Об утверждении требований к содержанию программы психологической подготовки, порядка организации деятельности по психологической подготовке граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, желающих принять детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свою семью и формы сертификата о прохождении такой подготовки

Обновленный

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 апреля 2020 года № 20507.

Заголовок
Форма НПА и орган, принявший акт
Дополнительная информация
Дата изменения
Статус НПА
1 Об утверждении требований к содержанию программы психологической подготовки, порядка организации деятельности по психологической подготовке граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, желающих принять детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свою семью и формы сертификата о прохождении такой подготовки Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 апреля 2020 года № 20507. Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 30.04.2020 27.04.2020 Новый
2 Об утверждении требований к содержанию программы психологической подготовки, порядка организации деятельности по психологической подготовке граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, желающих принять детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свою семью и формы сертификата о прохождении такой подготовки Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 апреля 2020 года № 20507. Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 30.04.2020 18.08.2022 Обновленный

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter