О внесении изменений и дополнений в приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 22 июля 2010 года № 126 "Об утверждении Требований к содержанию, порядку и срокам разработки финансово-экономического обоснования, а также порядку отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц"

Утративший силу

Приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 18 мая 2011 года № 137. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 мая 2011 года № 6962. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 30 июня 2014 года № 187

      Сноска. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 30.06.2014 № 187.

      В соответствии с пунктом 7 статьи 156 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 22 июля 2010 года № 126 "Об утверждении Требований к содержанию, порядку и срокам разработки финансово-экономического обоснования, а также порядку отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц", (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6395), следующие изменения и дополнения:
      в Требованиях к содержанию, порядку и срокам разработки финансово-экономического обоснования, а также порядку отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, утвержденных указанным приказом (далее - Требования):
      в пункте 2:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      "1) Получатель Инвестиций - юридическое лицо, являющееся конечным получателем средств для увеличения или формирования уставного капитала, реализующее мероприятия за счет Инвестиций;";
      дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      "1-1) участники - организации, участвующие в получении и распределении бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;";
      подпункт 3) изложить в следующей редакции:
      "3) маркетинговая среда - совокупность активных субъектов и условий, в которых осуществляется деятельность Получателя Инвестиций, и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;";
      дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:
      "3-1) результативность - наличие доказательств, подтвержденных расчетами, возможности достижения прямого и конечного результатов, а также при наличии, показателей эффективности и качества;";
      дополнить подпунктом 3-2) следующего содержания:
      "3-2) обоснованность - наличие доказательств, подтвержденных документально и расчетами, объема финансирования на реализацию мероприятий в разрезе каждого компонента, а также невозможности финансирования мероприятий из альтернативных источников;";
      дополнить подпунктом 3-3) следующего содержания:
      "3-3) целесообразность - обоснование социально-экономической эффективности мероприятий, предусмотренных в ФЭО, исходя из анализа потребностей развития экономики страны (региона) и отрасли, а также маркетингового анализа;";
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
      "6) мероприятие - комплекс взаимосвязанных действий, выполняемых в рамках бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (далее - Инвестиции), имеющих завершенный характер и направленных на выполнение задач, предусматриваемых в проекте стратегического плана администратора бюджетной программы, инициирующего увеличение уставного капитала или формирование уставного капитала Субъекта при его создании (далее - Администратор);";
      в подпункте 9) слово "Субъект" исключить;
      главу 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Содержание, порядок и сроки разработки ФЭО бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале Субъекта
      Параграф 1. Общие требования к разработке ФЭО бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале Субъекта
      3. ФЭО представляет собой документ, содержащий обоснование суммы, целесообразность и оценку результата Инвестиций.
      Разработка ФЭО осуществляется Администратором, на этапе разработки проекта стратегического плана Администратора.
      ФЭО разрабатывается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на решение каждой отдельной задачи, планируемой к реализации для достижения определяемой в проекте стратегического плана Администратора цели.
      4. В ФЭО содержится информация, раскрывающая целесообразность, обоснованность и результативность Инвестиций, направленных на формирование или увеличение уставного капитала Получателя Инвестиций.
      5. ФЭО, а также дополнительные материалы, в том числе опровержения, дополнительные доказательства, либо информация о внесении изменений в ФЭО, оговоренные в пункте 32 настоящих Требований, представляются Администраторами отдельным сопроводительным письмом на титульном бланке за подписью первого руководителя, либо лица его замещающего, либо ответственного секретаря.
      В сопроводительном письме указывается наименование ФЭО, заявляемая сумма и год осуществления Инвестиций, перечень прилагаемых документов.
      ФЭО, а также дополнительные материалы, в том числе опровержения, дополнительные доказательства, либо информация о внесении изменений в ФЭО подписываются первым руководителем Администратора, либо лицом его замещающим, либо ответственным секретарем.
      ФЭО, а также дополнительные материалы, в том числе опровержения, дополнительные доказательства, либо информация о внесении изменений в ФЭО полистно парафируются руководителем структурного подразделения Администратора, ответственного за разработку ФЭО.
      6. Для проведения экономической экспертизы Инвестиций в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления ФЭО от Администраторов, ФЭО представляется:
      центральным уполномоченным органом по государственному планированию юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан;
      местными уполномоченными органами по государственному планированию юридическим лицам, определяемым местными исполнительными органами.
      7. ФЭО раскрывает соответствие Инвестиций критериям целесообразности, обоснованности и результативности.
      8. ФЭО соответствует следующей структуре:
      1) паспорт Инвестиций;
      2) раздел "Ретроспектива";
      3) раздел "Институциональный";
      4) раздел "Обоснованность";
      5) раздел "Целесообразность Инвестиций";
      6) раздел "Результат";
      7) приложения.
      9. Паспорт Инвестиций предоставляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям.
      10. В разделе "Ретроспектива" указываются нормативные правовые акты, бюджетные программы, в соответствии с которыми ранее осуществлялись Инвестиции, а также информация о требованиях и обязательствах.
      Раздел "Ретроспектива" соответствует следующей структуре:
      1) параграф "Бюджетные программы", в котором указываются бюджетные программы, в соответствии с которыми осуществлялись Инвестиции ранее, и предоставляется по форме согласно Приложению 2 к настоящим Требованиям по каждой задаче стратегического плана Администратора отдельно. В случае недостижения планируемых результатов, Раздел "Ретроспектива" дополняется параграфом "Причины", в котором раскрываются причины не достижения планируемых результатов;
      2) параграф "Требования", в котором приводится информация о:
      качестве имеющихся на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию, требований к покупателям, иным должникам, включая должников по оказанным финансовым услугам;
      сформированных на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию, резервах по сомнительным требованиям и проводимой работе по их истребованию;
      суммах списанных безнадежных требований за год, предшествующий внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию;
      3) параграф "Обязательства", в котором приводится информация:
      о сумме обязательств, имеющихся на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию, и сроках их погашения, в том числе по финансовым обязательствам в разрезе каждого кредитора с указанием информации о реструктуризации долга, если такая реструктуризация имела место;
