 41 (355)) следующие дополнения:

      В Правилах подготовки воздушного судна к полету, утвержденных указанным приказом:

      пункт 3 дополнить определениями, порядковые номера 139)-151), следующего содержания:
      "139) код авиакомпании - сочетание символов (буква-буква, цифра-буква, буква-цифра), используемое как составная часть обозначения рейса для идентификации авиа перевозчика в системах формирования, передачи и хранения информации;
      140) маршрут рейса - один или несколько участков в последовательности совершаемых перевозок между пунктами отправления и назначения;
      141) участок маршрута рейса - перевозка от пункта отправления до следующего пункта посадки по маршруту;
      142) отправление воздушного судна - время уборки колодок от воздушного судна;
      143) время взлета расчетное - время отправления ВС, установленное расписанием плюс время, отведенное на буксировку и руление;
      144) время взлета фактическое - фактическое время взлета;
      145) время прибытия, расчетное - время взлета фактическое плюс время продолжительности полета и время, отведенное на заруливание и буксировку, после посадки;
      146) время буксировки, руления - фактическое время от уборки колодок до взлета воздушного судна;
      147) время прибытия, фактическое - время установки колодок с учетом времени, отведенного на заруливание и буксировку, после посадки воздушного судна;
      148) задержка отправления воздушного судна - отправление воздушного судна из аэропорта позже времени, установленного расписанием (планом полета);
      149) задержка выполнения рейса - прибытие воздушного судна в конечный аэропорт позже времени, установленного расписанием (планом полета);
      150) суточный план полетов - план всех планируемых полетов (регулярных, чартерных, дополнительных, полетов с техническими целями) за сутки, который составляется в авиакомпаниях, аэропортах и в аэронавигационных организациях, накануне дня полетов на основании расписания движения регулярных рейсов и планов полетов (заявок) чартерных, дополнительных, с техническими целями рейсов;
      151) акт на задержку отправления воздушного судна - документ установленной формы являющийся основанием для предъявления претензий к виновным в нарушении регулярности полетов.";

      дополнить разделом 5 следующего содержания:

      " Раздел 5. Обеспечение учета регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации

1. Общие положения

      374. Настоящий раздел определяет основные принципы регулярности полетов в гражданской авиации Республики Казахстан.
      375. Требования настоящего раздела распространяются на субъекты гражданской авиации Республики Казахстан, участвующие в подготовке, обеспечении и осуществлении регулярных полетов.

2. Обеспечение регулярности полетов

      376. Непосредственный исполнитель обеспечивает своевременность и качество выполнения технологических операций в соответствии с технологическим графиком по подготовке ВС к отправлению.
      377. Диспетчер (старший) оперативных смен в организациях гражданской авиации, участвующих в подготовке ВС к отправлению обеспечивает оперативность руководства и координацию деятельности всех производственных звеньев по выполнению технологических операций в соответствии с технологическим графиком по подготовке ВС к отправлению.
      378. Командир ВС обеспечивает своевременность подготовки экипажа и выполнение полета в соответствии с полученным заданием.
      379. Руководитель службы (смены) в организациях гражданской авиации, участвующих в подготовке ВС к отправлению обеспечивает организацию выполнения службой (сменой) технологических операций в соответствии с технологическим графиком по подготовке ВС к отправлению.
      380. Руководитель оперативной смены в организациях гражданской авиации, участвующих в подготовке ВС к отправлению обеспечивает организацию и координацию работы оперативных смен всех служб при подготовке ВС к отправлению, подготовке к работе комплекса наземного обеспечения полетов, принятие мер по предотвращению задержек, принятие мер по максимальному сокращению времени задержек и минимизации отрицательных последствий задержек отправления ВС для пассажиров, аэропорта, авиакомпании, участвующих в подготовке ВС к отправлению, объективность определения причин задержек, правильность их оформления и учета, достоверность и своевременность предоставления отчетности по регулярности полетов в оперативной смене.
      381. Представитель авиакомпании обеспечивает своевременность выполнения операций, предусмотренных технологическим графиком подготовки ВС, своевременность и достоверность информации, представляемой в соответствии с табелем сообщений о движении ВС.
      382. Руководитель диспетчерской службы в организациях гражданской авиации, участвующих в подготовке ВС к отправлению обеспечивает оперативность руководства службами по обеспечению регулярности полетов, качественность разработки мероприятий по совершенствованию взаимодействий служб по обеспечению регулярности полетов, объективность определения причин задержек, правильность учета и отчетности по регулярности полетов.
      383. Руководитель и заместитель руководителя аэропортов и авиакомпаний, участвующих в подготовке ВС к отправлению обеспечивает выполнение раздела 5 настоящих Правил.
      384. Функции по обеспечению регулярности полетов должны быть закреплены в соответствующих положениях и должностных инструкциях.

3. Оценка регулярности полетов

      385. Регулярность полетов ВС гражданской авиации в Республике Казахстан оценивается:
      1) в авиакомпаниях - по регулярности выполнения рейсов;
      2) в аэропортах - по регулярности отправлений ВС гражданской авиации, предусмотренных расписанием.
      386. Выполнение рейса считается регулярным, если ВС произвело взлет не позднее времени, указанного в расписании плюс время установленное на руление и обеспечение безопасности воздушного движения.
      Отправление считается регулярным, если уборка колодок от ВС произведена не позднее времени отправления, указанного в расписании (плане полета).
      387. На руление и обеспечение безопасности воздушного движения установлено время:
      1) при отправлении, для всех типов ВС - 20 минут;
      2) при прибытии, для всех типов ВС - 20 минут.
      388. Время отправления, указанное в расписании рейса, является единым для пассажиров и диспетчерских служб организаций гражданской авиации Республики Казахстан.
      389. Регулярность выполнения рейсов и отправление ВС определяется в процентах, как отношение рейсов, отправление ВС, выполненных регулярно к общему количеству рейсов, отправлению ВС, предусмотренных расписанием.

4. Принципы учета регулярности полетов

      390. Регулярность отправления ВС и регулярность выполнения рейсов учитывается по рейсам, выполняемым по расписанию, утвержденному уполномоченным органом.
      391. При посадке ВС в аэропортах, не предусмотренных расписанием, регулярность их отправлений из этих аэропортов не учитывается.
      392. Задержка отправления ВС относится на аэропорт, авиакомпанию и другие предприятия, участвующие в подготовке ВС к отправлению в соответствии с "Классификатором (кодификатором) причин задержек" (Приложение 55 к настоящим Правилам).
      393. Рейс исключается из числа запланированных:
      1) при отмене рейса из-за отсутствия коммерческой загрузки;
      2) при пролете ВС промежуточного аэропорта из-за отсутствия коммерческой загрузки или из-за метеоусловий ниже минимума.
      394. При замене ВС регулярность отправления учитывается согласно расписания (плана полетов).
      395. При замене ВС двумя или несколькими ВС меньшей пассажировместимости отправление первого ВС учитывается согласно расписания (плана полетов), последующих - по предварительным планам полетов (ППЛ) или флай-планам.
      396. При замене двух ВС одним большей вместимостью регулярность отправления учитывается согласно расписанию отправления первого ВС, отправление второго исключается из плана из-за отсутствия коммерческой загрузки.
      397. При переносе вылета ВС на следующие сутки регулярность его отправления учитывается согласно расписания (плана полетов) в те сутки, когда первоначально предусмотрено отправление ВС по расписанию (плану полетов). Продолжительность его задержки учитывается от времени, указанного в расписании (плане полетов) до первого назначенного срока отправления в следующие сутки и уточняется по времени фактического отправления.
      398. Время стоянки ВС в промежуточном (оборотном) аэропорту отсчитывается от времени установки до времени уборки колодок:
      1) при прибытии ранее расчетного (по расписанию) времени - от расчетного (по расписанию) времени;
      2) при прибытии позднее расчетного (по расписанию) времени - от фактического времени прибытия.
      399. Регулярность выполнения рейса, начало которого предусмотрено расписанием (планом полетов) в одни календарные сутки, а окончание - в следующие, учитывается в те сутки, в которые предусмотрено окончание рейса по расписанию (плану полетов).
      400. По каждой задержке отправления ВС составляется акт установленной формы (Приложение 56 к настоящим Правилам), являющийся основным документом при определении причин нарушения регулярности полетов.
      401. Акты на задержки по вине авиакомпании визируются представителем авиакомпании (членом экипажа), копия акта выдается по требованию авиакомпании.
      402. Акты на задержку по погодным условиям составляются с указанием конкретных причин. При массовых задержках по метеоусловиям допускается составление одного акта на все задержки.
      403. Акты на задержки из-за позднего прибытия ВС не составляются, задержки учитываются в журнале. Причины позднего прибытия ВС определяются по полученным сообщениям о вылете или докладу экипажа. Поздним прибытием считается прибытие ВС позднее времени установленного расписанием (планом полетов).
      404. Акты на задержку отправлений ВС составляются диспетчерской службой аэропорта (производственно-диспетчерская служба предприятия, (ПДСП), аэродромно-диспетчерская служба предприятия (АДСП)) по происшествию события.
      Руководитель службы (смены) аэропорта организует и проводит расследование причин задержки, совместно с представителями задействованных служб и организаций.
      405. Акты на задержку отправлений ВС составляются в 2-х экземплярах, которые должны быть завизированы представителями участвующих сторон. Акт на задержку является документальным основанием для предъявления претензий.
      406. Причины задержек и виновная сторона определяются в соответствии с "Классификатором причин задержек" (Приложение 55 к настоящим Правилам).
      407. Если задержка отправления произошла по нескольким причинам, то в акте указывается фактическое время по каждой причине задержки.
      408. Учет задержек отправлений ВС и выполнения рейсов ведется в суточном плане полетов, в журнале ежедневного учета нарушений регулярности полетов или в электронном виде.

5. Составление отчетов по регулярности полетов

      409. Ведение отчетности по регулярности полетов возлагаются:
      1) в авиакомпаниях на службу по контролю за выполнением полетов или на другую службу (по решению самой авиакомпании);
      2) в аэропортах на производственно-диспетчерскую службу аэропорта и ведется ежемесячно, ежеквартально за полугодие и год (Приложение 57 к настоящим Правилам).
      410. Официальными отчетными документами по регулярности полетов являются формы отчетов, утвержденные Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан:
      Отчет авиакомпании (зарегистрированной в Республике Казахстан) о выполнении расписания на собственном парке и пояснительная записка к нему.
      Отчет аэропорта Республики Казахстан о регулярности отправлений, независимо от принадлежности ВС.
      411. На основе отчетов Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан составляет анализы состояния регулярности полетов по авиакомпаниям и аэропортам Республики Казахстан.

6. Документация составляемая по регулярности полетов

      412. В предприятиях гражданской авиации (авиакомпания, аэропорт, компания наземного обслуживания) ведутся следующие документы по регулярности полетов:
      1) суточный план полетов;
      2) акт на задержку отправления рейса.
      413. Формы и порядок ведения (заполнения) "Суточного плана полетов" разрабатываются предприятиями гражданской авиации самостоятельно, с учетом внутренних регламентов и нормативов, исходя из технической возможности автоматизированных систем обработки данных.";

      дополнить приложениями 55, 56, 57 согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и опубликование его в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    С. Ахметов

Приложение 1          
к приказу Министра       
транспорта и коммуникаций    
Республики Казахстан      
от 20 мая 2008 года N 227    

"Приложение 55       
к Правилам подготовки   
воздушного судна к полету 

      КЛАССИФИКАТОР НАРУШЕНИЙ РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ВС

2-х
цифровые
коды
Two-digit
codes

Описание причин задержки
Reason description for delay

СТАНДАРТНЫЕ КОДЫ ПРИЧИН ЗАДЕРЖЕК
STANDARD CODES OF REASONS FOR DELAY

ВНУТРЕННИЕ КОДЫ АВИАКОМПАНИИ
AIRLINE INTERNAL CODES

00-05

Эти коды оставлены чистыми (незанятыми), потому что
каждая авиакомпания может разрабатывать специальные
коды в соответствии с индивидуальными требованиями
These codes are left blank so that each airline
may develop codes specifically to meet their own
individual requirements

ДРУГИЕ КОДЫ ПРИЧИН
OTHERS CODES FOR DELAY

06

"отсутствие гейтов, мест стоянок в результате
деятельности собственной авиакомпании"
"no gate\stand availability due to own airline
activity"

09

"время на земле по расписанию" меньше времени,
предусмотренного технологией обслуживания"
"scheduled Ground Time" less than "Declared Minimum
Ground Time"

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ И ОБРАБОТКА БАГАЖА
PASSENGER AND BAGGAGE

11

"поздняя регистрация", осуществленная после
предельного срока окончания регистрации.
"late check-in", acceptance after deadline

12

"поздняя регистрация" из-за скопления пассажиров в
зоне регистрации
"late check-in", congestion in check-in area

13

"ошибка в регистрации", пассажиры, багаж
"Check-in error", passenger and baggage

14

"перепродажа", ошибка в продаже авиабилетов
"oversales", booking errors

15

"посадка пассажиров" расхождение, сличение\
уточнение списка пассажиров и неявка
зарегистрированного пассажира
"boarding", discrepancies and paging, missing
checked-in passenger

16

"коммерческая публичность - готовность пассажира,
ожидание VIP персоны, пресса, доставка забытых
личных вещей"
"commercial publicity/passenger convenience, VIP,
press, ground meals and missing personal items"

17

"заказ бортпитания", поздний или неправильный
заказ, переданный поставщику
"catering order", late or incorrect order given to
supplier

18

"обработка багажа", сортировка
"baggage processing", sorting.

19

Допосадка пассажиров, дозагрузка грузов
Boarding passenger, loading cargo

ГРУЗ И ПОЧТА
CARGO AND MAIL

21

"документация", ошибка в составлении.
"documentation", errors.

22

"позднее размещение груза на борту ВС"
"late positioning"

23

"поздний прием груза"
"late acceptance"

24

"упаковка не отвечает требованиям"
"inadequate packing"

25

"перепродажа", ошибки в продаже грузовой емкости
"oversales", booking errors

26

"поздняя подготовка груза на складе"
"late preparation in warehouse"


ПОЧТА исключительно
MAIL only

27

"документация, упаковка."
"documentation, packing".

28

"позднее размещение"
"late positioning"

29

"поздний прием"
"late acceptance"

ВОЗДУШНОЕ СУДНО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ
AIRCRAFR AND RAMP HANDLING

31

"документация на ВС доставлена поздно, не верна",
вес и центровка, генеральная декларация,
пассажирский манифест.
"aircraft documentation late/inaccurate", weight
and balance, general declaration, passenger
manifest.

32

"погрузка/разгрузка" негабаритного/тяжеловесного,
специального груза, нехватка персонала, грузчиков
"loading/unloading", bulky, special load, lack of
loading staff

32а

"погрузка/разгрузка" груза пассажирского салона
"loading/unloading" cabin load

33

"средства погрузки", нехватка или поломка, например
погрузчика паллетов и контейнеров, нехватка
персонала
"loading equipment", lack of or breakdown, e.g.
container pallet loader, lack of staff

34

"средства обслуживания", нехватка или поломка,
нехватка персонала, например трапы
"servicing equipment", lack of or breakdown, lack
of staff, e/g/steps

35

"уборка воздушного судна"
"aircraft cleaning"

36

"заправка/слив", поставка авиатоплива
"fuelling/defuelling", fuel supplier

37

"бортовое питание", поздняя доставка или погрузка
"catering", late delivery or loading

38

"СПГ" (средств погрузки грузов), нехватка или
эксплуатационная пригодность
"ULD", lack of or serviceability

39

"технические средства", нехватка или поломка,
нехватка персонала, например при буксировке
"technical equipment", lack of or breakdown, lack
of staff, e.g. push-back

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ ВС
TECHNICAL AND AIRCRAFT EQUIPMENT

