О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 сентября 2012 года № 611 "Об утверждении форм проверочных листов эксплуатантов воздушных судов"

Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года № 755. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 октября 2013 года № 8834. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2015 года № 1025

      Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.10.2015 № 1025.

      В целях реализации подпункта 39) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 сентября 2012 года № 611 «Об утверждении форм проверочных листов эксплуатантов воздушных судов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8041, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 21 ноября 2012 г. № 402-403 (27221-27222)), следующие изменения:
      подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
      «2) проверочного листа гражданского воздушного судна иностранного эксплуатанта на перроне, согласно приложению 2 к настоящему приказу;»;
      приложения 1 и 2 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение его на интранет-портале государственных органов;
      3) представление в Юридический департамент Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан сведений о государственной регистрации и о направлении на опубликование в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалиев

Приложение 1         
к приказу Министра транспорта 
и коммуникаций        
Республики Казахстан    
от 26 сентября 2013 года № 755

«Приложение 1        
к приказу Министра транспорта 
и коммуникаций        
Республики Казахстан     
от 17 сентября 2012 года № 611

Форма           

                      ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ
            ЭКСПЛУАТАНТА ВОЗДУШНОГО СУДНА/ СУДОВ

      Орган, назначивший проверку ___________________________________
      Акт о назначении проверки _____________________________________
                                              (№, дата)
      Наименование проверяемого субъекта контроля ___________________
_____________________________________________________________________
                (наименование эксплуатанта ВС)
      ИИН, БИН ______________________________________________________
      Адрес, местонахождение, где проводится проверка _______________
_____________________________________________________________________
      Период, охваченный проверкой __________________________________
Срок проведения проверки ____________________________________________
                                  (дата проведения проверки)

№ п/п

Проверяемые элементы

Соответствие

Замечания

1

2

3

4

1. Общая часть

1

Юридический и почтовый адрес эксплуатанта



2

Устав эксплуатанта (учредительный договор). Наличие изменений и (или) дополнений за прошедшие 12 месяцев.



3

Свидетельство о регистрации юридического лица.



4

Наличие сертификата эксплуатанта и (или) свидетельства на выполнение авиационных работ, свидетельства на право выполнения полетов.



5

Наличие и соответствие эксплуатационных спецификаций.



6

Наличие 3-х буквенного кода ИКАО для коммерческого перевозчика.



7

Наличие 2-х буквенного кода для коммерческого перевозчика.



8

Наличие 3-х цифрового кода для коммерческого перевозчика.



9

Организационная структура, штатное расписание эксплуатанта достаточность для выполнения возложенных функций.



10

Квалификация ответственного руководителя эксплуатанта.



11

Квалификация назначенных руководителей эксплуатанта:
1) руководитель инспекции по безопасности полетов;
2) руководитель летной службы;
3) руководитель по поддержанию летной годности;
4) руководитель по наземному обслуживанию;
5) руководитель службы по подготовке персонала;
6) руководитель службы авиационной безопасности;
7) руководитель службы бортпроводников (для эксплуатантов, осуществляющих перевозку пассажиров);
8) руководитель службы контроля качества.



12

Должностные инструкции, определяющие права, обязанности и ответственность назначенных руководителей и ответственного руководителя эксплуатанта.



2. Летная эксплуатация.

13

Руководство по производству полетов, соответствие установленным требованиям и своевременность вносимых изменений.



14

Наличие и ведение плана графика подготовки, тренировки и проверки летного состава и бортпроводников.



15

Наличие, соответствие к требованиям и внесение изменений к руководству для кабинного экипажа (для коммерческих перевозчиков).



16

Подготовка и проверка летного состава к полетам.



17

Наличие членов экипажей с допусками на несколько типов воздушных судов.



18

Наличие членов кабинного экипажа для работы на 3-х различных типов конфигурации пассажирские салоны.



19

Порядок допуска к полетам летного состава после перерыва в летной работе.



20

Подготовка инструкторского состава.



21

Ведение анализа выполненных полетов эксплуатанта.



22

Наличие и ведение плана графика подготовки, тренировки и проверки летного состава и бортпроводников.



