Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги «Оформление актов на право постоянного землепользования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А.Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 5 декабря 2008 года
N а-9/534
Стандарт оказания государственной услуги «Оформление актов
на право постоянного землепользования»
1. Общие положения
1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право постоянного землепользования (далее – государственная услуга). Акт на право постоянного землепользования (далее – акт) – идентификационный документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного кадастров.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление), государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, электронный адрес: uzo_akm@mail.ru.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача акта на право постоянного землепользования.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается платно. Оплата производится в соответствии с расценками, утвержденными государственным учреждением «Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz , информационных стендах Управления и Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Ар қ а ажары», «Акмолинская правда».
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Управления и Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Управления и Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление (на изготовление идентификационного документа);
2)постановление местного исполнительного органа области, района (города областного значения) о предоставлении права постоянного землепользования земельным участком;
3) копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
4) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
5) квитанция об оплате за изготовление акта на право постоянного землепользования.
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
14. Заявление и необходимые документы сдаются в Управление и Отдел, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя Управления и Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Управления и Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления и Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Управления и Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области». Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение «Управления земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru, телефон 8 (7162) 253471.
График приема начальника Управления: четверг с 16.00 до 18.00;
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право постоянного землепользования»
Контактные данные районных (городских) отделов
земельных отношений Акмолинской области
№ |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема граждан начальников отделов |
Контактный телефон |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аккольского района» |
Аккольский район, город Акколь, |
8-(71638)- |
AAB 2006@ mail.ru, |
2 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аршалынского района» |
Аршалынский район, село Аршалы, |
8-(71644) -2-13-56 |
Arshaly_org83@mail.ru, www.akmol. |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641) -2-37-19 |
Astr_ZM |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, |
8(71643) |
Atbasar_oko@mail.ru. www.akmol. |
5 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Буландынского района» |
Буландынский район, город Макинск, |
8(71646)-2- 38-15 |
Guzob@ rambler. ru. www.akmol. |
6 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Егиндыкольского района» |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642) -2-15-10 |
Egindykol_ozsp@mail.ruwww.akmol. |
7 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Енбекшильдерского района» |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 109 |
8-(71639) -2-14-73 |
Ozo enbek@mail.ru www.akmol. |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, |
8-(71633) -2-12-74 |
eremen_zem@mail.ru www.akmol. |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647) -2-16-47 |
esilirina@mail.ru www.akmol. |
10 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жаксынского района» |
Жаксынский район, |
8-(71635) -2-20-11 |
Jaks_zem@mail.kz www.akmol. |
11 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жаркаинского района» |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648) -9-23-87 |
Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зерендинского района» |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов |
8-(71632) -2-11-87 |
akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz |
13 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Коргалжынского района» |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637) -2-16-21 |
korgakim@mail. kz www.akmol. |
14 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сандыктауского района» |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640) -9-13-56 |
Sond_ akimat@mail.rz www.akmol. |
15 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Целиноградского района» |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651) -3-11-24 |
apparat@mail. kz, |
16 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Шортандинского района» |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема |
8-(71631) -2-26-40 |
shortandyzem@mail.ru, |
17 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Щучинского района» |
Щучинский район, город Щучинск, |
8-(716-36) -4-22-89 |
Zem_com@mail.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Степногорск» |
город Степногорск, 4 микрорайон, здание № 1. |
8-(71645) -6-17-96 |
Zem.step@mail.ru |
19 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений город Кокшетау» |
Город Кокшетау, |
8-(7162) |
Akimat_kokshetau@mail. ru, |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.%(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с |
100 |
98 |
97 |
1.2.%(доля) потребителей, |
100 |
99 |
98 |
2. Качество |
|||
2.1.%(доля) потребителей, |
95 |
95 |
91 |
2.2.%(доля) случаев правильно |
100 |
99 |
98 |
3. Доступность |
|||
3.1.%(доля) потребителей, |
95 |
94 |
92 |
3.2.%(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 |
80.4 |
75.9 |
3.3.%(доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
23 |
11 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1.%(доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 |
0,008 |
0,02 |
4.2.%(доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в |
100 |
99 |
98 |
4.3.%(доля) потребителей, |
95 |
94 |
92 |
4.4.%(доля) потребителей, |
95 |
94 |
92 |
5. Вежливость |
|||
5.1.%(доля) потребителей, |
99 |
98 |
97 |