      об имуществе, переданном в качестве обеспечения обязательств, имеющихся на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию, если такое обеспечение требуется в соответствии с действующими договорами;
      о возможностях исполнить имеющиеся на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию, обязательства в сроки, установленные соответствующими договорами.
      11. В разделе "Институциональный" приводится информация о Субъекте и участниках.
      Раздел "Институциональный" соответствует следующей структуре:
      глава "Информация о Субъекте и Получателе Инвестиций";
      глава "Участники".
      12. В главе "Информация о Субъекте и Получателе Инвестиций" приводится информация о документах, в соответствии с которыми создан или создается Субъект и Получатель Инвестиций, и стратегических документах Субъекта и Получателя Инвестиций.
      Глава "Информация о Субъекте и Получателе Инвестиций" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Документы создания", в котором приводятся документы, в соответствии с которыми создан или создается Субъект и Получатель Инвестиций с указанием основных видов деятельности;
      2) параграф "Стратегические документы", в котором приводится наименование стратегических документов развития Субъекта и Получателя Инвестиций с указанием:
      когда и кем они были утверждены (одобрены);
      документов Системы государственного планирования и ссылок на подпункты, пункты (статьи), параграфы, главы, разделы, в соответствии с которыми были разработаны стратегические документы Субъекта и Получателя Инвестиций.
      13. В главе "Участники", приводится информация об участниках и финансовая схема реализации мероприятий с указанием сумм и направлений денежных потоков.
      14. В Разделе "Обоснованность" приводится подтвержденное расчетами обоснование размера Инвестиций на реализацию мероприятий в разрезе каждого компонента.
      Раздел "Обоснованность" соответствует следующей структуре:
      глава "Объем Инвестиций";
      глава "Альтернативные источники финансирования".
      15. В Главе "Объем Инвестиций" приводится подтвержденное документально и расчетами обоснование объема Инвестиций. Глава "Объем Инвестиций" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Продукты", в котором приводится обоснование количества и качества приобретаемых за счет Инвестиций продуктов;
      2) параграф "Поставщики", в котором приводится, но не ограничивается нижеприведенным перечнем:
      информация о поставщиках планируемых к закупу за счет Инвестиций продуктов;
      анализ поставщиков с точки зрения деловой репутации, качества и (или) уникальности поставляемых продуктов;
      условия поставки продуктов, гарантии качества и сервисное обслуживание;
      3) параграф "Обоснование цен", в котором приводится анализ цен на приобретаемые за счет Инвестиций продукты. Цены на приобретаемые за счет Инвестиций продукты подкрепляются документами, перечисленными в подпункте 3) пункта 26-1 настоящих Требований.
      В случае невозможности представления документов, указанных в подпункте 3) пункта 26-1 настоящих Требований, Администратор прилагает информацию о действующих рыночных ценах на планируемые к приобретению продукты с указанием источника информации.
      Анализ цен включает:
      обзор текущих цен от поставщиков, указанных в параграфе "Поставщики";
      информацию о динамике цен за последние два года и возможные изменения текущих цен и события, которые могут привести к такому изменению;
      возможные скидки с цены, условия предоставления скидок (объемы закупа, условия оплаты);
      4) параграф "Пополнение оборотных средств", в котором раскрывается, но не ограничивается нижеприведенным перечнем, потребность в деньгах для:
      оказания финансовых услуг, с указанием в разрезе финансовых продуктов предполагаемого количества клиентов, средней суммы финансовой услуги;
      соблюдения пруденциальных нормативов;
      финансирования текущих расходов Получателя Инвестиций;
      5) параграф "Объем Бюджетных инвестиций", в котором приводятся расчеты, подтверждающие размер планируемых Бюджетных инвестиций.
      Расчеты приводятся в разрезе каждого мероприятия.
      16. В главе "Альтернативные источники финансирования" анализируется возможность финансирования мероприятий за счет собственных средств, заемных средств, в том числе бюджетного кредита. Глава "Альтернативные источники финансирования" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Собственные средства", в котором анализируется возможность финансирования мероприятий за счет собственных средств, влияние оттока денег, связанного с финансированием мероприятий, на возможность осуществлять текущую деятельность в существующих масштабах;
      2) параграф "Заимствование", в котором анализируется возможность привлечения заемного капитала. Анализ включает, но не ограничивается:
      обзором банков второго уровня и финансовых организаций, осуществляющих кредитование в данном секторе экономики;
      обзором инструментов кредитования, включая прямое кредитование, финансовый лизинг, факторинг, облигационный заем;
      обзором условий получения кредитных ресурсов, включая ставку вознаграждения, сроки предоставления кредита, условия погашения обязательств, в том числе возможность предоставления льготного периода, требование к обеспечению и соблюдению ковенантов;
      возможностью бюджетного кредитования;
      3) параграф "Выводы", в котором в краткой форме приводится обоснование выбранных источников финансирования мероприятий.
      17. В разделе "Целесообразность Инвестиций" приводится подтвержденное расчетами, статистическими и другими данными, обоснование целесообразности реализации мероприятий, исходя из анализа социально-экономического положения страны, региона или отрасли, с учетом результатов маркетингового анализа.
      Раздел "Целесообразность Инвестиций" соответствует следующей структуре:
      глава "Анализ социально-экономического положения страны (региона), состояния отрасли";
      глава "Маркетинг";
      глава "Выводы".
      18. Глава "Анализ социально-экономического положения страны (региона, отрасли)" содержит анализ и характеристику макроэкономической среды (страна, регион или отрасль), в которой предполагается реализация мероприятия с указанием основных макроэкономических (региональных, отраслевых) показателей и динамики развития, как минимум, за последние три года.
      19. В главе "Маркетинг" приводится анализ маркетинговой среды, в которой реализуются мероприятия. Глава "Маркетинг" должна содержать следующие параграфы:
      1) параграф "Реализуемые продукты", в котором приводится, но не ограничивается нижеследующим перечнем, описание:
      реализуемых продуктов, в том числе производимых за счет Инвестиций: перечень реализуемых продуктов;
      качества: соответствие стандартам качества (техническим регламентам), преимущества (недостатки) перед конкурентами; работа, проводимая по получению необходимых сертификатов качества;
      динамика продаж продукта, производимого за счет Инвестиций (или его конкурирующего продукта) за последние 3 года с указанием источника информации. В случае производства продукта, не производимого ранее в мире, приводится динамика продаж ближайшего товара-заменителя;
      2) параграф "Рынок", в котором приводится, с указанием источника информации, анализ рынка, на котором функционирует Получатель Инвестиций, а также рынка, на котором планируется реализация продукции, производимой за счет Инвестиций:
      емкость рынка с обоснованием расчета и определением выборки данных;
      доля организации на рынке;
      потенциал роста (сокращения) рынка и доля продукции организации в случае изменения емкости рынка;
