О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2009 года № 68 "Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга"

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 июня 2013 года № 294. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июля 2013 года № 8553. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года № 629.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 30.11.2016 № 629.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2009 года № 68 «Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5574) следующие изменения и дополнения:
      в Инструкции по проведению бюджетного мониторинга, утвержденной указанным приказом:
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «8. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции анализа доходов и координации вопросов налогового и таможенного законодательства, не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам налогов и платежей в республиканский бюджет структурному подразделению, в функции, которого входит проведение сводного анализа исполнения бюджета, по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
      Анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам поступлений в республиканский и местные (бюджет области (города республиканского значения, столицы), бюджет района (города областного значения)) бюджеты, составляется по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
      Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета анализ причин перевыполнения или неисполнения доходной части местного бюджета представляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета и местные исполнительные органы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
      Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным представляет в Правительство Республики Казахстан анализ причин перевыполнения или неисполнения плана республиканского бюджета.»;
      пункт 17 изложить в следующей редакции:
      «17. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции анализа доходов и координации вопросов налогового и таможенного законодательства, формирует данные исполнения доходов государственного бюджета в целях подготовки и размещения ежемесячной аналитической информации на сайте центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета по форме, согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.»;
      пункт 19 изложить в следующей редакции:
      «19. Анализ поступлений прямых налогов от организаций нефтяного сектора в Национальный фонд Республики Казахстан, с указанием причин перевыполнения или неисполнения плана проводится структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющим руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, и представляется ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции межотраслевой координации и методологического руководства в области учета и отчетности по Национальному фонду Республики Казахстан.»;
      пункт 21 изложить в следующей редакции:
      «21. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее реализационные и контрольные функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет информацию по исполнению расходной части бюджета структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющему функции анализа расходов государственного бюджета для проведения анализа реализации бюджетных программ.
      Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции анализа расходов государственного бюджета, осуществляет поправки по причинам неисполнения планов финансирования по платежам и обязательствам в программном обеспечении «Мониторинг бюджетного процесса» и не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет аналитический отчет об исполнении расходной части республиканского бюджета, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, в функции, которого входит проведение сводного анализа исполнения бюджета»;
      в пункте 25:
      часть первую и вторую изложить в следующей редакции:
      «25. Администраторы бюджетных программ не позднее первых семи рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют уполномоченным органам по исполнению бюджета отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ, сформированный в программе МБП подсистемы «Формирование периодической отчетности об исполнении бюджета». В данном отчете по каждой бюджетной программе (подпрограмме) детально заполняются причины неисполнения планов по платежам и причины несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планом по обязательствам с указанием факторов, приведших к неисполнению планов финансирования.
      Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы представляют ежеквартально не позднее 15-го числа, следующего за отчетным кварталом в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета аналитический отчет об исполнении местного бюджета по результатам бюджетного мониторинга, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.»;
      пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
      «26. К объективным, не зависящим от администратора бюджетных программ причинам относятся:
      экономия по фонду оплаты труда (далее – ФОТ) (экономия по текущим затратам за счет наличия вакантных должностей, предоставления отпусков без содержания и выплаты по листкам временной нетрудоспособности, по социальному налогу, социальным отчислениям, оплаты банковских услуг);
      нераспределенный остаток по распределяемым бюджетным программам, по которому решения Правительства не приняты;
      экономия по другим причинам (курсовая разница, форс-мажорные обстоятельства (обстоятельства, которые не могут быть предусмотрены, предотвращены или устранены какими-либо мероприятиями), остаток недоиспользованных средств, сложившийся за счет изменения цен и натурального объема потребления, уменьшение фактического количества получателей бюджетных средств, против запланированного, изменение ставки вознаграждения (интереса) по кредитам, займам, изменение графика командировок, изменение плана мероприятий по прочим текущим затратам, в связи с переносом сроков выезда, проведения мероприятий).
      27. К другим (субъективным) причинам относят:
      несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам;
      неэффективное управление бюджетной программой администраторами бюджетных программ (несвоевременное проведение конкурсных процедур, перенос сроков их проведения, незаключенные договора, необходимость внесения изменений в план финансирования, длительное согласование документов по оплате, невостребованность бюджетных средств, завышенные стоимостные и количественные показатели, несвоевременное проведение необходимых бюджетных процедур, необоснованное помесячное распределение годовых планов);
      невыполненные договорные обязательства (срыв поставщиками условий договора, отсутствие поставки товаров поставщиками, несвоевременное предоставление актов выполненных работ, счетов-фактур, анализа рынка поставщиков товаров (работ, услуг));
      несвоевременное принятие нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ (подпрограмм) и другие причины.»;
      в пункте 29:
      подпункты 4) – 6) изложить в следующей редакции:
      «4) в графах 17 – 20 администраторами бюджетных программ указываются суммы, сложившиеся по объективным причинам, не зависящим от администратора бюджетных программ в отдельности, по изложенным в пункте 26 Инструкции;
      5) в графах 21 - 25 администраторами бюджетных программ указываются суммы, сложившиеся по другим (субъективным) причинам, в отдельности по изложенным в пункте 27 Инструкции;
      6) в графах 26, 27 администраторами бюджетных программ ежемесячно указываются причины неисполнения плана бюджетных программ (подпрограмм) по платежам и несвоевременного принятия либо непринятия обязательств за отчетный период.»;
      подпункт 7) исключить;
      дополнить пунктами 33-1 и 33-2 следующего содержания:
      «33-1. Администраторы республиканских бюджетных программ не позднее двадцатого числа текущего месяца представляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета информацию об ожидаемом исполнении плана финансирования по платежам согласно приложению 15 к настоящей Инструкции;
      33-2. Информация об ожидаемом исполнении плана финансирования по платежам, указанная в приложении 15 к настоящей Инструкции, заполняется следующим образом:
      1) в графах 1-4 указываются коды и наименования администратора бюджетных программ, программа и подпрограмма согласно функциональной классификации Единой бюджетной классификации, утвержденной приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 71 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8397);
      2) в графах 5-6 сумма плана финансирования по платежам, нарастающим итогом с начала финансового года, а также на предстоящий месяц по каждой бюджетной программе (подпрограмме);
      3) в графах 7-8 указывается сумма ожидаемого исполнения по расходам бюджета нарастающим итогом с начала финансового года, а также на предстоящий месяц по каждой бюджетной программе (подпрограмме);
      4) в графах 9-10 указывается процент ожидаемого исполнения по расходам по каждой бюджетной программе (подпрограмме);
      5) в графах 11-12 указывается сумма прогнозируемого неисполнения плана нарастающим итогом с начала финансового года, а также на предстоящий месяц по каждой бюджетной программе (подпрограмме).»;
      раздел 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Анализ реализации бюджетных программ, администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы.
      43. Администраторы бюджетных программ не разрабатывающие стратегический план, по итогам финансового года составляют отчет о реализации бюджетных программ по форме согласно приложению 14 к настоящей Инструкции.
      Отчет о реализации бюджетных программ представляется в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета и соответствующий местный уполномоченный орган по исполнению бюджета до 15 февраля текущего финансового года в разрезе каждой бюджетной программы с пояснительной запиской к нему на бумажном и магнитном (электронных) носителях.
      44. Отчет о реализации бюджетных программ за истекший финансовый год, указанный в приложении 14 к настоящей Инструкции, заполняется следующим образом:
      по строке «Код и администратор бюджетной программы» указывается код и наименование администратора бюджетных программ;
      по строке «Бюджетная программа» указывается наименование бюджетной программы;
      в графе 1 «Код администратора бюджетной программы» указывается код администратора бюджетной программы;
      в графе 2 «Код бюджетной программы (подпрограммы)» указывается код бюджетной программы (подпрограммы);
      в графе 3 «Наименование бюджетной программы» указывается наименование бюджетной программы;
      в графах 4, 5 «Показатель прямого результата» отражаются запланированные и фактически выполненные количественные показатели, отражающие результаты реализации бюджетной программы для достижения поставленной цели бюджетной программы;
      в графе 6 «Достижение показателя прямого результата» указывается соотношение фактически достигнутых количественных показателей с плановыми в процентах;
      в графе 7 «План, предусмотренный на отчетный год» указываются суммы, запланированные на отчетный год согласно плану финансирования администратора бюджетных программ по платежам;
      в графе 8 «Исполнение за отчетный год (оплаченные обязательства)» показывается сумма оплаченных обязательств за отчетный год;
      в графе 9 «% исполнения» показывается процент исполнения, путем деления исполнения за отчетный год (оплаченные обязательства) к плану, предусмотренному на отчетный год и умножением на сто процентов;
      в графе 10 «Сумма неисполнения» показываются суммы неисполнения бюджетных средств за отчетный год, которая определяется путем вычитания от показателя графы 7 показателя графы 8;
      в графе 11 «Причины недостижения» показываются невыполненные (недовыполненные) мероприятия по показателям прямого результата, а также причины их невыполнения (недовыполнения).
      45. Представляемая одновременно с Отчетом о реализации бюджетных программ пояснительная записка содержит:
      1) наименование бюджетной программы;
      2) плановые и фактические расходы на реализацию бюджетной программы (тысячах тенге), а также информация о расходах бюджета по данной бюджетной программе за предыдущий финансовый год и фактические расходы на единицу товаров (работ, услуг);
      3) сумму неисполнения бюджетных средств и их причины;
      4) количественную информацию о запланированных и фактически достигнутых количественных показателей прямого результата (штуки, единицы, квадратные метры и так далее), результаты бюджетной программы за предыдущий финансовый год: количество достигнутых количественных показателей прямого результата и фактически, предоставленных услуг (товары, работы) на единицу;
      5) информацию о наличии дебиторской и кредиторской задолженности по соответствующей бюджетной программе, в сравнении с началом истекшего отчетного года, в том числе задолженность прошлых лет с указанием причин образовавшихся задолженностей и предпринятые (предпринимаемые) меры по их погашению;
      6) информацию по проведенным органами контроля проверкам (в разрезе каждого) на предмет адресности и целевого характера использования бюджетных средств, соблюдения законодательства Республики Казахстан, эффективности реализации бюджетных программ с изложением принятых мер по устранению нарушений, с приложением подтверждающих документов.
      46. Уполномоченный орган по исполнению бюджета на основании представленной информации администраторами бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, материалов служб внутреннего контроля, а также определения влияния внутренних и внешних факторов, проводит анализ по достижению показателей результата бюджетной программы.
      47. Уполномоченный орган по исполнению бюджета осуществляет анализ достижения показателей результата бюджетных программ для включения полученной на его основе информации в Аналитический отчет об исполнении соответствующего бюджета по поступлениям, а также о реализации бюджетных программ.».
      приложения 8914 изложить в новой редакции согласно приложениям 123 к настоящему приказу;
      дополнить приложением 15 согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Департаменту методологии бюджетных процедур (Ерназарова З.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Департаменту информационных технологий (Кунтубаев Д.Ж.) внести соответствующие изменения в программное обеспечение «Мониторинг бюджетного процесса».
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      Министр финансов
      Республики Казахстан                       Б. Жамишев

Приложение 1      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан 
от 24 июня 2013 года № 294

Приложение 8     
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга

            Отчет о результатах мониторинга реализации
                   бюджетных программ (подпрограмм)
          по состоянию на _______________________20____ года

Администратор бюджетной программы
Вид бюджета
Отчетный период
Ед.измерения

тыс.тенге

Код

Наиме-
нование

Свод-
ный
план
финанси-
рования
на год

Сводный
план
финанси-
рования
на отчетный
период

Принятые
обяза-
тельства

Оплачен-
ные
обяза-
тельства

% исполне-
ния
(гр.9/гр.7*100)

Сум-
ма
неисполнен-
ия (гр.9-гр.7)

Сум-
ма
непри-
нятых
обяза-
тельств
(гр.8-гр.6)

Ожидае-
мое
исполне-
ние
плана
на год

% испол-
нения
(гр.13/гр.5*100)

Ожидаемая
сумма
неиспол-
нения
на год (гр.13 - гр.5)

АБП

Про-
грамма

Под-
программа

по обязательствам

по платежам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




Всего















в том числе:















экономия по ФОТ

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х




курсо-
вая
разница

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х




из них:















Текущие
бюджет-
ные
прог-
раммы





























Прог-
раммы
развития
















...












продолжение таблицы

в том числе

Примеча-
ние
(обоснова-
ние
администра-
торов
бюджет-
ных
прог-
рамм
(под-
программ)
причин
неисполне-
ния
плана
по платежам)

Примеча-
ние
(обоснова-
ние
администра-
торов
бюджет-
ных
программ
(под-
программ)
причин
несвоевремен-
ного
принятия
либо
неприня-
тия
обяза-
тельств)

эконо-
мия
по резуль-
татам
гос.
заку-
пок

объектив-
ные,
независя-
щие
от администра-
торов
республи-
канских
бюджет-
ных
прог-
рамм

в том числе

другие
(субъек-
тивные)
причины

в том числе

эконо-
мия по ФОТ

нераспре-
деленный
остаток
по распре-
деляемым
бюджет-
ным
програм-
мам,
по которому
решения
Прави-
тельства
не приняты

экономия по другим причинам

несостояв-
шиеся
конкурсы
по государствен-
ным
закуп-
кам

неэф-
фективное
управле-
ние
бюджет-
ной
програм-
мой
администра-
торами
бюджет-
ных
программ
(несвоевремен-
ное
проведе-
ние
конкурс-
ных
процедур,
перенос
сроков
их проведения,
незаключен-
ные
договора,
необходи-
мость
внесения
изменений
в план
финанси-
рования,
длитель-
ное
согласова-
ние
докумен-
тов
по оплате,
невостребован-
ность
бюджет-
ных
средств,
завышен-
ные
стоимост-
ные и
количествен-
ные
показатели,
несвоевремен-
ное
проведение
необходимых
бюджет-
ных
процедур,
необоснован-
ное
помесяч-
ное
распре-
деление
годовых
планов)

невыполнен-
ные
договор-
ные
обяза-
тельства
(срыв постав-
щиками
условий
договора,
отсутствие
поставки
товаров
поставщи-
ками,
несвоевремен-
ное
предоставле-
ние
актов
выполнен-
ных
работ,
счетов-
фактур,
анализа
рынка
поставщи-
ков
товаров
(работ,
услуг));

несвое-
времен-
ное
принятие
норматив-
ных
правовых
актов
по
реализа-
ции
бюджет-
ных
прог-
рамм
(подпрог-
рамм)
и другие
причины

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

























х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х





































Примечание: *    графа 13 заполняется администраторами бюджетных
                 программ
                 начиная с итогов 9-ти месяцев т.г. и до конца
                 текущего года.

Ответственный секретарь центрального исполнительного
органа (должностное лицо, на которого в установленном
порядке возложены полномочия ответственного
секретаря центрального исполнительного
органа)/руководитель государственного учреждения __________  ________
                                       (подпись)(расшифровка подписи)

Руководитель финансовой службы                   _________ __________
                                       (подпись)(расшифровка подписи)

 Приложение 2   
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан 
от 24 июня 2013 года № 294

Приложение 9     
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга

           Аналитический отчет об исполнении ______ бюджета
             по состоянию на ________________ 20___ года

Вид бюджета ___________________
Периодичность ***

                                                            тыс.тенге

Код

Наименова-
ние

Свод-
ный
план
финанси-
рования
на год

Сводный
план
финанси-
рования
на отчетный
период

Приня-
тые
обяза-
тельства

Оплачен-
ные
обяза-
тельства

% исполне-
ния
(гр.9/гр.7*100)

Сумма
неисполне-
ния
(гр.9-гр.7)

Сумма
неприня-
тых
обяза-
тельств
(гр.8-гр.6)

Ожида-
емое
исполне-
ние
плана
на год

% исполне-
ния (гр.13/гр.5*100)

Ожидаемая
сумма
неисполне-
ния
на год
(гр.13 - гр.5)

АБП

Програм-
ма

Под-
программа

по
обяза-
тельст-
вам

по
платежам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15




Всего















из них:















Текущие
программы





























Программы
разви-
тия


























продолжение таблицы

в том числе

Примечание
(обоснова-
ние
администра-
торов
бюджетных
программ
(под-
программ)
причин
неисполне-
ния
плана
по
платежам)

Примеча-
ние
(обоснова-
ние
администра-
торов
бюджет-
ных
программ
(под-
программ)
причин
несвоевремен-
ного
принятия
либо
непринятия
обяза-
тельств)

эконо-
мия
по резуль-
татам
гос.
заку-
пок

объектив-
ные,
независя-
щие
от администра-
торов
республика-
нских
бюджет-
ных
программ

в том числе

другие
(субъек-
тивные)
причины

в том числе

экономия
по ФОТ

нераспре-
деленный
остаток
по распре-
деляемым
бюджет-
ным
програм-
мам,
по которому
решения
Прави-
тельства
не приняты

экономия по другим причинам

несостояв-
шихся
конкурсов
по государствен-
ным
закупкам

неэф-
фективное
управление
бюджетной
программой
администра-
торами
бюджетных
программ
(несвоевре-
менное
проведение
конкурсных
процедур,
перенос
сроков
их
проведения,
незаключен-
ные
договора,
необходи-
мость
внесения
изменений
в план
финанси-
рования,
длитель-
ное
согласова-
ние
документов
по оплате,
невостребован-
ность
бюджетных
средств,
завышен-
ные
стоимост-
ные и
количествен-
ные
показатели,
несвоевремен-
ное
проведение
необходимых
бюджетных
процедур,
необоснован-
ное
помесячное
распре-
деление
годовых
планов)

невыполнен-
ные
договорные
обяза-
тельства
(срыв постав-
щиками
условий
договора,
отсутствие
поставки
товаров
постав-
щиками,
несвоевремен-
ное
предоставле-
ние
актов
выполнен-
ных
работ,
счетов-
фактур,
анализа
рынка
постав-
щиков
товаров
(работ,
услуг));

несвоевремен-
ное
принятие
норматив-
ных
правовых
актов
по
реализации
бюджетных
программ
(под-
программ)
и другие
причины

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

























х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х





































Примечание: *      графа 13 заполняется начиная с итогов 9-ти месяцев
                   т.г. и до конца текущего года.
           ***     ежеквартально для предоставления отчета согласно
                   пункту 23 настоящих Правил; ежемесячно для
                   предоставления отчета согласно пункту 25 настоящих
                   Правил

Руководитель структурного
подразделения уполномоченного
органа по исполнению бюджета _______________ _______________________
                                (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 3   
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан 
от 24 июня 2013 года № 294

Приложение 14     
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга

                  Отчет о реализации бюджетных программ
                       за _______ финансовый год

Код и администратор бюджетной программы ___________________
Бюджетная программа                     __________________

Код
администра-
тора
бюджетной
программы

Код
бюджетной
программы
(под-
программы)

Наименова-
ние
бюджетной
программы

Показатель
прямого
результата

Достиже-
ние
показателя
прямого
результата

План,
предусмотрен-
ный на
отчетный
год
(тыс.тенге)

Исполне-
ние
за отчетный
год
(оплачен-
ные
обяза-
тельства)
(тыс.тенге)

% исполне-
ния
(гр.8/гр.7)*100%

Сумма
неисполне-
ния
(тыс.
тенге) (гр.7-гр.8)

Причины
недостиже-
ния

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11














































































Объем бюджетных средств
(тыс.тенге)

х

х






х

Ответственный секретарь
центрального исполнительного
органа (должностное лицо, на
которого в установленном
порядке возложены полномочия
ответственного секретаря
центрального исполнительного
органа)/руководитель государственного
учреждения    ___________________           _____________________
                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение 4   
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан 
от 24 июня 2013 года № 294

Приложение 15     
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга

                  Информация об ожидаемом исполнении плана
                         финансирования по платежам
            по состоянию _______________________на 20______года

Администратор бюджетной программы
Вид бюджета (республиканский)
Отчетный период (ежемесячно)
Ед.измерения (тыс.тенге)

Код

АБП

Програм-
ма

Под-
программа

План
по
платежам
с начала
года

План
по
платежам
на
предстоя-
щий
месяц

Ожидае-
мое
исполне-
ние
плана
с нараст-м
итогом

Ожидаемое
исполне-
ние
плана
на
предст-й
месяц

% исполне-
ния
гр.7 / гр.5 * 100

% исполне-
ния
гр.8 / гр.6 * 100

Неисполне-
ние
плана гр.7-гр.5

Неисполне-
ние
плана гр.8-гр.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













































































































Ответственный секретарь
центрального исполнительного
органа (должностное лицо,
на которого в установленном
порядке возложены полномочия ответственного
секретаря центрального исполнительного
органа)/руководитель
государственного учреждения    ________________  _________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

Руководитель финансовой службы ________________  __________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.