ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 276 "Об утверждении Правил формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11283), следующее изменение:
Правила формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 191 "Об утверждении Правил формирования графика поставки нефти" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17072), следующее изменение:
Правила формирования графика поставки нефти, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту транспортировки и переработки нефти Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики Республики Казахстан |
А. Саткалиев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности
и строительства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр энергетики Республики Казахстан от 20 декабря 2024 года № 477 |
|
Утверждены приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 276 |
Правила формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона Республики Казахстан "О магистральном трубопроводе" и определяют порядок формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам.
2. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:
1) выписки из графика – информация, направляемая уполномоченным органом ежемесячно посредством информационной системы уполномоченного органа в области магистрального трубопровода в электронном и (или) в бумажном виде отправителям нефти, оператору, нефтетранспортным организациям, производителям нефтепродуктов и в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) для транспортировки нефти отправителями;
2) отправитель нефти (далее – отправитель) – лицо, являющееся производителем нефти, или лицо, которое приобрело ее на законных основаниях, либо уполномоченное ими лицо, предоставляющее нефть для транспортировки по магистральному трубопроводу на основании договора на предоставление услуг по транспортировке нефти;
3) внутренние потребности Республики Казахстан – объемы нефти, необходимые для потребления на территории Республики Казахстан;
4) магистральный нефтепровод – единый производственно-технологический комплекс, состоящий из линейной части и объектов, обеспечивающих безопасную транспортировку нефти, соответствующий требованиям технических регламентов и национальных стандартов;
5) график транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам – график транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам, утвержденный уполномоченным органом;
6) нефтетранспортная организация – собственник магистрального трубопровода и (или) другого вида транспорта, оказывающий услуги по транспортировке нефти;
7) оператор – собственник магистрального нефтепровода или юридическое лицо, владеющее магистральным нефтепроводом на ином законном основании, осуществляющие транспортировку нефти по магистральному нефтепроводу и (или) его эксплуатацию, либо уполномоченная ими организация, оказывающая операторские услуги;
8) заявка на транспортировку (далее – заявка) – заявка (месячная) на транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам, направляемая в уполномоченный орган в бумажном и (или) электронном виде посредством информационной системы по форме, согласно приложению, к настоящим Правилам;
9) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области магистрального трубопровода;
10) информационная система уполномоченного органа в области магистрального трубопровода (далее – информационная система) – система уполномоченного органа в области магистрального трубопровода по управлению поставками нефти, предназначенная для сбора, хранения, анализа и обработки информации для разработки графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам.
Глава 2. Порядок формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам
3. График транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам (далее – график) разрабатывается на основании соответствующих договоров между собственником магистрального нефтепровода либо лицом, владеющим магистральным нефтепроводом в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, или оператором, уполномоченным оказывать от их имени такие услуги, и отправителями.
4. При разработке графика учитываются следующие факторы:
внутренние потребности Республики Казахстан в объемах, определяемых уполномоченным органом в соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов";
действующая техническая пропускная способность магистральных нефтепроводов;
нестандартные ситуации (превышение допустимых значений по содержанию хлорорганических соединений, аварийные ситуации на отечественных нефтеперерабатывающих заводах, остановка нефтеперерабатывающих заводов на внеплановый ремонт, посадки напряжения электроэнергии, внештатные ситуации на экспортных маршрутах, в том числе ограничения транспортировки нефти);
обстоятельства непреодолимой силы.
5. В целях обеспечения энергетической безопасности государства путем полной загрузки отечественных нефтеперерабатывающих заводов сырьем для насыщения внутреннего рынка нефтепродуктами и поддержания соразмерной нагрузки на отправителей при распределении на внутренний рынок объемов, определяемых пунктом 4 настоящих Правил, учитывается ежегодная процентная нагрузка (накопительная) по регионам.
Изменения процентной нагрузки по регионам вводится уполномоченным органом в зависимости от уровня добычи нефти отправителей в регионе, но не более десяти процентов (накопительная нагрузка) в сторону увеличения либо уменьшения.