41

"неисправности ВС"
"aircraft defects"

42

"плановое техобслуживание", поздняя выдача ВС
"scheduled maintenance", late release

43

"внеплановое техобслуживание", специальные "чеки"
и/или дополнительные работы сверх нормального
планового техобслуживания
"non-scheduled maintenance", special checks and/or
additional works beyond normal maintenance schedule

44

"запасные части и средства техобслуживания",
нехватка или поломка
"spares and maintenance equipment", lack of or
breakdown

45

"запасные агрегаты, требуемые на ВС на земле",
которые должны быть перевезены в другой аэропорт
"AOG spares", to be carried to another station

46

"замена ВС", по техническим причинам
"aircraft change", for technical reasons

47

"резервное ВС", нехватка запланированных резервных
ВС, по техническим причинам
"standby aircraft", lack of planned standby
aircraft for technical reasons

48

"плановое корректирование конфигурации/версии
пассажирского салона"
"scheduled cabin configuration/version adjustments"

ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
DAMAGE TO AIRCRAFT

51

"повреждение в процессе выполнения полета",
столкновение с птицей и огнями ВПП, попадание в
турбулентную среду, грубое приземление или
приземление с перегрузками, столкновение во время
руления
"damage during flight operations", bird or lighting
strike, turbulence heavy or overweight landing,
collision during taxing

52

"повреждение во время наземного обслуживания",
столкновение (кроме случаев во время руления),
повреждение во время погрузки/разгрузки,
загрязнение, буксировка, экстремальные погодные
условия
"damage during ground operations", collisions
(other than during taxing), loading/off-loading
damage, contaminations, towing, extreme weather
conditions

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ/ОТКАЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ
EPD/AUTOMATED EQUIPMENT FAILURE

55

"контроль за отправками"
"departure control system"

56

"подготовка грузов/документация"
"cargo preparation/documentation"

57

"Флайт-планы"
"flight plans"

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ
FLIGHT OPERATIONS AND CREWING

61

"флайт-план", позднее составление (подача) или
изменение его, полетная документация
"flight plan", late completion or change of, flight
documentation

62

"условия выполнения полетов", авиатопливо,
изменение/замена предельной загрузки
"operational requirements", fuel, load alternation

63

"позднее прибытие экипажа на борт или позднее
прохождение процедур отправления" за исключением
сменных или резервных (летный или полный экипаж)
"late crew boarding or departure procedures", other
than connection and standby (flight deck or entire
crew)

64

"летный экипаж в неполном составе", болезнь,
ожидание резервного, лимитированное время на рейс,
прием пищи экипажем, просроченная виза, документы
о здоровье экипажа и т.д.
"flight deck crew shortage", sickness, awaiting
standby, flight time limitations, crew meals,
valid visa, health documents, etc

65

"особые требования летного экипажа", не входящие в
требования выполнения полетов
"flight deck crew special request", not within
operational requirements

66

"позднее прибытие бортпроводников на борт или
позднее прохождение процедур отправления", за
исключением сменных или резервных
"late cabin crew boarding or departure procedures",
other than connection and standby

67

"бортпроводники в неполном составе", болезнь,
ожидание резерва, лимитированное время на рейс,
прием пищи, просроченная виза, документы о
здоровье и т.д.
"cabin crew shortage", sickness, awaiting standby,
flight time limitations, crew meals, valid visa,
health documents, etc

68

"ошибка бортпроводников или особые требования
бортпроводников", не входящие в требования
выполнения полетов
"cabin crew error or special request", not within
operational requirements

69

"требование КВС о проведении проверки на
безопасность", в исключительных случаях
"captain request for security check", extraordinary

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
WEATHER

71

"в пункте отправления"
"departure station"

72

"в пункте назначения"
"destination station"

73

"по маршруту или на запасном аэродроме"
"en-route or alternate"

74

"противооблединительная обработка ВС", удаление
льда и/или снега, предотвращение образования инея,
исключая непригодности технических средств обработки
"de-icing of aircraft", removal of ice and/or snow,
frost prevention excluding unserviceability of
equipment

