Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 08.07.2014 N 3/553.
В соответствии с Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года, Законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 05.12.2013 N 4/1047 (вводится по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент электронной государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»;
2) Регламент электронной государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Шорманова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Вносит: |
|
Начальник Управления природных |
|
Согласовано: |
|
Заместитель акима города Алматы |
Е. Шорманов |
Заведующий отделом контроля |
|
Заведующая юридическим отделом |
|
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 26 марта 2013 года № 1/226
Регламент
электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую
среду для объектов II, III и IV категорий»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее – государственная услуга) предоставляется Коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель), расположенного по адресу, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, либо на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса которых указаны в приложении 2 к настоящему регламенту, через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее -ПЭП).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные Центры.
2. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
3.Вид оказания услуги: транзакционная.
4. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 3-1) статьи 20, статьями 68-79 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее – Кодекс), статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами» (далее - Стандарт), а также на основании Приказа Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 30 марта 2007 года № 94-п «Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду и правил их заполнения».
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 05.12.2013 N 4/1047 (вводится по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе услугодателя www.almatyeco.kz.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача или переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории, либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – потребители), имеющим объекты, относящиеся ко II, III и IV категорий по видам деятельности.
8. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего регламента, составляют:
1) для получения разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий не более 1 (одного) месяца;
2) для переоформления разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий - в течение 1 (одного) месяца;
3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой услугодателем - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой услугодателем - не более 30 минут;
5) в Центре день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
6) услугодатель орган представляет результат оказания государственной услуги в Центры за день до окончания срока оказания государственной услуги.
9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. График работы:
1) услугодателя - ежедневно с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Центра - ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресения и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 без перерыва.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденным Центром графиком, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте;
3) ПЭП – круглосуточно.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе или Центре потребитель представляет следующие документы:
1) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории:
заявка для получения разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту на бумажном носителе (при подаче в канцелярию услугодателя) или в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника Центра (при подаче в Центр);
копия заключения государственной экологической экспертизы на проекты, содержащие нормативы эмиссий (нотариально заверенную в случае непредставления оригинала для сверки);
план мероприятий по охране окружающей среды с приложением протокола общественных слушаний;
программу производственного экологического контроля;
2) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории:
заявка для получения разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту на бумажном носителе (при подаче в канцелярию услугодателя) или в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника Центра (при подаче в Центр);
копия заключения государственной экологической экспертизы на проекты, содержащие нормативы эмиссий (нотариально заверенную в случае непредставления оригинала для сверки);
план мероприятий по охране окружающей среды;
программу производственного экологического контроля;
3) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории:
заявка для получения разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту на бумажном носителе (при подаче в канцелярию услугодателя) или в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника Центра (при подаче в Центр);
нормативы эмиссий в окружающую среду, установленные и обоснованные расчетным или инструментальным путем;
4) для переоформления разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий:
заявка для получения разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту на бумажном носителе (при подаче в канцелярию услугодателя) или в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника Центра (при подаче в Центр);
свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица.
На ПЭП:
1) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории:
заявка на получение разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
заключение государственной экологической экспертизы на проекты, содержащие нормативы эмиссий, которое прикрепляется к электронной заявке в виде электронной копии документа;
план мероприятий по охране окружающей среды, который прикрепляется к электронной заявке в виде электронного документа с приложением протокола общественных слушаний в виде электронной копии документа;
программа производственного экологического контроля, которая прикрепляется к электронной заявке в виде электронного документа;
2) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории:
заявка на получение разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
заключение государственной экологической экспертизы на проекты, содержащие нормативы эмиссий, которое прикрепляется к электронной заявке в виде электронной копии документа;
план мероприятий по охране окружающей среды, который прикрепляется к электронной заявке в виде электронного документа;
программа производственного экологического контроля, которая прикрепляется к электронной заявке в виде электронного документа;
3) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории:
заявка на получение разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
нормативы эмиссий в окружающую среду, установленные и обоснованные расчетным или инструментальным путем, которые прикрепляются к электронной заявке в виде электронного документа;
4) для переоформления разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий:
заявка на получение разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица.