23

Квалификация назначенных проверяющих по типам и классам воздушных судов.



24

Технология взаимодействия летного экипажа и бортпроводников по типам и классам воздушных судов.



25

Прохождение курсов повышения квалификации авиационного персонала.



26

Проведение тренажерной подготовки экипажей или проведение тренажа в кабине воздушных судов по программам, согласованным с уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.



27

Проводятся ли разборы по безопасности полетов структурных подразделений.



28

Наличие у эксплуатанта чек-листа (check list) для предполетного брифинга и послеполетного анализа



29

Участие в предполетном брифинге кабинного экипажа сотрудника по обеспечению полетов эксплуатанта и сотрудника по авиационной безопасности.



30

Организация контроля экипажей, выполняющих авиационные работы в отрыве от базы.



31

Ведение эксплуатантом анализа летной работы, его периодичность и всеобъемлемость.



32

Материалы анализа полетной информации, бортовых и наземных средств регистрации параметров полета и речевого обмена (анализ и процентный охват).



33

Организация контроля ведения учетной и полетной документации (задание на полет, центровочный график, рабочий план полета, перевозочные документы).



34

Профилактика предотвращений авиационных событий.



35

Соответствие подготовки и выполнение технологии работ бортпроводниками (инструктаж пассажиров), бортоператорами.



36

Материалы проверок инспекторов по безопасности полетов и оперативный контроль выполнение полетов.



37

Наличие процедуры для сокращенного экипажа по типам воздушных судов.



38

Соблюдение норм полетного и рабочего времени, планирование отпусков и сроков по графику членов летного и кабинного экипажа.



39

Наличие признанных уполномоченным органом иностранных авиационных учебных центров, где проходит обучение авиационный персонал эксплуатанта.



40

Своевременность поступления информации по безопасности полетов.



41

Наличие процедуры по взаимодействию эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, с внешними организациями и лицами по наземному обслуживанию полетов.



42

Наличие инструкции по управлению безопасностью полетов.



43

Соответствие подготовки и выполнение технологии работ бортпроводниками (инструктаж пассажиров), бортоператорами.



44

Наличие программы SMS (Safety management system).



45

Наличие программы CFIT.



3. Перевозка опасных грузов.

46

При первоначальной проверке нового эксплуатанта или эксплуатанта, который намеревается начать перевозку опасных грузов проверяется:
1) наличие инструктивной документации по правилам перевозки опасных грузов по воздуху;
2) обучение персонала по перевозке опасных грузов;
3) допуск персонала к перевозке опасных грузов;
4) допуск воздушного судна к перевозке опасных грузов;
5) принятие опасных грузов, обработка, хранение,  погрузка, контроль и обезвреживание опасных грузов;
6) оформление документации на перевозку опасных грузов;
7) перевозка опасных грузов с пассажирами на борту;
8) аварийные процедуры;
9) отчетность об авиационных происшествиях или инцидентах, связанных с перевозкой опасных грузов;
10) действия эксплуатанта в отношении необъявленных опасных грузов;
11) процедуры по обеспечению безопасности полетов.



47

При периодических проверках проверяется:
1) соблюдение сроков периодической подготовки персонала, связанного с перевозкой опасных грузов;
2) проведение в установленном порядке подготовки персонала, вновь нанимаемого на работу;
3) наличие необходимой документации, касающейся перевозки опасных грузов;
4) изучение внутренних процедур уведомления эксплуатантов, касающихся изменений и дополнений в нормативные правовые акты;
5) внесение изменений и дополнений в руководство по производству полетов, в части перевозки опасных грузов и его утверждение;
6) инспекцию опасных грузов, включая их упаковку, маркировку, этикетирование и документацию;
7) способность и соответствие руководящего состава и персонала эксплуатанта обеспечить безопасные перевозки опасных грузов по воздуху.



4. Авиационный персонал

48

Руководство по подготовке авиационного персонала.



49

Положение о рабочем времени и времени отдыха экипажей, разработанное эксплуатантом с учетом вида деятельности.



50

Договор на проведение тренажерной подготовки экипажей или процедура проведения тренажа в кабине воздушного судна по программам, согласованным с уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.



