О внесении изменений и дополнения в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 16 июля 2014 года № 147 "Об утверждении Правил назначения и полномочий временной администрации (временного администратора) банка, страховой (перестраховочной) организации"

Новый

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 апреля 2018 года № 72. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 мая 2018 года № 16959

      В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Казахстан Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 16 июля 2014 года № 147 "Об утверждении Правил назначения и полномочий временной администрации (временного администратора) банка, страховой (перестраховочной) организации" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9711, опубликовано 3 октября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:

      в заголовок постановления внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

      в пункт 1 внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

      в Правилах назначения и полномочиях временной администрации (временного администратора) банка, страховой (перестраховочной) организации, утвержденных указанным постановлением:

      в заголовок внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

      в преамбулу внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется;

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Основные понятия, используемые в Правилах:

      1) временная администрация (временный администратор) - орган, назначаемый уполномоченным органом для обеспечения сохранности имущества и осуществления мероприятий по обеспечению управления организацией (далее - временная администрация);

      2) руководитель временной администрации - лицо, назначаемое уполномоченным органом из числа его работников либо лиц, не являющихся работниками уполномоченного органа;

      3) член временной администрации - лицо, назначаемое уполномоченным органом из числа его работников либо лиц, не являющихся работниками уполномоченного органа;

      4) лица, не являющиеся работниками уполномоченного органа – работники организации, осуществляющей обязательное гарантирование депозитов и Фонда гарантирования страховых выплат.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Состав временной администрации определяется уполномоченным органом в зависимости от наличия у организации филиалов и представительств, а также от характера и объема предстоящей работы.

      Руководитель и члены временной администрации назначаются с их согласия, за исключением случаев назначения в состав временной администрации работника уполномоченного органа.

      Входящие в состав временной администрации лица, являющиеся работниками уполномоченного органа, организации, осуществляющей обязательное гарантирование депозитов, Фонда гарантирования страховых выплат освобождаются от выполнения должностных обязанностей по основному месту работы на весь период деятельности во временной администрации.

      На указанный период за ними сохраняется заработная плата и иные выплаты, установленные по основному месту работы.

      Руководителем временной администрации назначается лицо, имеющее высшее экономическое либо юридическое образование.

      Работники уполномоченного органа, оказывающие по письменному поручению руководства содействие временной администрации в реализации возложенных на нее задач и функций, а также осуществления контроля за деятельностью временной администрации имеют доступ в помещения, занимаемые организацией и к документам, имеющимся в распоряжении временной администрации.";

      пункт 5 исключить;

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Временная администрация приступает к выполнению своих обязанностей в день ее назначения уполномоченным органом. Копии решений уполномоченного органа о лишении лицензии организации, принятых в соответствии со статьей 48 Закона о банках и статьей 55 Закона о страховании, и назначении временной администрации вручаются незамедлительно временной администрацией руководителю организации (лицу, его замещающему) под роспись и (или) направляется организации посредством электронной, факсимильной или иными средствами связи. Если на дату назначения временной администрации в организации действует временная администрация по управлению организацией, назначенная в соответствии со статьей 62 Закона о банках, статьей 55-1 Закона о страховании, приказ уполномоченного органа о назначении временной администрации, назначенной в связи с лишением лицензии, вручается под роспись руководителю временной администрации (лицу, его замещающему) и (или) направляется организации посредством электронной, факсимильной или иными средствами связи. При отсутствии возможности вручения решений уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации под роспись и (или) направления организации посредством электронной, факсимильной или иными средствами связи временная администрация составляет об этом акт и доводит информацию до сведения уполномоченного органа.

      Если отсутствие или отказ руководителя организации (лица, его замещающего) от ознакомления с решениями уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации, в том числе в случае невозможности направления решения уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации посредством электронной, факсимильной или иными средствами связи, не препятствуют доступу временной администрации в помещения, к имуществу и документации организации, временная администрация приступает к выполнению своих обязанностей в день, указанный в решении уполномоченного органа о ее назначении.

      При воспрепятствовании руководителем организации (лицом, его замещающим) или иными лицами работе временной администрации осуществляются действия, предусмотренные пунктами 19 и 20 Правил.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. При наличии у организации филиалов либо представительств по месту нахождения филиала или представительства создается подразделение временной администрации (далее - подразделение), которое подотчетно руководителю временной администрации.