Сведения документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством ПЭП в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
12. Формы заявления для получения государственной услуги размещаются на интернет-ресурсах:
1) Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе http://www.ecokomitet.kz или интернет-ресурсе РГП Центр www.con.gov.kz.
Для получения государственной услуги через ПЭП заполняется запрос в форме электронного документа.
13. Услугодателем прием документов осуществляется канцелярией по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
В Центрах прием документов осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
При обращении на ПЭП отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» потребителя. Запрос автоматически направляется услогодателю – адресату в соответствии с выбранной услугой.
14. При сдаче необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдаются:
1) при обращении услугодателю или Центр расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных потребителя государственной услуги;
2) при обращении через ПЭП в личный кабинет на ПЭП направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
15. Результат оказания государственной услуги принимается потребителем путем личного посещения или представителем по доверенности либо на ПЭП в личном кабинете потребителя.
В Центре выдача готовых документов потребителю государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях если потребитель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) неполноты и недостоверности материалов, представленных для получения разрешения;
2) несоответствия запрашиваемых условий природопользования требованиям, указанным в статье 73 Кодекса (при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду);
3) если имеются основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации».
3. Порядок деятельности услугодателя
по оказанию электронной государственной услуги
17. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
2) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб–портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
9) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
10) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
11) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением ЭЦП;
13) ЭЦП — набор электронных цифровых символов, созданный средствами ЭЦП и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
14) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
15) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
16) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги.
18. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 4 к настоящему регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование» указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 - выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя требованиям Стандарта и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
13) процесс 9 – получение потребителем результата государственной услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
19. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 5 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ о данных потребителя;
6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
20. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на ПЭП.
21. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
22. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
23. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) ПЭП;
2) ШЭП;
3) ПШЭП;
4) ИС ГБД «Е-лицензирование»;
5) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) услугодатель.
24. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 6 к настоящему регламенту.
25. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложениях 4 и 5 к настоящему регламенту.
26. Формы в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 7 к настоящему регламенту.
27. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 8 к настоящему регламенту.
28. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
29. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.
5. Порядок обжалования
30. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярии услугодателя по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информация о порядке обжалования работы ПЭП можно получить по телефону саll–центра ПЭП (1414).
31. В случае несогласия с результатами оказанной услуги услугодателем, жалоба подается в вышестоящую инстанцию апелляции – акимат города Алматы по адресу, телефонам и графикам работы, указанным в приложении 9 к настоящему регламенту.
32. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в канцелярию на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту или Центры по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту.
В случае некорректного обслуживания работником Центров жалоба подается на имя руководителя Центра, адреса Центров указаны в приложении 2 к настоящему регламенту, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центров.
33. В случаях несогласия с результатами государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
34. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе либо по электронной почте по адресам, указанным в приложениях 1 и 9 настоящего регламента, а также в Центрах согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
35. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя и акимата города Алматы. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю государственной услуги талона с указанием в нем срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
При обращении потребителя государственной услуги в Центры подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Подтверждением принятия обращения потребителя государственной услуги через ПЭП является уведомление о его доставке и регистрации.
При этом потребителю также действия основного процесса (хода, потока работ) доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
36. Дополнительную информацию потребитель может получить на интернет-ресурсе и стендах, расположенных в помещениях услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
№ п/ п |
Наиме- нование услуго- дателя |
Адрес распо- ложе- ния |
Официаль- ный сайт |
График работы | Номер теле- фона |
Номер телефона руково- дителя |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
КГУ «Уп- |
город |
www.almatyeco.kz |
с 900– |
(8-7272) 672574 |
(8-7272) 672581 |
Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
№ п/п |
Наименование центров (филиалы, отделы, отделения) |
Адрес место- |
Контактные данные |
1. |
Филиал РГП "ЦОН по г.Алматы" |
ул. Джандосова, 51 |
8 (727) 247-16-28 |
1) |
отдел Ауэзовского района |
ул. Джандосова, 51 |
8 (727) 247-16-27 |
2) |
отдел Алмалинского района |
ул. Богенбай батыра, 221 |
8(727) 378-09-09 |
3) |
отдел Алатауского района |
мкр. "Шанырак-2", ул. Жанкожа-батыра, 24 |
8(727) 395-36-10 |
4) |
отдел Бостандыкского района |
мкр. "Алмагуль", 9-а |
8(727) 396-37-00 |
5) |
отдел Жетысуского района |
ул. Толе-би, 155 |
8(727) 330-72-43 |
6) |
отдел Медеуского района |
ул. Маркова, 44 |
8(727) 239-65-52 |
7) |
отдел Турксибского района |
ул. Рихарда Зорге, 9 |
8(727) 234-09-74 |
Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
форма
КГУ «Управление природных ресурсов и регулирования
природопользования города Алматы»
Заявка
на получение либо переоформление
разрешения на эмиссии в окружающую среду
_________________________________________________________________
(наименование природопользователя)
__________________________________________________________________
(юридический адрес организации-заявителя или адрес
проживания физического лица)
1. Общая информация
Контактные телефоны, факс ________________________________________
Наименование производственного объекта, на который подается заявка
__________________________________________________________________
Категория природопользователя (класс опасности производственного
объекта) ___________________________
Учетный номер природопользователя* _______________________________
Регистрационный номер налогоплательщика, индивидуальный
идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер ___________
2. Данные о месторасположении промышленных площадок, на которых
находятся источники загрязнения окружающей среды производственного
объекта:
Таблица 1. Данные о месторасположении
промышленных площадок
Номер |
Наимено- |
Об- |
Район, |
Координаты, |
Занима- |
|
широта |
долгота |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Запрашиваемые лимиты объемов выбросов (сбросов) загрязняющих
веществ и размещаемых отходов (серы) по годам
Таблица 2. Лимиты выбросов
загрязняющих веществ
Наименование |
Нормативные |
Запрашиваемые |
Фактические |
|||
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
на 20__ год |
||||||
Всего, из них по площадкам: |
||||||
Площадка 1 |
||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
||||||
Площадка 2 и т.д. |
||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
Таблица 3. Лимиты сбросов загрязняющих веществ
Наименование |
Нормативные |
Запрашиваемые |
Фактический |
|||
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
на 20__ год |
||||||
Всего, из них по водовыпускам: |
||||||
По водовыпуску 1 |
||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
||||||
По водовыпуску 2 и т.д. |
||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
Таблица 4. Лимиты на размещение отходов
производства и потребления
Наименова- |
Код |
Место |
Норматив- |
Запраши- |
Фактические |
т/год |
т/год |
т/год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
на 20__ год |
|||||
Всего, из них по видам: |
Таблица 5. Лимиты на размещение серы
Наименование |
Место |
Норматив- |
Запраши- |
Фактические |
т/год |
т/год |
т/год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
на 20__ год |
||||
Всего: |
Предлагаемые условия природопользования:
______________________________________________________________
Настоящим удостоверяем, что эмиссии в окружающую среду будут
соответствовать описанным в настоящей заявке.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Руководитель предприятия (физическое лицо)
________________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Примечание:
*Учетный номер природопользователя указывается в случае его
присвоения.
