О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 195 "Об утверждении Правил разработки и утверждения (переутверждения) бюджетных программ (подпрограмм) и требований к их содержанию"

Новый

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 февраля 2018 года № 38. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 февраля 2018 года № 16393

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 195 "Об утверждении Правил разработки и утверждения (переутверждения) бюджетных программ (подпрограмм) и требований к их содержанию" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10176, опубликованный 13 марта 2015 года в Информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктом 9 статьи 32, статьей 243-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:";

      в Правилах разработки и утверждения (переутверждения) бюджетных программ (подпрограмм) и требований к их содержанию, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок разработки бюджетных программ (подпрограмм) и требования к их содержанию на 2015 финансовый год";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок разработки бюджетных программ (подпрограмм) и требования к их содержанию при разработке бюджета на 2016-2018 и последующие финансовые годы";

      в пункте 15:

      подпункт 5) изложить в следующей редакции:

      "5) в строке "Нормативная правовая основа бюджетной программы" указываются заголовки, даты принятия и регистрационные номера нормативных правовых актов Республики Казахстан, определяющих государственные функции и полномочия, осуществляемые администраторами бюджетных программ в рамках данной бюджетной программы, а также обосновывающие необходимость данной бюджетной программы.

      При этом указываются структурные элементы нормативных правовых актов;";

      подпункт 8) изложить в следующей редакции:

      "8) в строке "Конечные результаты бюджетной программы" указываются показатели бюджетной программы, количественно измеряющие достижение цели стратегического плана, программы развития территории и (или) бюджетной программы, обусловленные достижением прямых результатов деятельности государственного органа.

      Если бюджетная программа соответствует одной цели стратегического плана, то в качестве конечных результатов бюджетной программы указываются целевые индикаторы данной цели стратегического плана.

      Конечные результаты бюджетной программы:

      должны быть ясными, четкими и конкретными;

      должны отражать качественный итог реализации бюджетной программы путем определения его количественного показателя и конкретной даты (периода) его достижения (за определенный промежуток времени, на конец планового периода, в разбивке по годам планового периода);

      взаимоувязываются с целевыми индикаторами, определенными в стратегических планах государственных органов либо в программах развития территорий;

      выражаются в абсолютных, относительных или процентных величинах и не могут отражаться в денежном выражении.

      По бюджетным программам, направленным на обеспечение деятельности государственных учреждений по осуществлению государственных функций, полномочий и оказанию вытекающих из них государственных услуг, имеющих постоянный характер, конечные результаты определяются без указания их показателей.

      Конечные результаты распределяемой бюджетной программы указываются в бюджетной программе администратора бюджетных программ, распределяющего распределяемую бюджетную программу, за исключением бюджетных программ, направленных на использование резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, и условно финансируемых расходов.

      Конечные результаты распределяемых бюджетных программ, направленных на использование резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, указываются в бюджетной программе администратора бюджетных программ, получающего средства за счет данных распределяемых бюджетных программ.

      Администраторы бюджетных программ, распределяющие распределяемые бюджетные программы, направленные на использование резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, а также для условно финансируемых расходов, конечные результаты не указывают.

      По бюджетным программам, направленным на формирование или увеличение уставных капиталов юридических лиц и (или) предоставление бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, за исключением бюджетных программ, по которым администратор бюджетных программ определяется в соответствии с частью третьей пункта 1 статьи 31 Бюджетного кодекса, показатели конечного результата указываются в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями и (или) технико-экономическими обоснованиями;";

      подпункт 10) изложить в следующей редакции:

      "10) в таблице "Расходы по бюджетной программе" указывается итоговая сумма расходов по бюджетной программе в тысячах тенге предыдущего финансового года по отчетным данным, текущего финансового года и в разбивке по годам на плановый период.