      Подразделение возглавляет его руководитель (далее - руководитель подразделения), который назначается руководителем временной администрации из числа членов временной администрации не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты назначения временной администрации уполномоченным органом.

      Руководитель подразделения осуществляет свою деятельность на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством Республики Казахстан, и выданной ему руководителем временной администрации.

      Руководитель подразделения возглавляет и координирует работу подразделения, осуществляет полномочия по обеспечению сохранности находящегося на административно-территориальной единице имущества организации и залогового имущества, переданного залогодателем во владение организации.";

      пункты 10, 11 и 12 изложить в следующей редакции:

      "10. Временная администрация требует от руководителя организации (лица, его замещающего) и иных материально ответственных лиц немедленной передачи ей печатей (при наличии), штампов, клише, ключей, пломбиров и документов организации, указанных в подпункте 2) пункта 15 Правил.

      В случае не передачи руководителем организации (лица, его замещающего) и иными материально ответственными лицами организации печатей, штампов, клише, ключей, пломбиров и документов, указанных в подпункте 2) пункта 15 Правил, временная администрация составляет акт о воспрепятствовании осуществлению работы временной администрации (далее - акт о воспрепятствовании) согласно пунктам 19 и 20 Правил, и в течение 2 (двух) рабочих дней принимает меры по изготовлению дубликатов необходимых печатей, штампов, клише, ключей и пломбиров.

      Не позднее рабочего дня, следующего за днем изготовления дубликата печати, временная администрация направляет информацию об изготовлении дубликата печати и оттиск дубликата печати (при наличии) в уполномоченный орган.

      11. В течение срока действия временной администрации не допускается заключение и исполнение сделок с имуществом организации, в том числе исполнение организацией обязательств, включая погашение кредиторской задолженности в любой форме, осуществление зачета встречных однородных требований, за исключением сделок, связанных с исполнением текущих обязательств организации, сметы расходов временной администрации, и случаев, предусмотренных гражданским законодательством Республики Казахстан.

      12. Временная администрация в целях минимизации расходов сдает в аренду имущество организации с информированием об этом уполномоченного органа.

      Деньги, полученные от сдачи имущества в аренду, направляются на банковский счет организации.

      Заключение временной администрацией договора аренды осуществляется при наличии согласия арендатора на освобождение (возврат) имущества по первому требованию временной администрации и на принятие ограничений на невозможность сдачи нанятого имущества в поднаем (субаренду).

      Выбор арендатора осуществляется временной администрацией путем проведения тендера, по результатам которого заключается договор в соответствии с требованиями пунктов 84-2, 84-3, 84-4 и 84-6 Правил принудительной ликвидации банков в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 февраля 2006 года № 40, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4181, и пунктами 82-2, 82-3, 82-4 и 82-5 Правил принудительной ликвидации страховых (перестраховочных) организаций, утвержденных постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 марта 2006 года № 77, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4257.

      К участию в тендере не допускаются бывшие работники организации, лица, являющиеся кредиторами организации, а также председатель, члены и привлеченные работники временной администрации организации.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Временная администрация в целях обеспечения сохранности имущества организации при наличии денег у организации:

      1) осуществляет замену ключей, замков (далее - специальные устройства) от помещений, зданий, ворот, металлических шкафов, сейфов, допуск в которые осуществляется с использованием специальных устройств;

      2) при необходимости расторгает договор, заключенный организацией по оказанию охранных услуг (зданий, помещений, имущества организации), и заключает договор с другими юридическими лицами, предоставляющими охранные услуги.

      Временная администрация обращается в уполномоченный орган с просьбой о замене соответствующими подразделениями уполномоченного органа ключей и паролей, используемых для защиты электронных документов и доступа в автоматизированные системы организации.";

      пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:

      "16. Временная администрация выполняет следующие действия:

      1) осуществляет функции по управлению организацией и подписывает все документы организации;

      2) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты назначения:

      представляет в банки и уполномоченный орган, в которых имеются корреспондентские счета банка, новые документы с образцами подписей и оттиска печати (при наличии), оформленные в соответствии с требованиями Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 207, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14422 (далее - Правила № 207);

      проводит сверку остатков банковских счетов (в том числе в иностранных банках) с данными бухгалтерского учета организации и по итогам сверки составляет акт;

