Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги:
1) "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановление возложить на руководителя аппарата акима области Исакова Болата Альмухановича.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден Постановлением акимата Жамбылской области от 30 января 2013 года № 24 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (далее – регламент государственной услуги) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года за № 1315.2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области", отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, отделами архитектуры и градостроительства акиматов районов и города Тараз, центрами обслуживания населения, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту.
3. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", подпункта 1-1) пункта 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года "О рекламе", пункта 5 Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах".
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области www.zhambyl.kz;
2) на интернет-ресурсе центра обслуживания населения: www.con.gov.kz;
3) на стендах, расположенных в помещениях структурных подразделений местных исполнительных органов на самом видном для получателя государственной услуги месте;
4) на стендах, расположенных в помещениях центров обслуживания населения;
5) в call-центре "электронного правительства" 1414.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее – разрешение) или паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения на бумажном носителе (далее – паспорт) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги)
8. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в структурные подразделения местных исполнительных органов:
1) с момента подачи заявления – в течение пяти рабочих дней получателю государственной услуги выдаются разрешение на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах или паспорт на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения либо письменный мотивированный отказ;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, указан в пункте 12 настоящего регламента, не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении паспорта – не более 20 минут;
при обращении:
1) в районный отдел центра обслуживания населения:
выдача паспорта или разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней (2 дня доставки в структурные подразделения местных исполнительных органов и 2 дня исполненных документов в центры обслуживания населения не входят в срок оказания государственной услуги);
2) в областной отдел центра обслуживания населения:
выдача паспорта или разрешения осуществляется в течение пяти рабочих дней (день приема и выдачи документов не входя в срок оказания государственной услуги);
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении паспорта – не более 20 минут.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в структурные подразделения местных исполнительных органов:
ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы структурного подразделения местного исполнительного органа с перерывом на обед.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) при обращении в центры обслуживания населения:
ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центров обслуживания населения с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях структурных подразделений местного исполнительного органа по адресам указанных в приложении 1 к настоящему регламенту, где имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
Государственная услуга оказывается в зданиях центрами обслуживания населения по месту проживания получателя государственной услуги оборудованных пандусом для людей с ограниченными физическими возможностями, залом ожидания. В зале располагаются: справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения получателем государственной услуги представляются следующие документы:1) письменное заявление в произвольной форме с указанием:
фамилии, имени, отчества, почтового адреса (при наличии – телефона, факса) заявителя, индивидуального идентификационного номера – для физических лиц;
наименования организации, сведений о государственной регистрации юридического лица, фамилии, имени, отчества руководителя, почтового адреса (при наличии – телефона, факса), бизнес-идентификационного номера – для юридических лиц;
назначения и основные параметры объекта наружной (визуальной) рекламы;
адреса предполагаемого местоположения объекта наружной (визуальной) рекламы с обоснованием выбранного заявителем места его размещения.
2) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенного заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими иными вещными правами;
3) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы.
13. Заявление на оказание государственной услуги представляется в структурное подразделение местного исполнительного органа либо центры обслуживания населения в произвольной форме.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего регламента, представляется сотруднику структурного подразделения, по адресам местного исполнительного органа, которые указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
В центрах обслуживания населения прием документов осуществляется работниками посредством "безбарьерного обслуживания".
15. При сдаче документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, для получения государственной услуги в структурном подразделений местного исполнительного органа либо центрах обслуживания населения получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества должностного лица структурного подразделения либо работника центра обслуживания населения, принявшего заявление на оформление документов.
16. В структурном подразделении местного исполнительного органа либо в центрах обслуживания населения выдача результата оказания государственной услуги получателю государственных услуг осуществляется на основании расписки в указанный в ней срок, при личном посещении и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, или доверенности.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, требованиям, установленными нормативно-техническими документами в области автомобильных дорог.
3. Принципы работы
18. Деятельность структурных подразделений местных исполнительных органов и центров обслуживания населения по отношению к получателям государственной услуги основывается на принципах вежливости, представления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности и соблюдении конституционных прав человека, законности.4. Порядок обжалования
19. Для разъяснения порядка обжалования действий (бездействии) должностного лица структурного подразделения местного исполнительного органа или работника центров обслуживания населения и оказания содействия в подготовке жалобы получатель государственной услуги обращается к руководству структурного подразделения местного исполнительного органа или центров обслуживания населения, по адресам и телефонам которые указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра "электронного правительства" 1414.
20. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
21. Получателю государственной услуги в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия имя отчество лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.