Отправители перенаправляют свои экспортные объемы на внутренний рынок, в том числе до ста процентов от общего объема ресурсной базы отправителя, согласно дополнениям к основным заявкам.
6. Уполномоченный орган переходит на оперативное ручное распределение объемов ресурсной базы при разработке графика, в том числе при внесении изменений и дополнений в утвержденный график, в случаях, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. Для формирования графика отправители ежемесячно до десятого числа месяца, предшествующего отчетному, направляют уполномоченному органу заявку на планируемый месяц в электронном виде посредством информационной системы и (или) в бумажном виде по форме, согласно приложению, к настоящим Правилам.
При непредставлении отправителем заявки в бумажном и (или) электронном виде, уполномоченный орган определяет объем нефти, подлежащий включению в график, с учетом требований, установленных пунктами 3, 4, 5 и 6 настоящих Правил.
При техническом сбое и (или) выходе информационной системы из строя заявка на планируемый месяц направляется в уполномоченный орган до десятого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу в бумажном виде.
Заявка, несоответствующая форме, установленной настоящими Правилами, направленная в уполномоченный орган посредством информационной системы в электронном виде и (или) в бумажном виде после истечения срока ее представления отклоняется информационной системой и (или) не подлежит регистрации уполномоченным органом.
8. Отправители при представлении в уполномоченный орган заявки распределяют свою ресурсную базу в рамках своей группы юридических лиц с учетом процентной нагрузки.
9. При этом заявка предоставляется в уполномоченный орган от имени учредителей (участников) отправителя при наличии письменного согласования дочерних организаций.
При предоставлении предоставления заявки для формирования графика в уполномоченный орган от имени учредителей (участников) отправителя в рамках своей группы юридических лиц, учредители (участники) отправителя уведомляют уполномоченный орган о своих намерениях по распределению своей ресурсной базы в рамках своей группы юридических лиц, но не менее одного раза в шесть месяцев.
10. Для формирования графика посредством информационной системы оператор ежемесячно до десятого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу, подтверждает наличие технической пропускной способности магистральных трубопроводов.
При изменении, снижении и (или) превышении заданных в информационной системе показателей оператор комментирует в информационной системе с обоснованием о таких изменениях.
11. Графики формируются и утверждаются ежемесячно, не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу.
При этом графики разрабатываются в следующей последовательности. Распределение объемов для обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами, далее распределение объҰмов на экспортные маршруты по остаточному принципу.
Графики формируются в информационной системе с разбивкой по пунктам приема-сдачи нефти в систему магистральных нефтепроводов.
12. Выписки из графика в течение одного рабочего дня после формирования графика направляются в бумажном виде оператору, нефтетранспортным организациям, производителю нефтепродуктов для исполнения, а также в Комитет.
В выписке из графика, направляемой оператору (по массе нетто), нефтетранспортным организациям, а также в Комитет (по массе брутто), указываются количество нефти отправителя с каждого пункта приема-сдачи нефти, предусмотренное для экспорта и подлежащее вывозу с территории Республики Казахстан, для передачи (перевалки) в систему магистральных нефтепроводов другого оператора, для поставки (передачи) на нефтеперерабатывающие заводы Казахстана, а также номер контракта и маршрут направления.
Масса брутто нефти определяется как общая масса нефти, включающая массу балласта. Масса балласта определяется как общая масса воды, хлористых солей и механических примесей в нефти.
Массу нетто нефти определяют, как разность массы брутто нефти и массы балласта.
При этом выписки из графика с указанием каждого пункта приема-сдачи нефти направляются информационной системой в электронном виде отправителям, оператору и нефтетранспортным организациям.
13. Изменения и дополнения к графикам формируются в информационной системе с разбивкой по пунктам приема-сдачи нефти в систему магистральных нефтепроводов и утверждаются при наличии подтверждения оператором технической пропускной способности для оказания услуг по транспортировке нефти.