51

Подготовка и проверка летного состава для допуска к самостоятельным полетам (работе) на воздушном судне данного типа.



52

Подтверждение и повышение квалификации по специальности.



53

Срока действия свидетельства летного состава и бортпроводников.



54

Соблюдение порядка допуска к полетам летного состава после перерыва в летной работе.



55

Повышение квалификации летного состава в учебных заведениях (центрах) гражданской авиации, АУЦ эксплуатанта и переучивание на другие типы воздушных судов.



56

Проведение предварительных подготовок экипажей (если применимо).



57

Подтверждения минимума, регулярность выполнения ежеквартальных заходов на посадку в сложных метеоусловиях (если применимо).



58

Подготовка и проверка летного состава для допуска к полетам в сложных метеоусловиях.



59

Подготовка и проверка летного состава для допуска к полетам с использованием автоматических средств захода на посадку.



60

Подготовка и проверка готовности к весенне-летней и осенне-зимней навигации (план подготовки, структурное содержание плана, сроки выполнения мероприятий, проведение летно-технической конференции).



61

Соблюдение программ переподготовки летного состава на воздушные суда других типов.



62

Соблюдение плановых сроков, объемов и программ тренажерной подготовки летного состава.



63

Наличие программ подготовки на комплексных тренажерах или тренаж в кабине экипажа.



64

Организация и эпизодичность тренажерной тренировки экипажей по действиям в особых случаях и аварийному покиданию воздушного судна.



65

Провозка экипажей по маршрутам (районам работ) на аэродромы, организация провозок экипажей на горные аэродромы.



5. Поддержание летной годности

66

Руководство эксплуатанта по регулированию технического обслуживания, соответствие установленным требованиям и своевременность вносимых изменений.



67

Полномочия и квалификация руководителя и персонала, осуществляющего регулирование технического обслуживания.



68

Рабочие помещения для персонала, осуществляющего регулирование технического обслуживания и их оснащение (телефон, телефакс, компьютер, интернет).



69

Программа (регламент) технического обслуживания, соответствие установленным требованиям и своевременность вносимых изменений. Программа контроля уровня надежности (если применима).



70

Планирование, и фактическое выполнение технического обслуживания в соответствии с утвержденной программы ТО. Взаимодействие и координация эксплуатанта с организацией, выполняющей техническое обслуживание.



71

Договор(а) на ТО с внешними организациями.



72

Получение, анализ, организация применения и учет директив по летной годности.



73

Получение, анализ, организация применения и учет информации по поддержанию летной годности от держателей сертификата типа (сервисные бюллетени и др.).



74

Доступ и наличие документов по поддержанию летной годности от держателей сертификата типа (MRBR, MPD, MM, SRM, WM и под.).



75

Наличие MEL, организация устранения дефектов в эксплуатации и применение MEL.



76

Организация предполетного осмотра воздушных судов.



77

Применение технического бортжурнала.



78

Организация проведения модификаций воздушных судов.



79

Организация ремонтов, включая ремонты, выходящие за пределы допусков указанных в утвержденных документах (SRM).



80

Ведение и сохранение учетных данных.



81

Система доклада событий.



82

Система обеспечения качества.



83

Способность эксплуатанта выполнять полеты в условиях: RVSM, RNAV, EDTO, Cat II, III, PBN, RCP (где применимо).



6. Обеспечение полетов

84

Обеспечение аэронавигационной информацией.



85

Обеспечение аэронавигационного обслуживания полетов.



86

Метеорологическое обеспечение полетов.



87

Медицинское обеспечение полетов.



88

Аэропортовое обеспечение полетов.



89

Обеспечение таможенным и паспортным контролем.



90

Данные по маршрутам и аэродромам (маршрутный справочник).



91

Организация и процедуры по наземному обслуживанию:
1) противо-обледенительная обработка ВС;
2) техническое обслуживание ВС;
3) обслуживание пассажиров и загрузка грузов.



92

Организация и процедуры по наземному обеспечению полетов.



93

Наличие структуры по организации и производству полетов.



94

Использование аэродрома базирования (обеспечение авиационной безопасности и аварийно-спасательное).



7. Авиационная безопасность

95

Наличие службы авиационной безопасности эксплуатанта, структура, сфера деятельности.



96

Наличие у эксплуатанта программы по авиационной безопасности согласованной с уполномоченным органом.



97

Наличие специалистов по авиационной безопасности, прошедших курсы по АБ.



98

Порядок допуска персонала к работам по обеспечению мер авиационной безопасности (обучение, стажировка, оформление свидетельств, допусков и/или сертификатов) наличие согласованной программы подготовки.



99

Обеспеченность службы авиационной безопасности эксплуатанта служебными помещениями (кабинеты, комнаты разборов, отдыха и приема пищи, раздевалки, сушилки спецодежды).



100

Порядок учета, использования и хранения документации, внесения поступающих изменений и дополнений и их доведения до исполнителей. Порядок изучения руководящей, нормативной и информационной документации, по обеспечению АБ персоналом других подразделений эксплуатанта.



101

Технология производства досмотра пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов.



102

Наличие Инструкции по пропускному и внутри объектовому режиму.



103

План действий по урегулированию чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.



104

Контроль за выполнением принятых мер по авиационной безопасности эксплуатанта, периодичность и учет проводимого контроля.



105

Проведение анализа и оценки достаточности и эффективности проводимых мероприятий по обеспечению авиационной безопасности.



106

Деятельность по выявлению уязвимости объектов (мест) в сфере гражданской авиации, в целях их защиты от возможных актов незаконного вмешательства.



107

Наличие и применения чек-листов для летного экипажа, кабинного экипажа и персонала по подготовке воздушного судна к полету.



108

Проведение регулярных внутренних проверок по обеспечению авиационной безопасности.



109

Меры, по обеспечению авиационной безопасности для воздушных судов, работающих за рубежом.



110

Оборудование воздушных судов системами безопасности:
1) блокирование двери пилотской кабины;
2) наличие и работоспособность системы скрытой сигнализации;
3) наличие разреза в ковровом покрытии воздушных судов;
4) оборудование мест для перевозки оружия и боеприпасов;
5) обозначение наименее опасных мест на борту воздушного судна для размещения обнаруженного взрывного устройства.



111

Организация предполетного досмотра воздушного судна.



112

Памятки экипажу воздушного судна по действиям в чрезвычайной обстановке.



113

Инструкция о порядке проведения досмотра воздушного судна в полете.



114

Укомплектованность групп досмотра обученными специалистами, их квалификация.



115

Наличие специальных процедур досмотра (ручной и выборочный досмотр, отказ от прохождения досмотра, досмотр в частном порядке).



116

Процедура по организации и соблюдению порядка перевозки на борту воздушного судна оружия, боеприпасов и спецсредств, изъятых у пассажиров на время полета.



8. Анализ летной работы и состояние безопасности полетов

117

Материалы проверок летного состава (летные книжки, задания на тренировку, акты проверки техники пилотирования, практической работы).



118

Материалы анализа полетной информации, бортовых и наземных средств регистрации параметров полета и речевого обмена (анализ и процентный охват).



119

Учет авиационных событий и профилактика по их предотвращению.



120

Составление анализов по безопасности полетов.



121

Наличие специалистов подготовленных к работе по расследованию авиационных событий.



122

Материалы проверок инспекторов по безопасности, оперативный контроль выполнения полетов.



123

Своевременность поступления информации по безопасности полетов (приказов и указаний).



124

Своевременность внесения изменений в нормативные и руководящие документы.



125

Своевременность доведения и изучения приказов, указаний и информации по безопасности полетов до личного состава эксплуатанта.



9. Охрана труда, финансовое и материальное обеспечение

126

Организация охраны труда.



127

Наличие документов по охране труда.



128

Наличие средств индивидуальной защиты.



129

Наличие и соответствие форменного и специального обмундирования авиационного персонала установленным требованиям.



130

Отсутствие задолженности за аэронавигационное обслуживание свыше 3 месяцев.



131

Отсутствие задолженности за аэропортовое обслуживание свыше 3 месяцев.