      3) параграф "Конкуренты", в котором приводится характеристика конкурентов, доля конкурентов на рынке. Параметры понятия "рынок" в данном параграфе должен соответствовать параметрам, используемым в параграфе "Рынок";
      4) параграф "Потребители", в котором приводится:
      характеристика потребителей, включая их платежеспособность. Если потребителями являются государственные учреждения и (или) Субъекты необходимо привести полный перечень этих организаций с указанием их доли в реализации;
      характер спроса (равномерный или сезонный);
      потенциальные покупатели;
      планируемые мероприятия по привлечению новых покупателей (реклама, ценовая политика, послепродажное обслуживание);
      5) параграф "Ценовая (тарифная) политика", в котором приводится:
      цены (тарифы) на основные продукты;
      обоснование цен (тарифов);
      рыночные тенденции по изменению цен (тарифов); чувствительность цен (тарифов) к колебаниям среднерыночных цен (тарифов), изменения рыночного курса иностранных валют;
      динамика цен на продукт, производимый за счет Инвестиций (или его конкурирующий продукт), за последние 3 года с указанием источника информации. В случае производства продукта, не производимого ранее в мире, приводится динамика цен на ближайший товар-заменитель;
      преимущества и недостатки ценовой (тарифной) политики по сравнению с конкурентами (торговые и оптовые скидки, дифференциация по потребителям).
      В случае если деятельность Получателя Инвестиций осуществляется на основании договора о франшизе или лицензионного договора, привести информацию о правах и степени влияния продавца франшизы или лицензии на интеллектуальную собственность на цены и ценовую политику Получателя Инвестиций.
      Обоснование цен (тарифов) приводится с точки зрения:
      законодательства: требования законодательства Республики Казахстан по утверждению (установлению) или согласованию цен (тарифов) с уполномоченными государственными органами;
      доходности: окупаемость затрат, получение средней или максимальной доходности;
      конъюнктуры на рынке: продвижение нового продукта; сохранение существующего объема продаж; вытеснение конкурентов с традиционных рынков; заполнения незанятого сегмента;
      ценности продукта: новизна, качество, послепродажные гарантии;
      объема реализации: розница, мелкие оптовые поставки, крупные оптовые поставки;
      потребителей: физические или юридические лица, традиционные или новые;
      6) параграф "Реклама", в котором приводится информация о планируемом:
      участии в торговых ярмарках и выставках;
      размещении рекламы (наружная реклама, телевидение, радио, печатные средства массовой информации, рекламные буклеты);
      участии в специальных рекламных акциях.
      20. Глава "Выводы", в которой в краткой форме приводятся выводы по целесообразности реализации мероприятий, диктуемой состоянием экономики страны, региона или отрасли и с учетом анализа маркетинговой среды.
      21. В разделе "Результат" приводится подтвержденное расчетами обоснование возможности получения прямого и конечного результатов, а также, при наличии, показателей качества и эффективности Инвестиций, а также планируемые результаты финансово-хозяйственной деятельности Субъекта.
      Раздел "Результат" соответствует следующей структуре:
      глава "Производство и реализация";
      глава "Ресурсы";
      глава "Финансы";
      глава "Риски";
      глава "Итоги".
      22. В главе "Производство и реализация" приводится план производства и реализации продукции. Глава "Производство и реализация" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Лицензии и патенты", в котором приводится, но не ограничивается нижеследующим перечнем, информация о:
      наличии лицензий на осуществление определенных видов деятельности, дата выдачи и номер лицензии, кем выдана;
      наличии комплексной предпринимательской лицензии, предмет и дата заключения договора комплексной предпринимательской лицензии, срок действия, комплексный лицензиар;
      необходимости получения лицензий, расходы на получение лицензий;
      наличии патентов и предварительных патентов, когда и кем выдан, срок действия;
      2) параграф "План производства", в котором приводится обоснование:
      производственной программы (в разрезе продуктов) исходя из ситуации на рынке, заключенных договоров, предварительных соглашениях с потребителями;
      затрат, исходя из утвержденных норм на выполнение плана производства;
      3) параграф "План реализации", в котором приводится:
      обоснование программы реализации (в разрезе продуктов), исходя из ситуации на рынке, заключенных договоров, предварительных соглашений с потребителями;
      проблемы, связанные с реализацией: удаленность потребителя; агрессивная политика конкурентов; наличие специальных процедур; получение разрешений от компетентных органов;
      послепродажные гарантии: перечень послепродажных гарантий; сроки гарантий; осуществление гарантийного обслуживания (своими силами или привлекаемыми организациями); условия исполнения гарантий (возврат денег потребителям или замена) продукта; затраты на послепродажные гарантии;
      обоснование расходов на выполнение плана реализации.
      23. В главе "Ресурсы" приводится обоснование потребности во всех видах ресурсов, необходимых для выполнения плана производства и плана реализации. Глава "Ресурсы" должна содержать следующие параграфы:
      1) параграф "Нормы", в котором приводятся нормы расхода сырья и материалов, тепловой и электрической энергии, труда, денег, в том числе приводится информация о том, когда и кем они утверждены;
      2) параграф "Лимиты", в котором приводится информация о размерах лимитов по административным расходам: размеры лимитов, в том числе приводится информация о том, когда и кем они утверждены;
      3) параграф "Персонал", в котором приводится, но не ограничивается нижеследующим перечнем, информация о:
      планах по увеличению (сокращению) штатной численности персонала, связанных с Инвестициями;
      планируемых мероприятиях по повышению профессионального уровня (переподготовки) персонала и затраты, связанные с повышением его профессионального уровня (переподготовке);
      4) параграф "Основные средства", в котором приводится информация (с учетом Инвестиций) о:
      структуре основных средств (здания, сооружения, машины, оборудование, транспорт, компьютеры и оборудование для обработки информации, другие основные средства), в том числе раскрыть информацию об основных средствах, находящихся в собственности, в финансовой аренде (лизинге), в операционной аренде;
      соответствии количества, производительности и технического состояния основных средств для осуществления деятельности;
      5) параграф "Запасы", в котором приводится информация о:
      потребности (в натуральных единицах измерения) в основных видах запасов;
      ценах на основные виды запасов;
      планируемых затратах на приобретение запасов;
      6) параграф "Коммунальные услуги", в котором приводится информация о:
      потребности в тепловой и электрической энергии, водоснабжении и канализации;
      ценах на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение и канализацию;
      планируемых расходах на приобретение тепловой и электрической энергии, водоснабжение и канализацию;
      7) параграф "Поставщики", в котором приводится информация о:
      поставщиках основных видов запасов, тепловой и электрической энергии, работ, услуг; условиях поставки;
      альтернативных источниках снабжения;
      8) параграф "Деньги", в котором приводится:
      характеристика должников; мероприятия, проводимые по истребованию задолженности;
      кредиторы; мероприятия, проводимые по исполнению обязательств;
      неденежные операции: объемы сделок и контрагенты;