Изменения и дополнения к графику, направленные отправителем в уполномоченный орган в рамках планируемого месяца посредством информационной системы в электронном виде и (или) в бумажном виде для корректировки, рассматриваются уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня приема.
По результатам рассмотрения изменений и дополнений к графику выписки из графика направляются отправителю, оператору для исполнения и в Комитет (при экспорте нефти).
14. В случае невозможности оказания услуг по транспортировке нефти, уполномоченный орган информирует об этом отправителя.
15. Прием заявок, формирование графика, а также направление выписок из графика в бумажном виде уполномоченным органом осуществляются до 1 сентября 2025 года.
Приложение к Правилам формирования графика транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам |
|
Форма |
Заявка на транспортировку нефти на планируемый месяц по магистральным нефтепроводам
Наименование компании: | Отчетный месяц: | Планируемый месяц: | |||
№ | Показатели | Отчетный месяц (нетто) | Заявка на планируемый месяц | ||
план | факт | Нетто** | Брутто*** | ||
1. | Всего ресурсов (1.1.+1.2.+1.3.): | ||||
1.1. | Добыча нефти в разрезе контрактов и наименований контрактных территорий: | ||||
1.2. | Нефть, полученная из других источников* | ||||
1.3. | Переходящий остаток на начало месяца в разрезе контрактов, наименований контрактных территорий и нефти, полученных из других источников | ||||
2. | Сдача оператору | ||||
2.1. | Сдача на пункт приема-сдачи оператора | ||||
2.2. | Сдача на другие пункты приема-сдачи | ||||
3. | Распределение ресурсов (3.1.+3.2.+3.3.+3.4.+3.5.): | ||||
3.1. | Поставка нефти на нефтеперерабатывающие заводы (3.1.1.+3.1.2.+3.1.3.): | ||||
3.1.1. | Атырауский нефтеперерабатывающий завод | ||||
3.1.2. | Павлодарский нефтехимический завод | ||||
3.1.3. | ПетроКазахстан ойл продактс | ||||
3.1.4. | Битумный завод в городе Актау | ||||
3.1.5. | Акционерное общество "Конденсат" | ||||
3.1.6. | Другие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные за пределами Республики Казахстан | ||||
3.2. | Передача роялти | ||||
3.3. | Каспийский трубопроводный консорциум (по контрактам) | ||||
3.4. | Атырау-Самара (по контрактам), в том числе (3.4.1.+3.4.2.): | ||||
3.4.1. | Экспорт | ||||
3.4.2. | Туймазы-Омск-Новосибирск 2 | ||||
3.5. | Оренбургский газоперерабатывающий завод | ||||
3.6. | Атасу – Алашанькоу | ||||
3.7. | Транзит | ||||
4. | Переходящий остаток на конец месяца |
Примечание:
* в том числе приобретенная у сторонних юридических и/или физических лиц с обязательным приложением документов, подтверждающих законность происхождения нефти.
** масса нетто нефти определяют как разность массы брутто нефти и массы балласта;
*** масса брутто нефти определяется как общая масса нефти, включающая массу балласта.
Первый руководитель: ________________
Подпись: ______
Приложение 2 к приказу Министр энергетики Республики Казахстан от 20 декабря 2024 года № 477 |
|
Утверждены приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 191 |
Правила формирования графика поставки нефти
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования графика поставки нефти (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 130 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" и определяют порядок формирования графика поставок нефти.
