Об утверждении Правил оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) по городу Тараз

Утративший силу

Решение маслихата города Тараз Жамбылской области от 23 октября 2008 года N 11-5. Зарегистрировано Управлением юстиции города Тараз Жамбылской области 25 ноября 2008 года за номером 81. Утратило силу решением Таразского городского маслихата Жамбылской области от 14 мая 2010 года № 29-5

      Утратило силу решением Таразского городского маслихата Жамбылской области от 14 мая 2010 года № 29-5

      В соответствии со статьей 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 2004 года № 949 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон" городской маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) по городу Тараз.
      2. Признать утратившим силу решение Таразского городского маслихата № 7-7 от 8 июля 2008 года "Об утверждении Порядка предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам по городу Тараз" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6-1-78, опубликовано 27 августа 2008 года в газете "Жамбыл-Тараз", № 68).
      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2008 года.

      Председатель сессии                Секретарь
      городского маслихата               городского маслихата
      Ж. Сыдыков                         У. Байшигашев

Утверждены решением
Таразского городского маслихата
№ 11-5 от 23 октября 2008 года

Правила
оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам)
по городу Тараз

1. Общие положения

      1. Настоящие правила оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) по городу Тараз (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 2004 года № 949 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон".
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      жилищная помощь - помощь, оказываемая малообеспеченным семьям (гражданам) для возмещения затрат по оплате содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к городской сети телекоммуникаций;
      компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон, абонентам городских сетей телекоммуникаций (далее - компенсация повышения тарифа абонентской платы за телефон) - денежная компенсация, входящая в состав жилищной помощи по оплате содержания жилища и потребления коммунальных услуг, предназначенная для возмещения затрат повышения тарифов абонентской платы за телефон и определяемая как разница между действующим тарифом и тарифом, сложившимся по состоянию на сентябрь 2004 года;
      заявитель (физическое лицо) - лицо, обратившееся от себя лично или от имени семьи за назначением жилищной помощи;
      уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата города Тараз";
      расходы на содержание жилища - сумма платежей, необходимая на эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт жилого дома, а также содержание земельного участка;
      коммунальные услуги - услуги, предоставляемые в жилом доме (жилом здании) и включающие водоснабжение, канализацию, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, мусороудаление и обслуживание лифтов;
      услугодатель (поставщик услуг) – юридическое лицо, оказывающее услуги по содержанию жилища, услуги по водоснабжению, канализации, газоснабжению, электроснабжению, теплоснабжению, мусороудалению и обслуживанию лифтов и услуги связи на основании договора.
      нормы площади жилья и потребления коммунальных услуг, обеспечиваемые компенсационными мерами – размеры, необходимые для расчета выплат при оказании жилищной помощи.
      3. Жилищная помощь оказывается малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в городе Тараз и являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища, в случае, если расходы в бюджете семьи на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома) и потребления коммунальных услуг в пределах норм площади жилья и потребления коммунальных услуг, обеспечиваемых компенсационными мерами превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.
      Доля предельно допустимых расходов на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома) и потребления коммунальных услуг устанавливается к совокупному доходу семьи в размере 15 процентов.
      В совокупный доход семьи включаются все виды доходов, кроме государственной адресной социальной помощи, ежемесячные государственные пособия на детей до восемнадцати лет, жилищная помощь, единовременные пособия на погребение, единовременные государственные пособия в связи с рождением ребенка.
      4. Оплата содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома) и потребления коммунальных услуг сверх установленной нормы производится на общих основаниях.
      5. Жилищная помощь не назначается малообеспеченным семьям (гражданам), имеющим в частной собственности более одной единицы жилья (дома, квартиры) или сдающим жилые помещения в наем.
      Жилищная помощь не назначается малообеспеченным семьям (гражданам), имеющим трудоспособных лиц, которые не работают, не зарегистрированы в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II групп, детьми-инвалидами с детства до шестнадцати лет, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи лет.

2. Размер и порядок оказания жилищной помощи

      6. Для получения жилищной помощи необходимо ежеквартально  предоставление документов в соответствии со "Стандартом оказания государственной услуги по назначению жилищной помощи", утвержденного постановлением акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года № 119 (зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 06 июня 2008 года за номером 1691).
      7. Жилищная помощь на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), потребления коммунальных услуг и услуг связи, в части увеличения абонентской платы за телефон назначается на текущий квартал независимо от времени подачи документов в текущем квартале, но не ранее возникновения права собственности или аренды на жилище.
      8. Размер жилищной помощи рассчитывается как разница между суммой, начисленной по тарифам на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), потребление коммунальных услуг в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами, и предельно допустимой долей расходов данной семьи на эти цели плюс размер компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон.
Размер жилищной помощи не может превышать сумму фактических расходов на оплату содержания жилища и коммунальные услуги.
      Жилищная помощь за услуги связи абонентам городских сетей телекоммуникаций оказывается в размере разницы увеличения абонентской платы за телефон.
      9. В случаях проведения получателем жилищной помощи текущего или капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума (далее – текущий или капитальный ремонт) расчет производится в соответствии с зарегистрированными долями участников объекта кондоминиума. Возмещение компенсации производится одноразовым платежом по одному из видов текущего или капитального ремонта.
      10. При изменении доли предельно допустимых расходов семьи на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома) и потребления коммунальных услуг, доходов семьи, а также размеров оплаты (тарифов) на коммунальные услуги и на услуги связи, уполномоченный орган производит перерасчет ранее назначенной жилищной помощи.
      11. Получатели жилищной помощи в течение десяти дней информируют уполномоченный орган о любых изменениях формы собственности жилья, состава семьи, совокупного дохода и других факторах, влияющих на размер жилищной помощи, а также о случаях неверного начисления жилищной помощи.
      12. Незаконно полученные суммы жилищной помощи подлежат возврату получателем в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
      13. Предельный размер расходов на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), принимаемый к расчету при назначении жилищной помощи, устанавливается общим собранием участников кондоминиума с учетом зарегистрированных долей участников кондоминиума.
      14. При назначении жилищной помощи учитываются следующие нормы площади жилья и потребления коммунальных услуг, обеспечиваемые компенсационными мерами:
      1) нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными мерами:
для одиноких граждан – 30 кв.м., но не менее размера однокомнатной
квартиры и не более фактически занимаемой площади;
      для семьи из двух и более человек – 18 кв.м. на каждого члена семьи, но не более фактически занимаемой площади;
      2) нормы потребления электроэнергии (в месяц):
      на семью от одного до пяти человек – 50 квт. на каждого члена семьи;
      от пяти и более человек – 200 квт.
      3) нормы потребления коммунальных услуг эквивалентны нормам отпуска коммунальных услуг, применяемых территориальным уполномоченным органом по регулированию естественных монополий (монополистической деятельности), при утверждении ими тарифов (цен) на оказываемые услуги.

3. Источники финансирования жилищной помощи

      15. Финансирование выплат на содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), оплату коммунальных услуг и услуг связи, в части увеличения абонентской платы за телефон осуществляется за счет средств городского бюджета.
      16. Суммы начисленные на оплату содержания жилища (кроме содержания индивидуального жилого дома), коммунальных услуг по письменному заявлению получателей перечисляются на лицевые счета соответствующих услугодателей (поставщиков услуг), а компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон - на лицевые счета абонентов.
      17. Услугодатели (поставщики услуг) коммунальных услуг зачисляют поступившие суммы жилищной помощи на лицевые счета получателей.
      18. Все спорные вопросы или нестандартыне ситуации при назначении жилищной помощи решаются в соответствии с действующим законодательством.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.