В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан согласно приложениям
164
,
165
,
166
,
167
,
168
,
169
,
170
,
171
,
172
,
173
,
174
,
175
,
176
,
177
,
178
,
179
,
180
;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 164
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области транспорта и коммуникаций"
на 2008 год
1. Стоимость
: 2122098 тысяч тенге (два миллиарда сто двадцать два миллиона девяносто восемь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 5
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
статья 28
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации";
Закон
Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании";
статья 13
Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2007 года N 534 "Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по перевозке опасных грузов";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2007 года N 544 "Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по перевозке пассажиров".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание эффективного и технологически обновленного транспортно-коммуникационного комплекса для удовлетворения потребностей экономики и общества в транспортныx и коммуникационных услугах.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка государственных и отраслевых (секторальных) программ развития транспортно-коммуникационного комплекса; разработка законодательных актов, предложений по совершенствованию применения законодательства, а также разработка и принятие нормативных правовых актов, технических условий и иных нормативов в области транспортно-коммуникационного комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разработка прогнозов и своевременное качественное обеспечение потребностей государственных нужд и экономики в перевозках и коммуникациях; по решениям Правительства осуществление функций, связанных с владением и пользованием государственными долями и пакетами акций юридических лиц транспортно-коммуникационного комплекса; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Межотраслевая
|
в
|
Минис-
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Государственный
|
в
|
Минис-
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
в
|
Минис-
|
5 |
|
008 |
Капитальный ремонт зданий помещений и сооружений государствен-
|
Капитальный
|
в
|
Минис-
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Материально-тех-
|
в
|
Минис-
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение
|
в
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: мониторинг, прогноз и выполнение ряда мероприятий по укреплению и развитию действующего транспортно-коммуникационного комплекса;
повышение профессионального уровня - 107 человек; обучение государственному языку - 175 человек, в том числе территориальных органов - 124 человека; обучение английскому языку - 15 человек.
Конечный результат: достижение максимально эффективного выполнения возложенных функций и задач реализации государственной политики в сфере транспорта и коммуникаций.
Финансово-экономический результат:
оптимизация и эффективность расходования средств республиканского бюджета;
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 34,62 тыс. тенге, на обучение государственному языку - 30,04 тыс. тенге; на обучение английскому языку - 103,5 тыс. тенге;
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами, утвержденными планами.
Качество: повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; функционирование (создание) глобальной системы информационного обеспечения транспортных процессов, а также внедрение современных технических средств контроля и управления движением.
ПРИЛОЖЕНИЕ 165
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне"
на 2008 год
1. Стоимость:
85351846 тысяч тенге (восемьдесят пять миллиардов триста пятьдесят один миллион восемьсот сорок шесть тысяч тенге)
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 20 июля 1999 года "О ратификации Соглашения о займе (Проект реструктуризации дорожно-транспортной отрасли) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития",
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения в форме обмена нотами между Правительством Республики Казахстан и Правительством Японии о намерении предоставления Японским Банком Международного Сотрудничества займа Правительству Республики Казахстан для осуществления проекта реконструкции дорожной сети Западного Казахстана";
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции дорожной сети Западного Казахстана между Японским Банком Международного Сотрудничества и Правительством Республики Казахстан";
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе по Проекту развития автодорожной отрасли между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе (Обычные Операции) (Проект реконструкции дороги регионального значения Алматы-Бишкек) (Казахстанский компонент) между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития";
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "О ратификации Соглашения о займе "Реструктуризация автодорожной отрасли (Атырау-Актау)" между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
восстановление и развитие сети автомобильных дорог республиканского значения, отвечающей современным требованиям, для безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы:
строительство, реабилитация, реконструкция автодорог республиканского значения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
004 |
За счет
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
3 |
|
005 |
За счет
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
4 |
|
016 |
За счет
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.06.2008 N 579 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах республиканского значения с вводом в эксплуатацию.
Конечный результат: ввод объектов в эксплуатацию для повышения качества технико-эксплуатационного состояния автодорог, обеспечения безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств на автомобильных дорогах республиканского и международного сообщения; сокращение времени проезда.
Финансово-экономический результат: сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения; снижение себестоимости товаров за счет сокращения транспортно-составляющих затрат.
Своевременность: согласно графика производства работ, заключенных договоров, а также принятых обязательств по заключенным контрактам.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 166
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Капитальный, средний и текущий ремонт, содержание,
озеленение, диагностика и инструментальное обследование
автодорог республиканского значения"
на 2008 год
1. Стоимость:
20376916 тысяч тенге (двадцать миллиардов триста семьдесят шесть миллионов девятьсот шестнадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 423 "Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств по автомобильным дорогам республиканского значения.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение работ по капитальному, среднему и текущему ремонту, озеленению, содержанию, управлению эксплуатацией автомобильных дорог и мостов республиканского значения, проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту дорог и мостов и прохождение государственной экспертизы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Капитальный,
|
Затраты на автор-
|
в
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах республиканского значения, в том числе:
капитальный ремонт 79 км автодорог и 5 мостов;
проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт дорог;
проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт аварийных мостов;
средний ремонт не менее 1438 км с ремонтом труб и мостов;
текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика, оформление отвода земельных участков под автомобильные дороги и производственные комплексы на дорогах республиканского значения;
Конечный результат:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда;
сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения;
снижение транспортно-составляющих затрат;
снижение аварийных участков на автомобильных дорогах республиканского значения;
сокращение количества аварийных мостов на дорогах республиканского значения.
По итогам проведения ремонтных работ на сети автодорог республиканского значения прогнозируется состояние: в хорошем 24 %, удовлетворительном 48 %, неудовлетворительном 28 %.
Финансово-экономическая эффективность: обеспечение эффективности использования бюджетных средств осуществляется путем:
проведения конкурса в соответствии с законодательством о государственных закупках по капитальному и среднему ремонту;
проведения контроля за качеством ремонта и содержание дорог в соответствии с действующими нормами.
Своевременность: в течение финансового года, в соответствии с условиями заключенных договоров.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 167
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Обеспечение водных путей в судоходном
состоянии и содержание шлюзов"
на 2008 год
1. Стоимость:
4047966 тысяч тенге (четыре миллиарда сорок семь миллионов девятьсот шестьдесят шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2003 года N 901 "Некоторые вопросы обеспечения безопасности объектов, подлежащих государственной охране";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 января 2004 года N 105 "Об утверждении Правил отнесения водных объектов к категории судоходных и перечня судоходных водных путей, открытых для судоходства";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 2006 года N 917 "Об утверждении Программы развития судоходства и обеспечения безопасности на внутренних водных путях Республики Казахстан на 2007-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение гарантированных габаритов судового хода посредством выставления (снятия) и содержания знаков навигационного оборудования; выполнение дноуглубительных (землечерпательных), выправительных, дноочистительных и тральных работ; содержание судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) в безопасном рабочем состоянии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
|
Обеспечение
|
Павлодарская
|
в
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
выставление (снятие) и обслуживание знаков навигационного оборудования на участках водных путей протяженностью 3983,5 км;
работы по дноуглублению (землечерпанию) в объеме 2255 тыс. м3;
выправительные работы в объеме 55 тыс. м3;
дноочистительные работы в объеме 11600 т;
тральные работы 188 кв. км;
содержание и текущий ремонт Усть-Каменогорского, Бухтарминского и Шульбинского шлюзов;
обеспечение безаварийной работы на Усть-Каменогорском, Бухтарминском и Шульбинском шлюзах;
строительство нижней причальной стенки Усть-Каменогорского шлюза;
проведение русловых проектно-изыскательских работ на участках реки Иртыш, Черный Иртыш и Урал протяженностью 400 км;
ремонт флота: текущий 97 ед., средний 17 ед., капитальный 1 ед.;
ремонт обстановочного инвентаря и оборудования;
обновление и модернизация государственного технического речного флота, в том числе:
обстановочный флот (2 ед.);
вспомогательный флот (5 ед.);
земкараван (1 компл.) (2 этап).
Конечный результат: снижение количества аварийных случаев связанных с обеспечением безопасности судоходства
Финансово-экономический результат: затраты на 1 км по обеспечению водных путей в судоходном состоянии и содержание шлюзов - 578 тыс. тенге;
Качество и своевременность: увеличение объема перевозимых грузов к предыдущему году на 10 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 168
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта"
на 2008 год
1. Стоимость:
3300000 тысяч тенге (три миллиарда триста миллионов тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 632 "Об утверждении Программы развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
развитие объектов инфраструктуры аэропортов.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропортов Республики Казахстан для приведения в соответствие с международными требованиями по обеспечению безопасности полетов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
005 |
За счет
|
Реализация сле-
|
Январь-
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.06.2008 N 579 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: Реконструкция взлетно-посадочной полосы и переоснащение сервисной и аэродромной спецтехникой аэропорта "Коркыт Ата". Разработка проектно-сметной документации 2-го этапа проекта "Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы и аэровокзала аэропорта г. Костанай". Реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Актобе;
конечный результат: создание сети аэропортов гражданской авиации Республики Казахстан, способной обеспечить развитие транзитного потенциала Казахстана, удовлетворить нарастающую потребность как авиакомпаний, так и пассажиров в качественных аэропортовых услугах, обеспечить надлежащий уровень безопасности полетов за счет реконструкции и обновления основных производственных фондов аэропортов; увеличение пассажиропотока и грузопотока через аэропорты Республики Казахстан; увеличение географии как международных, так и внутренних полетов, выполняемых отечественными и зарубежными авиакомпаниями; повышение уровня наземной инфраструктуры, отвечающей международным нормам в аэропортах Республики Казахстан;
своевременность: согласно графику производства работ и заключенных договоров;
качество: согласно строительных норм и правил (СНиП) и норм Международной организации гражданской авиации.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.06.2008 N 579 .
ПРИЛОЖЕНИЕ 169
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Субсидирование железнодорожных пассажирских перевозок
по социально значимым межобластным сообщениям"
на 2008 год
1. Стоимость:
9520554 тысячи тенге (девять миллиардов пятьсот двадцать миллионов пятьсот пятьдесят четыре тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2004 года N 145 "Об утверждении Программы реструктуризации железнодорожного транспорта Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1185 "Об определении социально значимых межобластных сообщений";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
5. Задачи бюджетной программы:
покрытие убытков перевозчиков, связанных с организацией железнодорожных пассажирских перевозок по социально-значимым сообщениям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
|
Субсидирова-
|
Субсидирование
|
в
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым межобластным сообщениям, определенным Правительством Республики Казахстан.
Конечный результат: удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
Финансово-экономический результат: обеспечение покрытия убытков пассажирских перевозчиков и доступности для населения проезда железнодорожным транспортом. Увеличение доходности пассажирских перевозок.
Своевременность: в течение года в соответствии с планом финансирования.
Качество: бесперебойное и безопасное обслуживание пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года N 122-1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 170
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Прикладные научные исследования в области
транспорта и коммуникаций"
на 2008 год
1. Стоимость:
115713 тысяч тенге (сто пятнадцать миллионов семьсот тринадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
Закон
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 23 февраля 1999 года N 145 "О некоторых вопросах формирования и реализации программ прикладных научных исследований, выполняемых за счет средств республиканского бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2001 года N 566 "О Концепции развития международных транспортных коридоров Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 мая 2001 года N 726 "О Концепции развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2001-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 года N 801 "Об одобрении Концепции государственной транспортной политики Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2002 года N 1385 "Об утверждении Правил организации и проведения государственной научно-технической экспертизы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2003 года N 903 "О Плане мероприятий по реализации Программы Правительства Республики Казахстан на 2003-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 222 "О Сетевом графике исполнения Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года и Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2006 года N 487 "О Плане проведения сфокусированных исследований потребностей отечественного, регионального и глобального рынков, определение производств товаров и услуг, которые могут быть развиты в республике в среднесрочной и долгосрочной перспективе на 2007-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
определение и реализация комплекса актуальных взаимоувязанных мер правового, организационного, технического, экономического и финансового характера, направленных на совершенствование и развитие транзитно-транспортного потенциала Казахстана для увеличения объема и повышения эффективности транзитных и экспортно-импортных перевозок по транспортным магистралям республики, а также конкретизация действий по реализации этих мер и определение целесообразной этапности их осуществления; повышение эффективности функционирования автодорожной и автомобильной отрасли; повышение качества и эффективности обслуживания населения и отраслей экономики Республики Казахстан при оказании услуг железнодорожным транспортом; повышение качества и эффективности обслуживания населения и отраслей экономики Республики Казахстан при оказании услуг автомобильным транспортом.
