О дополнительных мерах по социальной защите инвалидов

Утративший силу

Постановление акимата города Рудного Костанайской области от 22 апреля 2010 года № 354. Зарегистрировано Управлением юстиции города Рудного Костанайской области 24 мая 2010 года № 9-2-159. Утратило силу - Постановлением акимата города Рудного Костанайской области от 6 февраля 2014 года № 199

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата города Рудного Костанайской области от 06.02.2014 № 199 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1-1) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", в целях реализации бюджетной программы "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", акимат города Рудного ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Оказать дополнительный вид социальной помощи в виде бесплатной транспортной услуги инвалидам с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детям-инвалидам, проживающим в городе Рудном, поселках Перцевка, Горняцкий, станции Железорудная, а так же сопровождающим их лицам, автомобильным транспортом, приспособленным для доступа инвалидов.
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата города Рудного Костанайской области от 04.02.2011 № 117 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Определить, что:
      1) дополнительный вид социальной помощи в виде бесплатной транспортной услуги оказывается инвалидам с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детям-инвалидам, а также сопровождающим их лицам (далее - инвалиды);
      2) бесплатная транспортная услуга оказывается инвалидам автомобильным транспортом, приспособленным для доступа инвалидов, в пределах территории города Рудного, поселков Перцевка, Горняцкий, станции Железорудная для посещения объектов социальной инфраструктуры, жилых, общественных и производственных зданий и сооружений, кроме доставки в медицинские учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;
      3) уполномоченным органом по оказанию социальной помощи в виде бесплатной транспортной услуги инвалидам является государственное учреждение "Рудненский городской отдел занятости и социальных программ";
      4) уполномоченный орган проводит закуп транспортной услуги инвалидам в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
      5) отношения между уполномоченным органом и лицом, предоставляющим транспортную услугу инвалидам, оформляются договором о государственных закупках.
      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Рудного Костанайской области от 04.02.2011 № 117 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2-1. Оплату за транспортную услугу инвалидам производить из средств бюджета города в соответствии с заключенным договором о государственных закупках.
      Сноска. Постановление дополнено пунктом 2-1 в соответствии с постановлением акимата города Рудного Костанайской области от 04.02.2011 № 117 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Рудного Ишмухамбетова А.А.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Рудного                        Н. Денинг

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.