Об утверждении методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-Казахстанской области

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 28 февраля 2022 года № 26. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 марта 2022 года № 27008. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20 сентября 2023 года № 217

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20.09.2023 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации", приказом исполняющего обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 19 мая 2021 года № 173 "Об утверждении типовой методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 22807), акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемую методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-Казахстанской области.

      2. Государственному учреждению "Управление внутренней политики Западно-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Западно-Казахстанской области после официального опубликования.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Западно-Казахстанской области области Г. Искалиев

  Утверждена
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 28 февраля 2022 года № 26

Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной
информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-
Казахстанской области

      1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-Казахстанской области (далее - Методика), разработана в соответствии с подпунктом 4-1) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-Казахстанской области.

      2. Стоимость услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-Казахстанской области (далее – услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого отдельного вида услуги средств массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.

      3. Стоимость услуги в периодических печатных изданиях определяется по формуле:

      1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:

      Pn (price) – стоимость услуги в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bn – базовая цена за один квадратный сантиметр услуги, размещаемой в газете;

      V – объем услуги, размещаемой в газете, исчисляемой в квадратный сантиметр;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:

      до 200 000 экземпляров – 1,3;

      до 100 000 экземпляров – 1,15;

      до 50 000 экземпляров – 1;

      до 30 000 экземпляров – 0,9;

      до 20 000 экземпляров – 0,8;

      до 10 000 экземпляров – 0,65;

      до 5 000 экземпляров – 0,5;

      2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:

      Pm (price) – стоимость услуги в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bm – базовая цена за один квадратный сантиметр услуги, размещаемой в журнале;

      V – объем услуги, размещаемой в журнале, исчисляемой в квадратный сантиметр;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:

      до 15 000 экземпляров – 1,2;

      до 10 000 экземпляров – 1,1;

      до 8 000 экземпляров – 1;

      до 5 000 экземпляров – 0,9;

      до 3 000 экземпляров – 0,8;

      до 1 000 экземпляров – 0,7.

      4. Стоимость услуги в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:

      Pi (price) – стоимость услуги в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bi – базовая цена за один символ, секунду, минуту, штуку услуги, размещаемой в интернет-ресурсе;

      V – объем услуги, размещаемой в интернет-ресурсе, исчисляемой в символах, секундах, минутах, штуках;

      Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:

      до 500 000 посетителей в месяц – 1;

      до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;

      до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;

      до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;

      свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.

      5. Стоимость услуги на телевидении определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:

      Ptv (price) – стоимость услуги на телевидении с учетом налога на добавленную стоимость;

      Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию услуги, размещаемой на телевидении;

      V – объем услуги, размещаемой на телевидении, исчисляемой в секундах, минутах, сериях.

      В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам услуг на телевидении, то стоимость услуг на телевидении рассчитывается по базовой цене (Btv).

      6. Стоимость услуги на радиоканале определяется по формуле Pr=Br x V, где:

      Pr (price) – стоимость услуги на радиоканале с учетом налога на добавленную стоимость;

      Br – базовая цена за одну секунду, минуту услуги, размещаемой на радиоканале;

      V – объем услуги, размещаемой на радиоканале, исчисляемый в секундах, минутах.

  Приложение
к Методике определения
стоимости услуг, закупаемых для
проведения государственной
информационной политики в
средствах массовой информации
на территории Западно-
Казахстанской области

Базовые цены на услуги, закупаемые для проведения государственной
информационной политики в средствах массовой информации на территории Западно-
Казахстанской области

Наименование услуги

Единица измерения

2022 и последующие годы (тенге)


Услуга (изготовление и размещение информационного материала) в периодических печатных изданиях (газета) (Bn)

квадратный сантиметр

400


Услуга (изготовление и размещение информационного материала) в периодических печатных изданиях (журнал) (Bm)

квадратный сантиметр

280


Услуга (изготовление и размещение информационного материала) в интернет-ресурсе (Bi)

символ

38


Услуга (производство и размещение информационного материала) на телевидении (Btv)

минута

39 500


Услуга (изготовление видеоролика) на телевидении (Btv)

секунда

22 000


Услуга (обеспечение сурдопереводом телепрограммы новостного характера) на телевидении (Btv)

минута

4 017


Услуга (изготовление и размещение информационного материала) на радиоканале (Br)

минута

20 000


Услуга (изготовление и размещение аудиоролика) на радиоканале (Br)

секунда

580


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.