Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов за соблюдением законодательства в сфере государственной службы государственными органами и за соблюдением служебной этики государственными служащими

Утративший силу

Совместный приказ Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 14 апреля 2016 года № 76 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 апреля 2016 года № 186. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 мая 2016 года № 13744. Утратил силу совместным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 31 октября 2018 года № 252 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 45 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 31.10.2018 № 252 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 45 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства в сфере государственной службы государственными органами и за соблюдением служебной этики государственными служащими, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      2) проверочный лист деятельности государственных органов за соблюдением законодательства в сфере государственной службы государственными органами и за соблюдением служебной этики государственными служащими, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.

      2. Управлению контроля в сфере государственной службы Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан;

      4) в течение пяти рабочих дней после получения заключения о государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на Вице-министра по делам государственной службы Республики Казахстан Шаимову А.А.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.


Министр
по делам государственной службы
Республики Казахстан
________________ Т. Донаков

Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Е. Досаев


      "СОГЛАСОВАН"

      Председатель Комитета по правовой

      статистике и специальным учетам

      Генеральной прокуратуры

      Республики Казахстан

      ________________ С. Айтпаева

      "____"__________ 2016 года



  Приложение 1
к совместному приказу
Министра по делам государственной
службы Республики Казахстан
от 14 апреля 2016 года № 76 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 26 апреля 2016 года № 186

Критерии оценки степени риска
за соблюдением законодательства в сфере государственной службы
государственными органами и за соблюдением служебной этики
государственными служащими

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства в сфере государственной службы государственными органами и за соблюдением служебной этики государственными служащими (далее – Критерии) приняты в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" (далее – Закон), Этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан (Правилами служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (далее – Этический кодекс), а также Методикой формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, форм обязательной ведомственной отчетности и проверочных листов, утвержденной приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 722 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12389) для отнесения проверяемых субъектов к определенной группе риска, с целью назначения Министерством по делам государственной службы Республики Казахстан (далее - Министерство) и его территориальными подразделениями выборочных проверок.

      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

      1) проверяемые субъекты - государственные органы Республики Казахстан;

      2) риск – вероятность причинения вреда (ущерба) в результате деятельности государственных органов (государственных служащих) правам и законным интересам государственных служащих, иных лиц в государственных органах, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      3) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимый Министерством и его территориальными подразделениями, для определения степени риска в сфере государственной службы и служебной этики с целью назначения проверок;

      4) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска в сфере государственной службы и служебной этики, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от результатов их деятельности;

      5) грубое нарушение – нарушение требований, установленных законодательством в сфере государственной службы и служебной этики, влекущее нарушение прав и законных интересов государственных служащих, иных лиц в государственных органах, а равно прекращение государственной службы по отрицательным мотивам, несоблюдение Положения об уполномоченном по этике, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 наличие 5-ти и более подтвержденных обращений физических и юридических лиц о нарушении требований законодательства в сфере государственной службы и Этического кодекса, 5-ти и более фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу;

      6) значительное нарушение – нарушение требований, установленных законодательством в сфере государственной службы в части мер социальной защиты, принятия ограничений, соблюдения трудового распорядка, оценки, обучения, ротации, прикомандирования, поощрения государственных служащих, прохождения ими испытательного срока, принятия на работу в период создания государственного органа, наличия положительных результатов специальной проверки, исполнения обязанностей, письменных распоряжений руководства, недостоверного и несвоевременного предоставления отчетной информации, наличия полностью или частично подтвержденных жалоб на государственных служащих, наличие в течение года от 3-х до 5-ти фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу и нарушений служебной этики, а также от 1 до 3-х фактов совершения административных коррупционных правонарушений;

      7) незначительное нарушение – несоблюдение требований, установленных законодательством в сфере государственной службы в части обеспечения (в том числе документационного) прохождения государственной службы государственными служащими, а также наличия в течение года от 1 до 3-х фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу.

      3. Субъективные критерии определены в приложении к настоящим Критериям и формируются на основании следующих источников информации:

      1) результаты предыдущих проверок;

      2) обращения физических и юридических лиц на нарушение требований законодательства в сфере государственной службы и несоблюдение служебной этики государственными служащими;

      3) результаты оценки эффективности деятельности государственных органов по направлению "управление персоналом";

      4) результаты анализа сведений и отчетных данных, предоставляемых государственными органами;

      5) анализ информации, получаемой из средств массовой информации и иных источников.

      4. Степень нарушений субъективных критериев подразделяется на грубые, значительные и незначительные в соответствии с приложением к настоящим Критериям и используется при расчете показателя степени риска путем определения удельного веса невыполненных требований (индикаторов).

      Одно и более невыполненное требование грубой степени приравнивается к показателю 100.

      В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:



      где:


Рз – показатель значительных нарушений;

Р1– общее количество значительных нарушений;

Р2 - количество выявленных значительных нарушений.

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:



      где:


Рн – показатель незначительных нарушений;

Р1 – общее количество незначительных нарушений;

Р2 - количество выявленных незначительных нарушений.

      Общий показатель степени риска (

Р) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

Р =

Рз +

Рн

      где:


Р - общий показатель степени риска;

Рз - показатель значительных нарушений;

Рн - показатель незначительных нарушений.

      5. Определение перечня проверяемых субъектов осуществляется в следующем порядке.

      Проверяемый субъект относится к высокой степени риска при показателе степени риска субъективных критериев от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка.

      При показателе степени риска от 0 до 60 проверяемый субъект считается не отнесенным к высокой степени риска и в отношении него выборочная проверка не проводится.

      6. Выборочные проверки проводятся не чаще одного раза в год на основании списков, формируемых на полугодие по результатам проводимого анализа и оценки.

      7. Списки выборочных проверок составляются Министерством и его территориальными подразделениями с учетом:

      1) наибольшего показателя степени риска проверяемых субъектов по субъективным критериям;

      2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки.

      8. Территориальными подразделениями Министерства списки выборочных проверок не позднее 30 календарных дней до начала соответствующего отчетного периода направляются в Министерство.

      9. Сформированные списки выборочных проверок Министерства и его территориальных органов направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.

      10. На каждый подконтрольный субъект заводится проверочное дело, в котором подшиваются копии актов о назначении проверок, проверочных листов, актов об итогах (результатах) проверок, копии внесенных рекомендаций должностным лицам и государственным органам об отмене их решений, принятых с нарушением Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, представлений об устранении нарушений и принятых проверяемым субъектом мер по итогам проверки, а также производится сбор и накопление аналитической информации на основании источников, указанных в подпунктах 2), 3), 4) и 5) пункта 3 настоящих Критериев.

      11. Оригиналы документов, указанных в пункте 10 настоящих Критериев, подшиваются согласно номенклатуре дел Министерства либо его территориального подразделения.

  Приложение
к Критериям оценки степени риска
за соблюдением законодательства
в сфере государственной службы
государственными органами и
за соблюдением служебной этики
государственными служащими

Субъективные критерии оценки степени риска
за соблюдением законодательства в сфере государственной службы
государственными органами и за соблюдением служебной этики
государственными служащими

Критерии

Степень нарушения

Результаты предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований (индикаторов)

1

Соответствие лиц, поступающих на государственную службу условиям, установленным Законом "О государственной службе Республики Казахстан" (далее – Закон)

Грубое

2

Наличие подтверждения о принятии государственными служащими ограничений при поступлении на государственную службу в соответствии с Законом

Значительное

3

Наличие Правил трудового распорядка государственных служащих, утверждаемых в соответствии с Законом

Значительное

4

Соблюдение требования по предоставлению государственному служащему дней (часов) отдыха или компенсации в случаях привлечения к сверхурочной работе, к работе в выходные и праздничные дни

Грубое

5

Обеспечение соблюдения государственным служащим требования незамедлительно сообщить о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения в письменной форме своему непосредственному руководителю и руководителю, отдавшему распоряжение

Грубое

6

Обеспечение соблюдения государственными служащими обязанности незамедлительно в письменной форме информировать вышестоящего руководителя, руководство государственного органа, в котором он работает, уполномоченные государственные органы об известной ему информации о коррупционном правонарушении, случаях склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений

Грубое

7

Соблюдение руководством государственного органа обязанности в месячный срок со дня получения информации принять меры по заявлениям государственного служащего о коррупционных правонарушениях, случаях склонения его к совершению данных нарушений, в том числе путем организации проверок и направления обращений в уполномоченные органы

Грубое

8

Обеспечение соблюдения запрета государственному служащему осуществлять должностные полномочия, если имеется конфликт интересов

Грубое

9

Принятие мер руководством государственного органа по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе:

поручено другому государственному служащему исполнение должностных полномочий государственного служащего по вопросу, в связи с которым возник или может возникнуть конфликт интересов;

изменены должностные обязанности государственного служащего

Грубое

10

Обеспечение соблюдения прав государственных служащих, в части:

сохранения места работы (государственной должности) в случаях направления государственного служащего государственным органом на обучение в рамках государственного заказа по программам послевузовского образования в соответствии с законодательством или стажировку, а также в иных случаях, предусмотренных законами;

беспрепятственного ознакомления с материалами, касающихся прохождения государственными служащими государственной службы (в том числе при привлечении их к дисциплинарной ответственности) и требования служебного расследования при наличии безосновательных, по мнению государственного служащего обвинений

Грубое

11

Наличие согласия государственного служащего, в случае его отзыва из ежегодного или дополнительного отпуска

Грубое

12

Обеспечение соблюдения требований, установленных Законом, по обеспечению мер социальной защиты государственных служащих в случае реорганизации, упразднения (ликвидации) государственного органа, либо сокращения штатной численности государственного органа

Значительное

13

Обеспечение соблюдения порядка принесения присяги административными государственными служащими в соответствии с Правилами принесения присяги государственными служащими, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152

Незначительное

14

Обеспечение соблюдения порядка наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих, установленных Правилами наложения дисциплинарного взыскания на государственных служащих, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152

Грубое

15

Обеспечение соблюдения требований по проведению ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих, предусмотренных Законом

Значительное

16

Обеспечение соблюдения требований по периодичности переподготовки и повышения квалификации административных государственных служащих, предусмотренных Правилами подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152

Значительное

17

Обеспечение соблюдения требований Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса "Б", утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12639)

Грубое

18

Обеспечение соблюдения требований Правил занятия административной государственной должности корпуса "Б" без проведения конкурса в порядке перевода, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152

Грубое

19

Обеспечение соблюдения требований Закона по условиям прохождения испытательного срока

Значительное

20

Соответствие лиц, назначенных на административные государственные должности корпуса "Б", квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей групп категорий А, В, С, D, Е корпуса "Б", предусмотренных Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12639)

Грубое

21

Обеспечение соблюдения требований ротации административных государственных служащих, установленных Законом

Значительное

22

Обеспечение соблюдения порядка прикомандирования государственных служащих к государственным органам и иным организациям, установленном Законом

Значительное

23

Обеспечение соблюдения требований поощрения государственных служащих, установленных Законом

Значительное

24

Обеспечение соблюдения государственными служащими основных обязанностей, в частности:

не разглашать получаемые при исполнении должностных полномочий сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан;

отработать в государственном органе, направившем их на обучение в рамках государственного заказа по программам послевузовского образования, непосредственно после завершения обучения, а также на государственной службе в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа

Значительное

25

Обеспечение соблюдения Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (далее – Этический кодекс)

Грубое

26

Обеспечение соблюдения требований Закона при приеме на работу граждан в период создания государственного органа

Значительное

27

Обеспечение соблюдения требований Закона при проведении аттестации государственных служащих

Грубое

28

Обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе

Грубое

29

Обеспечение соблюдения норм Закона по прекращению государственной службы административными государственными служащими

Грубое

30

Обеспечение соблюдения порядка восстановления лиц на государственную службу, установленного Законом

Грубое

Обращения физических и юридических лиц на нарушения требований законодательства в сфере государственной службы и на несоблюдение служебной этики государственными служащими

31

Наличие 5-ти и более подтвержденных обращений физических и (или) юридических лиц о нарушении требований законодательства в сфере государственной службы

Грубое

32

Наличие 5-ти и более частично подтвержденных обращений физических и (или) юридических лиц о нарушении требований законодательства в сфере государственной службы

Значительное

33

Наличие 5-ти и более подтвержденных обращений физических и (или) юридических лиц о нарушении государственными служащими требований Этического кодекса

Грубое

34

Наличие 5-ти и более частично подтвержденных обращений физических и (или) юридических лиц о нарушении государственными служащими требований Этического кодекса

Значительное

Результаты оценки эффективности деятельности государственных органов по направлению "управление персоналом"

35

Низкая эффективность деятельности государственных органов по результатам ежегодной оценки по направлению "управление персоналом", установленная Методикой оценки эффективности управления персоналом, утвержденной приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 26 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12693)

Значительное

36

Неэффективная деятельность государственных органов по результатам ежегодной оценки по направлению "управление персоналом", установленная Методикой оценки эффективности управления персоналом, утвержденной приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 26 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12693)

Грубое

Результаты анализа сведений и отчетных данных, предоставляемых государственными органами

37

Недостоверное и несвоевременное предоставление отчетов по мониторингу состояния кадров государственной службы

Значительное

38

Недостоверное и несвоевременное предоставление отчетов уполномоченным по этике по результатам своей деятельности

Значительное

39

Недостоверное и несвоевременное предоставление отчета о государственных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

Значительное

Анализ информации, получаемой из средств массовой информации и иных источников

40

Наличие в течение года от 1 до 3-х фактов совершения государственными служащими государственного органа административных коррупционных правонарушений

Значительное

41

Наличие в течение года 3-х и более фактов совершения государственными служащими государственного органа коррупционных правонарушений

Грубое

42

Наличие в течение года 3-х и более фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 99 Кодекса об административных правонарушениях

Грубое

43

Наличие в течение года 3-х и более фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 99 Кодекса об административных правонарушениях

Грубое

44

Несоблюдение государственными служащими обязанности быть приверженным государственной политике и последовательно проводить ее в жизнь, своими действиями укреплять авторитет государственной власти, не допускать совершения действий, способных дискредитировать государственную службу

Значительное

45

Нарушение требования Закона об установлении для государственных служащих пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями

Незначительное

46

Несоблюдение государственным служащим письменно подтвержденного распоряжения вышестоящего руководителя (если выполнение его не влечет действий, которые относятся к уголовно наказуемым деяниям)

Значительное

47

Несоблюдение требований, установленных пунктами 12 и 3 статьи 54 Закона касательно предоставления отпусков

Грубое

48

Несоблюдение требований Закона в части закрепления наставников в период прохождения испытательного срока

Незначительное

49

Несоблюдение формы послужного списка государственного служащего, утвержденной приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 11 февраля 2016 года № 31 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13461)

Незначительное

50

Несоответствие деятельности службы управления персоналом (кадровой службы) государственного органа требованиям, предусмотренным Законом

Незначительное

51

Несоответствие Положения о службе управления персоналом (кадровой службе) государственного органа Типовому положению о службе управления персоналом (кадровой службе), утвержденному приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 14 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12649)

Незначительное

52

Несоответствие должностных инструкций государственных служащих Правилам разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего, утвержденным приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 9 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12650)

Незначительное

53

Несоответствие документов кадрового делопроизводства административной государственной службы Типовым формам документов кадрового делопроизводства административной государственной службы, утвержденным приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 15 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12647)

Незначительное

54

Несоблюдение требований Правил стажировки административных государственных служащих, утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 17 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12648)

Незначительное

55

Несоблюдение запрета, установленного Законом, на создание в государственных органах политических партий

Грубое

56

Несоответствие деятельности уполномоченного по этике Положению об уполномоченном по этике, утвержденному Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153

Грубое

57

Неразмещение информации об уполномоченном по этике на интернет-ресурсе государственного органа и в местах, доступных для всеобщего обозрения в здании государственного органа

Значительное

58

Несоответствие деятельности ответственных секретарей, руководителей аппаратов центральных государственных органов и аппаратов акимов областей, городов республиканского значения и столицы Закону

Значительное

59

Отсутствие положительных результатов специальной проверки, требование по наличию которых установлено Законом

Значительное

60

Наличие в течение года от 1 до 3-х фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу

Незначительное

61

Наличие в течение года от 3-х до 5-ти фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу

Значительное

62

Наличие в течение года 5-ти и более фактов совершения дисциплинарных проступков, дискредитирующих государственную службу

Грубое

63

Повторные нарушения, выявленные по результатам предыдущих проверок и иных форм контроля в сфере государственной службы

Грубое

64

Наличие в отчетных данных о работе дисциплинарных комиссий государственных органов сведений о 5-ти и более фактах привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности за нарушения Этического кодекса, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Критериями

Грубое

65

Наличие 5-ти и более подтвержденных обращений физических и (или) юридических лиц на действия государственных органов, проверка которых не входит в компетенцию Министерства по делам государственной службы, либо его территориальных подразделений и, которое направлено для рассмотрения в уполномоченный государственный орган в порядке, установленном законодательством

Значительное

  Приложение 2
к совместному приказу
Министра по делам государственной
службы Республики Казахстан
от 14 апреля 2016 года № 76 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 26 апреля 2016 года № 186

Проверочный лист
за соблюдением законодательства в сфере государственной службы
государственными органами и за соблюдением служебной этики
государственными служащими

      Государственный орган, назначивший проверку__________________________

      _____________________________________________________________________

      Акт о назначении проверки____________________________________________

      (№, дата)

      Наименование проверяемого субъекта __________________________________

      _____________________________________________________________________

      БИН проверяемого субъекта ___________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Адрес места нахождения ______________________________________________

      _____________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соответствие лиц, поступающих на государственную службу условиям, установленным Законом "О государственной службе Республики Казахстан" (далее – Закон)





2

Наличие подтверждения о принятии государственными служащими ограничений при поступлении на государственную службу в соответствии с Законом





3

Наличие Правил трудового распорядка государственных служащих, утверждаемых в соответствии с Законом





4

Соблюдение требования по предоставлению государственному служащему дней (часов) отдыха или компенсации в случаях привлечения к сверхурочной работе, к работе в выходные и праздничные дни





5

Обеспечение соблюдения государственным служащим требования незамедлительно сообщить о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения в письменной форме своему непосредственному руководителю и руководителю, отдавшему распоряжение





6

Обеспечение соблюдения государственными служащими обязанности незамедлительно в письменной форме информировать вышестоящего руководителя, руководство государственного органа, в котором он работает, уполномоченные государственные органы об известной ему информации о коррупционном правонарушении, случаях склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений





7

Соблюдение руководством государственного органа обязанности в месячный срок со дня получения информации принять меры по заявлениям государственного служащего о коррупционных правонарушениях, случаях склонения его к совершению данных нарушений, в том числе путем организации проверок и направления обращений в уполномоченные органы





8

Обеспечение соблюдения запрета государственному служащему осуществлять должностные полномочия, если имеется конфликт интересов





9

Принятие мер руководством государственного органа по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе:

поручено другому государственному служащему исполнение должностных полномочий государственного служащего по вопросу, в связи с которым возник или может возникнуть конфликт интересов;

изменены должностные обязанности государственного служащего





10

Обеспечение соблюдения прав государственных служащих, в части:

сохранения места работы (государственной должности) в случаях направления государственного служащего государственным органом на обучение в рамках государственного заказа по программам послевузовского образования в соответствии с законодательством или стажировку, а также в иных случаях, предусмотренных законами;

беспрепятственного ознакомления с материалами, касающихся прохождения государственными служащими государственной службы (в том числе при привлечении их к дисциплинарной ответственности) и требования служебного расследования при наличии безосновательных, по мнению государственного служащего обвинений





11

Наличие согласия государственного служащего, в случае его отзыва из ежегодного или дополнительного отпуска





12

Обеспечение соблюдения требований, установленных Законом, по обеспечению мер социальной защиты государственных служащих в случае реорганизации, упразднения (ликвидации) государственного органа, либо сокращения штатной численности государственного органа





13

Обеспечение соблюдения порядка принесения присяги административными государственными служащими в соответствии с Правилами принесения присяги государственными служащими, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152





14

Обеспечение соблюдения порядка наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих, установленных Правилами наложения дисциплинарного взыскания на государственных служащих, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152





15

Обеспечение соблюдения требований по проведению ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих, предусмотренных Законом





16

Обеспечение соблюдения требований по периодичности переподготовки и повышения квалификации административных государственных служащих, предусмотренных Правилами подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152





17

Обеспечение соблюдения требований Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса "Б", утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12639)





18

Обеспечение соблюдения требований Правил занятия административной государственной должности корпуса "Б" без проведения конкурса в порядке перевода, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 152





19

Обеспечение соблюдения требований Закона по условиям прохождения испытательного срока





20

Соответствие лиц, назначенных на административные государственные должности корпуса "Б", квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей групп категорий А, В, С, D, Е корпуса "Б", предусмотренных Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12639)





21

Обеспечение соблюдения требований ротации административных государственных служащих, установленных Законом





22

Обеспечение соблюдения порядка прикомандирования государственных служащих к государственным органам и иным организациям, установленном Законом





23

Обеспечение соблюдения требований поощрения государственных служащих, установленных Законом





24

Обеспечение соблюдения государственными служащими основных обязанностей, в частности:

не разглашать получаемые при исполнении должностных полномочий сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан;

отработать в государственном органе, направившем их на обучение в рамках государственного заказа по программам послевузовского образования, непосредственно после завершения обучения, а также на государственной службе в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа





25

Обеспечение соблюдения Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153





26

Обеспечение соблюдения требований Закона при приеме на работу граждан в период создания государственного органа





27

Обеспечение соблюдения требований Закона при проведении аттестации государственных служащих





28

Обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе





29

Обеспечение соблюдения норм Закона по прекращению государственной службы административными государственными служащими





30

Обеспечение соблюдения порядка восстановления лиц на государственную службу, установленного Законом






Должностное (ые) лицо (а)

_____________________________________________________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Руководитель проверяемого субъекта

_____________________________________________________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.