Утратило силу - постановлением акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 17.07.2009 г. N 824
В соответствии со статьями 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах", постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача справок о земельных участках" государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Петропавловска".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Глова П.И.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
И.о. акима города
Стандарт оказания государственной услуги
Выдача справок о земельных участках 1. Общие положения
1. Выдача справок о земельных участках - выдача документа о наличии или отсутствии земельных участках (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 14) пункта 3 статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Петропавловска" (далее - Отдел), расположенное по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, e-mail: zopetr@mail,ru.
5. Результат оказания государственной услуги - выдача справки о наличии или отсутствии земельных участков.
6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение трех рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах Отдела, на e-mail: zopetr@mail,ru.
10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) удостоверение личности (для физических лиц), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). При отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации по адресам: Центр обслуживания населения N 1 города Петропавловска, улица М.Ауэзова,157, график работы и приема: график работы и приема: понедельник-суббота с 9.00 до 21.00 часов без перерыва, телефон 37-00-79.
13. Выдача бланков осуществляется по адресу: улица Конституции Казахстана, 27, кабинет N 132.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Отдела по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, кабинет N 132.
15. После сдачи всех необходимых документов, потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается потребителю при личном посещении специалистами кабинета N 132.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае не представления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуется Отдел по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
6) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел земельных отношений города Петропавловска» по адресу: улица Конституции Казахстана,23, телефон 46-99-29, e-mail: zopetr@mail,ru.
22. Жалоба на специалистов Отдела подается на имя начальника Отдела по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, e-mail: zopetr@mail,ru; жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела подается в государственное учреждение «Аппарат акима города Петропавловска», улица Конституции Казахстана, 23, кабинет № 117, телефон 46-84-75, e-mail: zopetr@mail,ru.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу, либо лицу, непосредственно обратившемуся письменно, возвращается второй экземпляр обращения (жалобы) с указанием даты регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение, срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать по телефонам 46-02-06.
6. Контактная информация
24. Начальник Отдела: приемные дни - вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов, улица Конституции Казахстана, 23, кабинет № 119, телефон: 46-02-06, e-mail: zopetr@mail,ru.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте города e-mail: zopetr@mail,ru.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Выдача справок о
земельных участках"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
100% |
100% |
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100 % |
100% |
100% |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 % |
100% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100 % |
100% |
100% |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 % |
100% |
100% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 % |
100% |
100% |
3.3. % (доля) информации о государственной услуге, представленной в Интернете |
100 % |
100% |
100% |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей, потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 % |
100% |
100% |