Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", и от 30 июня 2007 года № 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
30 января 2008 года № 106
Стандарт оказания государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"
1. Социальная помощь, предоставляемая в виде денежных выплат отдельным категориям нуждающихся граждан в рамках бюджетной программы "Социальные выплаты отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 4) пункта 1 статьи 53, подпункта 3) статьи 64-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
2) подпунктов 1-3), 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", соответствующих постановлений акиматов районов (города областного значения) о реализации бюджета на соответствующий год (далее постановления акиматов районов (города областного значения).
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении социальной помощи.
6. Категории физических лиц (заявителей), которым оказывается государственная услуга, определяются в соответствии с постановлениями акиматов районов (города областного значения).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается в срок не более пятнадцати календарных дней с момента выдачи заявителю талона. В случае, если необходимо получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место услуга оказывается в срок не более тридцати календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги определяется в соответствии с постановлениями акиматов районов (города областного значения).
13. Государственная услуга предоставляется заявителю по письменному заявлению в произвольной форме.
14. Заявители с необходимыми документами обращаются в Отделы по месту жительства. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основания для отказа и (или) приостановления государственной услуги определяются в соответствии с постановлениями акиматов районов (города областного значения).
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Департамент координации занятости и социальных программ" Костанайской области (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных
представительных органов"
Контактные данные Отделов занятости
и социальных программ районов (города областного значения)
№ |
Наименова- |
Юридический адрес, |
Веб-Сайт |
Элек- |
1 |
Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ" акимата Алтынсаринского района |
110101, |
http: |
sobes_ |
2 |
ГУ "Амангельдин- |
110200, |
http:// |
Sobes_ |
3 |
ГУ "Отдел |
110400, Аулиекольский |
http:// |
aulsots |
4 |
ГУ "Отдел |
110660, |
http:// |
djansots |
5 |
ГУ "Отдел |
110500, Денисов- |
http:// |
densots |
6 |
ГУ "Отдел |
100701, |
http:// |
jitsots |
7 |
ГУ |
110800, |
http:// |
kamsots |
8 |
ГУ "Отдел |
110900, |
http:// |
karasots |
9 |
ГУ "Отдел |
111000, Карасуский |
http:// |
karusots |
10 |
ГУ "Отдел |
111100, |
http:// |
Sobes_ |
11 |
ГУ "Отдел |
111300, |
http:// |
Sobes_ |
12 |
ГУ "Отдел |
111400, |
http:// |
sobes_ |
13 |
ГУ "Отдел |
111600, |
http:// |
sarsots@ |
14 |
ГУ "Отдел |
111700, Таранов- |
http:// |
zagita |
15 |
ГУ "Отдел |
111800, |
http:// |
sobes_ |
16 |
ГУ |
111900, Федоров- |
http:// |
fedsots |
17 |
ГУ |
110300, город |
http:// |
sobes_ |
18 |
ГУ "Отдел |
110000, город |
http:// |
gorsob |
19 |
ГУ "Отдел |
111200, город |
http:// |
lissoc |
20 |
ГУ |
111500, город |
http:// |
rudsots |
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных
представительных органов"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случа- |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потре- |
80 |
85 |
81 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потре- |
89 |
90 |
89 |
2.2. % (доля) случа- |
85 |
90 |
85 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потре- |
80 |
85 |
80 |
3.2. % (доля) случа- |
70 |
75 |
70 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
40 |
45 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обосно |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
89 |
95 |
89 |
4.3. % (доля) потре- |
90 |
95 |
85 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
88 |
90 |
89 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потре- |
89 |
90 |
88 |
Приложение 3
к Стандарту оказания государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных
представительных органов"
Контактные данные акиматов
районов (города областного значения)
№ |
Наимено- |
Место нахождения |
Веб-Сайт |
Элект- |
1 |
Акимат |
110101, Алтынсаринский |
http:// |
altynsar@ |
2 |
Акимат |
110200, Амангельдинский |
http:// |
amangel |
3 |
Акимат Аулиекол |
110400, Аулиекольский |
http:// |
auliekol |
4 |
Акимат Джангель |
110660, Джангельдинский |
http:// |
jangeldy |
5 |
Акимат Денисов- |
110500, Денисовский |
http:// |
denisov- |
6 |
Акимат Житика- |
100701, Житикаринский |
http:// |
zhitika- |
7 |
Акимат Камыс- |
110800, Камыстинский |
http:// |
kamysty |
8 |
Акимат |
110900, Карабалыкский |
http:// |
karaba- |
9 |
Акимат |
111000, Карасуский |
http:// |
karasu |
10 |
Акимат |
111100, Костанайский |
http:// |
kost_ |
11 |
Акимат |
111300, Мендыкаринский |
http:// |
mendi- |
12 |
Акимат Наурзум- |
111400, Наурзумский |
http:// |
naurzum |
13 |
Акимат |
111600, Сарыкольский |
http:// |
sarykol |
14 |
Акимат |
111700, Тарановский |
http:// |
tara- |
15 |
Акимат |
111800, Узункольский |
http:// |
uzunkol@ |
16 |
Акимат |
111900, Федоровский |
http:// |
fedorov- |
17 |
Акимат |
110300, город Аркалык, |
http:// |
arkalyk@ |
18 |
Акимат |
110000, город Костанай, |
http:// |
gor |
19 |
Акимат |
111200, город Лисаковск, |
http:// |
lisa- |
20 |
Акимат |
111500,город Рудный, |
http:// |
rudny@ |