Приложение 4
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги
через ПЭП
Условные обозначения:
Приложение 5
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги
через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 6
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
№ дейст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наиме- |
Потре- |
ПЭП |
Потре- |
Потре- |
ПЭП |
Потре- |
ПЭП |
ПЭП |
ИС ГБД |
Наиме- |
Прикре- |
Форми- |
Выбира- |
Выбор |
Форми- |
Удосто- |
Регист- |
Форми- |
Электрон- |
Форма |
Отобра- |
Форми- |
Отобра- |
Мар- |
Форми- |
Маршру- |
Регист- |
Форми- |
Разреше- |
Сроки |
10–15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
10–15 сек |
10–15 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
- |
1) Не 2)для по- |
Номер |
2– если |
– |
4 |
7– если |
- |
- |
10- проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
№ дей- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наиме- |
Услу- |
ИС ГБД |
Услуго- |
ГБД |
ИС ГБД |
Услуго- |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наиме- |
Авто- |
Форми- |
Выбор |
Напра- |
Форми- |
Запол- |
Регистра- |
Формиро- |
Элект- |
Форма |
Отоб- |
Форми- |
Отобра- |
Мар- |
Форми- |
Отобра- |
Регистра- |
Формиро- |
Разреше- |
Сроки |
10–15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
10–15 сек |
1,5 мин |
- |
1) Не |
Номер |
1 - Про- |
– |
4 |
5– если |
- |
- |
8– если в |
- |
- |
Приложение 7
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
1. Выходная форма положительного ответа (с Приложениями)
Приложение № 1 к выходной форме
положительного ответа
Лимиты сбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух
Наименование веществ |
Лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу |
|||||||||
годы |
||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
г/сек |
т/год |
|
Всего, из них по площадкам: |
||||||||||
Площадка 1 |
||||||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
||||||||||
Площадка 2 и т.д. |
||||||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
||||||||||
|
Приложение № 2 к выходной форме
положительного ответа
Лимиты сбросов загрязняющих веществ
со сточными водами
Наименование веществ |
Лимиты сбросов загрязняющих веществ |
|||||||||
годы |
||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
мг/л |
т/год |
|
Всего, из них по водовыпускам: |
||||||||||
По водовыпуску 1 |
||||||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
||||||||||
По водовыпуску 2 и т.д. |
||||||||||
в т.ч. по ингредиентам: |
Приложение № 3 к выходной форме
положительного ответа
Лимиты на размещение отходов
Наименова- |
Место |
Код отхода |
В объемах, тонн |
||||
годы |
|||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||
Всего, в том числе видам: |
Приложение № 4 к выходной форме
положительного ответа
Лимиты на размещение серы
Наименование серы |
Место размещения |
В объемах, тонн |
||||
годы |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
Всего: |
||||||
Приложение № 5 к выходной форме
положительного ответа
Условия природопользования
Приложение 8
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги:
«качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 9
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий»
№ п/п |
Наименование |
Адрес |
График работы |
Контакты |
1 |
КГУ «Аппарат акима города Алматы» |
город Алматы, Бостандыкский район, площадь Республики, 4 |
с 900– 1800 |
тел/факс 8 (7272)71-65-89; 72-58-17 |
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 26 марта 2013 года № 1/226
Регламент
электронной государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) предоставляется Коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту, через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 3) статьи 20 и пунктом 2 статьи 48 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее – Кодекс), статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами» (далее - Стандарт), а также на основании приказа Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 207-п «Об утверждении Правил проведения государственной экологической экспертизы».
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 05.12.2013 N 4/1047 (вводится по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания услуги: транзакционная.
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе услугодателя www.almatyeco.kz.
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий выводом «согласовывается/не согласовывается» либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – потребители), имеющим объекты, относящиеся ко II, III и IV категориям по видам деятельности.
8. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего регламента, составляют:
1) не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы;
2) прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца;
3) для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней;
4) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой услугодателем - не более 30 минут;
5) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой услугодателем - не более 30 минут.
