Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.
В соответствии со статьей N 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Кайназарова В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области Н.Ашимов
Утвержден
постановлением акимата
Южно-Казахстанской области
от 2 июня 2008 года N 165
Стандарт оказания государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"
Об утверждении стандарта оказания государственной услуги
1. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности - это определение культурной ценности у предметов заявленных к вывозу за пределы Республики Казахстан.
2. Форма оказания данной государственной услуги - не
автоматизированная.
3. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан.
4. Данную государственную услугу предоставляет Управление культуры Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 2 а; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства представившим на экспертизу культурные ценности, заявленные к вывозу.
7. Сроки ограничении по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физических и юридических лиц: 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги: 30 минут.
8. Заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности выдаются бесплатно.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации: в фойе Управления культуры Южно-Казахстанской области; в газетах "Оңтүстік Қазақстан", "Южный Казахстан"; на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
10. График работы Управления культуры Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинете отдела охраны историко-культурного наследия, ежедневно с 9.00 до 19.00 часов с перерывом с 13.00 до 15.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения данной государственной услуги не предусмотрено.
11. В отделе охраны историко-культурного наследия Управления культуры Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия и для людей с ограниченными возможностями: один письменный стол и два стула, стенд с образцами заявлений на государственном и русском языках, кондиционер в кабинете для поддержания оптимальной температуры в летний и зимний период.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в экспертную комиссию Управления культуры Южно-Казахстанской области следующие документы согласно перечню:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
4) фотография размером 10 x 15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги не предусмотрены.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются лично специалистам отдела охраны историко-культурного наследия Управления культуры Южно-Казахстанской области, тел: 53-93-49, 7 кабинет.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает уведомление о принятии заявления и материалов к нему, с указанием регистрационного номера и даты получения потребителем государственной услуги.
16. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится только при личном посещении заявителем управления культуры Южно-Казахстанской области, находящегося по адресу:город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 7 кабинет.
17. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги потребителю является:
1) непредоставление всех необходимых документов, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта;
2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта.
18. Специалисты отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю услуги руководствуются следующими принципами работы:
1) вежливость, предоставление исчерпывающей информаций о данной государственной услуге;
2) обеспечение сохранности информации;
3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа экспертной комиссии управления культуры Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действий (бездействии) специалистов отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области разъясняются заместителем начальника управления культуры Южно-Казахстанской области. город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 2 кабинет, тел: 55-10-88.
22. Жалоба подается на имя начальника управления культуры Южно-Казахстанской области в общий отдел управления культуры для регистрации по адресу: город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 5 кабинет. тел: 53-91-81.
23. Документом подтверждающим принятие жалобы является талон, выдаваемый общим отделом управления культуры Южно-Казахстанской области, где указывается место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по контактному телефону 53-91-81.
24. Контактные данные Управления культуры Южно-Казахстанской области: 160018, город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 2 а, 3 этаж.
Телефон приемной начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: 53-94-62.
Телефон заместителя начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: 55-10-88.
Телефон специалистов отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области: 53-93-49
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График личного приема физических лиц:
начальником управления культуры Южно-Казахстанской области: еженедельно по средам с 17.00 до 19.00 часов;
заместителем начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: еженедельно по вторникам и четвергам с 17.00 до 19.00 часов.
Контактные телефоны вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 6. тел: 55-00-25.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимат Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz. или по телефону 53-93-49.
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги "Выдача заключения о наличии
у вывозимого предмета культурной ценности"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение |
Текущее значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
90% |
80% |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100% |
70% |
60% |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса |
100% |
100% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100% |
100% |
100% |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100% |
100% |
100% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90% |
80% |
70% |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50% |
40% |
30% |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
0,3% |
0,5% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95% |
70% |
60% |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
60% |
50% |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90% |
60% |
50% |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100% |
90% |
90% |