Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 года N 342
В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота».
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня их первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 4 августа 2008 года № 366
Стандарт оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги: сведения о поголовье скота.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 16 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан";
2) пункта 116 Реестра государственных услуг оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561.
4. Государственная услуга оказывается аппаратами акимов поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов по месту проживания потребителя услуги (далее Округ) (приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: справка о поголовье скота.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги - 1 день;
2) время ожидания в очереди при сдаче документов - 30 минут;
3) время ожидания в очереди при получении результатов оказания услуги - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах в округах, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется 5 дней в неделю, за исключением субботы и воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в помещениях Округов по месту проживания потребителя, для ожидающих приема, имеются стулья, стол для заполнения документов, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги необходимо написать заявление в произвольной форме.
13. Для получения государственной услуги специальные бланки не предусмотрены.
14. Для получения государственной услуги заявителю необходимо обратиться по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему стандарту.
15. Потребителю при сдаче заявления для получения государственной услуги выдается талон, в котором указываются сроки рассмотрения.
16. Выдача документов производится согласно графикам, утвержденным руководством Округов. За выдачу документов ответственны сотрудники, уполномоченные на предоставление государственной услуги.
Для получения результата оказания государственной услуги требуется личное посещение потребителей либо их доверенных лиц.
17. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
3. Принципы работы
18. Деятельность Округов по отношению к потребителю услуг основывается на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставление исчерпывающей информации;
5) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителю измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые назначения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Жалобы принимаются в устной или письменной форме по почте, или нарочно в Округах по месту предоставления услуги. Адреса округов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя Округа по месту предоставления государственной услуги или на имя руководства соответствующего вышестоящего местного исполнительного органа.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета жалоб и заявлений Округов по месту проживания потребителя услуги и рассматривается в установленные законодательством сроки.
Лицу, обратившемуся с жалобой, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в Округе по месту предоставления государственной услуги. Адреса округов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
6. Контактная информация
24. График работы и приема руководителей Округов и соответствующих исполнительных органов определяется в соответствии с регламентом их работы. Контактные данные Округов, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Другую интересующую Вас информацию можно получить по телефонам доверия, указанным на стендах, расположенных в помещениях Округов по месту проживания потребителя услуги или в аппарате акима района.
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»
№ п/п |
Наименование государственного учреждения |
Местонахождение |
Номер телефона |
1 |
ГУ «Аппарат акима Абайского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» |
СКО, Тайыншинский район, с.Карагаш |
8 (71536) 76-7-85 |
2 |
ГУ «Аппарат акима Алаботинского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Ак-кудук |
8 (71536) 75-1-97 |
3 |
ГУ «Аппарат акима Амандыкского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Амандык |
8 (71536) 74-7-36 |
4 |
ГУ «Аппарат акима Большеизюмовского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Большой Изюм |
8 (71536) 32-5-25 |
5 |
ГУ «Аппарат акима Донецкого сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Донецкое |
8 (71536) 74-2-35 |
6 |
ГУ «Аппарат акима Драгомировского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Драгомировка |
8 (71536) 55-3-33 |
7 |
ГУ «Аппарат акима Зеленогайского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Зеленый Гай |
8 (71536) 77-3-73 |
8 |
ГУ «Аппарат акима Кантемировского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» |
СКО, Тайыншинский район, с.Кантемировец |
8 (71536) 39-3-45 |
9 |
ГУ «Аппарат акима Келлеровского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Келлеровка ул.Строительная,17 |
8 (71536) 51-1-55 |
10 |
ГУ «Аппарат акима Кировского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Кирово |
8 (71536) 32-1-48 |
11 |
ГУ «Аппарат акима Краснокаменского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Краснокаменка |
8 (71536) 55-5-90 |
12 |
ГУ «Аппарат акима Краснополянского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Красная Поляна |
8 (71536) 54-2-17 |
13 |
ГУ «Аппарат акима Летовочного сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Летовочное |
8 (71536) 52-3-10 |
14 |
ГУ «Аппарат акима Мироновского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Мироновка |
8 (71536) 37-5-47 |
15 |
ГУ «Аппарат акима Рощинского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Рощинское |
8 (71536) 53-7-48 |
16 |
ГУ «Аппарат акима Тендыкского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Тендык |
8 (71536) 39-7-18 |
17 |
ГУ «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Тихоокеанское |
8 (71539) 77-1-18 |
18 |
ГУ «Аппарат акима Чермошнянского сельского округа» |
СКО, Тайыншинский район, с.Чермошнянка |
8 (71536) 38-4-60 |
19 |
ГУ «Аппарат акима Чкаловского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» |
СКО, Тайыншинский район, с.Чкалово ул.Гагарина,26 |
8 (71536) 70-2-75 |
20 |
ГУ «Аппарат акима Яснополянского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» |
СКО, Тайыншинский район, с.Ясная Поляна |
8 (71536) 73-3-94 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 % |
85 % |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
80 % |
81 % |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 % |
85 % |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
97 % |
95 % |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 % |
90 % |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
81 % |
81 % |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
20 % |
20 % |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
0,5 % |
0,6 % |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 % |
77 % |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
91 % |
85 % |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
99 % |
99 % |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 % |
85 % |