Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39 «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», пунктов 3, 5, 10, 33, 36, 37 Типовых Правил социального обслуживания на дому, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985), акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной слуги «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Симамбаева Е.Т.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
Аким района А. Шушамоин
Утверждено
постановлением акимата
Аккайынского района
от 26 июня 2008 года
№ 152
Стандарт
оказания государственной услуги
«Оформление документов для инвалидов на социальное
обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем уходе и помощи»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги - оформление документов на социальное обслуживание на дому для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, осуществляется с целью оказания им социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых услуг, проведению социальной адаптации и реабилитации.
2. Форма оказываемой государственной услуги – государственная услуга частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39 «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»; пунктов 3, 5, 10, 33, 36, 37 Типовых Правил социального обслуживания на дому, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985).
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, телефон 21265.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является - уведомление о приеме на социальное обслуживание на дому.
6. Государственная услуга оказывается следующим категориям физических лиц (далее - заявители):
1) одиноким, а также одинокопроживающим инвалидам первой и второй группы нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе и социальном обслуживании, но не имеющим близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них, а также имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны или проживают в другом населенном пункте).
Инвалиды, участники Великой Отечественной войны (далее ВОВ), а также лица, приравненные к ним, принимаются на социальное обслуживание в первоочередном порядке;
2) детям-инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и так далее) для получения государственной услуги – до 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому подобное) – 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги – 20 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги является стенд в холле государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
10. График работы государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ»: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9-00 до 18-30 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, предварительной записи нет, ускоренного обслуживания не предоставляется. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в помещении государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ. Прием документов осуществляется в кабинетах № 5,7. Предусмотрены условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для одиноких, а также одинокопроживающих инвалидов первой и второй группы:
заявление (по установленной форме) бланк заявления, выдается - государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», по адресу: Северо-Казахстанская область Аккайынский район,село Смирново, улица 9 Мая, 67; время работы с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, телефон 21265;
удостоверение личности - выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; время работы с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, телефон 22023;
документ подтверждающий место жительства, книга регистрации граждан - выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; время работы с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, телефон 22023;
медицинская карта (по установленной форме) бланк заявления, выдается - государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67; время работы с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, телефон 21265;
акт обследования материально-бытовых условий выдается аппаратом акима сельского округа, в котором проживает заявитель;
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника ВОВ и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним) - выдается комиссией медико–социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты населения, адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64;
для инвалидов дополнительно - копия выписки из справки об инвалидности и копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида - выдается комиссией медико–социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты населения по адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64;
2) для детей-инвалидов:
заявление родителей или иных законных представителей детей о приеме ребенка на обслуживание (в произвольной форме);
заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости постороннего ухода выдаваемая Областной психолого-медико-педагогической консультации по адресу: город Петропавловск, ул. Алтынсарина 169 телефон 8 (7152)36-15-02;
медицинская карта о состоянии здоровья ребенка, заполняемая лечебно-профилактическим учреждением;
справка об инвалидности - выдается комиссией медико–социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты населения, адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64;
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не достигших 16 лет), удостоверение личности (для детей-инвалидов с 16 до 18 лет) - выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; время работы с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, телефон 22023;
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида- выдается комиссией медико–социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты населения, адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64.
13. Формы заявления и медицинской карты, которые необходимо заполнить для предоставления государственной услуги выдаются государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 7, телефон 22197.
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - кабинет № 7, главному специалисту по работе с ветеранами и инвалидами, государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, телефон 22197.
15. Документ подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги – талон, подтверждающий сдачу всех документов.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение, курьер.
Кабинет ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги – кабинет № 7, главный специалист по работе с ветеранами и инвалидами, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не предоставлен полный перечень документов;
2) предоставление недостоверных документов.
3) наличие у заявителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Наименование государственного органа, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы - начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5, телефон 21265, Akk soz@maiI onIine.Kz.
22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
1) акиму Аккайынского района, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, № 50, телефон 21277, akkain-akimat@sko.kz;
2) государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 87152465648, кабинет № 213, obl dep@maiI onIine.Kz
23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы – физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, электронный адрес: Akk soz@maiI onIine.Kz, кабинет № 5, телефон 21265, график работы: ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной - суббота и воскресенье, прием граждан – понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-30 часов;
2) заместитель начальника государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», прием граждан - вторник, четверг с 9-00 до 12-30 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее) - государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8(7152)465648, кабинет № 213, obl dep@maiI onIine.Kz
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление документов для инвалидов на
социальное обслуживание на дому, в том числе
для детей-инвалидов, нуждающихся в
постороннем уходе и помощи»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
100 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
100 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
100 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |