О внесении изменений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 105 "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 ноября 2016 года № 261. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2016 года № 14527. Утратил силу приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 81 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра информации и коммуникаций РК от 02.03.2017 № 81 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 105 "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14260, опубликованный 7 октября 2016 года в Информационно-правовой системе "Әділет"), следующие изменения:

      в Методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, утвержденную указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Оценка проводится по результатам деятельности служащего корпуса "Б" на занимаемой должности:

      1) по итогам квартала (квартальная оценка) – не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала, оценка которого проводится не позднее десятого декабря);

      2) по итогам года (годовая оценка) – не позднее двадцать пятого декабря оцениваемого года.

      Оценка служащего корпуса "Б" не проводится в случаях, если срок пребывания на занимаемой должности в оцениваемом периоде составляет менее трех месяцев.

      Служащие корпуса "Б", находящиеся в социальных отпусках и проработавшие в отчетном (оцениваемом) периоде более 1 месяца, оцениваются с учетом фактически отработанного времени.

      Служащие корпуса "Б", находящиеся в социальных отпусках, проходят оценку после выхода на работу в сроки, указанные в настоящем пункте. При этом, служащие корпуса "Б" находящиеся на занимаемой должности три и более месяцев и проработавшие в отчетном периоде более одного месяца после выхода на работу проходят оценку с учетом фактически отработанного времени.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Поощрительные баллы выставляются служащему корпуса "Б" за:

      1) своевременное и качественное исполнение поручений Президента Республики Казахстан от "+3" до "+5" баллов за каждый документ.

      В случае исполнения двух и более поручений Президента Республики Казахстан поощрительный балл умножается на 3, при этом учитывается качество и своевременность исполнения указанных документов;

      2) своевременное и качественное исполнение поручений Премьер-Министра Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан от "+2" до "+4" баллов за каждый документ.

      В случае исполнения двух и более поручений Премьер-Министра Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан поощрительный бал умножается на 2, при этом учитывается качество и своевременность исполнения указанных документов.

      За каждый исполненный документ со сроком менее 3 рабочих дней указанный в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта поощрительный балл умножается на 2.

      По документам, направленным на голосование членов Правительства, не входящих в компетенцию Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, поощрительный балл не выставляется.

      По данному подпункту общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+30" баллов за каждый указанный подпункт;

      3) своевременное и качественное исполнение поручений заместителя Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан, отдела Администрации Президента Республики Казахстан, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и его заместителя, а также подготовка ответов на запросы депутатов Парламента Республики Казахстан от "+1" до "+3" баллов за каждый документ.

      Соисполнителям, в том числе внутри Министерства внесшим значительный вклад и системные предложения в подготовку документа по подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта, выставляется "+1" балл. Учитывается своевременность и качество исполнения поручения; а также на них распространяются условия, указанные в подпункте 2) текущего пункта.

      По данному подпункту общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+10" баллов;

      Если поручения указанные в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта занесены в соответствующие органы во второй раз и более, поощрительный балл по каждому факту умножается на коэффициент 0,5;

      4) своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных служащим корпуса "Б" обращений физических и юридических лиц в отчетном периоде:

      от 20 до 30 – "+2" балла;

      от 31 до 40 – "+4" балла;

      свыше 40 – "+5" баллов;

      5) своевременное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц поступивших на блог Министра. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных служащим корпуса "Б" обращений в отчетном периоде:

      от 10 до 20 – "+2" балла;

      от 21 до 30 – "+4" балла;

      свыше 30 – "+5" баллов;

      6) своевременное и качественное рассмотрение проектов нормативных правовых актов, направленных на согласование государственными органами. Балл выставляется в зависимости от количества рассмотренных служащим корпуса "Б" проектов нормативных правовых актов в отчетном периоде:

      от 10 до 15 – "+3" балла;

      от 16 до 20 – "+5" баллов;

      При своевременном и качественном рассмотрении служащим корпуса "Б" свыше 20 нормативных правовых актов максимальный поощрительный балл данного критерия умножается на 2. В случае если сотрудники Юридического департамента являются соисполнителями по данному пункту, им выставляется половина поощрительного балла;

      7) своевременное и качественное исполнение входящей контрольной корреспонденции, за исключением документов, указанных в подпунктах 1) - 5) настоящего пункта. Балл выставляется в зависимости от количества исполненных служащим корпуса "Б" входящих документов в отчетном периоде:

      от 30 до 40 – "+1" балл;

      от 41 до 50 – "+2" балла;

      от 51 до 60 – "+3" балла;

      от 61 до 70 – "+4" балла;

      свыше 70 – "+5" баллов.

      За каждый документ со сроком исполнения менее трех рабочих дней независимо от количества документов, служащему корпуса "Б" дополнительно присваивается "+2" поощрительных балла.

      8) разработку проектов правовых актов, не предусмотренных в поручениях лиц указанных в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, присваивается поощрительные "+2" балла за каждый документ. По данному критерию общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+10" баллов;

      9) при качественной подготовке проектов нормативных правовых актов, имеющих такие признаки как сложность, трудозатратность разработки и новизну содержания, направленных на решение актуальных вопросов развития отрасли или деятельности Министерства без возвратов с Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан основному исполнителю проекта нормативного правового акта и сотруднику Юридического департамента – соисполнителю документа выставляются поощрительные баллы от "+3" до "+5" за каждый документ, а с Министерства юстиции без возврата в государственной регистрации от "+1" до "+3" баллов. По данному критерию общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+10" баллов; Поощрительные баллы по данному показателю засчитываются только при внесении документов в указанные государственные органы в первый раз;

      10) качественную проверку аутентичности текстов проектов ответов на поручения вышестоящих государственных органов, проектов нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов и других документов создаваемых в деятельности Министерства на казахском и русском языках. Балл выставляется в зависимости от количества редактированных служащим корпуса "Б" печатных листов документов в отчетном периоде:

      от 1000 до 1300 печатных листов - "+2" балла

      от 1301 до 1600 печатных листов - "+3" балла

      от 1601 до 2000 печатных листов - "+5" баллов

      свыше 2000 печатных листов максимальный поощрительный балл по данному критерию умножается на 2;

      11) своевременное и качественное исполнение протокольных поручений и планов мероприятий, утвержденных Министром или лицом исполняющим его обязанности, ответственным секретарем и вице министрами. Балл выставляется в зависимости от количества исполненных служащим корпуса "Б" поручений в отчетном периоде:

      от 10 до 20 – "+1" балл;

      от 21 до 30 – "+2" балла;

      от 31 до 40 – "+3" балла;

      от 41 до 50 – "+4" балла;

      свыше 50 – "+5" баллов;

      12) своевременное и качественное рассмотрение конкурсных заявок от потенциальных поставщиков, членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии. Балл выставляется в зависимости от количества поданных заявок на каждый лот в отдельности в отчетном периоде:

      от 10 до 15 заявок – "+1" балл;

      от 16 до 20 – "+2" балла;

      от 21 до 25 – "+3" балла;

      от 26 до 30 – "+4" балла;

      свыше 30 – "+5" баллов;

      13) своевременную и качественную разработку и согласование служащим корпуса "Б" технических спецификаций. Балл выставляется в зависимости от количества документов в отчетном периоде:

      от "10" до "15" - "+1" балл;

      от "16" до "20" - "+2" балла;

      от "21" до "25" - "+3" балла;

      от "26" до "30" - "+4" балла;

      свыше 30 – "+5" баллов;

      14) своевременную и качественную проверку экспертиз, актов выполненных работ в рамках государственных закупок и государственных заданий. Балл выставляется в зависимости от количества экспертиз и актов выполненных работ в рамках государственных закупок и государственных заданий в отчетном периоде:

      от 5 до 10 – "+2" балла;

      от 11 до 15 – "+3" балла;

      от 16 до 20 – "+4" балла;

      свыше 20 – "+5" баллов;

      15) своевременную и качественную выдачу отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов. Балл выставляется в зависимости от количества выданных отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов в отчетном периоде:

      от 5 до 10 - "+1" балл;

      от 11 до 15 - "+2" балла;

      от 16 до 20 - "+3" балла;

      от 21 до 25 - "+4" балла;

      свыше 25 – "+5" баллов;

      16) выявление по итогам аудита суммы нарушений в процентном соотношении от охваченного аудитом объема суммы, указанные в реестре нарушений. Балл выставляется в зависимости от охваченного аудитом объема суммы, указанные в реестре нарушений в отчетном периоде:

      от 10% до 15% - "+3" балла;

      от 15 % до 30 % - "+4" балла;

      свыше 30% - "+5" баллов;

      17) обеспечение возмещения в ходе внутреннего аудита в республиканский бюджет или в бюджет подведомственной организации суммы, подлежащей возмещению. Балл выставляется в зависимости от процентов возмещенной суммы служащим корпуса "Б" в отчетном периоде:

      от 10% до 15% - "+3" балла;

      от 15 % до 30 % - "+4" балла;

      свыше 30% - "+5" баллов.

      При этом поощрительный балл выставляется, в случае если сумма возмещения в ходе внутреннего аудита составила не менее 1 миллиона тенге;

      18) организация и успешное проведение крупных мероприятий с участием Президента Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан и его заместителей, Премьер-Министра и его заместителей с приглашением руководителей государственных органов, представителей гражданского общества, депутатов Парламента, иностранных делегатов, средств массовой информации – от "+1" до "+5" баллов за мероприятие, а также специальные информационные проекты в области Средств массовой информации. Поощрительный балл выставляется служащему корпуса "Б", непосредственно задействованному в организации и проведении мероприятия; По данному критерию общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+15" баллов;

      При оценке учитываются качество организации мероприятия, в том числе качество и своевременность подготовки материалов, отсутствие нареканий со стороны участников мероприятия, актуальность принятых на мероприятии решений и эффективность результатов для развития отрасли или деятельности Министерства.

      19) иную системную работу, имеющую такие признаки, как сложность, трудозатратность, устанавливаемая (подтвержденная) непосредственным руководителем в зависимости от специфики работы структурного подразделения и функциональных обязанностей служащего корпуса "Б" – от "+1" до "+5" баллов. По данному критерию общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+5" баллов. Критерий должен отражать полезность и позитивный эффект работы служащего корпуса "Б" в достижении целей и реализации задач Министерства;

      За документы, предусмотренные подпунктами 4) – 9) и 15) настоящего пункта, с информацией "без замечаний и предложений", подтверждения либо предоставления списка кандидатур для участия в планируемых мероприятиях, а также ответы по организационным вопросам поощрительный балл засчитывается в соответствии с требованиями вышеуказанных подпунктов."

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. За каждый поощряемый показатель или вид деятельности служащему корпуса "Б" непосредственным руководителем присваиваются в соответствии с утвержденной шкалой от "+1" до "+5" баллов.

      Коэффициент эффективности сотрудника для расчета премирования определяется в зависимости от общих поощрительных баллов по следующей схеме:

      менее 100 баллов – 0,75

      100-109 баллов – 0,8

      110-119 баллов – 0,85

      120-129 баллов – 0,9

      130-139 баллов – 0,95

      140 баллов и выше – 1 и умножается к итоговому результату оценки с учетом штрафных баллов.".

      пункты 19, 20 и 21 изложить в следующей редакции:

      "19. Штрафные баллы выставляются за нарушения исполнительской и трудовой дисциплины и вычитаются от общих поощрительных баллов.

      20. Итоговый поощрительный балл с вычетом штрафных баллов не может превышать 40 баллов.