      информирует регистрирующие органы, регистратора, центральный депозитарий и фондовую биржу о решениях уполномоченного органа о лишении организации и назначении временной администрации в целях установления запрета на регистрацию сделок по отчуждению имущества организации, совершаемых не временной администрацией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является организация;

      3) доводит до сведения акционеров, кредиторов и дебиторов организации решения уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации путем публикации объявления не менее чем в двух периодических печатных изданиях на русском и государственном языках, распространяемых на всей территории Республики Казахстан;

      4) проводит инвентаризацию активов, обязательств (балансовых и внебалансовых), документов организации, обеспечивает их сохранность, по акту приема-передачи передает имущество и документы организации в порядке, установленном главой 6 Правил;

      5) определяет круг лиц, несущих полную материальную ответственность, в том числе лиц, имеющих доступ к автоматизированной информационной системе ведения бухгалтерского учета и составлению финансовой и иной отчетности организации;

      6) выявляет активы организации;

      7) обращается в органы, наложившие обременения на имущество организации, с ходатайством о снятии обременений по исполненным обязательствам;

      8) организует инкассацию денежной наличности для дальнейшего зачисления ее на банковские счета организации;

      9) прекращает трудовые договоры с работниками в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан при отсутствии необходимости в продолжении с ними трудовых отношений в период деятельности временной администрации;

      10) для обеспечения выполнения своих функций и обязанностей привлекает лиц по трудовым договорам, договорам возмездного оказания услуг;

      11) расторгает договоры возмездного оказания услуг в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан;

      12) предъявляет от имени организации иски в суды, в том числе о привлечении к ответственности членов органов организации, главного бухгалтера и иных лиц, если их действиями (бездействием) организации причинен ущерб;

      13) при выявлении в ходе осуществления своих функций совершения третьими лицами деяния, содержащего признаки преступления, направляет информацию в правоохранительные органы и уполномоченный орган;

      14) после завершения приема-передачи имущества и документов организации от временной администрации к ликвидационной комиссии представляет отчет временной администрации о выполненной работе в уполномоченный орган для утверждения;

      15) приостанавливает начисление вознаграждения по просроченным банковским займам и создает провизии по просроченным банковским займам, в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;

      16) осуществляет работу с кредиторами и дебиторами после подписания акта приема-передачи документов, указанных в пункте 43 Правил;

      17) отменяет все дополнительные выплаты и льготы, предусмотренные организацией, за исключением случаев, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года "Об обязательном социальном страховании".

      17. Временная администрация банка выполняет следующие действия:

      1) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты назначения доводит до сведения организации, осуществляющей обязательное гарантирование депозитов, решения уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации;

      2) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты назначения направляет в иностранные банки, в которых открыты счета организации, копии решения уполномоченного органа о лишении лицензии и назначении временной администрации и документы с образцами подписей и оттиска печати (при наличии), нотариально заверенные, переведенные и апостилированные в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан или международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;

      3) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты лишения лицензии принимает решение о проведении операции по одновременной передаче активов и обязательств банка в части либо в полном размере перед физическими и (или) юридическими лицами другому (другим) банку (банкам) в порядке, установленном Правилами проведения операции по одновременной передаче активов и обязательств банка, лишенного лицензии на проведение банковских операций, другому (другим) банку (банкам), утвержденными постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 5 августа 2009 года № 176, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5770;

      4) в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты ее назначения, предоставляет в организацию, осуществляющую обязательное гарантирование депозитов, информацию о депозитах, подлежащих гарантированию, и начисленных по ним суммах вознаграждения, по формам, согласованным с организацией, осуществляющей обязательное гарантирование депозитов;

      5) контролирует зачисление поступающих в банк денег, в том числе возвращенных заемщиками по ранее выданным кредитам, доходов от ранее проведенных сделок, включая вознаграждение по займам, и прочих доходов, а также неустоек, пени и штрафов, возврат авансовых платежей банка, а также средств от погашения ценных бумаг, принадлежащих банку на праве собственности;

      6) возвращает платежные документы из картотеки по счетам "Платежные документы, не оплаченные в срок";

      7) возвращает клиентам банка имущество, размещенное в сейфовых ячейках банка;

