Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии с пунктом 2 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения" оказываемой государственным учреждением "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области" физическим лицам.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата Айыртауского района
от 25 июня 2008 года № 166
Стандарт
оказания государственной услуги Регистрация детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные учреждения
1. Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения - процедура осуществляемая с целью подтверждения регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-Ш «Об образовании».
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи.
5. В результате оказания государственной услуги потребитель получит направление в детское дошкольное учреждение.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, имеющих детей до 7 лет.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги - не позднее 10 дней со дня обращения граждан;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 40 минут;
3)максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи.
10. Государственная услуга оказывается ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на втором этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал
ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения
государственной услуги:
1) заявление физического лица установленного образца;
2) справка о состоянии здоровья ребенка;
3) свидетельство о рождении ребенка (копия).
13.Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район,село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи.
Жители сел сдают документы в аппараты акимов сельских округов.
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений, получает талон с указанием даты принятия и срока исполнения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.
16. Получение извещения о назначении или отказе в выдачи направления в детские дошкольные учреждения осуществляется при личном посещении государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20.
17. Основаниями для отказа в представлении данной государственной услуги являются:
1) непредоставление полного перечня документов;
2) несоответствие представленных документов.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги, являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия)
уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533)22648 адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150011, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», телефон (87152)463432, адрес электронной почты: obldosko@mail.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи.
2) на имя начальника государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: 150011, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152)463432, телефон/факс (87152)463334, адрес электронной почты: obldosko@mail.kz.
3) на имя акима Айыртауского района, адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533)22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в журнале регистрации обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-111 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533)27461, адрес электронной почты: аsеl55@уапdех.rи
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)27461 (приемная).
График приема специалиста отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)27235.
25. Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», юридический адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533)21102, 22648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные учреждения
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и допустимости |
Нормативное значение показателя |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
100% |
100% |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100% |
100% |
100% |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100% |
100% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100% |
100% |
100% |
3. Допустимость |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100% |
100% |
100% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100% |
100% |
100% |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, |
100% |
100% |
100% |
удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|
|
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100% |
100% |
100% |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100% |
100% |
100% |