      21. К нарушениям исполнительской дисциплины относятся:

      1) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющий свод по вышеуказанным поручениям;

      При наличии указанных фактов два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 20;

      2) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений заместителей Администрации Президента Республики Казахстан, заместителей Премьер-Министра Республики Казахстан, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющий свод по вышеуказанным поручениям. Штрафной балл по данному критерию не выставляется по документам со сроком исполнения менее трех рабочих дней (включительно);

      При наличии указанных фактов нарушения два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 5;

      3) факт неисполнения, нарушения сроков исполнения, продления сроков исполнения, некачественного исполнения поручений отделов Администрации Президента Республики Казахстан, заместителей Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, а также ответов на запросы депутатов Парламента Республики Казахстан равно как не внесение, несвоевременное внесение, либо внесение некачественной информации в государственный орган, осуществляющий свод по вышеуказанным поручениям. Штрафной балл по данному критерию не выставляется по документам со сроком исполнения менее трех рабочих дней (включительно);

      4) факт не внесения, несвоевременного внесения, либо внесения некачественной информации в структурное подразделение Министерства, осуществляющий свод по поручениям указанных в подпунктах 1-3) настоящего пункта;

      5) факт нарушения сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе обращений поступивших на блог Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан;

      При наличии указанных фактов нарушения два и более раз, за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 20;

      6) факт нарушения сроков предусмотренных регламентом Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан рассмотрения проектов правовых актов, направленных на согласование государственными органами;

      7) факт нарушения сроков исполнения входящей корреспонденции, не относящейся к подпунктам 1) - 6) настоящего пункта;

      8) факт несвоевременного внесения и/или внесения некачественной информации посредством единой системы электронного документооборота государственных органов/интернет-портала государственных органов, соисполнителем основному исполнителю внутри Министерства, повлекшее нарушение исполнительской дисциплины. Основному исполнителю штрафной балл не выставляется;

      9) факт нарушения сроков внесения в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан проектов нормативных правовых актов, а также в Министерство юстиции Республики Казахстан нормативных правовых актов на государственную регистрацию;

      10) в случае отказа в государственной регистрации нормативного правового акта, по причине несоответствия действующему законодательству Республики Казахстан, штрафной балл в том же размере выставляется сотрудникам Юридического департамента, согласовавшим проект нормативного правового акта;

      11) в случае возврата нормативного правового акта с Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и Министерства юстиции Республики Казахстан с замечаниями в соответствии с требованиями законодательства, штрафной балл выставляется основному исполнителю, а при наличии юридических замечаний относительно несоответствия Конституции Республики Казахстан и законодательству Республики Казахстан, в том числе законодательству в сфере противодействия коррупции штрафной балл выставляется сотрудникам Юридического департамента.

      В случае возврата нормативного правового акта с Канцелярии Премьер-Министра два и более раз, штрафной балл умножается на 3, а с Министерства юстиции штрафной балл умножается на 2;

      12) факт получения нареканий вышестоящих государственных органов на предмет аутентичности текстов проектов нормативных правовых актов и соответствия грамматическим правилам казахского языка на служащего корпуса "Б", ответственного за развитие государственного языка;

      13) несвоевременное и некачественное закрытие карточек исполнения контрольных документов ответственному исполнителю при наличии 3 и более фактов выставляется штрафной балл "-2" за каждый факт;

      14) факт несвоевременного и/или некачественного исполнения протокольного поручения и планов мероприятий, утвержденных министром или лицом исполняющим его обязанности, ответственным секретарем и вице-министром;

      15) несвоевременное освоение бюджетных средств по субъективным причинам от общего объема выделенных средств структурному подразделению:

      до 2 % – "-2" балла;

      2,1% - 5% – штрафной балл умножается на 2;

      5,1% - 10% – штрафной балл умножается на 3;

      свыше 10% – штрафной балл умножается на 10;

      16) факт внесения изменений и дополнений в планы финансирования в части переноса сумм между спецификами, переноса сумм специфик с текущего месяца на предстоящие месяцы или перераспределение бюджетных средств на другие мероприятия в рамках программ/подпрограмм по субъективным причинам.

      При наличии двух и более фактов нарушений по данному пункту, штрафной балл умножается на 2,5;

      17) факт нарушения процедур и сроков, установленных внутренним актом по вопросам организации и проведения государственных закупок.

      В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      18) факт нарушения установленного законодательством сроков голосования на веб-портале государственных закупок, подписание протоколов по государственным закупкам. В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      19) факт нарушения сроков выдачи отраслевых заключений в рамках реализации требований законодательных актов. В случае наличия более 3 фактов нарушений штрафной балл умножается на 5;

      20) факт нарушения бюджетного и иного законодательства, выявленных по итогам проверочных мероприятий контролирующими либо вышестоящими органами и принятых Министерством в отчетном периоде;

      21) факт возвратов из Комитета Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений счетов к оплате и иных финансовых документов, оформленных в нарушение установленных законодательством порядка. Штрафной балл выставляется сотрудникам ответственным за оформление указанных документов;

      22) факт нарушения режима секретности (несанкционированный выезд за границу, не своевременная сдача документов на оформление допусков, не соблюдение внутреннего распорядка по приему иностранцев в Министерстве, отработка и хранение файловых секретных документов на рабочих компьютерах) в соответствии с требованиями законодательства. За нарушения два и более раз по данному пункту, штрафной балл умножается на 5;

      23) наличие исков, поданных на Министерство и удовлетворенных судом в пользу истца, либо поданных Министерством и не удовлетворенных судом в пользу Министерства в отчетном периоде;

      24) несвоевременное или некачественное проведение правового мониторинга нормативных правовых актов структурными подразделениями Министерства;

      25) факт нарушения сроков, предусмотренных стандартами и регламентами оказания государственных услуг, в случае их оказания непосредственно служащим корпуса "Б";

      26) факт несвоевременного предоставления либо предоставления некачественных информационных материалов для наполнения официального интернет-ресурса Министерства;

      27) факт несвоевременного и (или) некачественного исполнения поручения непосредственного руководителя.";

      в пункте 22:

      подпункт 2) изложить в следующей редакции:

      "2) опоздания на работу без уважительной причины; При опоздании на работу без уважительной причины свыше 5 раз или суммарно свыше 60 минут за каждый факт нарушения штрафной балл умножается на 3.";

      пункт 25 изложить в следующей редакции:

      "25. Непосредственный руководитель с учетом представленных службой управления персоналом и уполномоченным по этике сведений о фактах нарушения служащим корпуса "Б" трудовой дисциплины, рассматривает оценочный лист на предмет достоверности представленных в нем сведений, вносит в него корректировки (в случае наличия) и согласовывает его.

      Руководитель структурного подразделения индивидуально по каждому служащему корпуса "Б" может выставлять поощрительные ("+1" - "+5" баллов) и штрафные ("-2" балла). При этом учитывается полезность и позитивный эффект работы служащего корпуса "Б" в достижении целей и реализации задач Министерства, загруженность сотрудников в оцениваемый период и его деловые качества. При этом, эти баллы выставляются после вычета штрафных баллов. При наличии фактов нарушений по исполнительской или трудовой дисциплине пять и более раз, поощрительный балл по данному пункту не выставляется. По данному критерию общий поощрительный балл служащему корпуса "Б" не может превышать "+15" баллов.";

      часть вторую пункта 42 изложить в следующей редакции:

      "В случае выявления Комиссией по оценке фактов необоснованно выставленных поощрительных баллов служащему, данный балл снимается со служащего.".

      2. Департаменту управления персоналом Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Рахимбаев А.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      3) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Кожахметов Ж.М.).

      4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Министр


информации и коммуникаций


Республики Казахстан

Д. Абаев


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.