2. В Правилах применяются следующие понятия:
1) выписки из графика – информация, направляемая уполномоченным органом ежемесячно посредством информационной системы уполномоченного органа в области углеводородов в электронном и (или) в бумажном виде недропользователям, нефтетранспортным организациям, нефтеперерабатывающим заводам и в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет);
2) недропользователь – физические или юридические лица, обладающие правом проведения операций по недропользованию, включая нефтяные операции на территории Республики Казахстан в соответствии с законами Республики Казахстан;
3) информационная система уполномоченного органа в области углеводородов (далее – информационная система) – система уполномоченного органа в области углеводородов по управлению поставками нефти, предназначенная для сбора, хранения, анализа и обработки информации для разработки графика поставок;
4) поставка нефти – процесс приема, сдачи, перекачки нефти по магистральному трубопроводу от пункта ее приема от недропользователя до пункта сдачи получателю, слива, налива, передачи нефти в другие магистральные трубопроводы, перевалки на другой вид транспорта, хранения, смешения;
5) производитель нефтепродуктов – юридическое лицо, имеющее на праве собственности и (или) иных законных основаниях нефтеперерабатывающий завод и осуществляющее производство нефтепродуктов в соответствии с паспортом производства, а также реализацию произведенных собственных нефтепродуктов и (или) передачу нефтепродуктов, являющихся продуктом переработки давальческого сырья;
6) нефтетранспортная организация – собственник магистрального трубопровода и (или) другого вида транспорта, оказывающий услуги по поставке нефти;
7) заявка на транспортировку (далее – заявка) – заявка (месячная) на транспортировку нефти, направляемая в уполномоченный орган в бумажном и (или) электронном виде посредством информационной системы по форме, согласно приложению, к настоящим Правилам.
Глава 2. Правила формирования графика поставки нефти
3. График поставок нефти (далее – график) разрабатывается на основании заявок недропользователей (при их наличии), по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее – заявка), планов переработки нефти и продуктов переработки и технических возможностей нефтетранспортных организаций, объемов добычи нефти, предусмотренных проектными документами недропользователей.
График в бумажном и (или) электронном виде разрабатывается в следующей последовательности. Распределение объемов для обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами, далее распределение объҰмов на экспортные маршруты по остаточному принципу.
График разрабатывается в информационной системе с учетом условий, указанных в первой части настоящего пункта и пунктов 4, 5, 6 и 15 настоящих Правил. При этом график дублируется в бумажном виде, а при техническом сбое и (или) выхода информационной системы из строя либо нестандартных ситуациях, график в бумажном виде равнозначен электронному виду.
4. При разработке графика учитываются следующие факторы:
внутренние потребности Республики Казахстан в объемах, определяемых уполномоченным органом в соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов";
действующая техническая пропускная способность магистральных нефтепроводов;
нестандартные ситуации (превышение допустимых значений по содержанию хлорорганических соединений, аварийные ситуации на отечественных нефтеперерабатывающих заводах, остановка нефтеперерабатывающих заводов на внеплановый ремонт, посадки напряжения электроэнергии, внештатные ситуации на экспортных маршрутах, в том числе ограничения транспортировки нефти);
общий объем добычи нефти недропользователя;
обстоятельства непреодолимой силы.
5. В целях обеспечения энергетической безопасности государства путем полной загрузки отечественных нефтеперерабатывающих заводов сырьем для насыщения внутреннего рынка нефтепродуктами и поддержания диапазона соразмерной нагрузки на недропользователей при распределении на внутренний рынок объемов, определяемых пунктом 4 настоящих Правил, учитывается ежегодная процентная нагрузка (накопительная) по регионам.
Изменения процентной нагрузки по регионам вводится уполномоченным органом в зависимости от уровня добычи нефти недропользователей в регионе, но не более десяти процентов (накопительная нагрузка) в сторону увеличения либо уменьшения.
Недропользователи перенаправляют свои экспортные объемы на внутренний рынок, в том числе до ста процентов от общего объема ресурсной базы недропользователя, согласно дополнениям к основным заявкам транспортировки нефти.
6. Уполномоченный орган переходит на оперативное ручное распределение объемов ресурсной базы при разработке графика, в том числе при внесении изменений и дополнений в утвержденный график, в случаях, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. Для формирования графика отправители ежемесячно до десятого числа месяца, предшествующего отчетному, направляют уполномоченному органу заявку на планируемый месяц в электронном виде посредством информационной системы и (или) в бумажном виде по форме, согласно приложению, к настоящим Правилам.