      8) осуществляет закрытие текущих счетов клиентов банка в порядке определенном Правилами № 207;

      9) производит сверку банковских счетов банка, переводит деньги с корреспондентских счетов в иностранных банках и банках Республики Казахстан на открытые корреспондентские счета в Национальном Банке Республики Казахстан и закрывает корреспондентские счета в иностранных банках и банках Республики Казахстан;

      10) взимает плату за услуги организации, согласно установленным в организации тарифам и ставкам, если иное не установлено банковским законодательством Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан о страховании и страховой деятельности.";

      подпункты 2) и 3) пункта 18 изложить в следующей редакции:

      "2) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты лишения лицензии страховой (перестраховочной) организации принимает решение о передаче страхового портфеля, подлежащее согласованию с уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном статьей 54-1 Закона о страховании и Правилами передачи страхового портфеля и особенностями передачи страхового портфеля со дня вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации страховой (перестраховочной) организации, а также при консервации или лишении лицензии страховой (перестраховочной) организации, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 2016 года № 303, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14787;

      3) в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания сводного акта приема-передачи документов и имущества страховой (перестраховочной) организации от страховой (перестраховочной) организации руководителю временной администрации представляет в Фонд гарантирования страховых выплат реестр договоров страхования страховой (перестраховочной) организации;";

      часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Если руководителями и работниками организации или иными лицами, действующими по их поручению, путем совершения неправомерных действий или бездействия, создаются условия, при которых временная администрация не может полностью или частично осуществлять возложенные на нее функции, временная администрация составляет акт о воспрепятствовании.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. С даты лишения лицензии и назначения временной администрации организация прекращает осуществление финансовой деятельности, в том числе операциям по имеющимся счетам, за исключением случаев, связанных с расходами, указанными в пункте 22 Правил.";

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. Расходы по оплате труда предусматривают затраты на оплату труда работников организации с учетом имеющихся филиалов и представительств организации.

      При формировании сметы расходов в части оплаты труда расчеты основываются на заключенных трудовых договорах, договорах возмездного оказания услуг и приказах о приеме на работу.

      Изменение условий оплаты труда работников осуществляются временной администрацией в соответствии со статьей 46 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.";

      пункты 29 и 31 исключить;

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      "35. Непредвиденные расходы представляют собой незапланированные временной администрацией затраты на неотложные нужды, не предусмотренные подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) и 8) пункта 25 Правил, размер которых не превышает 500 (пятьсот) месячных расчетных показателей для банка и 200 (двухсот) месячных расчетных показателей, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, для страховой (перестраховочной) организации.";

      пункт 38 изложить в следующей редакции:

      "38. Ревизия проводится с проверкой всех банкнот, монет, бланков строгой отчетности, иных ценностей и документов, находящихся в местах их хранения (кассах, банкоматах, хранилищах, отдельно находящихся у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей). Результаты ревизии оформляются актом.

      При подтверждении недостачи наличных денег и (или) ценностей материально ответственное лицо предоставляет руководителю временной администрации объяснительную записку.

      При установлении факта нарушения по недостаче наличных денег материально ответственное лицо погашает образовавшуюся недостачу наличных денег в день оформления акта по результатам ревизии.

      В случае невозможности (отказа) покрытия суммы недостачи наличных денег материально ответственным лицом документы по данному факту передаются в правоохранительные органы или в суд.";

      пункт 43 изложить в следующей редакции:

      "43. По результатам инвентаризации временная администрация принимает, а руководитель, главный бухгалтер и работники организации сдают имущество и документы организации с учетом результатов их инвентаризации (сверки).

      Прием-передача документов и имущества организации от прежнего руководства организации к руководителю временной администрации оформляется актом приема-передачи, который составляется в 3 (трех) экземплярах. Один акт приема-передачи направляется в уполномоченных орган.

      Акт приема передачи документов и имущества организации направляется прежнему руководству организации со сроком подписания не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта.

      При не подписании акта приема-передачи прежним руководством организации об этом делается отметка в нем и составляется акт о воспрепятствовании согласно пунктам 19 и 20 Правил.";

      Смету расходов временной администрации по форме согласно приложению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Департаменту надзора за банками (Кизатову О.Т.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) совместно с Юридическим департаментом (Сарсенова Н.В.) государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) настоящего пункта и пунктом 3 настоящего постановления.

