Об утверждении стандартов оказания государственных услуг по постановке на учет зарубежных средств массовой информации и учетной регистрации (перерегистрации) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 16 апреля 2008 года N 75. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 25 апреля 2008 года за N 2004. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17 ноября 2009 года N 204

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17.11.2009 N 204

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги, от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственных услуг по постановке на учет зарубежных средств массовой информации;
      2) стандарт по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью.
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата акима области Е.Нурбекова.
       3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области

Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области
Стандарт оказания
государственной услуги
"Постановка на учет
иностранных средств
массовой информации,
распространяющихся
на территории
"Алматинской области"
"16" апреля 2008 год
N 75

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Постановка на учет иностранных
средств массовой информации, распространяющихся на территории
Алматинской области"

1. Общие положения

      1. Постановка на учет - это процедура, осуществляемая по отношению к иностранным средствам массовой информации, распространяемым на территории Алматинской области.
       2. Форма оказания данной государственной услуги - неавтоматизированная.
       3. Постановка на учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории Алматинской области, оказывается на основании следующих законодательных актов:
      1) пункт 2 статьи 4-2, пункт 2 статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 451-1 "О средствах массовой информации";
      2) постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года N 843 "Правила учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан";
       4. Данную государственную услугу предоставляет департамент внутренней политики Алматинской области, находящийся по адресу: город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, дом 38, официальный сайт акимата Алматинской области области: www.zhetysu-gov.kz
       5. Результатом данной государственной услуги является выдача справка о постановке на учет иностранных средств массовой информации.
       6. Государственная услуга оказывается иностранным средствам массовой информации.
       7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
       1) сроки оказания данной государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физического (юридического) лица - в течение 15 дней;
       2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талонов) - 40 минут;
       3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги - 30 минут.
       8. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно.
       9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации (стенде) в фойе департамента внутренней политики Алматинской области, в газетах "Жетісу", "Огни Алатау"; на официальном сайте акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz
       10. График работы департамента внутренней политики Алматинской области: прием документов в кабинете 634 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота, воскресенье. Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических и юридических лиц для получения данной государственной услуги не предусмотрено.
       11. В отделе информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол, два стула, с образцами заявлений, перечню необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в отдел информационной политики и мониторинга средства массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области следующие документы согласно перечню:
      заявление установленного образца;
      для физического лица-распространителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
      для юридического лица (филиала или представительства)-распространителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства).
       13. Местом выдачи бланков, форм заявления о постановке на учет иностранных средств массовой информации является отдел информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области, кабинет 634, официальный сайт акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz
       14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются потребителем лично специалистам отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области, кабинет 634, тел.: 27-01-71.
       15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
       16. Выдача справки о постановке на учет иностранных средств массовой информации осуществляется при личном посещении потребителем отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области, по адресу: город Талдыкорган, ул. Тауелсиздик №38, кабинет 634, телфон 27-01-71.
       17. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги потребителю является:
      1) непредставление всех необходимых документов, предусмотренных п.12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных п.12 настоящего стандарта;
      3) если материалы средств массовой информации содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
      4) если в отношении средств массовой информации имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
      5) если в отношении продукции иностранных средств массовой информации имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются следующими принципами работы:
      1) вежливость и предоставление исчерпывающей информации о данной государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности информации;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информаций и содержания документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работы отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области разъясняется заместителем директора департамента внутренней политики Алматинской области, курирующим деятельность вышеуказанного отдела, кабинет 639, тел.:27-24-25.
      Решения отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области по данному виду государственной услуги могут быть обжалованы заинтересованными физическими или юридическими лицами в судебном порядке.
       22. Жалоба подается на имя директора департамента внутренней политики Алматинской области в административный отдел для регистрации, кабинет 606, тел.: 27-35-61.
       23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, выдаваемый административным отделом, где указывается место получения ответа на данную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по контактному телефону: 27-29-90.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента внутренней политики Алматинской области: почтовый адрес - 040000, город Талдыкорган, ул. Тауелсиздик, дом N 38, кабинет 634.
      Телефон директора департамента внутренней политики Алматинской области: 27-35-61.
      Телефон заместителя директора департамента внутренней политики Алматинской области: 27-24-25.
      Телефон специалистов отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области: 27-01-71.
      График работы: ежедневно с 9.00.до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента внутренней политики Алматинской области - третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 часов;
      заместителем директора департамента внутренней политики - по пятницам с 10.00. до 13.00 часов.
      Контактные данные вышестоящей организации: акимат Алматинской области - город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, N  38. Тел: 27-10-53, факс 27-25-33.
       25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учет
иностранных средств
массовой информации,
распространяющихся
на территорий
Алматинской области"

Таблица. Значение показателей качества и доступности.

