Об определении Правил субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом в городе Астане

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 31 декабря 2015 года № 108-2413. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 2 февраля 2016 года № 1002. Утратил силу постановлением акимата города Астаны от 7 ноября 2017 года № 108-2294.

      Сноска. Утратил силу постановлением акимата города Астаны от 07.11.2017 № 108-2294 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан", со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Определить Правила субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом в городе Астане согласно приложению.

      2. Возложить на руководителя Государственного учреждения "Управление пассажирского транспорта города Астаны" Сулейменова Едиля Нурлановича опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также размещение на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Алиева Н.Р.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким

А. Джаксыбеков


  Приложение к
постановлению акимата
города Астаны
от 31 декабря 2015 года
№ 108-2413

Правила
субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым
транспортом в городе Астане
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила определяют порядок субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом в городе Астане (далее-Правила).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) легкорельсовый транспорт – вид городского рельсового транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по отдельно выделенным путям и характеризующегося меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъемностью и скоростью сообщения;

      2) маршрут – путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;

      3) пассажир – физическое лицо, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на легкорельсовом транспорте;

      4) расчетный тариф компании – себестоимость перевозки одного пассажира;

      5) перевозчик – компания, осуществляющая функции управления объектами транспортной инфраструктуры столицы, определенная местным исполнительным органом столицы;

      6) местный уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере пассажирского транспорта города Астаны.

      3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом.

      4. Субсидирование пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом производится из местного бюджета.

2. Порядок субсидирования
пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом

      5. Для субсидирования убытков между местным уполномоченным органом и перевозчиком, осуществляющего перевозку пассажиров, заключается Договор на перевозку пассажиров легкорельсовым транспортом в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. После заключения Договора перевозчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней представляет в местный уполномоченный орган необходимые документы для утверждения проекта годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам, который утверждается местным уполномоченным органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его поступления.

      7. Ежемесячно, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, перевозчик представляет заказчику следующие документы:

      1) акт выполненных работ;

      2) отчет о доходах;

      3) отчет о расходах.

      8. Местный уполномоченный орган проверяет достоверность представленных документов, определяет сумму субсидирования убытка перевозчика и формирует ведомость для выплаты.

      9. Для перечисления на текущий счет перевозчика причитающейся суммы, местный уполномоченный орган в соответствии с планом финансирования по платежам и бюджетной программой представляет в территориальное подразделение казначейства счета к оплате в двух экземплярах.

      10. Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании расчетного тарифа перевозчика. Определение величины сумм, направляемых на субсидирование убытка перевозчика, производится на основе следующих показателей:

      1) доходов за выполнение пассажирских перевозок;

      2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.

      11. В расходы на пассажирские перевозки входят:

      1) фонд заработной платы работников;

      2) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

      3) затраты на электроэнергию;

      4) затраты на смазочные материалы;

      5) эксплуатационные расходы на колесные пары;

      6) затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

      7) амортизационные начисления основных фондов;

      8) почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио, видео и других видов связи;

      9) расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;

      10) расходы на типографские работы;

      11) расходы на содержание, эксплуатацию зданий, сооружений и помещений легкорельсового транспорта, а также расходы, связанные с платой за землю;

      12) оплата аудиторских услуг;

      13) оплата услуг банка;

      14) платежи по обязательному страхованию;

      15) подготовка кадров;

      16) расходы на охрану труда;

      17) расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы;

      18) расходы по кредиту,связанные с осуществлением реализации пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом.

      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 15.03.2016 № 108-515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

      12. Себестоимость перевозки одного пассажира (расчетный тариф) на проезд определяется путем деления финансовых средств на количество планируемых пассажиров к перевозке.

      13. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

      14. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов расчеты производятся исходя из фактических данных за прошедший период с учетом прогнозных индексов изменения цен по отраслям промышленности.

      15. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20-го декабря отчета по перевозкам, составленного по прогнозным данным, с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 20-го числа следующего месяца. В случае превышения заявленных прогнозных данных над фактическими разница подлежит возврату в соответствующий бюджет.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.