Об утверждении методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области

Новый

Постановление акимата Карагандинской области от 14 декабря 2021 года № 89/01. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2021 года № 25813

      В соответствии с подпунктом 1-13) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации", приказом исполняющего обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 19 мая 2021 года № 173 "Об утверждении типовой методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 22807), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемую методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области.

      2. Государственному учреждению "Управление внутренней политики Карагандинской области" обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Карагандинской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Карагандинской области Ж. Қасымбек

  Утверждена постановлением
акимата Карагандинской области
от 14 декабря 2021 года
№ 89/01

Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области

      1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области (далее-Методика), разработана в соответствии с пунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне.

      2. В рамках проведения государственной информационной политики за счет средств местного бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (далее – Услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемые для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.

      3. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется по формуле:

      1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:

      Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bn – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в газете;

      V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в квадратных сантиметрах;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:

      до 200 000 экземпляров – 1,3;

      до 100 000 экземпляров – 1,15;

      до 50 000 экземпляров – 1;

      до 30 000 экземпляров – 0,9;

      до 20 000 экземпляров – 0,8;

      до 10 000 экземпляров – 0,65;

      до 5 000 экземпляров – 0,5;

      2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:

      Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bm – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в журнале;

      V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в квадратных сантиметрах;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:

      до 15 000 экземпляров – 1,2;

      до 10 000 экземпляров – 1,1;

      до 8 000 экземпляров – 1;

      до 5 000 экземпляров – 0,9;

      до 3 000 экземпляров – 0,8;

      до 1 000 экземпляров – 0,7.

      4. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:

      Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;

      V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;

      Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:

      до 500 000 посетителей в месяц – 1;

      до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;

      до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;

      до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;

      свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.

      5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:

      Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;

      Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;

      V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.

      В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ рассчитывается по базовой цене (Btv).

      6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где:

      Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;

      Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;

      V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.

  Приложение
к Методике определения
стоимости услуг, закупаемых для
проведения государственной
информационной политики в
средствах массовой информации
на территории Карагандинской области

Базовые цены на услуги, закупаемые для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области

Наименование услуги

Единица измерения

Базовая цена (тенге) на 2022 год

Базовая цена (тенге) на 2023 год

Базовая цена (тенге) на 2024 год и последующие годы

1

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях (газетах) (Bn)

квадратный сантиметр

1117

1172,85

1231,5

2

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях (журналах) (Bm)

квадратный сантиметр

48

50,4

52,92

3

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в интернет-ресурсе (Bi)

символ

143

150,15

157,66

4

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, входящих в перечень обязательных теле-, радиоканалов (Btv)

минута

439 000

460 950

483 997,5

5

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, входящих в перечень теле-, радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории Карагандинской области, за исключением телеканалов, входящих в перечень обязательных теле-, радиоканалов (Btv)

минута

16 000

16 800

17 640

6

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, не входящих в перечень обязательных телеканалов и перечень телеканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории Карагандинской области (Btv)

минута

5000

5 250

5 512,5

7

Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных программ и аудиороликов на радио (Br)

минута

16 493

17 317,65

18 183,54


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.