Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление актов на право временного землепользования"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 12 декабря 2008 года № А-9/557. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 19 января 2009 года № 3294. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 2 апреля 2010 года № а-4/103

       Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной
      услуги «Оформление актов на право временного землепользования».

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
      заместителя акима области Отарова К.М.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

       Аким области                                    А. Рау

 Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 12 декабря 2008 года
№ а-9/ 557

Стандарт
оказания государственной услуги
«Оформление актов на право временного землепользования»

 1. Общие положения

       1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право временного землепользования
      (далее – государственная услуга). Акт на право временного землепользования – идентификационный документ, содержащий
      идентификационные характеристики земельного участка,необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного
      кадастров.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление), государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг,
      электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, электронный адрес: uzo_akm@mail.ru.
       5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача акта на право временного землепользования.
       6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
       7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
       1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;
       2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
       3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания  государственной  услуги не более 40 минут.
       Государственная услуга оказывается платно. Оплата производится в соответствии с расценками, утвержденными государственным учреждением «Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
       9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz, информационных стендах Управления и Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
       10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов,  выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
       11. Государственная услуга оказывается в зданиях Управления и Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Управления и Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
       1) заявление;
       2) решение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа о предоставлении права временного землепользования;
       3) копию свидетельства налогоплательщика;
       4) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);     
       5) копия документа удостоверяющего личность (при наличии доверенности - копия доверенности и наличие удостоверения личности поверенного лица) (для физических лиц);
       6) квитанцию об оплате за оформление акта на право временного землепользования.
       13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
       14. Заявление и необходимые документы сдаются в Управление и Отдел, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
       Юридический адрес государственного учреждения «Управление
      земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
       15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
       16. Способ доставки результата оказания  услуги - личное посещение заявителя Управления и Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
       Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
       17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не предсталение документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

  3. Принципы работы

      18. Деятельность Управления и Отделов основывается на
принципах:
       1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
       2) законности;
       3) вежливости;
       4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
       5) защиты и конфиденциальности информации;
       6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не
получил в установленные сроки.

  4. Результаты работы

       19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

       21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных  должностных лиц, а  также  содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Управления и Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к
      настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области». Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24  настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
      

6. Контактная информация

       24. Контактные данные начальников Отделов, Уравления,
      вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение «Управления земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru, телефон 8(7162)253471.
      График приема начальника Управления: четверг с 16.00 до 18.00;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz .
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».

 

Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление актов на право временного землепользования»

Контактные данные районных (городских) отделов земельных отношений Акмолинской области
 


п/п

Наименование районных
(городских)
отделов
земельных отношений

Юридический
адрес,время
приема граждан начальников отделов

Контактный телефон

Электронный адрес,
веб-сайт

1

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аккольского района»

Аккольский район, город Акколь,улица Нурмагамбетова,81. График приема граждан: среда,
четверг с 9.00 до
18.00 часов,
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)
-2-25-48

AAB 2006@ mail.ru,www.akmol.kz

2

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аршалынского района»

Аршалынский район, село Аршалы,
улица Ташенова, 47. График приема граждан: понедельник-среда с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-56
8-(71644)
-2-29-98

Arshaly_org83@mail.ru,www.akmol.kz

3

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Астраханского района»

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-37-19
8-(71641) -2-38-65

Astr_ZM@mail. ru,www.akmol.kz

4

Государственноеучреждение «Отдел земельных отношений Атбасарского района»

Атбасарский район,
город Атбасар,
улица  Валиханова,9
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)
-2-43-71

Atbasar_oko@ mail.ru. www.akmol.kz

5

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Буландынского района»

Буландынский район, город Макинск,улица Некрасова 19. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646)
-2-38-15

Guzob@ rambler.ru. www.akmol.kz

6

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Егиндыкольского  района»

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь, улица Победы,6
График приема граждан: вторник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642) -2-15-10

Egindykol_ozsp@mail.ruwww.akmol.kz

7

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Енбекшильдерского района»

Енбекшильдерский район, город Степняк,
улица Ленина, 109.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639) -2-14-73

Ozoenbek@mail.ru www.akmol.kz

8

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Ерейментауского района»

Ерейментауский район,
город Ерейментау,
улица Кунанбаева,  136График приема граждан: четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633) -2-12-74

eremen_zem@mail.ru www.akmol.kz

9

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Есильского  района»

Есильский район, город Есиль, улица
Конаева, 5.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647) -2-16-47

esilirina@mail.ru www.akmol.kz

10

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жаксынского района»

Жаксынский район,
село Жаксы, улица Дружбы, 3. График приема граждан: вторник с 10 до12 часов, среда 14 до 17 часов

8-(71635) -2-20-11

Jaks_zem@mail.kz www.akmol.kz

11

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений
Жаркаинского района»

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Захарова,16
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648) -9-23-87

Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz

12

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зерендинского района»

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-87
8-(71632) -2-19-91

akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

13

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Коргалжынского района»

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-16-21

korgakim@mail. kz www.akmol.kz

14

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сандыктауского района»

Сандыктауский район, село Балкашино,
Аблайхана, 119. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640) -9-13-56

Sond_ akimat@mail.rz www.akmol.kz

15

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Целиноградского района»

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651) -3-11-24

apparat@mail. kz,
www.akmol.kz

16

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Шортандинского района»

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема
граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631) -2-26-40
8-(71631) -2-18-80

shortandyzem@mail.ru,www.akmol.kz

17

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Щучинского района»

Щучинский район, город Щучинск,улица  Аблайхана, 34
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36) -4-22-89 8-(716-36) -4-31-99

Zem_com@mail.kz,burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Степногорск»

город  Степногорск, 4 микрорайон, здание № 1. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645) -6-17-96
8-(71645) -6-25-12

Zem.step@mail.ruwww.akmol.kz

19

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений город Кокшетау»

Город Кокшетау,
Абая, 89 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162)
-5-18-80
8-(7162)
-5-46-79
8-(7162) -5-35-56

Akimat_kokshetau@mail. ru,http://www.zakupki.akmol.kz

 

Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право временного землепользования»

Значения показателей качества и доступности
 

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значениепоказателя

Целевое
значение
показателя впоследующем
году

Текущее
значениепоказателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

97

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

99

98

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

91

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

99

98

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

94

92

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

80.4

75.9

3.3. % (доля) услуг информации,о которых доступно через Интернет

50

23

11

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1

0,008

0,02

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

100

99

98

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

95

94

92

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

94

92

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

99

98

97

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.