75

"очистка от снега, льда, воды и песка на объектах
аэропорта"
"removal of snow, ice, water and sand from airport"

76

"наземное обслуживание задержано по неблагоприятным
погодным условиям"
"ground handling impaired by adverse weather
conditions"

ОГРАНИЧЕНИЯ СО СТОРОНЫ СЛУЖБ УВД
AIR TRAFFIC FLOW MANAGEMENT (ATFM) RESTRICTIONS

81

"со стороны УВД на основании официального запрета/
перегруженности служб контроля за воздушным
движением по маршруту", стандартные проблемы
запрета/перегруженности
"ATFM due to ATC in rout demand/capacity",
standard demand/capacity problems

82

"Служба УВД из-за персонала/оборудования на
маршруте", сокращение объемов по причине
забастовочного движения, нехватки персонала или
недостающего оборудования, исключительные требования
снижения объемов в соседних зонах
"ATFM do to ATC staff/ equipment in route", reduced
capacity by industrial action or staff shortage or
equipment failure, extraordinary demand due to
capacity reduction in neighboring area

83

"со стороны УВД по причинам в аэропорту назначения"
аэропорт и/или ВПП закрыты вследствие различных
препятствий, забастовочного движения, нехватки
персонала, политических волнений, ограничений по
шуму, ночного комендантского часа, специальных
рейсов
"ATFM due to restriction at destination airport",
airport and/or runway closed due to obstruction,
industrial action, staff shortage, political unrest,
noise abatement, night curfew, special flights

84

"со стороны УВД по погодным условиям в аэропорту
назначения"
"ATFM due to weather at destination airport"

АЭРОПОРТ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ
AIRPORT AND GOVERMENTAL AUTHORITIES

85

"обязательные меры безопасности"
"mandatory security"

86

"иммиграция (паспортный контроль), таможня,
санитарные карантинные службы"
"immigration, customs, health"

87

"ограниченные возможности аэропорта", места стоянок
ВС, скопление ВС на перроне, освещение, нехватка
пунктов посадки.
"airport facilities", parking stands, ramp
congestion, lighting, buildings, gate limitation.

88

"ограничения в порту назначения", аэропорт и/или
ВПП закрыты вследствие различных причин,
забастовочного движения, нехватки персонала,
политических волнений, ограничений по шуму, ночного
комендантского часа, специальных рейсов
"restrictions at airport of destination", airport
and/or runway closed due to obstruction, industrial
action, staff shortage, political unrest, noise
abatement, night curfew, special flights

89

"ограничения в аэропорту отправления с/без введенных
ограничений со стороны УВД" включая услуги
аэронавигации, запуска, буксировки, закрытия
аэропорта и/или ВПП в следствии различных
препятствий, погоды (только в случаях когда ввод
ограничений регулируется со стороны УВД, в других
случаях ссылка на код 71 (WO)), забастовочного
движения, нехватки персонала, политических волнений,
ограничений по шуму, ночного комендантского часа,
специальных рейсов
"restrictions at airport departure with or without
ATFM restrictions", including Air Traffic Services,
start-up and pushback, airport and runway closed
due to obstruction or weather (restriction due to
weather in case of ATFM regulation only, else refer
to code 71 WO)), industrial action, staff shortage,
political unrest, noise abatement, night curfew,
special flights"

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДРУГИХ ПРИЧИН
REACTIONARY

91

"стыковка загрузки", ожидание загрузки с другого
рейса
"load connection", awaiting load from another flight

92

"по причине ошибки в регистрации", пассажиров и
багажа
"through check-in error", passenger and baggage

93

"Замена ВС", позднее прибытие ВС из другого рейса
или другого сектора рейса
"aircraft rotation", late arrival of aircraft from
another flight or previous sector

94

"замена бортпроводников", ожидание бортпроводников
из другого рейса
"cabin crew rotation", awaiting cabin crew from
another flight

95

"замена экипажа", ожидание экипажа из другого рейса
(летный или весь экипаж)
"crew rotation", awaiting crew from another flight
(flight deck or entire crew)

96

"контроль за выполнением полетов", изменение
маршрута, отмена, объединение рейсов, замена ВС по
причинам, не относящимся к техническим
"operations control", rerouting, diversion,
consolidation/ aircraft change for reasons other
than technical

РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ
MISCELLANEOUS

97

"забастовочное действие в собственной авиакомпании"
"industrial action with own airline"

98

"забастовочное действие вне собственной
авиакомпании", исключая службы УВД
"industrial action outside own airline", excluding
A.T.C.

99

Этот код может быть использован только тогда, когда
он свободен, и что причина задержки не может быть
отнесена к выше указанным кодам.
This code shall be used only when it is clear that
a reason cannot be matched to a code above.

Приложение 2          
к приказу Министра       
транспорта и коммуникаций    
Республики Казахстан      
от 20 мая 2008 года N 227    

"Приложение 56      
к Правилам подготовки  
воздушного судна к полету

             АКТ НА ЗАДЕРЖКУ ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА
            THE REPORT FOR DELAY ON DEPARTURE OF AIRCRAFT

АЭРОПОРТ                                          ДАТА
AIRPORT ____________________________________      DATE____________________

НОМЕР РЕЙСА               НОМЕР ВС             АВИАКОМПАНИЯ
FLIGHT NUMBER_____________AIRCRAFT REGE________AIRLINE____________________

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПО РАСПИСАНИЮ
SCHEDULED TIME OF DEPARTURE ____________________________ (UTC)

ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
ACTUAL TIME OF DEPARTURE _______________________________ (UTC)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАДЕРЖКИ                 КОД ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ
DURATION OF DELAY ________________________ REASONS CODE FOR DELAY_________

ОПИСАНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ
DESCRIPTION REASONS OF DELAY _____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

СЛУЖБА, ДОПУСТИВШАЯ ЗАДЕРЖКУ
DEPARTAMENT COMMITS A DELAY

__________________________________________________________________________
(ДОЛЖНОСТЬ, ПОДПИСЬ)                                 (POSITION, SIGNATURE)

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ (ЭКИПАЖА)
REPRESENTATIVE OF AIRLINE (CREW)

__________________________________________________________________________
(ДОЛЖНОСТЬ, ПОДПИСЬ)                                 (POSITION, SIGNATURE)

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АЭРОПОРТА
REPRESENTATIVE OF AIRPORT

__________________________________________________________________________
(ДОЛЖНОСТЬ, ПОДПИСЬ)                                 (POSITION, SIGNATURE)

Приложение 3          
к приказу Министра       
транспорта и коммуникаций    
Республики Казахстан      
от 20 мая 2008 года N 227    

"Приложение 57     
к Правилам подготовки 
воздушного судна к полету

                                АНАЛИЗ
               регулярности движения ВС из аэропорта
   "__________" за (месяц, квартал, полугодие, год) ____ года.

Таблица N 1 Общее количество отправлений и регулярность движения ВС


предыдущий год

текущий год

+

Рост

факт

рег.

% рег

факт

рег

% рег

-

сниже-
ние

междуна-
родное









РК









Итого:









Всего









       Пояснение к таблице

Таблица N 2 Задержки рейсов по РК


всего

по вине личного
состава

предыдущий
год

текущий год

предыдущий
год

текущий год

Службы
аэропорта





Служба
движения





авиакомпании





прочие





всего





       Пояснение к таблице

Таблица N 3
Задержки рейсов по международному расписанию


всего

всего

по вине личного
состава

предыдущий
год

текущий год

предыдущий
год

текущий год

Служба
движения





Службы
аэропорта





Прочие
в том числе:





ОПК





загран а\п





авиакомпании





       Пояснения к таблице

Таблица N 4 Задержки, не зависящие от служб


Всего

международ.

РК

предыдущий
год

текущий
год

предыдущий
год

текущий
год

предыдущий
год

текущий
год

метео







ппс







ппс м\у







       Пояснения к таблице

ВЫВОДЫ: ____

ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ЗАДЕРЖЕК РЕЙСОВ ЯВИЛОСЬ:_____________".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.