В случае непредставления недропользователем Заявки в бумажном и (или) электронном виде, уполномоченный орган определяет объем нефти, подлежащий включению в график, с учетом требований, установленных пунктами 3, 4, 5, 6 и 15 настоящих Правил.
При техническом сбое и (или) выходе информационной системы из строя заявка на планируемый месяц направляется в уполномоченный орган до десятого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу в бумажном виде.
Заявка, несоответствующая форме, установленной настоящими Правилами, направленная в уполномоченный орган посредством информационной системы в электронном виде и (или) в бумажном виде после истечения срока ее представления отклоняется информационной системой и (или) не подлежит регистрации уполномоченным органом.
8. Недропользователи при представлении в уполномоченный орган заявки распределяют свою ресурсную базу в рамках своей группы юридических лиц с учетом процентной нагрузки.
9. При этом заявка предоставляется в уполномоченный орган от имени учредителей (участников) недропользователя при наличии письменного согласования дочерних организаций, если они имеются.
В случае предоставления заявки для формирования графика в уполномоченный орган от имени учредителей (участников) недропользователя в рамках своей группы юридических лиц, учредители (участники) недропользователя уведомляют уполномоченный орган о своих намерениях по распределению своей ресурсной базы в рамках своей группы юридических лиц, но не менее одного раза в шесть месяцев.
10. Для формирования графика посредством информационной системы нефтетранспортные организации ежемесячно, до десятого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу, подтверждают техническую пропускную способность магистральных трубопроводов, а производители нефтепродуктов – планы переработки нефти и (или) продуктов переработки.
При изменении, снижении и (или) превышении заданных в информационной системе показателей, нефтетранспортные организации и производители нефтепродуктов комментируют в информационной системе с обоснованием о таких изменениях.
11. Графики формируются и утверждаются ежемесячно, не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего отчетному месяцу.
12. Выписки из графика в течение одного рабочего дня после формирования графика направляются в бумажном виде оператору, нефтетранспортным организациям, производителю нефтепродуктов для исполнения, а также в Комитет.
В выписках из графика, направляемых производителям нефтепродуктов, указывается количество нефти недропользователя (по массе нетто), предусмотренное для поставки (передачи) на нефтеперерабатывающие заводы Казахстана.
В выписках из графика, направляемых нефтетранспортным организациям (по массе нетто), указывается количество нефти недропользователя с каждого пункта приема-сдачи нефти, предусмотренное для поставки (передачи) на нефтеперерабатывающие заводы Казахстана, нефтеперерабатывающие заводы, расположенные за пределами Республики Казахстан, передачи (перевалки) в систему магистральных нефтепроводов другой нефтетранспортной организации или на другой вид транспорта (железнодорожный, морской).
В выписках из графика, направляемых нефтетранспортным организациям (по массе нетто), а также в Комитет (по массе брутто) указывается количество нефти недропользователя, предусмотренное для передачи (перевалки) в систему магистральных нефтепроводов другой нефтетранспортной организации или на другой вид транспорта (железнодорожный, морской), а также номер контракта и маршрут направления.
При этом выписки с указанием недропользователем каждого пункта приема-сдачи нефти будут направляться информационной системой оператору и нефтетранспортным организациям.
13. Изменения и дополнения к графику утверждаются при наличии подтверждения нефтетранспортной организацией технической пропускной способности для оказания услуг по поставке нефти.
Изменения и дополнения к графику рассматриваются и утверждаются уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня приема от недропользователя заявки в произвольной форме на планируемый месяц для корректировки.
Подтверждения о технической пропускной способности для оказания услуг по поставке нефти представляются нефтетранспортной организацией в произвольной форме в уполномоченный орган по его оперативному запросу в течение одного календарного дня.
По результатам рассмотрения изменений и дополнений к графику выписки из графика в течение одного рабочего дня направляются нефтетранспортным организациям и нефтеперерабатывающим заводам для исполнения и в Комитет (при поставке на нефтеперерабатывающие заводы, расположенные за пределами Республики Казахстан).
14. Уполномоченный орган определяет объем поставок нефти производителю нефтепродуктов для каждого недропользователя.
При определении объема уполномоченный орган руководствуется планами переработки нефти и (или) продуктов переработки и поставок нефтепродуктов, утверждаемыми в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов".
15. Прием заявок, формирование графика, а также направление выписок из графика в бумажном виде уполномоченным органом осуществляются до 1 сентября 2025 года.
Приложение к Правилам формирования графика поставки нефти |
|
Форма |
Заявка на поставку нефти
Наименование компании: | Отчетный месяц: | Планируемый месяц: | |||
№ | Показатели | Отчетный месяц (нетто) | Заявка на планируемый месяц | ||
план | факт | Нетто** | Брутто*** | ||
1. | Всего ресурсов (1.1.+1.2.+1.3.): | ||||
1.1. | Добыча нефти в разрезе контрактов и наименований контрактных территорий: | ||||
1.2. | Нефть, полученная из других источников* | ||||
1.3. | Переходящий остаток на начало месяца в разрезе контрактов, наименований контрактных территорий и нефти, полученных из других источников | ||||
1.4. | Сдача оператору | ||||
1.5. | Сдача на пункт приема-сдачи оператора | ||||
1.6. | Сдача на другие пункты приема-сдачи | ||||
2. | Распределение ресурсов (2.1.+2.2.) | ||||
2.1. | Поставка нефти на нефтеперерабатывающие заводы (2.1.1.+2.1.2.+2.1.3.+2.1.4.+2.1.5.): | ||||
2.1.1. | Атырауский нефтеперерабатывающий завод | ||||
2.1.2. | Павлодарский нефтехимический завод | ||||
2.1.3. | ПетроКазахстан ойл продактс | ||||
2.1.3.1 | Передача роялти | ||||
2.1.4. | Битумный завод в городе Актау | ||||
2.1.4.1. | Акционерное общество "Конденсат" | ||||
2.1.5. | Другие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные за пределами Республики Казахстан | ||||
2.2. | Экспорт нефти по направлениям в разрезе контрактов, наименований контрактных территорий и нефти, полученных из других источников (2.2.1.+2.2.2.+2.2.3.+2.2.4.+2.2.5.+2.2.6+2.2.7.): | ||||
2.2.1. | Каспийский Трубопроводный Консорциум (по контрактам) | ||||
2.2.2. | Атырау – Самара (по контрактам) | ||||
2.2.3. | Атасу – Алашанькоу | ||||
2.2.4. | Порт Актау | ||||
2.2.5. | Железнодорожным транспортом | ||||
2.2.6. | Оренбургский газоперерабатывающий завод | ||||
2.2.7. | Другие направления экспорта | ||||
2.2.8. | Транзит | ||||
3. | Поставка нефти железнодорожным транспортом (3.1.+3.2.+3.3.+3.4.): | ||||
3.1. | На экспорт, с нефтеналивной эстакады (наименование) | ||||
3.2. | На нефтеперерабатывающий завод, с нефтеналивной эстакады (наименование) | ||||
3.3. | Атырау, слив с нефтеналивной эстакады (наименование) | ||||
3.4. | Порт Актау, с нефтеналивной эстакады (наименование) | ||||
4. | Переходящий остаток на конец месяца в разрезе контрактов, наименований контрактных территорий и нефти, полученных из других источников |
Примечание:
* в том числе приобретенная у сторонних юридических и (или) физических лиц с обязательным указанием номера и даты контракта на недропользование, месторождения, в рамках контракта на котором была добыта нефть, и вид работ (разведка, добыча);
** масса нетто нефти определяют как разность массы брутто нефти и массы балласта;
*** масса брутто нефти определяется как общая масса нефти, включающая массу балласта.
Первый руководитель:
Подпись:
Дата: