О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 "Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2017 года № 692. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2017 года № 16093.

      Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.3

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 августа 2011 года № 423 "Об утверждении Правил проведения инвентаризации в государственных учреждениях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7197), следующие изменения:

      в Правилах проведения инвентаризации в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:

      подпункт 12) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "12) расчетов по платежам в бюджет, по обязательным социальным отчислениям, по пенсионным взносам, по отчислениям и взносам на обязательное социальное медицинское страхование в Государственную корпорацию "Правительство для граждан", с депонентами – не менее одного раза в квартал;";

      пункт 60 изложить в следующей редакции:

      "60. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.

      В соответствии с Правилами составления и представления финансовой отчетности, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 1 августа 2017 года № 468, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15594, в пояснительных записках к годовой финансовой отчетности отражаются данные о результатах проведенной инвентаризации.";

      приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 к настоящему приказу.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации, за исключением абзацев пятого, шестого и седьмого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 июля 2018 года.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 1
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование _________________________ ________
            государственное учреждение       код

      Акт
      контрольной проверки инвентаризации ценностей на_________________
      ______________________________________________________________
      наименование государственного учреждения, склада, кладовой, цеха, участка,
      ________________________________________________________________
                        где проводилась инвентаризация

      "____" ___________ ______

      инвентаризация ценностей проводилась на ______________ ____

                                                дата

      Комиссией в составе:

      Председатель _________ ________________________________

                  должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Члены комиссии: ___________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                        _________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Контрольной проверкой, проведенной _________ ____________________________________

                                    должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      установлено:

      По инвентаризационной описи значится в наличии ___________________ наименований ценностей на сумму.

      Результаты проверки.

№ по описи

Наименование ценностей, подвергшихся контрольной проверке

Значится по инвентаризационной описи

При проверке фактического наличия (единица)

Результаты проверки
(+ более, - менее)

количество

цена

сумма

количество

цена

сумма

количество

цена

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11












Итого…


х



х



х


      Лица, проводившие контрольную проверку ________ _______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Председателя инвентаризационной комиссии _______ _______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Членов инвентаризационной комиссии ________ ____________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 2
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________________ ____

                        государственное учреждение код

Книга учета контрольных проверок инвентаризаций

№ п/п

Фамилия и должность работника, проводившего проверку

Наименование проверяемой организации, склада, кладовой

Фамилия материально-ответственного лица

Дата проведения контрольной проверки

Числится по инвентаризационной описи

Проверено ценностей

количество наименований ценностей

сумма

количество наименований ценностей

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Итого…





      Продолжение таблицы

Результаты контрольной проверки

Решение администрации по результатам контрольной проверки

Расписка лица, проводившего контрольную проверку

недостача

излишки

количество

сумма

количество

сумма

10

11

12

13

14

15























х

х

      Начата "___" _____________ ______

      Окончена "___" ___________ ______

  Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 3
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ _______
            государственное учреждение код

Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией

№ п/п

Наименование счета

Номер счета

Результат, выявленный инвентаризацией

Установлена порча имущества

Из общей суммы недостач и потерь от порчи имущества

недостача

излишки

сумма

зачтено по пересортице

списано в пределах норм убыли

отнесено на виновных лиц

списано на издержки производства и обращения сверх норм убыли

сумма

сумма

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основные средства
 









2

Нематериальные активы









3

Финансовые вложения









4

Сырье и материалы, топливо, стройматериалы, запчасти









5

Молодняк животных и животные на откорме









6










7










8










9

Касса, денежные документы и другие ценности









10

Прочие









11











Итого

х








      Руководитель государственного учреждения _______ ________________________________

                                    (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Главный бухгалтер _______ ________________________________

                                    (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Председатель инвентаризационной комиссии _____ _________________________________

                                    (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 4
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственного учреждения код

                        Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ____

                                    на "___" ______________________

      Комиссия в составе_______________________________________________________________
                              должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
                              должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
                              должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
                              должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      На основании приказа (распоряжения) от "___" _______________ _______
________________________________________________________________________________
произвела проверку наличия_______________________________________________________
      Место проверки____________________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество материально-ответственного лица________________________
                              Заключение руководителя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
                                          Расписка
                        (оформляется до начала инвентаризации)
      Я (мы), _______________ ниже подписавшиеся ________ даю (даем) настоящую
подписку в том, что к началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к
приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерскую службу и все долгосрочные активы
и запасы, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны
в расход.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ __________________________
                              должность (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ______________ ______