9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. График работы:
1) услугодателя - ежедневно с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ПЭП – круглосуточно.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующий перечень документов:
1) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов II категории:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту от заказчика (инвестора) намечаемой управленческой, хозяйственной, инвестиционной и иной деятельности либо руководителя государственного органа, который ведет разработку проектов нормативных правовых актов, планов и программ, подлежащих государственной экологической экспертизе;
предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами оценки воздействия на окружающую среду (далее – ОВОС), в следующем составе:
электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
результаты учета общественного мнения;
документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты региональных программ с сопровождающими их материалами ОВОС, разрабатываемых органами местного государственного управления, в следующем составе:
электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате "Excel";
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
результаты учета общественного мнения;
документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты нормативов эмиссий в следующем составе:
электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате "Excel";
согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы;
проекты нормативных правовых актов Республики Казахстан, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, разрабатываемых органами местного государственного управления;
в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы;
2) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов III и IV категорий:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту от заказчика (инвестора) намечаемой управленческой, хозяйственной, инвестиционной и иной деятельности либо руководителя государственного органа, который ведет разработку проектов нормативных правовых актов, планов и программ, подлежащих государственной экологической экспертизе;
предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами ОВОС, в следующем составе:
электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате "Excel";
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
результаты учета общественного мнения;
документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты нормативов эмиссий, в следующем составе:
электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы;
в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы.
На ПЭП:
1) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов II категории:
заявление с данными, соответствующими приложению 2 к настоящему регламенту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами ОВОС в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя, в следующем составе:
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности - в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя;
результаты учета общественного мнения - в виде электронной копии документа;
документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду (далее – документы согласования), со следующими юридическими и физическими лицами (в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа):
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты региональных программ, с сопровождающими их материалами ОВОС, разрабатываемых органами местного государственного управления, в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя, в следующем составе:
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности - в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя;
результаты учета общественного мнения - в виде электронной копии документа;
документы согласования со следующими юридическими и физическими лицами (в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа):
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты нормативов эмиссий в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя, в следующем составе:
согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы - в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа;
проекты нормативных правовых актов Республики Казахстан, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, разрабатываемых органами местного государственного управления, – в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя;
в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы (в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа);
2) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов III и IV категорий:
заявление с данными, соответствующими приложению 2 к настоящему регламенту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами ОВОС в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя, в следующем составе:
заявление об экологических последствиях планируемой деятельности - в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя;
результаты учета общественного мнения - в виде электронной копии документа;
документы согласования со следующими юридическими и физическими лицами (в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа):
землепользователи, собственники земельных участков;
государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
органы по управлению земельными ресурсами;
органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
проекты нормативов эмиссий в виде электронного вложения, удостоверенного ЭЦП потребителя, в следующем составе:
согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы – в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа;
в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы (в виде ввода данных на ПЭП/электронной копии документа).
12. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе уполномоченных органов, и специальных информационных стендах, расположенных в помещениях уполномоченных органов.
Для получения государственной услуги через ПЭП заполняется запрос в форме электронного документа.
13. Услугодателем прием документов осуществляется канцелярией по адресу согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
При обращении на ПЭП отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» потребителя государственной услуги. Запрос автоматически направляется государственному органу-адресату в соответствии с выбранной услугой.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдаются:
1) при обращении услугодателю расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных потребителя государственной услуги;
2) при обращении через ПЭП в «личный кабинет» на ПЭП направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
15. Результат оказания государственной услуги принимается потребителем путем личного посещения или представителем по доверенности либо на ПЭП в «личном кабинете» потребителя.
16. В предоставлении государственной услуги отказываются в случаях, если:
1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего регламента;
2) имеются основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации».
3. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
17. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
2) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб–портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
9) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
10) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
11) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
12) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением ЭЦП;
13) ЭЦП — набор электронных цифровых символов, созданный средствами ЭЦП подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
14) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
15) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
16) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги.
18. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 3 к настоящему регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование» указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 - выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя требованиям Стандарта и основаниям для выдачи заключения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
13) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
19. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 4 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ о данных потребителя;
6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ, ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
20. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на ПЭП.
21. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
22. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).
23. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) ПЭП;
2) ШЭП;
3) ПШЭП;
4) ИС ГБД «Е-лицензирование»;
5) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) услугодатель.
24. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
25. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 3 и 4 к настоящему регламенту.
26. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему регламенту.
27. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
28. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается заключение;
3) авторизация на ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП.
5. Порядок обжалования
29. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярию услугодателя по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информацию о порядке обжалования работы ПЭП можно получить по телефону саll–центра ПЭП 1414.
30. В случае несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается в вышестоящую инстанцию апелляции – акимат города Алматы по адресу, телефонам и графикам работы, указанным в приложении 7 к настоящему регламенту.
31. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в канцелярию на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту.
32. В случаях несогласия с результатами государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
33. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе либо по электронной почте по адресам, указанным в приложении 1 и 7 к настоящему регламенту.
34. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя и акимата города Алматы. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю талона с указанием в нем срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Подтверждением принятия обращения потребителя государственной услуги через ПЭП является уведомление о его доставке и регистрации.
При этом потребителю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
35. Дополнительную информацию потребитель может получить на интернет-ресурсе и стендах, расположенных в помещениях услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
№ п/ п |
Наиме- нование услуго- дателя |
Адрес распо- ложе- ния |
Официальный сайт | График работы | Номер теле- фона |
Номер телефона руково- дителя |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
КГУ «Уп- |
город |
www.almatyeco.kz |
с 900– |
(8-7272) 672574 |
(8-7272) 672581 |
Приложение 2
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
В _______________________________________
(полное наименование государственного органа)
от _______________________________________
(полное наименование заявителя)
Адрес ___________________________________
(индекс, город, район, область,
улица, № дома, телефон)
Реквизиты заявителя _______________________
(№ свидетельства о гос.регистрации
ЮЛ/ИП, БИН, ИИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести государственную экологическую
экспертизу на проект
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать полное наименование проекта)
Перечень прилагаемых документов:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Руководитель _____________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
"___"______________20__ г.
Приложение 3
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги
через ПЭП
Условные обозначения:
Приложение 4
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги
через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 5
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
№ дейст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наиме- |
Потре- |
ПЭП |
Потре- |
Потре- |
ПЭП |
Потре- |
ПЭП |
ПЭП |
ИС ГБД |
Наиме- |
Прикре- |
Форми- |
Выбира- |
Выбор |
Форми- |
Удосто- |
Регист- |
Форми- |
Электрон- |
Форма |
Отобра- |
Форми- |
Отобра- |
Мар- |
Форми- |
Маршру- |
Регист- |
Форми- |
Заключе- |
Сроки |
10–15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
10–15 сек |
10–15 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
- |
1) не 2)прошед- 3) для |
Номер |
2– если |
– |
4 |
7– если |
- |
- |
9 - проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
№ дей- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наиме- |
Услу- |
ИС ГБД |
Услуго- |
ГБД |
ИС ГБД |
Услуго- |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наиме- |
Авто- |
Форми- |
Выбор |
Напра- |
Форми- |
Запол- |
Регистра- |
Формиро- |
Элект- |
Форма |
Отоб- |
Форми- |
Отобра- |
Мар- |
Форми- |
Отобра- |
Регистра- |
Формиро- |
Заклю- |
Сроки |
10–15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
10–15 сек |
1,5 мин |
- |
1) не 2)прошед- 3) для |
Номер |
1 - Про- |
– |
4 |
5– если |
- |
- |
8– если в |
- |
- |
Приложение 6
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги:
«качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Приложение 7
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий»
№ п/п |
Наименование |
Адрес |
График работы |
Контакты |
1 |
КГУ «Аппарат акима города Алматы» |
город Алматы, Бостандыкский район, площадь Республики, 4 |
с 900– 1800 |
тел/факс 8 (7272)71-65-89; 72-58-17 |