      потребность в деньгах, кассовые разрывы, мероприятия по привлечению денег;
      планы по использованию временно свободных денег: размещение во вклады, приобретение финансовых активов, выдача кредитов (оказание временной финансовой помощи), суммы, доходность, сроки размещения.
      При раскрытии информации по мероприятиям, связанным с привлечением денег указываются источники, в том числе:
      размещение акций (долей участия) - объемы выпуска и размещения, планируемая цена размещения;
      выпуск облигаций - объем выпуска, количество облигаций в выпуске, процедура и порядок их выпуска, размещения, обращения, выплаты вознаграждения, погашения и другая существенная информация;
      привлечение займов - займодатели, размер займа, срок привлечения, процент вознаграждения, условия оплаты вознаграждения, условия погашения основной суммы долга.
      24. В главе "Финансы" приводятся планы по доходам, расходам, информация по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, информация о дивидендах. Глава "Финансы" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Доходы", в котором приводится обоснование:
      планируемых доходов от реализации продукции, в том числе обоснование их роста или снижения (раскрытие информации осуществляется по каждому продукту);
      планируемых доходов по финансированию;
      доходов по дивидендам (информация представляется отдельно по каждой организации, долевые ценные бумаги которой находятся в собственности Субъекта и Получателя Инвестиций);
      планируемых доходов от выбытия активов;
      планируемых субсидий из государственного бюджета;
      планируемых доходов от операционной аренды;
      планируемых доходов по инвестициям, учитываемых методом долевого участия;
      прочих планируемых доходов.
      Отдельно раскрывается информация о доходах, получаемых в рамках выполнения государственного задания, государственного заказа, либо от реализации продукции государственным учреждениям;
      2) параграф "Расходы", в котором приводится обоснование:
      себестоимости реализуемой продукции, в том числе обоснование ее роста или снижения (раскрытие информации осуществляется по каждому продукту);
      планируемых расходов по реализации продукции, в том числе обоснование их роста или снижения (раскрытие информации осуществляется по каждой подгруппе);
      планируемых административных расходов, в том числе обоснование их роста или снижения (раскрытие информации осуществляется по каждой подгруппе);
      планируемых расходов по маркетингу и рекламе, в том числе обоснование их роста или снижения (раскрытие информации осуществляется по каждой подгруппе);
      планируемых расходов по вознаграждениям;
      расходов, связанных с выбытием активов;
      расходов, связанных с операционной арендой;
      расходов по инвестициям, учитываемых методом долевого участия;
      планируемых расходов, связанных с прекращаемой деятельностью;
      прочих планируемых расходов;
      3) параграф "Налоги и другие обязательные платежи в бюджет", в котором приводится обоснование планируемых выплат по каждому виду налога и обязательных платежей в бюджет, в том числе приводится обоснование баз налогообложения;
      4) параграф "Дивиденды", в котором приводится информация о планируемых к начислению дивидендах на акцию (долю участия), общей сумме начисления дивидендов, в том числе на государственный пакет акций (доли участия), сумме чистого дохода, планируемой государственным предприятием для перечисления в бюджет.
      25. В главе "Риски" приводится оценка (определение вероятности наступления неблагоприятного события) и измерение (определение ущерба от наступления неблагоприятного события) рисков, связанных с выполнением мероприятий и деятельностью Получателя Инвестиций в целом, а также пути снижения вероятности наступления данных рисков и потенциального ущерба от их реализации. Глава "Риски" содержит следующие параграфы:
      1) параграф "Операционные риски", в котором анализируется, но не ограничивается нижеследующим перечнем:
      персонал: потеря ключевых менеджеров и специалистов Получателя Инвестиций, недостаточная квалификация сотрудников, мошенничество сотрудников;
      производство: угроза технических сбоев, поломка оборудования, нарушение технологического процесса;
      бизнес-процессы: адекватность организационной структуры задачам и объемам деятельности Получателя Инвестиций, неэффективность бизнес-процессов субъекта, несогласованность бизнес-процессов Получателя Инвестиций;
      2) параграф "Финансовые риски", в котором анализируется, но не ограничивается нижеследующим перечнем:
      потеря платежеспособности: отсутствие или недостаточность у Получателя Инвестиций денег для своевременного исполнения обязательств, в том числе финансовых, по мере наступления их сроков;
      потеря ликвидности: недостаточность или невозможность быстрой реализации активов без существенного снижения их стоимости;
      3) параграф "Рыночные риски", в котором анализируется, но не ограничивается нижеследующим перечнем:
      процентный риск: увеличение процентных расходов по привлеченным ресурсам;
      инфляционный риск: обесценение активов или доходов в результате инфляционных процессов;
      валютный риск: изменение рыночного курса обмена иностранных валют по отношению к национальной;
      4) параграф "Кредитный риск", в котором анализируется возможность потери платежеспособности потребителей (должников) и невозможностью исполнять ими свои обязательства в соответствии с условиями договоров;
      5) параграф "Маркетинговые риски", в котором анализируется, но не ограничивается нижеследующим перечнем:
      ухудшение динамики развития отрасли;
      повышение требований потребителей к качеству продукции;
      сокращение спроса на продукцию;
      усиление позиции конкурентов;
      снижение рыночных цен на продукцию;
      ограничения, установленные законодательством Республики Казахстан.
      26. В главе "Итоги" раскрывается влияние Инвестиций на развитие отрасли, экономику государства. Глава "Итоги" должна содержать следующие параграфы:
      1) параграф "Прямые результаты", в котором приводится подтвержденное расчетами обоснование планируемых прямых результатов Инвестиций;
      2) параграф "Конечные результаты", в котором приводится подтвержденное расчетами обоснование планируемых конечных результатов Инвестиций.
      В случае, если планируются показатели эффективности и качества, глава "Итоги" дополняется параграфами "Эффективность" и "Качество", в которых приводятся подтвержденное расчетами обоснование соответствующих показателей.
      26-1. Приложения укомплектовываются документами:
      1) к Разделу "Ретроспектива":
      финансовая отчетность участников, за исключением государственных учреждений, за последние три года, предшествующие внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 3 - 6 к настоящим Требованиям, а также пояснительные записки к финансовой отчетности;
      расшифровки торговых и финансовых требований участников, за исключением государственных учреждений, составленные на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 7, 8 к настоящим Требованиям;
      расшифровки торговых и финансовых обязательств участников, за исключением государственных учреждений, составленные на 31 декабря года, предшествующего внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящим Требованиям.
      Для участников, аудит финансовой отчетности которых в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности является обязательным, представляются аудированная финансовая отчетность и аудиторские отчеты, составленные за последние три года;
      2) к Разделу "Институциональный":
      копии документов, в соответствии с которыми созданы или создаются участники;
      копии стратегических документов развития участников, с приложением документов, подтверждающих их утверждение;
      3) к Разделу "Обоснованность":
      "Стоимость и характеристики приобретаемых (создаваемых) активов" по форме согласно Приложению 11 к настоящим Требованиям;
      копии прайс-листов, ценовых и коммерческих предложений от не менее чем двух альтернативных поставщиков, оценочных актов и других документов, содержащих информацию, подтверждающую приводимую в подпункте 3) пункта 15 настоящих Требований информацию.
      При осуществлении Инвестиций, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, представляется заключение государственной вневедомственной строительной экспертизы, экологической, санитарно-эпидемиологической экспертизы, землеустроительный проект о предоставлении права на землю (с приложением при необходимости расчетов убытков собственников земельных участков и землепользователей, потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства в зависимости от вида изымаемых угодий), технические условия, а также технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документация.
      При осуществлении Инвестиций, направленных на создание, внедрение и развитие информационных систем, представляется заключение уполномоченного органа в области информатизации, а также технико-экономическое обоснование.
      При осуществлении Инвестиций, направленных на реализацию мероприятий, предполагающих инновационную и (или) космическую деятельность, представляется заключение государственной научно-технической экспертизы;
      4) к разделу "Результат":
      "Результаты Инвестиций" по форме согласно приложению 12 к настоящим Требованиям;
      "Основные показатели" по форме согласно приложению 13 к настоящим Требованиям;
      "План доходов" по форме согласно приложению 14 к настоящим Требованиям;
      "План расходов" по форме согласно приложению 15 к настоящим Требованиям;
      "План поступления денег" по форме согласно приложению 16 к настоящим Требованиям;
      "План выбытия денег" по форме согласно приложению 17 к настоящим Требованиям;
      "План административных расходов" по форме согласно приложению 18 к настоящим Требованиям;
      "План расходов по реализации" по форме согласно приложению 19 к настоящим Требованиям;
      "План расходов по вознаграждениям" по форме согласно приложению 20 к настоящим Требованиям;
      "План расходов на маркетинг и рекламу" по форме согласно приложению 21 к настоящим Требованиям;
      "Программа производства" по форме согласно приложению 22 к настоящим Требованиям;
      "Программа реализации" по форме согласно приложению 23 к настоящим Требованиям;
      "План затрат по основному производству" по форме согласно приложению 24 к настоящим Требованиям;
      "План затрат по вспомогательному производству" по форме согласно приложению 25 к настоящим Требованиям;
      "План накладных расходов" по форме согласно приложению 26 к настоящим Требованиям;
      5) к Разделу "Целесообразность":
      копия предварительного согласия антимонопольного органа на создание Субъекта, в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О конкуренции".
      26-2. В случае необходимости соответствующие юридические лица, определенные на осуществление экономической экспертизы бюджетных инвестиций, вправе требовать предоставления дополнительной информации и (или) проведения дополнительных экспертиз по вопросам, не охваченным или не полностью охваченным проведенными экспертизами и/или независимой экспертизой, а также в предоставленной документации.
      К дополнительной информации относятся:
      1) финансовая отчетность участников, за исключением государственных учреждений, составленная на последний день месяца, предшествующему внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 3 - 6 к настоящим Требованиям, а также пояснительные записки к финансовой отчетности;
      2) расшифровки торговых и финансовых требований участников, за исключением государственных учреждений, составленные на последний день месяца, предшествующему внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 7, 8 к настоящим Требованиям;
      3) расшифровки торговых и финансовых обязательств участников, за исключением государственных учреждений, составленные на последний день месяца, предшествующему внесению ФЭО в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящим Требованиям.
      К дополнительным экспертизам относятся:
      банковская экспертиза;
      экологическая экспертиза;
      государственная научно-техническая экспертиза;
      санитарно-эпидемиологическая экспертиза;
      другие заключения уполномоченных органов, в соответствии со спецификой мероприятий.
      26-3. Запросы по предоставлению необходимой информации и/или проведению дополнительных экспертиз и/или независимой экспертизы направляются Администратору, копия запроса направляется уполномоченному органу по государственному планированию в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления ФЭО.
      26-4. Администраторы представляют необходимую информацию в течение десяти рабочих дней с момента поступления запроса или уведомляют о необходимости дополнительных сроков, но не более тридцати календарных дней, для предоставления информации.
      Со дня направления запроса и до представления необходимой информации сроки проведения экономической экспертизы приостанавливаются.
      Параграф 2. Особенности Требований к содержанию ФЭО бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством формирования уставного капитала юридических лиц
      26-5. В случае, если Инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, являющегося дочерней, зависимой или аффилиированной организации Субъекта, раздел "Ретроспектива" содержит параграфы "Требования" и "Обязательства", где представляется информация о требованиях и обязательств всех участников, кроме Получателя Инвестиций.
      26-6. В случае, если Инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, являющегося дочерней, зависимой и/или аффилиированной организацией Субъекта, раздел "Институциональный" содержит информацию касательно всех учредителей Получателя Инвестиций, о доверительном управлении (в случае наличия), об органах и организациях, уполномоченных управлять пакетом акций (долями участия) Получателя Инвестиций. При этом информация о Получателе Инвестиций не указывается.
      26-7. В случае, если Инвестиции направляются на формирование уставного капитала юридического лица в организационно-правовой форме акционерного общества с минимальным размером уставного капитала, установленным законодательством Республики Казахстан об акционерных обществах, либо в организационно-правовой форме товарищества с ограниченной ответственностью или государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, с уставным капиталом в размере, не превышающем двадцатипятитысячекратного размера месячного расчетного показателя, обязательными структурными элементами ФЭО являются:
      Паспорт Инвестиций;
      раздел "Ретроспектива", в случае если Инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, являющегося дочерней, зависимой и/или аффилиированной организацией Субъекта;
      раздел "Институциональный", в случае если Инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, являющегося дочерней, зависимой и/или аффилиированной организацией Субъекта;
      в разделе "Обоснованность" предоставляется только параграф "Объем бюджетных инвестиций";
      глава "Альтернативные источники финансирования" раздела "Обоснованность", в случае, если Получатель инвестиций является дочерней и/или аффилиированной организацией Субъекта;
      раздел "Целесообразность". В случае, если Инвестиции направляются на создание организации, основным источником доходов которой является выполнение государственного заказа или государственного задания, раздел "Целесообразность" не содержит главу "Маркетинг";