132

Отсутствие задолженности по выплате заработной платы свыше 3 месяцев.



133

Отсутствие задолженности по налогам.



134

Отсутствие просроченной задолженности по кредитам и займам



ПРИМЕЧАНИЕ 1:
      (*) не обязательно для эксплуатанта;
      (-1) несоответствия, не препятствующие деятельности эксплуатанта и подлежащие устранению при совершенствовании производства и системы качества;
      (-2) несоответствия, не препятствующие деятельности эксплуатанта при условии устранения их в согласованные с уполномоченным органом сроки или введения ограничения/ограничений;
      (-3) несоответствия, препятствующие деятельности эксплуатанта.

Проверяющие:     ______________________________
                 ______________________________
                 ______________________________
                      (подпись, Ф.И.О.)

Ознакомлен: _________________________________________________________
            (старшее должностное лицо эксплуатанта, подпись, Ф.И.О.)
Срок проведения проверки ____________________________________________
                                   (дата проведения проверки)

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Использованные аббревиатуры (сокращения), их значения:
      1) на русском языке:

БИН

-

Бизнес-идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства

ВС

-

Воздушное судно

ИИН

-

Индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства

Ф.И.О

-

Фамилия, имя и отчество при наличии

      2) на английском языке:

ETOPS

-

Extended range operations by turbine-engined aeroplanes

(Полеты увеличенной дальности самолетов с двумя газотурбинными силовыми установками)

PBN

-

Performance-based navigation (Навигация основанная на характеристиках)

RCP

-

Required communication performance (Требуемые характеристики связи)

RVSM

-

Reduced vertical separation minima (Сокращенный минимум вертикального эшелонирования)

                Перечень несоответствий
                 к проверочному листу
          эксплуатанта воздушного судна / судов
            __________________________________
               (наименование эксплуатанта)

№ п/п

№ позиции несоответствия по проверочному листу

Характер несоответствия

Примечание

1

2

3

4

1




Проверяющие:     ______________________________
                 ______________________________
                 ______________________________
                      (подпись, Ф.И.О.)

Ознакомлен: _________________________________________________________
            (старшее должностное лицо эксплуатанта, подпись, Ф.И.О.)

Срок проведения проверки ____________________________________________
                                   (дата проведения проверки)
                                                                   ».

Приложение 2         
к приказу Министра транспорта 
и коммуникаций        
Республики Казахстан    
от 26 сентября 2013 года № 755

«Приложение 2        
к приказу Министра транспорта 
и коммуникаций        
Республики Казахстан     
от 17 сентября 2012 года № 611

Форма           

            ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
                  ИНОСТРАННОГО ЭКСПЛУАТАНТА НА ПЕРРОНЕ

Орган, назначивший проверку _________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
                                          (№, дата)
Наименование проверяемого субъекта контроля _________________________
_____________________________________________________________________
               (наименование эксплуатанта ВС)
Адрес, местонахождение, где проводится проверка _____________________
_____________________________________________________________________
Начало и окончание проведения проверки ______________________________
                                             (дата, время)

      Члены летного и (или) кабинного (обслуживающего) экипажа ВС

Должность

Ф.И.О.


Дата инспекции

____________

Командир ВС

_______________


Эксплуатант

____________

Второй пилот

_______________


Рейс №

____________

Штурман

_______________


Тип ВС

____________

Бортинженер

_______________


Регистрац. № ВС

____________

Бортрадист

_______________


№ задания на полет

____________

Кабинный экипаж: Бортоператор

_______________


Дата выдачи задания

____________

Ст. бортпроводник

________________




Бортпроводник

________________




Вылет (Отправление)


Прилет (Прибытие)

Дата/время (UTC)

________________


Дата/время (UTC)

_____________

Пункт (аэродром)

________________


Пункт (аэродром)

_____________

Маршрут полета

________________


Общее время полета

_____________

№ п/п

Номера позиций по проверочному листу и проверяемые элементы

Оценка соответствия (+/-)

Номер позиции несоответствия

1

2

3

4

1. Документы, подлежащие обязательному ознакомлению при каждой проверке.

