Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок о земельных участках" государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Петропавловска"

Утративший силу

Постановление акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области N 1161 от 9 июля 2008 года. Зарегистрировано Управлением юстиции города Петропавловска Северо-Казахстанской области 9 августа 2008 года N 13-1-122. Утратило силу - постановлением акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 17 июля 2009 года N 824

      Утратило силу - постановлением акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области от 17.07.2009 г. N 824

      В соответствии со статьями 9-115-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах", постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат города  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача справок о земельных участках" государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Петропавловска".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Глова П.И.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

       И.о. акима города

  Стандарт оказания государственной услуги
Выдача справок о земельных участках   1. Общие положения 

        1. Выдача справок о земельных участках - выдача документа о наличии или отсутствии земельных участках (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 14) пункта 3 статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Петропавловска" (далее - Отдел), расположенное по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, e-mail: zopetr@mail,ru.
      5. Результат оказания государственной услуги - выдача справки о наличии или отсутствии земельных участков.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение трех рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах Отдела, на e-mail: zopetr@mail,ru.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (для физических лиц), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). При отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации по адресам: Центр обслуживания населения N 1 города Петропавловска, улица М.Ауэзова,157, график работы и приема: график работы и приема: понедельник-суббота с 9.00 до 21.00 часов без перерыва, телефон 37-00-79.
      13. Выдача бланков осуществляется по адресу: улица Конституции Казахстана, 27, кабинет N 132.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Отдела по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, кабинет N 132.
      15. После сдачи всех необходимых документов, потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается потребителю при личном посещении специалистами кабинета N 132.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае не представления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

    3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется Отдел по отношению к потребителю услуг:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов. 

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

  5. Порядок обжалования 

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел земельных отношений города Петропавловска» по адресу: улица Конституции Казахстана,23, телефон 46-99-29, e-mail: zopetr@mail,ru.
      22. Жалоба на специалистов Отдела подается на имя начальника Отдела по адресу: улица Конституции Казахстана, 23, e-mail: zopetr@mail,ru; жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела подается в государственное учреждение «Аппарат акима города Петропавловска», улица Конституции Казахстана, 23, кабинет № 117, телефон 46-84-75, e-mail: zopetr@mail,ru.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу, либо лицу, непосредственно обратившемуся письменно, возвращается второй экземпляр обращения (жалобы) с указанием даты регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение, срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать по телефонам 46-02-06.

  6. Контактная информация

      24. Начальник Отдела: приемные дни - вторник, четверг с 9.00 до 18.00 часов, улица Конституции Казахстана, 23, кабинет № 119, телефон: 46-02-06, e-mail: zopetr@mail,ru.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте города e-mail: zopetr@mail,ru.

Приложение     
к стандарту оказания
государственной услуги
"Выдача справок о  
земельных участках"

            Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

100%

100% 

1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут

100 %

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %

100%

100% 

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100 %

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %

100%

100% 

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100 %

100%

100%

3.3. % (доля) информации о государственной услуге, представленной в Интернете

100 %

100%

100% 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей, потребителей по данному виду услуг

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок 

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %

100%

100% 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.