      раздел "Результат". В случае, если Инвестиции направляются на создание организации, основным источником доходов которой является выполнение государственного заказа или государственного задания, раздел "Результат" содержит только параграфы "Прямые результаты" и "Конечные результаты";
      Приложения к ФЭО, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 26-1, за исключением приложения "Стоимость и характеристики приобретаемых (создаваемых) активов". В случае, если Инвестиции направляются на создание организации, основным источником доходов которой является выполнение государственного заказа или государственного задания, приложения 13 - 26 к настоящим Требованиям не представляются;
      копия предварительного согласия антимонопольного органа на создание Субъекта, в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О конкуренции".
      26-8. Экономическая экспертиза бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством формирования уставного капитала юридического лица в организационно-правовой форме акционерного общества с минимальным размером уставного капитала, установленным законодательством Республики Казахстан об акционерных обществах, либо в организационно-правовой форме товарищества с ограниченной ответственностью или государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, с уставным капиталом в размере, не превышающем двадцатипятитысячекратного размера месячного расчетного показателя, проводится в течение двадцати пяти рабочих дней, в том числе:
      первый этап экономической экспертизы не должен превышать пяти рабочих дней;
      второй этап экономической экспертизы не должен превышать двадцати рабочих дней.
      26-9. В случае, если ФЭО представляется на формирование уставного капитала акционерных обществ в размере, превышающем минимальный размер уставного капитала, установленный законодательством Республики Казахстан об акционерных обществах, товариществ с ограниченной ответственностью или государственных предприятий на праве хозяйственного ведения, с уставным капиталом в размере, превышающем двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя либо для создания организаций, основным источником доходов которых не является выполнение государственного задания или государственного заказа, ФЭО разрабатывается в общем порядке, установленном параграфом 1 настоящих Требований.
      Параграф 3. Особенности Требований к содержанию ФЭО бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством увеличения уставного капитала юридических лиц
      26-10. В случае, если Получателем Инвестиций является финансовая организация, обязательными структурными элементами главы "Объем Инвестиций" являются только параграфы "Пополнение оборотных средств" и "Объем Бюджетных инвестиций".
      В случае, если Инвестиции предполагают финансирование соблюдения пруденциальных нормативов, то глава "Маркетинг" содержит только параграф "Реализуемые продукты".
      26-11. В ФЭО приводится целесообразность, обоснованность и результативность проекта с учетом полного инвестиционного периода. В случае, если инвестиционный период проекта составляет более 1 года, приложения по формам приложений 1, 11, 12 к настоящим Требованиям заполняются отдельно для каждого года, в котором планируется финансирование мероприятий за счет Инвестиций.
      В случае, если проект предполагает финансирование из нескольких источников, в ФЭО раскрывается обоснование, целесообразность и результативность всего проекта, с выделением обоснования суммы Инвестиций.";
      главу 3 изложить в следующей редакции:
      "3. Этапы проведения экономической экспертизы Инвестиций и сроки подготовки заключения экономической экспертизы Инвестиций
      27. Экономическая экспертиза Инвестиций проводится в целях определения соответствия Инвестиций критериям, определенных пунктом 7 настоящих Требований.
      28. Итоги экономической экспертизы Инвестиций оформляются в виде заключения экономической экспертизы Инвестиций (далее - Заключение).
      29. Заключение подготавливается в течение сорока пяти рабочих дней после представления ФЭО:
      центральным уполномоченным органом по государственному планированию юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан;
      местными уполномоченными органами по государственному планированию юридическим лицам, определяемыми местными исполнительными органами.
      30. Экономическая экспертиза Инвестиций включает два этапа.
      31. На первом этапе проводится экспертиза на:
      1) соответствие структуре, указанной в пункте 8 настоящих Требований;
      2) соответствие паспорта Инвестиций;
      3) наличие разделов, глав и параграфов, указанных в пунктах 9 - 26 настоящих Требований;
      4) наличие документов, указанных в пункте 26-1 настоящих Требований. В случае, если Инвестиции предполагаются на формирование уставного капитала экспертиза проводится на наличие документов, указанных в параграфе 2 главы 2 настоящих Требований. В случае, если Инвестиции предполагаются на увеличение уставного капитала финансовой организации, экспертиза проводится на наличие документов, указанных в параграфе 3 главы 2 настоящих Требований.
      В случае выявления несоответствия структуре, указанной в пункте 8 настоящих Требований, и (или) отсутствия разделов, глав и параграфов, указанных в пунктах 9 - 26 настоящих Требований, и (или) отсутствия документов, указанных в пункте 26-1, параграфах 2 и 3 настоящих Требований, юридическим лицом, определенным Правительством Республики Казахстан, в случае Инвестиций за счет средств республиканского бюджета (юридическим лицом, определенным местным исполнительным органом, в случае Инвестиций за счет средств местных бюджетов) в течение четырех рабочих дней подготавливается сопроводительное письмо с пояснительной запиской по результатам первого этапа экономической экспертизы Инвестиций, в которой приводятся обоснования несоответствия ФЭО Требованиям.
      Сопроводительное письмо с пояснительной запиской в срок не позднее одного рабочего дня со дня их подготовки направляются Администратору, при этом их сканированные копии направляются на адреса электронной почты представителей Администратора и Субъекта (либо Получателя Инвестиций), указанные в паспорте Инвестиций.
      Требования к структуре и содержанию пояснительной записки по результатам первого этапа экономической экспертизы Инвестиций приведены в пункте 41 настоящих Требований.
      Администраторы представляют необходимую информацию в течение трех рабочих дней со дня получения сканированных копий письма и пояснительной записки или уведомляют о необходимости дополнительных сроков, но не более тридцати календарных дней, для предоставления информации. Уведомление о продлении сроков направляется Администратором в письменном виде уполномоченному органу по государственному планированию и:
      юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан, в случае Инвестиций за счет средств республиканского бюджета;
      юридическому лицу, определенному местным исполнительным органом, в случае Инвестиций за счет средств местных бюджетов.
      Уведомление подписывается руководителем структурного подразделения Администратора, в компетенцию которого входит подготовка ФЭО. Уведомление датируется и имеет исходящий номер.
      В случае направления Администратором уведомления о необходимости дополнительных сроков для предоставления дополнительной информации, сроки проведения экономической экспертизы приостанавливаются.
      При предоставлении дополнительных материалов указывается их полный перечень, в том числе, в случае представления ФЭО, соответствующего структуре, указанной в пункте 8 настоящих Требований, указывается об отзыве ранее представленного ФЭО.
      Оригиналы ФЭО, дополнительно представляемых разделов, глав, параграфов и документов в бумажном формате направляются юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан или юридическому лицу, определенному местными исполнительными органами для проведения экономической экспертизы Инвестиций в срок не позднее двух рабочих дней со дня их представления в электронном формате с соблюдением требований пункта 5 настоящих Требований.
      Не представление дополнительных материалов в установленные сроки является основанием для возврата ФЭО без составления Заключения. ФЭО возвращается в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию письмом в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения установленных сроков представления сканированных копий.
      В случае повторного выявления несоответствия структуре, и (или) отсутствия разделов, глав и параграфов, и (или) отсутствия документов, предусмотренных в пунктах 8 - 26-1 настоящих Требований, ФЭО в течение четырех рабочих дней со дня получения сканированных копий дополнительных материалов возвращается в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию письмом без рассмотрения с приложением пояснительной записки. Требования к структуре и содержанию пояснительной записки по результатам первого этапа экономической экспертизы Инвестиций приведены в пункте 41 настоящих Требований.
      32. На втором этапе проводится экспертиза Инвестиций на соответствие критериям.
      В случае выявления несоответствия Инвестиций одному или нескольким критериям, подготавливаются Заключение и сопроводительное письмо.
      Заключение и пояснительная записка к нему в срок не позднее одного рабочего дня со дня их подготовки направляются Администратору, при этом их сканированные копии направляются на адрес электронной почты представителей Администратора и Субъекта (либо Получателя Инвестиций), указанных в Паспорте Инвестиций.
      Требования к структуре и содержанию пояснительной записки к Заключению приведены в пунктах 42 - 43 настоящих Требований.
      В течение семи рабочих дней со дня получения сканированных копий сопроводительного письма и Заключения Администратор направляет дополнительные материалы на адрес электронной почты представителя юридического лица, уполномоченного для проведения экономической экспертизы, указанный в сопроводительном письме к Заключению, сканированные копии уведомления о предоставлении дополнительных материалов или уведомляют о необходимости дополнительных сроков, но не более шестидесяти календарных дней, для предоставления доработанного ФЭО.
      Уведомление о продлении сроков направляется Администратором в письменном виде уполномоченному органу по государственному планированию и:
      юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан, в случае Инвестиций за счет средств республиканского бюджета;
      юридическому лицу, определенному местным исполнительным органом, в случае Инвестиций за счет средств местных бюджетов.
      В случае направления Администратором уведомления о необходимости дополнительных сроков для предоставления доработанного ФЭО, до представления необходимой информации сроки проведения экономической экспертизы приостанавливаются.
      В уведомлении указывается полный перечень представляемых дополнительных материалов.
      Уведомление подписывается руководителем структурного подразделения Администратора, в компетенцию которого входит подготовка ФЭО. Уведомление датируется и имеет исходящий номер.
      Оригиналы дополнительных материалов в бумажном формате направляются в срок не позднее двух рабочих дней со дня их представления в электронном формате. Требования по предоставлению опровержений или дополнительных доказательств соответствуют требованиям, изложенным в пункте 5 настоящих Требований.
      В случае внесения новой редакции ФЭО, разделов, глав и параграфов, а также информации, изменяющей следующие параметры ФЭО - данные в паспорте инвестиций, результаты инвестиций, финансовая схема, суммы расходов и доходов, емкость рынка, объем спроса, показатели плана производства и плана реализации, срок проведения экспертизы может быть продлен на срок до 10 рабочих дней со дня получения письма Администратора о внесении изменений в ФЭО в бумажном формате.
      Непредставление дополнительных материалов в установленные сроки является основанием для подготовки Заключения, на основе имеющейся информации. ФЭО и Заключение с пояснительной запиской к нему направляются в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок не позднее семи рабочих дней со дня истечения установленных сроков представления сканированных копий. Требования к структуре и содержанию пояснительной записки к Заключению приведены в пунктах 42 - 43 настоящих Требований.";
      часть вторую пункта 40 исключить;
      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Структура и содержание пояснительной записки по результатам первого этапа экономической экспертизы Инвестиций и к Заключению";
      часть первую пункта 41 изложить в следующей редакции:
      "Пояснительная записка по результатам первого этапа экономической экспертизы Инвестиций, а также при возврате ФЭО без рассмотрения, соответствует (при выявлении несоответствий) следующей структуре:
      "Паспорт Инвестиций", где приводится информация о выявленных несоответствиях и (или) недостаточности данных, которые должны содержаться в паспорте Инвестиций;
      "ФЭО", где приводится информация о выявленном отсутствии разделов и (или) глав, и (или) параграфов, указанных в пунктах 10 - 26 настоящих Требований;
      "Документация", где приводится информация об отсутствии документов, указанных в пункте 26-1 настоящих Требований;
      "Финансовая отчетность", где приводится информация о выявленных ошибках, а также несоответствии однородных по экономическому содержанию показателей в документах, перечисленных в подпункте 1) пункта 26-1 настоящих Требований.";
      пункт 42 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      "4) оценка финансовых затрат и доходов Субъекта.";
      пункт 43 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      "4) оценка финансовых затрат и доходов Субъекта.";
      пункт 44 изложить в следующей редакции:
      "44. Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении Инвестиций и их ФЭО на предмет соответствия стратегическим и программным документам, законодательству Республики Казахстан и готовит по ним экономические заключения по форме согласно приложению 30 к настоящим Требованиям.
      Экономическое заключение Инвестиций за счет средств республиканского бюджета готовится на основании экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан, в течение 7 рабочих дней со дня получения Заключения.
      Экономическое заключение Инвестиций за счет средств местных бюджетов готовится на основании экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местными исполнительными органами, в течение 7 рабочих дней со дня получения Заключения.";
      пункт 45 изложить в следующей редакции:
      "45. Уполномоченный орган по бюджетному планированию на основании экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию выносит предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении Инвестиций и их ФЭО на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.";
      Приложение 1 к Требованиям изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту инвестиционной политики (Тортаев Б.К.) и Юридическому департаменту (Каппасов С.М.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра экономического развития и торговли Республики Казахстан Кусаинова М.А.
      4. Действие настоящего приказа не распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие.
      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      Министр                                    К. Келимбетов

Приложение                       
к приказу Министра               
экономического развития и торговли
Республики Казахстан             
от 18 мая 2011 года № 137        

Приложение 1                       
к Требованиям к содержанию, порядку
и срокам разработки финансово-     
экономического обоснования, а также
порядку отбора бюджетных инвестиций,
планируемых к реализации посредством
участия государства в уставном     
капитале юридических лиц           

Форма

Паспорт бюджетных инвестиций

Наименование ФЭО


Сумма Инвестиций по ФЭО, тыс. тенге


Бюджетная
программа

Администратор бюджетной
программы


Номер


Название


Общая сумма расходов,
тыс. тенге


Описание


Стратегическое
направление

номер


название


Цель

номер


название


Задача

номер


Плани-
руемые
меро-
приятия


п/п


название


1.


деньги для
реализации
задачи,
тыс. тенге


...


N


Период и стоимость реализации мероприятий, тыс. тенге

Год реализации Инвестиций


п/п

Мероприятия

Стоимость,
всего

в том числе по кварталам:

I

II

III

IV

1.







...







N







Представитель Администратора

Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Название государственного органа


Название структурного подразделения
государственного органа


Должность


Адрес


Контактные телефоны


Факс


Электронная почта


Представитель Субъекта (Получателя Инвестиций)

Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Название государственного органа


Название структурного подразделения
государственного органа


Должность


Адрес


Контактные телефоны


Факс


Электронная почта


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.