В соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса Республики Казахстан, Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", решением Бурабайского районного маслихата от 06 февраля 2015 года № 5С-39/3 "Об утверждении схемы управления Бурабайским районом", постановлением акимата Бурабайского района от 06 февраля 2015 года № а-2/64 "О внесении изменения в постановление акимата Бурабайского района от 11 апреля 2014 года № а-5/228 "Об утверждении штатной численности и структуры местных исполнительных органов Бурабайского района", акимат Бурабайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района".
2. Государственному учреждению "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" обеспечить государственную регистрацию Положения в органах юстиции Акмолинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Нурпанову М.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Бурабайского района | Т.Ташмагамбетов |
Утверждено постановлением акимата Бурабайского района от "06" 02 2015 года № а-2/67 |
Положение государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере регистрации актов гражданского состояния.2. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" не имеет ведомств.
3. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
5. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, 021700, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск, улица Ауэзова, 34.
10. Полное наименование государственного органа:
на государственном языке – "Бурабай ауданының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі;
на русском языке – государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района".
11. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района".
12. Финансирование деятельности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" осуществляется из местного бюджета.
13. Государственному учреждению "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района".
Если государственному учреждению "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
14. Миссия государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района": осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния.15. Задачи государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района":
1) организация и осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) иные задачи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
16. Функции государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района":
1) осуществление государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии;
2) изменение, дополнение, исправление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
3) восстановление утраченных записей;
4) выдача первичных и повторных свидетельств, справок, копии записей актов гражданского состояния;
17. Права и обязанности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района":
1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг;
2) государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" имеет право быть истцом и ответчиком в судах;
3) соблюдать нормы действующего законодательства Республики Казахстан
4) осуществлять иные права и обязанности в соответствии законодательством Республики Казахстан;
3. Организация деятельности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
18. Руководство государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" задач и осуществление им своих функций.19. Руководитель государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" назначается на должность и освобождается от должности акимом Бурабайского района.
4. Полномочия руководителя государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
20. Полномочия руководителя "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района":1) организует и руководит работой государственного учреждения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций;
2) определяет обязанности и полномочия работников государственного учреждения;
3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников государственного учреждения;
4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения;
5) подписывает акты государственного учреждения;
6) представляет государственное учреждение в государственных органах, иных организациях;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
8) исполнение полномочий руководителя государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
5. Имущество государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
21. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.Имущество государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
22. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" относится к коммунальной собственности.
23. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.