Об утверждении Правил субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре

Новый

Постановление акимата города Павлодара Павлодарской области от 6 ноября 2024 года № 1504/2. Зарегистрировано в Департаменте юстиции Павлодарской области 7 ноября 2024 года № 7609-14

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан "О транспорте в Республике Казахстан", с подпунктом 4) пункта 2 статьи 46 Закона Республики Казахстан "О правовых актах", акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Правила субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Признать утратившим силу постановление акимата города Павлодара "Об утверждении Правил субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре" от 17 июля 2017 года № 810/23 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5578).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима города Павлодара.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Павлодара Х. Хабылбеков

  Утверждены
постановлением акимата
города Павлодара
от 6 ноября 2024 года
№ 1504/2

Правила субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре (далее – Правила) определяют порядок субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) городской рельсовый транспорт – вид транспорта, осуществляющий регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по путям в границах города и пригородной зоне;

      2) социально значимые пассажирские перевозки – перевозки пассажиров, организуемые в целях обеспечения доступного уровня тарифов и возможности свободного передвижения населения по территории города Павлодара;

      3) местный уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере пассажирского транспорта города Павлодара;

      4) перевозчик – физическое или юридическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение, выданное в установленном порядке.

      Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.

      3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом.

      4. Субсидирование пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом производится из местного бюджета.

      Объем субсидирования определяется как разница между фактическими расходами и доходом, полученным от перевозки пассажиров на регулярных маршрутах городского рельсового транспорта.

2. Порядок субсидирования пассажирских перевозок городским рельсовым транспортом в городе Павлодаре

      5. Доходы за выполненные перевозки по маршрутам городского рельсового транспорта рассчитываются как стоимость одной поездки пассажира, умноженная на количество перевезенных пассажиров.

      При этом объем перевезенных пассажиров на предстоящий период определяется по прогнозным данным с учетом данных предыдущего периода с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным.

      6. В расходы на пассажирские перевозки входят:

      1) фонд заработной платы производственного персонала (с социальным налогом, социальными отчислениями и отчислениями на обязательное социальное и медицинское страхование работников и обязательные пенсионные взносы работодателя;

      2) затраты на электроэнергию (сумма затрат на электроэнергию делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

      3) затраты на смазочные материалы и автомобильное топливо, на технику, занятую в производственном цикле (сумма затрат на смазочные материалы и автомобильное топливо на технику делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

      4) эксплуатационные расходы на содержание и ремонт подвижного состава (сумма затрат по эксплуатационным расходам на содержание и ремонт подвижного состава делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

      5) эксплуатационные расходы на содержание и ремонт контактной и кабельной сетей, тяговых подстанций, городских рельсовых путей (сумма затрат по эксплуатационным расходам на содержание и ремонт контактной и кабельной сетей, тяговых подстанций, городских рельсовых путей делится на количество маршрутов, затраты равномерно распределяются на каждый маршрут);

      6) затраты на проведение технического осмотра, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и вспомогательной автотракторной техники, включая затраты на приобретение материалов и запасных частей;

      7) затраты на содержание производственных зданий и сооружений, включающие затраты на оплату коммунальных услуг;

      8) затраты на диспетчеризацию движения, включающие стоимость приобретенного оборудования и его амортизацию;

      9) амортизационные отчисления, за минусом амортизации по оборудованию для диспетчеризации;

      10) расходы по выплате вознаграждений и комиссий по займам и расходы по курсовой разнице, возникающие по займам, предоставленным в иностранной валюте (включая нереализованную курсовую разницу), взятых на себя перевозчиком на развитие и модернизацию производства;

      11) накладные расходы, включающие затраты на оплату услуг связи, охраны, страхования, инкассации, обучения, переобучения и повышения квалификации, медицинского осмотра персонала, командировочных расходов, затраты на приобретение канцелярских товаров, медикаментов, спецодежды для производственного персонала, эквайринга (расходы системы электронного билетирования), а также выплату таможенных сборов и пошлин.

      7. Местный уполномоченный орган на основе доходов и расходов, указанных в пунктах 5 и 6 Правил, определяет объем субсидирования по каждому маршруту городского рельсового транспорта.

      8. Выплаты субсидий из городского бюджета по городскому рельсовому транспорту производятся местным уполномоченным органом ежемесячно в соответствии с планом финансирования по обязательствам и платежам, а также договором о субсидировании убытков перевозчика.

      9. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по субсидируемым маршрутам городского рельсового транспорта, составленного по прогнозным данным с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 25 января следующего года.

      10. Местный уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления перевозчиком, подписывает акты выполненных работ и реестр субсидируемых маршрутов городского рельсового транспорта.

      11. При возникновении чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера, введении чрезвычайного положения договорные отношения транспортных предприятий могут быть приостановлены по решению Правительства Республики Казахстан, уполномоченного органа в области транспорта, местного исполнительного органа для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.