1

Свидетельство о регистрации воздушного судна.



2

Сертификат летной годности.



3

Квалификационные свидетельства, свидетельства и медицинские заключения членов летного экипажа.



4

Сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации.



5

Руководство по летной эксплуатации воздушного судна или другой документ, содержащий данные о летно-технических характеристиках.



6

Разрешение на использование радиостанции.



7

Бортовой журнал, технический журнал.



8

Свидетельство о техническом обслуживании.



9

Ведомость наличия топлива и масла.



10

Документ, подтверждающий сертификат по шуму.



2. Общее состояние воздушного судна, подлежащее осмотру при каждой проверке.

11

Течи, топлива, масла двигателя или гидравлической жидкости сверх допустимых уровней.



12

Шасси и ниши шасси.



13

Фюзеляж и пилоны, если применимо.



14

Крылья и пилоны, если применимо.



15

Хвостовое оперение.



3. Документы, подлежащие проверке через определенное количество проверок.

16

MEL



17

Руководство по производству полетов.



18

Данные о летно-технических характеристиках воздушного судна.



19

Контрольный перечень действий в обычной, нештатной и аварийной ситуациях.



20

Аэронавигационные карты (справочник маршрутов).



21

Контрольный перечень процедур обыска воздушного судна.



22

Визуальные сигналы для использования перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.



23

Сводно-загрузочная ведомость и инструкции по ее заполнению.



24

Метеосводки и прогнозы погоды.



25

Рабочий план полета.



26

NOTAM.



4. Оборудование, подлежащее осмотру не при каждой проверке.

27

Достаточность запаса кислорода для членов экипажа и пассажиров.



28

Информационные карточки для пассажиров и их содержание.



29

Переносные огнетушители – кабина летного экипажа и пассажирский салон.



30

Спасательные плоты и спасательные жилеты или индивидуальные плавсредства, если имеются.



31

Пиротехнические средства аварийной сигнализации, если имеются.



32

Комплекты неотложной медицинской помощи и медицинские аптечки, если имеются.



33

Дверь кабины летного экипажа, препятствующая проникновению, если предусмотрено.



34

Маркировка и освещение аварийных выходов.



5. Виды бортового оборудования, подлежащие проверке через определенное количество проверок.

35

Бортовая система предупреждения столкновений (БСПС)



36

Аварийный приводной передатчик (ELT).



37

Самописец полетных данных (FDR) и бортовой речевой самописец (CVR).



38

Система предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета.



ПРИМЕЧАНИЕ 1:
      (*) не обязательно для членов экипажа, кабинного (обслуживающего) персонала и воздушного судна;
      (-1) несоответствия, не препятствующие деятельности членов экипажа, кабинного (обслуживающего) персонала и воздушного судна и подлежащие устранению при совершенствовании производства и системы качества;
      (-2) несоответствия, не препятствующие деятельности членов экипажа, кабинного (обслуживающего) персонала и воздушного судна при условии устранения в согласованные сроки или введения ограничений;
      (-3) несоответствия, препятствующие деятельности членов экипажа, кабинного (обслуживающего) персонала и воздушного судна.

Проверяющие:     ______________________________
                 ______________________________
                 ______________________________
                      (подпись, Ф.И.О.)

Ознакомлен: _________________________________________________________
            (старшее должностное лицо эксплуатанта, подпись, Ф.И.О.)
Начало и окончание проведения проверки ______________________________
                                               (дата, время)

                    Перечень несоответствий
                     к проверочному листу
      Проверка гражданского воздушного судна иностранного
                   эксплуатанта на перроне
      __________________________________________________
      (тип ВС, №, серийный №, наименование эксплуатанта)

№ п/п

№ позиции несоответствия по проверочному листу

Характер несоответствия

Примечание

1

2

3

4

1




Проверяющие:     ______________________________
                 ______________________________
                 ______________________________
                      (подпись, Ф.И.О.)

Ознакомлен: _________________________________________________________
            (старшее должностное лицо эксплуатанта, подпись, Ф.И.О.)
Начало и окончание проведения проверки ______________________________
                                               (дата, время)
                                                                    »

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.