      3. Управлению по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций (Терентьев А.Л.) обеспечить в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального Банка Республики Казахстан Смолякова О.А.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Председатель
Национального Банка
Д. Акишев

  Приложение
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 27 апреля 2018 года № 72
Приложение
к Правилам работы, назначения
и полномочиям временной
администрации (временного
администратора) банка, страховой
(перестраховочной) организации
Форма
"Утверждено"
Руководитель временной администрации
____________________________
(подпись)
"____" _______________ 20___ года

Смета расходов временной администрации

на ______ месяц _____________________ года

______________________________________________________________ наименование организации

Наименование статей расходов

Сумма планируемых расходов (тысяч тенге)

1

2

3

1

Оплата труда персонала


1.1

Оплата труда руководителя и членов временной администрации, а также работников организации, работающих на основании трудовых договоров


1.1.1

Должностной оклад


1.1.2

Подоходный налог


1.1.3

Обязательные пенсионные взносы


1.2

Оплата труда лиц, оказывающих услуги по договорам возмездного оказания услуг


2

Отчисления в бюджет


2.1

Налоги


2.2

Платы


2.3

Прочие налоги и другие обязательные платежи в бюджет


3

Административные расходы


3.1

Услуги по найму транспорта для служебных и хозяйственных нужд


3.2

Услуги связи (телекоммуникационные расходы, абонентская плата за пользование телефоном, телеграфом, расходы по междугородним и международным переговорам, услугам почтовых и справочных служб)


3.3

Услуги по охране и сигнализации зданий и сооружений (собственного и залогового имущества)


3.4

Услуги по охране транспорта


3.5

Услуги по предоставлению стоянки для транспорта


3.6

Услуги по регистрации транспорта


3.7

Услуги по техническому осмотру транспорта


3.8

Услуги по страхованию транспорта


3.9

Коммунальные услуги


3.10

Работы по текущему ремонту, техническому, сервисному обслуживанию (осмотру), демонтажу основных средств и товарно-материальных ценностей, осуществляемых подрядным способом


3.11

Аренда помещения


3.12

Услуги по регистрации недвижимости и соответствующей документации в регистрирующих органах


3.13

Услуги по оценке имущества


3.14

Услуги по публикации в средствах массовой информации


3.15

Услуги по подготовке отопительной системы к запуску


3.16

Сантехнические работы


3.17

Услуги по хранению имущества


3.18

Услуги по нотариальному удостоверению и аппостилированию документов


3.19

Услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке имущества


3.20

Услуги по организации и проведению торгов


3.21

Услуги инкассации


3.22

Услуги по проведению экспертизы


3.23

Услуги за обслуживание программного обеспечения


3.24

Услуги по переводу документов


3.25

Установка, смена или перенос телефонных номеров


3.26

Услуги регистратора ценных бумаг


3.27

Услуги по научно-технической обработке документов


3.28

Услуги по обслуживанию банковского счета, переводам и платежам денег, осуществленным без открытия банковского счета


3.29

Услуги частных судебных исполнителей


3.30

Услуги по обязательному страхованию работников от несчастных случаев при выполнении ими трудовых (служебных) обязанностей


3.31

Отчисления в фонд социального медицинского страхования


4

Расходы по приобретению товарно-материальных ценностей


4.1

Расходы для содержания офисного оборудования в рабочем состоянии


4.2

Расходы для содержания транспортных средств


4.3

Расходы для содержания помещений


4.4

Расходы для приобретения бумажной и бланочной продукции


4.5.

Расходы на приобретение канцелярских товаров


4.6

Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов


5

Командировочные расходы


6

Расходы по возврату денег, поступивших по ошибочным указаниям


7

Расходы банка на проведение операции по одновременной передаче активов и обязательств банка другому (другим) банку (банкам)


8

Расходы страховой (перестраховочной) организации по передаче страхового портфеля в полном объеме в другую страховую организацию


9

Непредвиденные расходы


Итого за месяц


      Главный бухгалтер ____________________________________________ _________ (фамилия, имя, отчество) (при его наличии) (подпись)

      Исполнитель ____________________________________________ _________ (фамилия, имя, отчество) (при его наличии) (подпись)

      Номер телефона ___________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.