Сноска. Утратило силу решением Иргизского районного маслихата Актюбинской области от 13.03.2020 № 282 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", Иргизский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Иргизского районного маслихата от 29 февраля 2016 года № 245 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Иргизском районе" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4807, опубликованное 12 апреля 2016 года в районной газете "Ырғыз") следующие изменения:
в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Иргизском районе, утвержденных указанным решением:
подпункт 1) пункта 8 изложить в новой редакции:
"1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на коммунальные услуги, в размере 8 000 (восьми тысяч) тенге в месяц согласно списков, представленных уполномоченной организацией;";
в подпункте 2), 3), 4) пункта 8 на казахском языке слова "берген тізімдеріне сәйкес", "тізімі негізінде", "берген тізімдерге сәйкес" заменить словами "ұсынған тізімдері негізінде", "тізімдері негізінде", "ұсынған тізімдері негізінде".
пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Ежемесячная социальная помощь лицам, указанным в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 8 настоящих Правил, оказывается без истребования заявлений от получателей.".
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого офицального опубликования.
Председатель сессии Иргизского районного маслихата | Г. Бактыбай |
Секретарь Иргизского районного маслихата | К. Косаяков |
Руководитель управления координации занятости и социальных программ Актюбинской области |
К. Отаров |