Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Сведения о поголовье скота" государственными учреждениями района Шал акына

Утративший силу

Постановление акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 2 февраля 2009 года N 17. Зарегистрировано Управлением юстиции района Шал акына Северо-Казахстанской области 24 февраля 2009 года N 13-14-71. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27 ноября 2012 года N 356

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27.11.2012 N 356

       В соответствии со статьми 19-115-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота» государственными учреждениями района Шал акына.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Амрин

Утвержден        
постановлением акимата района
от 2 февраля 2009 года № 17

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота» 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче сведений о поголовье скота (далее – государственная услуга).
      2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике», Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах».
      4. Государственную услугу оказывают государственные учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту (далее – отдел сельского хозяйства и аппараты акимов сельских округов).
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки, содержащей сведения о поголовье скота.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в кабинете отдела сельского хозяйства и на стендах в зданиях аппаратов акимов сельских округов, находящихся по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в районной газете «Новатор».
      10. Государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
      11. Помещения отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов имеют зал ожидания, места для заполнения документов, оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      1) заявление, бланк которого выдается специалистом отдела сельского хозяйства и аппарата акима сельского округа, производящим прием;
      2) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выдаются по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения по району Шал акына, город Сергеевка, улица Желтоксан, 31, график работы и приема: понедельник – суббота с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, телефон 8-715-34-2-73-80.
      13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются по адресам, указанным в Приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в отдел сельского хозяйства и аппараты акимов сельских округов, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
      15. После сдачи всех необходимых документов заявитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
      16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистов отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуются государственные органы по отношению к потребителю услуг:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченного должностного лица и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в отделе сельского хозяйства и аппаратах акимов сельских округов, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту;
      в государственном учреждении «Аппарат акима района Шал акына», адрес 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 306, телефон 8-715-34-2-12-43, адрес электронной почты  shalakyn_akimat@sko.kz.
      22. Жалоба на специалистов подается на имя руководителей отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту;
      жалоба на действия (бездействия) руководителей государственных учреждений, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту подается в государственное учреждение «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону или при личном посещении должностного лица принявшего заявление.

6. Контактная информация

      24. Руководители отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанные в Приложении 1 к настоящему стандарту;
      Руководитель государственного учреждения «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, 02кабинет 305, телефон 8-715-34-2-12-55, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz., сайт: http://www.shn.sko.kz.
      25. Другую полезную информацию потребитель может узнать по телефону 8-715-34-2-74-00.

Приложение 1          
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»  

Информация о государственных учреждениях оказывающих государственную
услугу «Сведения о поголовье скота» на территории района

Наименование
государственных учреждений

Адрес, телефон,
электронный адрес

Отдел сельского хозяйства

Отдел сельского хозяйства

Государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына»

151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35 8-715-34-2-06-96 кабинет № 214, dshshlk@mail.ru

Аппараты акимов сельских округов

Аппараты акимов сельских округов

Государственное учреждение «Аппарат акима Афанасьевского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151301 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Афанасьевский сельский округ, село Афанасьевка

8-715-45-2-25-24

Государственное учреждение «Аппарат акима Аютасского сельского округа района Шал акына Северо- Казахстанской области»

151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Аютасский сельский округ, село Каратал

8-715-34-2-53-23

Государственное учреждение «Аппарат акима Городецкого сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151302 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Городецкий сельский округ, село Городецкое

8-715-34-2-37-19

Государственное учреждение «Аппарат акима Жанажолского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151309 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Жанажолский сельский округ, село Жанажол 8-715-34-2-42-43

Государственное учреждение «Аппарат акима Кривощековского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151304 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Кривощековский сельский округ, село Кривощеково 8-715-34-2-43-69

Государственное учреждение «Аппарат акима Октябрьского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151306 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Октябрьский сельский округ, село Октябрьское 8-715-34-2-34-83

Государственное учреждение «Аппарат акима Приишимского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151307 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Приишимский сельский округ, село Повозочное 8-715-34-2-91-32

Государственное учреждение «Аппарат акима Новопокровского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151305 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Новопокровский сельский округ, село Новопокровка 8-715-34-2-47-82

Государственное учреждение «Аппарат акима Семипольского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151308 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Семипольский сельский округ, село Семиполка 8-715-34-2-32-68

Государственное учреждение «Аппарат акима Ступинского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151309 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Ступинский сельский округ, село Ступинка 8-715-34-2-22-46

Государственное учреждение «Аппарат акима Сухорабовского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151310 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Сухорабовский сельский округ, село Сухорабовка 8-715-34-2-53-33

Государственное учреждение «Аппарат акима Юбилейного сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области»

151303 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Юбилейный сельский округ, село Крещенка 8-715-34-2-21-22

Приложение 2            
к стандарту оказания государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»    

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последу-
ющем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

85

75

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

80

75

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

85

70

65

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.