Об установлении ставок платы за размещение наружной рекламы на территории города Жезказгана на 2009 год

Утративший силу

Решение Жезказганского городского маслихата Карагандинской области от 23 декабря 2008 года N 11/119. Зарегистрировано Управлением юстиции города Жезказган Карагандинской области 8 января 2009 года N 8-2-73. Утратило силу решением Жезказганского городского маслихата Карагандинской области от 14 апреля 2009 года N 13/157

      Сноска. Утратило силу решением Жезказганского городского маслихата Карагандинской области от 14.04.2009 N 13/157.

      В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 12 июня 2001 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" городской Маслихат РЕШИЛ:
      1. Установить ставки платы за размещение наружной рекламы на территории города Жезказгана на 2009 год согласно приложению.
      2. Признать утратившим силу решение городского Маслихата от 21 декабря 2007 года N 3/30 "Об установлении ставок платы за размещение наружной рекламы на территории города Жезказгана на 2008 год" (зарегистрированное управлением юстиции города Жезказгана N 8-2-54 от 29 января 2008 года и опубликованное в газете "Жезказганская газета" N 2 (2) от 8 февраля 2008 года).
      3. Данное решение вводится в действие по истечении десяти дней после официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянные комиссии городского Маслихата.

      Председатель сессии                        Н. Ярмак

      Секретарь городского Маслихата             К. Абдиров

      Согласовано:

      Начальник
      налогового управления
      по городу Жезказган                        Ахметов Б.Д.

Приложение к решению
Жезказганского городского Маслихата
от 23 декабря 2008 года N 11/119

Ежемесячные ставки платы за размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на территории города Жезказгана

Р/б N

Содержание

Ставка платы в процентах от месячного расчетного показателя

1

Объекты наружной рекламы – до 1 квадратного метра (листовка, маломерный плакат А1, А2, А3, А4, афиша, транспарант)

10

2

Объекты наружной рекламы – до 2 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах, киосках и павильонах временного типа и малых архитектурных формах, световые табло)

90

3

Объекты наружной рекламы – от 2,1 до 5 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах, киосках и павильонах временного типа и малых архитектурных формах, световые табло)

200

4

Объекты наружной рекламы – от 5,1 до 10 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах, киосках и павильонах временного типа и малых архитектурных формах, световые табло)

300

5

Объекты наружной рекламы – от 10,1 до 20 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах, билбордах, световые табло)

550

6

Объекты наружной рекламы – от 20,1 до 50 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах, билбордах, световые табло)

1200

7

Объекты наружной рекламы – от 50,1 до 100 квадратных метров (наземные, настенные, установленные на крышах)

1500

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.