      По бюджетным программам, не имеющим бюджетные подпрограммы, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, из вышестоящего бюджета, расходы по бюджетной программе указываются по каждой бюджетной инвестиции в разрезе нижестоящих бюджетов;";

      подпункты 14) и 15) изложить в следующей редакции:

      "14) в таблице "Показатели прямого результата" указываются количественно измеримые характеристики объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности государственного органа, осуществляющего данные функции, полномочия или оказывающего услуги.

      В случае наличия в бюджетной программе подпрограмм данная таблица заполняется по каждой подпрограмме.

      Показатели прямого результата:

      указываются по отчетному финансовому году по отчетным данным, текущему финансовому году и в разбивке по годам на плановый период;

      объективно отображают результаты деятельности государственного органа и подпадают в сферу, курируемую руководителем бюджетной программы;

      охватывают все результаты деятельности государственного органа, которые предполагается достичь в определенном финансовом году планового периода за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджетной программе;

      взаимоувязываются с целью бюджетной программы;

      выражаются в абсолютных величинах и не могут отражаться в относительных или процентных величинах, а также в денежном выражении.

      Не допускается дублирование прямых и конечных результатов между собой в пределах одной бюджетной программы (подпрограммы) и между бюджетными программами (подпрограммами).

      Прямые результаты распределяемых бюджетных программ, в том числе направленных на использование резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, указываются в бюджетных программах администраторов бюджетных программ, получающих средства за счет распределяемых бюджетных программ.

      Администраторы бюджетных программ, распределяющие распределяемые бюджетные программы, направленные на использование резервов Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, а также для условно финансируемых расходов, показатели прямых результатов не указывают.

      По местным бюджетным программам, направленным на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, из вышестоящего бюджета, показатели прямого результата указываются в разрезе местных бюджетных инвестиций.

      По бюджетным программам (подпрограммам), предусматривающим софинансирование за счет средств бюджета, прямые результаты определяются в соответствии с условиями договоров займа, соглашений о грантах, софинансирования из местного бюджета, определенными администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета, перечисляющим целевые трансферты.

      По бюджетным программам (подпрограммам), направленным на предоставление целевых текущих трансфертов, за исключением целевых текущих трансфертов, направленных на компенсацию потерь по доходам нижестоящих бюджетов в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 46 Бюджетного кодекса, показатели прямого результата отражаются в разрезе нижестоящих бюджетов.

      По бюджетным программам (подпрограммам), направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, из вышестоящего бюджета в показателях прямого результата указываются общее количество бюджетных инвестиций в разрезе нижестоящих бюджетов.

      По бюджетным программам, направленным на формирование или увеличение уставных капиталов юридических лиц и (или) предоставление бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, за исключением бюджетных программ, по которым администратор бюджетных программ определяется в соответствии с частью третьей пункта 1 статьи 31 Бюджетного кодекса, показатели прямого результата указываются в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями и (или) технико-экономическими обоснованиями;

      15) в таблице "Расходы по бюджетной подпрограмме" указывается итоговая сумма расходов по бюджетной подпрограмме в тысячах тенге предыдущего финансового года по отчетным данным, текущего финансового года и в разбивке по годам на плановый период. При необходимости расходы по бюджетной подпрограмме могут указываться в разрезе направлений.

      По бюджетным подпрограммам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов, направленных на реализацию бюджетных инвестиционных проектов или государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами, из вышестоящего бюджета, расходы по бюджетной подпрограмме отражаются по каждой бюджетной инвестиции с указанием их наименования в разрезе нижестоящих бюджетов.

      В случае отсутствия в бюджетной программе подпрограмм данная таблица в бюджетной программе не отражается.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Администраторы республиканских бюджетных программ, разрабатывающие стратегические планы, представляют проекты бюджетных программ в центральные уполномоченные органы по государственному и бюджетному планированию.

      Администраторы республиканских бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют проекты бюджетных программ в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию.

      Администраторы местных бюджетных программ представляют проекты бюджетных программ в соответствующие местные уполномоченные органы по государственному планированию, за исключением проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ, финансируемых из бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, которые представляются в местные уполномоченные органы по государственному планированию районов (городов областного значения) в соответствии с пунктом 16-1 настоящих Правил.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Порядок утверждения (переутверждения) бюджетных программ";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, после утверждения республиканского бюджета дорабатываются и утверждаются приказом руководителя администратора бюджетных программ по согласованию с центральными уполномоченными органами по бюджетному планированию и по государственному планированию до 30 декабря текущего финансового года.

      Проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, после утверждения республиканского бюджета дорабатываются и утверждаются приказом руководителя администратора бюджетных программ по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию до 30 декабря текущего финансового года.";

      пункт 20 изложить в следующей редакции:

      "20. Проекты бюджетных программ, направленные на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, утверждаются (переутверждаются) приказом руководителя администратора бюджетных программ нижестоящего бюджета по согласованию с администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета, перечисляющим целевые трансферты и (или) бюджетные кредиты, и соответствующим местным уполномоченным органом по государственному планированию нижестоящего бюджета до 30 декабря текущего финансового года.

      Утвержденные (переутвержденные) бюджетные программы администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета, направленные на предоставление целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, администраторами республиканских или областных бюджетных программ доводятся местным уполномоченным органам по государственному планированию областей, городов республиканского значения, столицы или районов (городов областного значения) не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения (переутверждения).

      Утвержденные (переутвержденные) бюджетные программы администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета, направленные на предоставление целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, администраторами районных (городских) бюджетных программ доводятся аппаратам акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения (переутверждения).";

      пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:

      "23. Проекты бюджетных программ согласовываются с указанными в пунктах 18-22 настоящих Правил государственными органами.

      Проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете представляются на согласование центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию и центральному уполномоченному органу по государственному планированию одновременно одним сопроводительным письмом с указанием адресата "Государственным органам (по списку)" и приложением соответствующего списка указанных государственных органов за подписью первого руководителя государственного органа либо его заместителя.

      Проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете представляются на согласование центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию сопроводительным письмом за подписью первого руководителя государственного органа либо его заместителя.

      Проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ областей, города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения) в течение пяти рабочих дней после утверждения маслихатом соответствующего местного бюджета представляются на согласование соответствующему местному уполномоченному органу по государственному планированию областей, города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения) сопроводительным письмом за подписью первого руководителя государственного органа либо его заместителя.

      Проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ городов районного значения, сел, поселков, сельских округов в течение пяти рабочих дней после утверждения маслихатом района (города областного значения) соответствующего местного бюджета представляются на согласование соответствующему местному уполномоченному органу по государственному планированию района (города областного значения) сопроводительным письмом за подписью первого руководителя государственного органа либо его заместителя.

      Проекты бюджетных программ, направленные на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, одновременно представляются на согласование администратору бюджетных программ вышестоящего бюджета, перечисляющему целевые трансферты и (или) бюджетные кредиты, сопроводительным письмом за подписью первого руководителя государственного органа либо его заместителя.

      При получении проектов бюджетных программ на согласование государственные органы не требуют их согласования с другими государственными органами.

      В случае отказа в согласовании проектов бюджетных программ обосновывается причина отказа.

      Государственные органы, которым проекты бюджетных программ направлены на согласование, подготавливают свои замечания и предложения или сообщают об их отсутствии администратору бюджетных программ, представившему проекты бюджетных программ на согласование, в течение пяти календарных дней со дня их получения.

      Замечания государственного органа по проектам бюджетных программ должны содержать предложения по устранению недостатков, а также относиться непосредственно к вопросам его компетенции, быть обоснованными и исчерпывающими.

      При наличии замечаний проекты бюджетных программ, при необходимости, дорабатываются администратором бюджетных программ.

      В случае несогласия с замечаниями согласующих государственных органов, администратор бюджетных программ направляет на визирование проекты бюджетных программ с приложением письменного обоснования несогласия по каждому такому замечанию.

      Согласующим государственным органам не допускается согласовывать проекты бюджетных программ "с замечаниями".

      В случае отказа согласующего государственного органа в согласовании проекта бюджетной программы в связи с имеющимися замечаниями концептуального характера, таким государственным органом дается мотивированный ответ с указанием взаимоприемлемого решения устранения таких замечаний.

      При этом, государственным органам не допускается отказывать в согласовании проектов бюджетных программ без указания взаимоприемлемого решения устранения данных ими замечаний.

      Все листы приказа руководителя администратора бюджетных программ по утверждению бюджетных программ с приложениями парафируются руководителем структурного подразделения государственного органа, ответственного за разработку бюджетных программ государственного органа, направляющего на согласование данный приказ, в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности либо его замещающим.

      Окончательное согласование проектов бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, оформляется визами первого руководителя центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию и центрального уполномоченного органа по государственному планированию либо уполномоченных ими должностных лиц в срок, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

      Окончательное согласование проектов бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, оформляется визой первого руководителя центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию либо уполномоченным им должностным лицом в срок, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

      Окончательное согласование проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ областей, города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения) оформляется визой первого руководителя, соответствующего местного уполномоченного органа по государственному планированию областей, города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения) либо уполномоченного им должностного лица в срок, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

      Окончательное согласование проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ города районного значения, села, поселка, сельского округа оформляется визой первого руководителя, соответствующего местного уполномоченного органа по государственному планированию района (города областного значения) либо уполномоченного им должностного лица в срок, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

      Окончательное согласование проектов местных бюджетных программ, направленных на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета, выделяющим целевые трансферты и (или) бюджетные кредиты, оформляется визой руководителя бюджетной программы вышестоящего бюджета по выделению данного целевого трансферта в срок, не позднее 20 декабря текущего финансового года.

      Виза включает в себя наименование должности руководителя государственного органа либо уполномоченного им должностного лица, личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату и гербовую печать.

      Гриф согласования бюджетных программ центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и центральным уполномоченным органом по государственному планированию либо местным уполномоченным органом по государственному планированию располагается в левом нижнем углу последнего листа приказа об утверждении бюджетных программ и состоит из слова "СОГЛАСОВАН".

      Гриф согласования бюджетных программ, направленных на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета, выделяющим целевые трансферты (или) бюджетные кредиты, располагается в строке "Согласована" на первой странице соответствующей местной бюджетной программы.

      Не допускается внесение исправлений и дополнений в текст бюджетной программы, окончательно согласованной с государственными органами.

      24. Республиканские бюджетные программы переутверждаются при:

      уточнении бюджета в течение десяти рабочих дней после дня принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о внесении изменений и (или) дополнений в закон о республиканском бюджете в случае изменения их объемов финансирования и показателей результатов по согласованию с центральными уполномоченными органами по государственному и бюджетному планированию или с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Бюджетного кодекса;

      корректировке бюджета в течение десяти рабочих дней после дня принятия постановлений Правительства Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов о корректировке республиканского бюджета по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

      Местные бюджетные программы переутверждаются в течение десяти рабочих дней после дня утверждения решения маслихата о внесении изменений и дополнений в решение маслихата о местном бюджете в случае изменения их объемов финансирования и показателей результатов при уточнении или принятия постановлений местных исполнительных органов о корректировке местного бюджета по согласованию с местным уполномоченным органом по государственному планированию в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Бюджетного кодекса.

      При слиянии, разделении, сокращении (увеличении), передаче соответствующих бюджетных программ, связанных с корректировкой бюджета в случаях образования, ликвидации, реорганизации, изменения функции и лимитов штатной численности государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, бюджетные программы переутверждаются с изменением их объемов финансирования и показателей результатов в соответствии с передаточным актом и разделительным балансом.

      При переутверждении бюджетных программ, не связанных с частью третьей настоящего пункта Правил, изменения вносятся по объемам финансирования и показателям результатов, предусмотренных на первый финансовый год планового периода по графе 5 в таблицах "Расходы по бюджетной программе" и "Показатели прямого результата" Приложения 2 к настоящим Правилам.";

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. В бюджетные программы вносятся изменения по инициативе администратора бюджетных программ без изменения годового объема финансирования по бюджетной программе при условии сохранения запланированных показателей конечного результата бюджетной программы без согласования с центральными уполномоченными органами по государственному планированию и бюджетному планированию или по согласованию с местным уполномоченным органом по государственному планированию в случаях:

      перераспределения средств между текущими бюджетными подпрограммами внутри одной бюджетной программы;

      перераспределения экономии, образовавшейся по текущей бюджетной подпрограмме, на бюджетную подпрограмму развития внутри одной бюджетной программы.

      Администраторы бюджетных программ при внесении изменений в бюджетные программы по своей инициативе в течение трех рабочих дней направляют утвержденные изменения в бюджетные программы соответственно в центральный или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета в порядке уведомления.";

      дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:

      "27-1. При переутверждении бюджетных программ, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, к бюджетным программам прикладываются сравнительная таблица изменений, внесенных в бюджетную программу по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и решение соответствующей бюджетной комиссии.";

      дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящим Правилам.

      2. Администраторы бюджетных программ до введения в действие абзацев тридцатого, сорок четвертого, сорок пятого, сорок шестого, сорок девятого и шестьдесят первого пункта 1 настоящего приказа утверждают бюджетные программы на 2018-2020 годы, направленные на предоставление целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, в соответствии с частью первой пункта 20 Правил.

      3. Администраторы бюджетных программ с момента введения в действие настоящего приказа дорабатывают бюджетные программы на 2018-2020 годы, направленные на предоставление целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и (или) бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета, с учетом требований абзацев тридцатого, сорок четвертого, сорок пятого, сорок шестого, сорок девятого и шестьдесят первого пункта 1 настоящего приказа и переутверждают в месячный срок.

      4. Департаменту бюджетной политики Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов

      "СОГЛАСОВАНО"
Министр финансов
Республики Казахстан
___________ Б. Султанов
7 февраля 2018 года

  Приложение
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 3 февраля 2018 года № 38
  Приложение 3
к Правилам
разработки и утверждения
(переутверждения) бюджетных
программ (подпрограмм)
и требованиям к их содержанию
  форма

Сравнительная таблица изменений, внесенных в бюджетную программу

      _________________________________________________________ (указывается причина внесения изменений в бюджетную программу)

п/п

Бюджетная программа, утвержденная приказом руководителя администратора бюджетных программ

Бюджетная программа с внесенными изменениями
(изменения при корректировке или уточнении выделяются жирным шрифтом)

Отклонение
(указывается сумма увеличения или уменьшения от утвержденной суммы по бюджетной программе
(+/-)
 

Обоснование
(причины вносимых изменений и дополнений со ссылкой на решение соответствующей бюджетной комиссии (при наличии)

1

2

3

4

5


Код и наименование бюджетной программы________________
Конечные результаты бюджетной программы: ______________
___________________________________
 

Показатели прямого результата

Единица измерения

Плановый период












(Показатели прямого результата бюджетной программы указываются в случае отсутствия бюджетных подпрограмм)
 

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Плановый период




тысяч тенге




Итого расходы по бюджетной программе

тысяч тенге




 
Код и наименование бюджетной подпрограммы__________________
 

Показатели прямого результата

Единица измерения

Плановый период












 

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Плановый период




тысяч тенге




Итого расходы по бюджетной программе

тысяч тенге




 

Код и наименование бюджетной программы_______________
Конечные результаты бюджетной программы: ______________
__________________________________
 

Показатели прямого результата

Единица измерения

Плановый период












(Показатели прямого результата бюджетной программы указываются в случае отсутствия бюджетных подпрограмм)
 

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Плановый период




тысяч тенге




Итого расходы по бюджетной программе

тысяч тенге




 
Код и наименование бюджетной подпрограммы__________________
 

Показатели прямого результата

Единица измерения

Плановый период












 

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Плановый период




тысяч тенге




Итого расходы по бюджетной программе

тысяч тенге




 



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.