Показатели качества
и доступности
Нормативное
значение
показателя
Целевое
значение
показателя
в последую-
щем году
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
1 2 3 4
1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления
услуги в
установленный срок
с момента сдачи
документа

100 %

100 %

100 %

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

100 %

100 %

100 %

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100 %

100 %

100 %

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов и
т.д.)

100 %

100 %

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

80 %

80 %

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных с
первого раза

100 %

90 %

100 %

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

50 %

50 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб к
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному виду услуг

-

-

-

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

-

70 %

-

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроком
обжалования

95 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100 %

70 %

100 %

УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата
Алматинской области
Стандарт оказания
государственной услуги
"Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся
миссионерской деятельностью"
16 апреля 2008 года N 75

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся
миссионерской деятельностью"

1. Общие положения

      1. Постановка на учетную регистрацию - это учет граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, которые осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан. Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.
       2. Форма оказания данной государственной услуги - не автоматизированная.
       3. Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью оказывается на основании следующих законодательных актов:
      1) статьи 4-1, 4-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях";
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 702 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136";
       4. Данную государственную услугу предоставляет департамент внутренней политики Алматинской области, находящийся по адресу: город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, дом 38, официальный сайт акимата Алматинской области области: www.zhetysu-gov.kz
       5. Результатом данной государственной услуги является свидетельство об учетной регистрации граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, осуществляющих миссионерскую деятельность.
       6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства.
       7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги:
       1) сроки оказания данной государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физических лиц - в течение 7 дней;
       2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги - 30 минут.
       8. Данная государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.
       9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации в кабинете отдела по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области и в газетах "Жетісу", "Огни Алатау", на официальном сайте акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz
      10. График работы департамента внутренней политики Алматинской области: прием документов в кабинете 632 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      Предварительной записи и ускоренного обслуживания физических лиц для получения данной государственной услуги не существует.
      11. В отделе по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: стол и два стула.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в отдел по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области следующие документы согласно перечню:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельностью;
      3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      5) литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      При представлении указанных документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
       13. Местом выдачи бланков, форм заявлений о постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью является отдел по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области, кабинет 632, официальный сайт акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz
       14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются лично специалистам отдела по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области, кабинет 632, тел.: 27-38-24.
       15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
       16. Выдача свидетельство об учетной регистрации иностранного гражданина, осуществляющего миссионерскую деятельность осуществляется при личном посещении потребителем отдела по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области, по адресу: город Талдыкорган, ул. Тауелсиздик № 38, кабинет 632, телефон 27-38-24
       17. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги физическому лицу являются:
      1) непредоставление всех необходимых документов, предусмотренных п.12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных п.12 настоящего стандарта.
       18. Специалисты отдела по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются следующими принципами работы:
      1) вежливость и дача исчерпывающей информации о данной государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности информации;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания данной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела по работе с политическими партиями и религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действий (бездействий) отдела по работе с религиозными объединениями департамента внутренней политики Алматинской области разъясняются заместителем директора департамента внутренней политики Алматинской области, председателем комиссии по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью кабинет 639, телефон: 27-24-25
       22. Жалоба подается на имя директора департамента внутренней политики Алматинской области в административный отдел для регистрации, кабинет 640, тел.: 27-35-61
       23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, выдаваемый административным отделом департамента внутренней политики Алматинской области, где указывается место получения ответа на поданную жалобу и срок рассмотрения жалобы. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у сотрудников административного отдела департамента внутренней политики Алматинской области по контактному телефону: 27-29-90.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные департамента внутренней политики Алматинской области: почтовый адрес - 040000, город Талдыкорган, ул. Тауелсиздик, дом N 38, кабинет 632.
      Телефон директора департамента внутренней политики Алматинской области: 27-35-61.
      Телефон заместителя директора департамента внутренней политики Алматинской области: 27-24-25.
      Телефон специалистов отдела информационной политики и мониторинга средств массовой информации департамента внутренней политики Алматинской области: 27-38-24.
      График работы: ежедневно с 9.00.до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      директором департамента внутренней политики Алматинской области - третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 часов;
      заместителем директора департамента внутренней политики - по пятницам с 10.00. до 13.00 часов.
      Контактные данные вышестоящей организации: акимат Алматинской области - город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, № 38. Тел: 27-10-53, факс 27-25-33.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Алматинской области: www.zhetysu-gov.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию)
граждан, занимающихся
миссионерской деятельностью"

Таблица.
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности
Норматив-
ное
значение
показателя
Целевое
значение
показателя
в последующем
году
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1 2 3 4
1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный
срок с момента сдачи
документа

100 %

90 %

80 %

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40
минут

100 %

70 %

60 %

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100 %

100 %

100 %

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100 %

100 %

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией
о порядке
предоставления
услуги

100 %

100 %

100 %

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов
и сданных с первого
раза

90 %

80 %

70 %

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

50 %

40 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей
по данному виду услуг

0,1 %

0,3 %

0,5 %

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками
обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100 %

90 %

90 %

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.