Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 13.05.2014 N 2/350 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона «О государственных услугах», подпунктом 12 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан», а также постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлением Акимата города Алматы от 02.08.2013 N 3/680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность».
2. Управлению туризма города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы М. Кудышева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 5 ноября 2012 года № 4/929
Регламент
государственной услуги «Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается государственная услуга;
2) Управление – коммунальное государственное учреждение «Управление туризма города Алматы»;
3) регламент – нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок деятельности коммунального государственного учреждения «Управление туризма города Алматы по оказанию государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»;
4) СФЕ – структурно-функциональные единицы – структурное подразделение Управления, иные органы и информационные системы или их подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги по предоставлению туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность;
5) СДО – служба документационного обеспечения Управления.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление туризма города Алматы».
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 12 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан;
Стандарта государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099.
6. Регламент государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Управления: www.almatytourism.kz.
7. Результатом оказания государственной услуги являются сведения о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма завершения - информация на бумажном носителе.
3. Порядок оказания государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется получателям.
9. Сроки предоставления государственной услуги:
1) срок предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Государственная услуга оказывается в здании Управления. Здание оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
12. Для получения государственной услуги получатель обращается с письменным запросом в Управление.
13. Обращение формируется в произвольной форме.
14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп, входящий номер, дата, телефонный номер канцелярии). Для получателя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
15. Способ доставки результата оказания услуги – личное посещение либо по почте.
16. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги не существуют.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
17. Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения документов от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) принятый запрос рассматривается, регистрируется специалистом канцелярии Управления;
2) зарегистрированный запрос передается руководителю Управления и в последующем специалисту отдела развития туризма;
3) специалист оформляет соответствующую информацию по запросу за подписью руководителя Управления;
4) оформленная информация подписывается руководителем Управления.
19. Информация о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, печатается на компьютере.
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) руководитель Управления;
2) специалист канцелярии;
3) специалист отдела развития туризма.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Предоставление
туристской информации, в том числе о туристском
потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»
Адрес и график работы
Коммунального государственного учреждения
«Управление туризма города Алматы»
№ п/п |
Наимено- |
Юридический адрес |
Код |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Коммунальное государст- венное учреждение «Управление туризма города Алматы» |
город Алматы, улица Желтоксан, 83 www.almatytourism.kz |
8-727 279-51-66 279-52-61 243-85-74 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. за исключением выходных и праздничных дней (выходной- |