№ строки

Наименование долгосрочных активов или запасов

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

номенклатурный (инвентарный номер)

Единица измерения

цена

количество

сумма

количество

Сумма,
тенге

недостачи

излишки

количество

Сумма,
тенге

количество

Сумма,
тенге

















1















2











































4

Итого…











      Итого: а) порядковых номеров ______________________________________________
                                                прописью
      б) общее количество единиц, фактически _______________________________
                                                прописью
      в) на сумму, тенге _______________________________________
                                          прописью
      Председатель комиссии _________ ________ ____________________________
                  должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: ________ __________ _________________________________
                  должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                  ________ ________ _______________________________________
                  должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                  ________ ________ _______________________________________
                  должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все долгосрочные активы и запасы, перечисленные в настоящей инвентаризационной
описи с № ___ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и
внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не
имеем). Долгосрочные активы и запасы, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем)
ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _______ _______ _______
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"____" _______________ ______

  Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 5
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____
            государственное учреждение код

      Склад __________________

                                          Акт № _____
                        материальных ценностей, принятых (сданных)
                              на ответственное хранение
                        "___" ______________ _______
                                    Расписка
      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на
материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности,
поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ___________ _____________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                              _________ ___________ _____________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______ № ____
произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом
(забалансовом) счете № ____ по состоянию на "___" ____________ ___
      Инвентаризация: начата "___" ____________ _______
                  окончена "___" ____________ ________
      При инвентаризации установлено следующее:

Порядковый номер записи

Наименование поставщика (получателя) и материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение

Номер балансового (забалансового) счета

Код (номенклатурный номер)

Единица измерения

Количество

Сорт

Стоимость

Дата принятия (сдачи) груза на хранение

Место хранения































Итого…






      Продолжение таблицы

Документы, подтверждающие количество материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

Причина принятия (сдачи) на ответственное хранение

наименование

дата

номер


















            Всего по описи, тенге _______________________________________________________
                                                прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ _____________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 6
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 6
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

                                    Акт № _____
                        инвентаризации материалов и товаров,
                              находящихся в пути
                              "___" ______________ _____

      На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____ № ____ произведена инвентаризация материалов и товаров, находящихся в пути, по состоянию на "___" ___________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

Порядковый номер записи

Наименование материальных ценностей

Номер балансового счета

Единица измерения

Количество

Стоимость

Дата отгрузки

Наименование поставщика

Номер товарно-транспортного или расчетно-платежного документа

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Итого…






      Продолжение таблицы

Номер вагона (баржи)

Принятые меры к розыску ценностей, не прибывших в срок

10

11





            Всего по описи, тенге _______________________________________________________
                                                прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

            Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ ______ ______
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____


  Приложение 7
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 7
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

      государственное учреждение код

            Акт № _____
      незавершенного производства
____________________________________
      вид материальных ценностей

      Расписка

      Я (мы), ______________________________________________даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Последние документы: по приходу № _________________________

                        по расходу № _________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ______ ________________________________
                                    должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа от "____" ____________ _______ № ____ произведено снятие фактических остатков незавершенного производства по состоянию на "___" ___________ _____

      Инвентаризация: начата "___" ________________ _______

                  окончена "___" _______________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

Номер по порядку

Номер изделия

Деталь

Единица измерения

Фактическое наличие (единиц)

Всего затраты (тенге)

номер

наименование

1

2

3

4

5

6

7








Итого…



            Всего по описи, тенге _______________________________________________________
                                                прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ ________ ____
                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 8
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 8
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      По подразделению _____________________

      По материально-ответственному (ым) лицу (лицам):

      ___________________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
            Животных, относящихся к биологическим активам
_________________________________________________________________________
                        (род материальных ценностей)

      Расписка

      Я (мы), _________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Последние документы: по приходу № __________

                              по расходу № __________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ _______ _________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                                    ________ _______ ______________________________

                                    должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" ___________ _______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ____

      Инвентаризация: начата "___" _______________ ______

                        окончена "___" ______________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

      (На каждую породу, производственную группу скота, птицы и пчелосемей заполняют отдельный раздел)


п/п
 

При проверке фактического наличия (единица)

№ животного (бирка, тавро, ушной номер)

Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком)

Особые приметы

Год рождения (для молодняка месяц рождения)

Упитанность

Количество

Живой вес, кг

Балансовая стоимость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого…
















      продолжение таблицы

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

количество

сумма,
тенге

Недостача

Излишек

количество

сумма,
тенге

количество

сумма,
тенге

10

11

12

13

14

15

16

17







х

х


























            Общее количество единиц, фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
                                                      прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ ______ ______
                                                                        должность (подпись) (фамилия,
                                                                        имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 9
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 9
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      По подразделению _____________________

      По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): __________________________________

                  Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
                  Животных, относящихся к прочим основным средствам
                  _______________________________________________________
                                    (род материальных ценностей)

      Расписка

      Я (мы), ___________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Последние документы: по приходу № ______________

                              по расходу № ________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ______ ___________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                                                _______ ______ _________________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" ______________ ____№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" __________ _____

      Инвентаризация: начата "___" ____________ ________

                        окончена "___" ___________ _________

      При инвентаризации установлено следующее:

№ п/п
 

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

№ животного (бирка, тавро, ушной номер)

Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком)

Особые приметы

Год рождения (для молодняка месяц рождения)

Количество

Балансовая стоимость

количество

сумма,
тенге

Недостача

Излишек

количество

сумма,
тенге

количество

сумма,
тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого…









х

х













































            Общее количество единиц, фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
                                                      прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
                                                                        должность (подпись) (фамилия,
                                                                        имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 10
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 10
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      По подразделению _____________________

      По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): ___________________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
Животных, относящихся к прочим материалам
______________________________________________________

      Расписка

      Я (мы), ___________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Последние документы: по приходу № _________________________

                        по расходу № _________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ ___________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              _______ ________ ________________________________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ____

      Инвентаризация: начата "___" _______________ _____

                        окончена "___" ______________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

№ п/п
 

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

№ животного (бирка, тавро, ушной номер)

Кличка животного (пол для учитываемых групповым порядком)

Особые приметы

Год рождения (для молодняка месяц рождения)

Количество

Балансовая стоимость

количество

сумма,
тенге

Недостача

Излишек

количество

сумма,
тенге

количество

сумма,
тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого…









х

х


































            Общее количество единиц, фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
                                                      прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
                                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
                                                                        должность (подпись) (фамилия,
                                                                        имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 11
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 11
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      По подразделению _____________________

      По материально-ответственному (ым) лицу (лицам):__________________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
растений, относящихся к прочим основным средствам
____________________________________________________

      Расписка

      Я (мы), _________________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

            Последние документы: по приходу № _________________________

                              по расходу № _________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ______ ____________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              _________ ______ ________________________________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ______

      Инвентаризация: начата "___" ______________ _________

                        окончена "___" ______________ _______

      При инвентаризации установлено следующее:

      (на каждый тип, вид растений заполняют отдельный раздел)

№ п/п
 

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

Наименование биологических активов

Дата посадки

Единица измерения

Сорт, категория, возраст

количество

Цена за единицу, тенге

Балансовая стоимость

количество

сумма,
тенге

Недостача

Излишек

количество

сумма,
тенге

количество

сумма,
тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого…










х

х

















































            Общее количество единиц, фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
                                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
                                                                        должность (подпись) (фамилия,
                                                                        имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____


  Приложение 12
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 12
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      По подразделению _____________________

      По материально-ответственному (ым) лицу (лицам): ___________________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
растений, относящихся к биологическим активам
____________________________________________________

      Расписка

      Я (мы), _________________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      даю (даем) настоящую расписку в том, что к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на материальные ценности сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Последние документы: по приходу № _________________________

                              по расходу № _________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _______ ___________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              ________ _______ ________________________________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ______№ ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ ______

      Инвентаризация: начата "___" ______________ _________

                        окончена "___" ______________ _______

      При инвентаризации установлено следующее:

      (На каждый тип, вид растений заполняют отдельный раздел)

№ п/п
 

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

Наименование биологических активов

Дата посадки

Единица измерения

Сорт, категория, возраст

количество

Цена за единицу, тенге

Балансовая стоимость

количество

сумма,
тенге

Недостача

Излишек

количество

сумма,
тенге

количество

сумма,
тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого…










х

х

















































            Общее количество единиц, фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
                                                      прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ___________ _______________
                                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей инвентаризационной описи данные и подсчеты проверил _________ _______ _____
                                                                        должность (подпись) (фамилия,
                                                                        имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____


  Приложение 13
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 13
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Акт № _____
инвентаризации незавершенного строительства
по состоянию на "____" _____________ _____

      На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______ № ____ произведено снятие фактических остатков ценностей, числящихся на балансовом счете № ___ по состоянию на "___" ___________ _____

      Инвентаризация: начата "___" _____________ _____

                        окончена "___" _____________ _____

      При инвентаризации установлено следующее:

п/п

Название незавершенного строительства

Год начала работы по строительству

Количественные измерители (площадь в гектар, квадратный метр число деталей)

Процент готовности (для незавершенного строительства); объем работ

Всего затрат, тенге

Характеристика незавершенного строительства)


2

3

4

5

6

7









итого



х


х

            Общее количество единиц фактически _______________________________________
                                                      прописью
Итого фактически по описи, тенге __________________________________________________
                                                      прописью
      Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 14
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 14
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Акт № _____
инвентаризации незаконченных капитальных ремонтов
"___" _______________ _____

      На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ _____№ ____ произведена инвентаризация незаконченных капитальных ремонтов активов по состоянию на "___" ____________ _______

      Инвентаризация: начата "___" _____________ ______

                        окончена "___" ____________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

№ п/п

Наименование ремонтируемого объекта и вид работы

Номер

Наименование заказчика

Стоимость капитального ремонта по смете

Процент технической готовности

Стоимость выполненного капитального ремонта

инвентарный (код)

заказа

сметная

фактическая


2

3

4

5

6

7

8

9











Итого…


х



      Продолжение таблицы

Результаты инвентаризации

Примечание

экономия

перерасход

10

11

12

х

х





            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 15
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 15
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Акт № _____
инвентаризации незаконченных научно-исследовательских
и конструкторских работ
"___" ______________ _____

      На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ произведена инвентаризация незаконченных научно-исследовательских и конструкторских работ по состоянию на "___" _____________ _____

      Инвентаризация: начата "___" _____________ _____

                        окончена "___" ______________ _____

      При инвентаризации установлено следующее:

№ п/п

Наименование тем (договоров)

Единица измерения

Номер заказа

Наименование заказчика

Сметная стоимость

Фактические затраты

Результаты инвентаризации

Примечание

экономия

перерасход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











Итого…



х

х


            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 16
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 16
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Склад ____________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № ___
инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на драгоценные металлы и изделия из них сданы в бухгалтерскую службу и все драгоценные металлы и изделия из них, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ ___________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ проведена инвентаризация драгоценных металлов и изделий из них по состоянию на "__" __________ __

      При инвентаризации установлено следующее:

Номер по порядку

Драгоценные металлы и изделия из них наименование, номенклатурный номер (код)

Размер, номер, диаметр сечения

Проба или процент содержания драгоценных металлов

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

Примечание

№ строки

количество

масса

количество

масса

Недостача

Излишек

лигатурная

чистая

лигатурная

чистая

количество

масса

количество

масса

лигатурная

чистая

лигатурная

чистая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18
















Итого…















            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

            Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной акте с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в акт, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности,
перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящем акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 17
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 17
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Склад ____________________________

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость)
инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них сданы в бухгалтерскую службу и все драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________ __________________

                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" ____________ ____№ ______ проведена инвентаризация драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них по состоянию на "___" ___________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

      Масса в каратах (с точностью до одной сотой)

      Количество в штуках

Номер по порядку

Драгоценные камни, природные алмазы и изделия из них, в том числе вставки

Проба

Номер изделия, инструмента

Размерность, подгруппа по массе

Форма огранки

Характеристика

Цена за карат

наименование

Код (номенклатурный номер)

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Итого…

      Продолжение таблицы

При проверке фактического наличия (единица)

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации





недостача

излишек

количество

масса

количество

масса

количество

масса

количество

масса

10

11

12

13

14

15

16

17









            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

            Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной акте с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в акт, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности,
перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящем акте данные и подсчеты проверил _________ _____________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____


  Приложение 18
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 18
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Склад ____________________________

      Инвентаризационная опись
драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах,
сборочных единицах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на полуфабрикаты, узлы и детали оборудования, приборы, иные изделия, в которых имеются драгоценные металлы, сданы в бухгалтерскую службу и все материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ __________ ________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "__" ____________ _____ № ____ проведена инвентаризация материальных ценностей, в которых имеются драгоценные металлы, по состоянию на "__" __________ _____

      При инвентаризации установлено следующее:

Номер по порядку

Объект

Единица измерения

Год выпуска (изготовления)

Номер

наименование

код (номенклатурный номер)

инвентарный

заводской

паспорта

1

2

3

4

5

6

7

8

















      Продолжение таблицы

Количество драгоценных металлов в объекте, грамм

Примечание

золото

серебро

платина

металлы платиновые

по данным учета

установлено

по данным учета

установлено

по данным учета

установлено

по данным учета

установлено

9

10

11

12

13

14

15

16

17



















            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

            Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ___ по №
___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с
чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ___________ _______________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил _________ _____________
                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ________________ _____

  Приложение 19
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 19
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Акт № ______
инвентаризации наличия денег
"____" __________________ _______

      находящихся _____________________________________________________________

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерскую службу и все деньги, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _________ ________ _________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "___" _____________ ______№ _____ проведена инвентаризация денег по состоянию на "___" ____________ _____

      При инвентаризации установлено следующее: __________________________________

      1. наличных денег _________________________________ тенге ________ тыин

      2. почтовых марок _________________________________ тенге ________ тыин

      3. ________________________________________________ тенге ________ тыин

      4. ________________________________________________ тенге ________ тыин

      Итого фактическое наличие __________________________тенге ________тыин

      __________________________________________________________________________

                                                прописью

      По учетным данным _________________________________ тенге ________ тыин

      Результаты инвентаризации: излишек _________________________________________

                                    недостача ________________________________________

      Последние номера кассовых ордеров:

      Приходного № __________________, расходного № ________________

            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ _________________________

                                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "____" _________________ _______

  Оборотная сторона
  Приложение 19
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 19
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

     

      Объяснение причин излишков или недостач ____________________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): __________ ________ ________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Решение руководителя государственного учреждения ____________________________

      __________________________________________________________________________

                                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "___" _______________ ______

            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Подтверждаю, что деньги, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ___________ _____________

                                          должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "____" _________________ _______

  Приложение 20
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 20
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____
ценностей и бланков документов строгой отчетности
"___" _________________ ______

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценности и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ________ _________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______№ ___ проведено снятие фактических остатков и бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ___ по состоянию на "___" _____________ ____

      Инвентаризация: начата "____" ________________ ______

                        окончена "____" _______________ ______

      При инвентаризации установлено следующее:

№ записи

Наименование ценностей и бланков документов строгой отчетности

№ формы

Единица
измерения

При проверке фактического наличия (единица)

с № по № включительно

серия

купюра

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















Итого…


      Продолжение таблицы

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

с № по № включительно

серия

купюра

количество

сумма

излишек

недостача

с № по № включительно

количество

сумма

с № по № включительно

количество

сумма

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20























х

х

х



х



х



      Итого по описи, а) порядковых номеров ______________________________________

                                                      прописью

      б) общее количество единиц, фактически ____________________

                                                прописью

      в) на сумму, фактически ___________тенге __________________ тыин ________

            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                        _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ _________ ___________________________

                                          должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил ______ ________ _____________________________

                                          должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "____" _________________ ______

      Объяснение причин излишков или недостач _________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________________________

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ ________________________________________

                                                      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Решение руководителя государственного учреждения _______ __________________________________

                                                      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "_____" _____________ ______

  Приложение 21
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 21
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Акт
инвентаризации расчетов по состоянию на

      "___" _________________ ______

      Инвентаризационная комиссия в составе председателя _________________________________________________

      ______________________________________________________________________________________________________

      членов ________________________________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________на основании приказа

      ___________ от _________________ _____ произвела инвентаризацию расчетов с дебиторами и кредиторами и установила следующее:

По дебиторской задолженности

Наименование субсчетов и организаций (лиц)

Счет

Суммы по балансу

В том числе

Из общей суммы, указанной в графе 2, числится задолженность по которой истекла исковая давность

суммы задолженности, подтвержденные дебиторами

суммы задолженности, не подтвержденные дебиторами

1

2

3

4

5

6













Итого






2.      По кредиторской задолженности

Наименование субсчетов и организаций (лиц)

Счет

Суммы по балансу

В том числе

Из общей суммы, указанной в графе 2, числится задолженность по которой истекла исковая давность

суммы задолженности, согласованные с кредиторами

суммы задолженности, не согласованные с кредиторами

1

2

3

4

5

6







Итого






По резерву

Наименование субсчетов и организаций (лиц)

Счет

Суммы резерва по балансу

Суммы резерва согласно расчета

Примечание

1

2

3

4

5











Итого





            Председатель комиссии: _________________ __________________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________________ ______________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        ________________ ______________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              ________________ ______________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" _______________ ________

  Приложение 22
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 22
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Справка
к акту № ______ инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами

      "___" ______________ ____

Порядковый номер записи

Наименование и адрес дебитора, кредитора

За что числится задолженность

С какого времени

Сумма задолженности

Документ, подтверждающий задолженность и лицо, виновное в пропуске срока исковой давности

Примечание

дебиторской

кредиторской

























      Бухгалтер


  Приложение 23
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 23
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) № _____
ценных бумаг

      "___" ________________ ______

      Расписка

      К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерскую службу и все ценные бумаги, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): ________ ________ __________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              ________ ________ _____________________________

                              должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      На основании приказа (распоряжения) от "____" __________ ______№ ___ проведено снятие фактических остатков ценных бумаг, числящихся на балансовом (забалансовом) счете № ___ по состоянию на "___" _________ ___

      Инвентаризация: начата "____" ________________ _____

                        окончена "____" ______________ _____

      При инвентаризации установлено следующее:

№ записи

Наименование ценных бумаг

№ формы

Единица
измерения

При проверке фактического наличия (единица)

с № по № включительно

серия

номинал

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



















Итого…

      Продолжение таблицы

По данным бухгалтерского учета

Результаты инвентаризации

с № по № включительно

серия

номинал

количество

сумма

излишек

недостача

с № по № включительно

количество

сумма

с № по № включительно

количество

сумма

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20























х

х

х



х




х

х

      Итого по описи, а) порядковых номеров ___________________________________

                                                прописью

      б) общее количество единиц, фактически ____________________

                                                прописью

      в) на сумму, фактически ______________ тенге _____________ тиын ________

            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Все ценности, перечисленные в настоящей инвентаризационной описи с № ____ по № _____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

      Материально-ответственное (ые) лицо (лица): _______ _________ ___________________________

                                          должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил ______ ________ _____________________________

                                          должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "____" _________________ ______

      Объяснение причин излишков или недостач _________________________________________________________

      _________________________________________________________________________________________________

      Решение руководителя государственного учреждения _______ __________________________________

                                                      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      "_____" _____________ ______

  Приложение 24
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 30 ноября 2017 года № 692
  Приложение 24
к Правилам проведения инвентаризации
в государственных учреждениях

      Наименование ______________________ ____

                  государственное учреждение код

      Акт
инвентаризации финансовых инвестиций в субъекты
квазигосударственного сектора
по состоянию на "___" ____________ ____

      Инвентаризационная комиссия в составе председателя _____________________________________________________

      членов ______________________________________________________________

      __________________________________________________________________ на основании приказа ____________ от

      "_____" _____________ _____ произвела инвентаризацию финансовых инвестиций и установила следующее:

№ п/п

Наименование и Местонахождение Субъектов Квазигосударственного сектора
 

Перечислено/передано на формирование и пополнение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора *

Сумма по балансу

Финансовые инвестиции по акту сверки с субъектами квазигосударственного сектора (СКС)

Примечание

сумма

основание

Суммы финансовых инвестиций подтвержденные с СКС

Суммы финансовых инвестиций не подтвержденные с СКС

1

2

3

4

5

6

7

8










итого







      *- на основании постановлений Правительства Республики Казахстан, решений местных исполнительных органов, приказов уполномоченного органа по распоряжению государственным имуществом.

            Председатель комиссии: _________ ________ __________________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Члены комиссии: _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                        _________ _______ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

                              _________ ________ ______________________________
                        должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"_____" _____________ ______


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.