5. Задачи бюджетной программы:
финансирование работ по анализу современного состояния транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан, выработке основных направлений и мероприятий по развитию транзитно-транспортного потенциала; проведение прикладных научных исследований, переработка и совершенствование национальных нормативно-технических документов в автодорожной и автомобильной отрасли в соответствии с международными требованиями; проведение прикладных научных исследований для повышения качества обслуживания и повышения безопасности перевозок при выполнении железнодорожных перевозок; проведение прикладных научных исследований для повышения качества обслуживания, повышения безопасности перевозок и экологической безопасности при выполнении автомобильных перевозок, совершенствования нормативной правовой базы функционирования автомобильного транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
010 |
|
Прикладные
|
1. Проведение
|
в
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение прикладных научных исследований в автодорожной отрасли по 7 темам, в области автомобильного транспорта по 4 темам, в области транзитного потенциала по 3 темам и в области железнодорожной отрасли по 2 темам.
Конечный результат: рекомендации по снижению транспортной составляющей, снижению себестоимости перевозок, повышению конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и международных рынках, разработка научно-обоснованных рекомендаций региональной интеграции транспортной системы в рамках ЕЭП, разработка механизмов стимулирования создания ТЛЦ в Казахстане и научно-обоснованных рекомендаций по их развитию; снижение стоимости дорожных работ и повышение качества строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог; выработка мероприятий по повышению количества перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом; повышение объема перевозок пассажиров и грузов автотранспортом на 1,5 %, увеличение количества автотранспортных средств, выполняющих международные перевозки на 5 %.
Финансово-экономическая эффективность: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет 7 232 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: разработка научно-обоснованных рекомендаций по дальнейшему оптимальному развитию транспорта и упрощению пересечения границ, а также развитию транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан, в том числе рекомендации о развитии транспортно-логистических центров и разработке механизмов стимулирования их создания. Качество выполненных работ определяется заключением Научно-экспертного совета Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан; обеспечение безопасности дорожного движения, повышение долговечности и надежности автомобильных дорог и искусственных сооружений; проведение прикладных научных исследований способствует повышению качества перевозок пассажиров и грузов; проведение прикладных научных исследований способствует повышению качества перевозок пассажиров и грузов, что приведет к повышению доходности на 3,5 % и рентабельности на 2,5 % автомобильных перевозок и увеличению численности автомобилей на 3,7 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 171
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам
на капитальный и средний ремонт автомобильных дорог
областного и районного значения"
на 2008 год
Сноска. Заголовок с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
1. Стоимость:
11371992 тысячи тенге (одиннадцать миллиардов триста семьдесят один миллион девятьсот девяносто две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение капитального и среднего ремонта участков автомобильных дорог областного и районного значения.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Целевые
|
Перечисление
|
в
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение капитального и среднего ремонта на автомобильных дорогах областного и районного значения протяженностью 431 км и 1 моста.
Конечный результат: улучшение состояния сети автомобильных дорог областного и районного значения.
Финансово-экономическая эффективность: обеспечение эффективности использования бюджетных средств осуществляется путем:
проведения областными акиматами конкурса в соответствии с законодательством о государственных закупках по капитальному и среднему ремонту автодорог областного и районного значения;
проведения областными акиматами контроля за качеством капитального и среднего ремонта автодорог областного и районного значения в соответствии с действующими нормами.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 172
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Обеспечение классификации и технической
безопасности судов внутреннего водного плавания "река-море""
на 2008 год
1. Стоимость:
92050 тысяч тенге (девяносто два миллиона пятьдесят тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2006 года N 142 "О создании Государственного учреждения "Регистр судоходства" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море".
5. Задачи бюджетной программы:
Классификация и обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" независимо от их принадлежности и форм собственности, предназначенных для эксплуатации на внутренних водных путях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Обеспечение
|
Содержание госу-
|
в
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: содержание штатной численности в количестве 22 единиц; приобретение и пошив специальной одежды, форменного и специального обмундирования; обеспечение классификации судов и проведение порядка 400 освидетельствований судов; прохождение аккредитации на сертификацию услуг и продукции в области водного транспорта, открытие испытательных лабораторий и оснащение их современным оборудованием; осуществление сотрудничества с иностранными органами технического надзора и классификации, с выездом специалистов за границу для участия на семинарах и повышения квалификации, прохождения стажировки.
Конечный результат: обеспечение технической безопасности судов и других инженерных сооружений, участвующих в процессе судоходства.
Финансово-экономический результат: улучшение деятельности государственного учреждения "Регистр судоходства" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан; средние затраты на проведение одного освидетельствования судна составят порядка 116,4 тысяч тенге.
Своевременность: проведение технического освидетельствования судов, других сооружений и объектов в установленные сроки.
Качество: безаварийная работа судов внутреннего водного плавания и плавания "река-море".
ПРИЛОЖЕНИЕ 173
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
015 "Создание информационной аналитической системы
транспортной базы данных и мониторинга динамики
безопасности перевозок"
на 2008 год
1. Стоимость:
290992 тысячи тенге (двести девяносто миллионов девятьсот девяносто две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2005 года N 633 "Об утверждении планов по созданию и развитию пилотных кластеров в приоритетных секторах экономики";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание информационной аналитической системы транспортной базы данных и мониторинга динамики безопасности перевозок, реализующей задачи прогнозирования нагрузок на транзитные коридоры и поддержки управленческих решений.
5. Задачи бюджетной программы:
сбор, обработка и хранение базы данных по перевозкам всеми видами транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
015 |
|
Создание
|
Приобретение:
|
в
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: получение оперативной и достоверной информации о транзитных перевозках, осуществляемых на автомобильном транспорте через 42 пункта пропуска, 25 внутренних постов на территории Республики Казахстан; сокращение времени проведения контроля от 3 часов до 45 минут на постах транспортного контроля; автоматизация контроля, учета и ведения отчетности транспортных средств; выявление каботажных перевозок.
Конечный результат: повышение эффективности и уровня безопасности транзитных перевозок на территории республики путем дальнейшего развития централизованной базы данных по перевозкам всеми видами транспорта. Введение информационной аналитической базы данных в производственную эксплуатацию.
Своевременность: своевременное выполнение в течение года запланированных мероприятий и поставленных задач в соответствии с графиками и заключенными договорами.
Качество: предоставление оперативной и качественной информации для всех заинтересованных сторон в области перевозок всеми видами транспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 174
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Обеспечение качества выполнения
дорожно-строительных и ремонтных работ"
на 2008 год
1. Стоимость:
199670 тысяч тенге (сто девяносто девять миллионов шестьсот семьдесят тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение качества выполнения дорожно-строительных и ремонтных работ, контроль за качеством применяемых дорожно-строительных материалов.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление контроля за качеством выполняемых работ по строительству, реконструкции, капитальному, среднему, текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения и применяемыми дорожно-строительными материалами.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Обеспечение
|
Содержание госу-
|
в
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обеспечение качества дорожно-строительных и ремонтных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на вводимых в эксплуатацию реконструируемых участках протяженностью до 300 км и ремонтных работ протяженностью до 1 526 км, а так же на реконструируемых участках по переходящим проектам.
Конечный результат: обеспечение нормативного срока службы автомобильных дорог за счет повышения качества дорожно-строительных и ремонтных работ, а также качества применяемых дорожно-строительных материалов.
Финансово-экономическая эффективность: Затраты на 1 км автомобильных дорог республиканского значения для проведения контроля качества в среднем составит до 8 468 тенге.
Своевременность: постоянный контроль качества выполняемых дорожно-строительных и ремонтных работ в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 175
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
019 "Субсидирование регулярных внутренних авиаперевозок"
на 2008 год
1. Стоимость:
667680 тысяч тенге (шестьсот шестьдесят семь миллионов шестьсот восемьдесят тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
статья 7
Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2002 года N 915 "Об утверждении Правил расходования субсидий на авиамаршруты";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 632 "Об утверждении Программы развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
воздушное соединение столицы Республики Казахстан города Астана с областными центрами и крупными городами Казахстана, а также соединение областных центров Республики Казахстан, обеспечение доступности услуг авиатранспорта по социально-значимым рейсам для среднестатистических потребителей.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение доступности услуг авиатранспорта на регулярные внутренние авиаперевозки для среднестатистического потребителя, путем осуществления гибкой тарифной политики, направленной на поэтапное снижение объемов субсидирования и в дальнейшем переход на полную самоокупаемость.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
019 |
|
Субсидиро-
|
Субсидирование
|
в
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
прямой результат: обеспечение регулярных авиаперевозок по:
- 7 авиамаршрутам, соединяющим столицу Республики Казахстан города Астана с областными центрами и крупными городами Казахстана;
- 2 авиамаршрутам, соединяющим между собой областные центры.
конечный результат:
- обеспечение стабильного пассажиропотока на данных внутренних маршрутах и увеличение средневзвешенной пассажирозагрузки до 65-70 процентов при выполнении полетов по связи столицы с областными центрами и 20-25 процентов при выполнении полетов по связи областных центров;
- исключение маршрутов из перечня субсидируемых рейсов при достижении рентабельности полетов за счет проведения гибкой тарифной политики.
финансово-экономическая эффективность: среднегодовой объем субсидирования на один авиамаршрут из расчета плановой загрузки составляет 92,35 млн. тенге - на рейсах связи столицы с областными центрами и 10,58 млн. тенге на рейсах связи межобластных центров.
своевременность: осуществления регулярных рейсов по 9 маршрутам в соответствии с расписанием утвержденным уполномоченным органом.
качество: обеспечение качественного обслуживания в соответствии с правилами обслуживания пассажиров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 176
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
020 "Развитие инфраструктуры водного транспорта"
на 2008 год
Сноска. Приложение 176 исключено постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
ПРИЛОЖЕНИЕ 177
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
021 "Разработка технических регламентов и стандартов в
области транспорта и коммуникаций"
на 2008 год
1. Стоимость:
119008 тысяч тенге (сто девятнадцать миллионов восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 мая 2001 года N 726 "О Концепции развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2001-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 года N 801 "Об одобрении Концепции государственной транспортной политики Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение эффективности функционирования автодорожной отрасли; создание условий для повышения качества автотранспортных услуг и безопасности автомобильных перевозок; создание условий для повышения качества услуг, оказываемых предприятиями железнодорожного транспорта.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка, переработка и совершенствование национальных нормативно-технических документов (стандартов), технических регламентов в автодорожной отрасли в соответствии с международными требованиями; создание комплекса стандартов и нормативных документов по стандартизации в области автомобильного и железнодорожного транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
021 |
|
Разработка
|
1. Оплата услуг по
|
В те-
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: разработка, переработка и гармонизация 1 технического регламента и 11 стандартов в автодорожной отрасли; разработка и утверждение 17 стандартов автотранспортной отрасли; разработка и утверждение 100 стандартов железнодорожной отрасли
Конечный результат: повышение качества дорожно-строительных и ремонтных работ, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения; обеспечение условий для улучшения качества обслуживания грузоотправителей, пассажиров и других пользователей услуг предприятий автотранспортной и железнодорожной отрасли.
Финансово-экономическая эффективность: средние затраты на проведение разработки и переработке по одному стандарту ориентировочно составят 879,3 тыс. тенге и одному техническому регламенту 6456 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: обеспечение безопасности дорожного движения, повышение долговечности и надежности автомобильных дорог и искусственных сооружений; соответствие требованиям ГОСТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 178
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
023 "Развитие сети постов транспортного контроля"
на 2008 год
1. Стоимость:
221329 тысяч тенге (двести двадцать один миллион триста двадцать девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 19 января 2002 года N 62 "Некоторые вопросы, регламентирующие проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2004 года N 238 "Об утверждении Перечня пунктов пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Республики Казахстан и постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 января 2005 года N 51 "Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок неделимых крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
развитие системы государственного контроля за соблюдением безопасности автомобильных перевозок.
5. Задачи бюджетной программы:
повышение эффективности государственного контроля за проездом автотранспортных средств по территории Республики Казахстан, путем технического оснащения постов транспортного контроля.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
023 |
|
Развитие
|
Оснащение постов
|
В те-
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: техническое оснащение 6 постов транспортного контроля стационарным весовым оборудованием: "Кызыл Жар" (г.Астана), "Атырау" (Атырауская область), "Заречный" (Карагандинская область), "Акжайык" (Западно-Казахстанская область), "Карабутак" (Актюбинская область), "Шыганак" (Жамбылская область).
Конечный результат: обеспечение соблюдения автомобильными перевозчиками установленных законодательством допустимых параметров автотранспортных средств, обеспечение сохранности дорожного покрытия, сокращение расходов на ремонт и увеличение сроков годности дорожного покрытия, увеличение интенсивности движения автотранспортных средств.
Финансово-экономический результат: сокращение расходов на ремонт и увеличение сроков годности дорожного покрытия, увеличение интенсивности движения автотранспортных средств.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: обеспечение сохранности существующих и реконструируемых автомобильных дорог и сооружений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 179
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
028 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие
транспортной инфраструктуры"
на 2008 год
1. Стоимость:
92021772 тысячи тенге (девяноста два миллиарда двадцать один миллион семьсот семьдесят две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 февраля 2003 года N 1019 "О Государственной программе развития города Алматы на 2003-2010 годы";
Указ
Президента Республики Казахстан от 4 мая 2006 года N 111 "О Государственной программе социально-экономического развития города Астаны на 2006-2010 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2002 года N 1190 "О развитии инженерной инфраструктуры и дорог города Астаны до 2010 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 624 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы социально-экономического развития города Астаны на 2006-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств
5. Задачи бюджетной программы:
восстановление и развитие сети автомобильных дорог, отвечающей современным требованиям
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
028 |
|
Целевые
|
Перечисление
|
январь-
|
Министер-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 12.06.2008 N 579 ; от 13.06.2008 N 581 ; от 12.11.2008 N 581д .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение дорожно-строительных и проектно-изыскательских работ на автомобильных дорогах местного значения, объем выполненных работ по строительству первой очереди метрополитена в городе Алматы.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для развития сети автомобильных дорог.
Своевременность: согласно графику производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительным нормам и правилам (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 180
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
030 "Содержание здания административно-технологического
комплекса "Transport tower""
на 2008 год
1. Стоимость:
332568 тысяч тенге (триста тридцать два миллиона пятьсот шестьдесят восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2003 года N 1202 "О некоторых вопросах передачи здания административно-технологического комплекса "Transport tower" в республиканскую собственность".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение функционирования административно-технологического комплекса "Transport tower" (далее - Здание), создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
5. Задачи бюджетной программы:
техническое и хозяйственное обслуживание, санитарная обработка, проведение профилактических работ системы хладо-теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения здания.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
030 |
|
Содержание
|
Содержание, техни-
|
В
|
Министер-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 12.11.2008
N 581д
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Получатели государственных услуг: государственные служащие.
Прямой результат: содержание Здания "Transport Tower" площадью 32294 кв. м., обеспечение нормального функционирования здания: своевременное проведение профилактических, ремонтных, инженерных, санитарных работ, озеленения, благоустройства с целью создания необходимых социально-бытовых условий государственным служащим.
Конечный результат: обеспечение функционирования Здания, создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
Финансово-экономическая эффективность: средние затраты на 1 кв. м составят 10298 тенге
Своевременность: в течение года.
Качество: в соответствии с техническими нормами.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
ПРИЛОЖЕНИЕ 180-1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Сноска. Паспорт дополнен приложением 180-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
031 "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта"
на 2008 год
1. Стоимость:
97000 тысяч тенге (девяносто семь миллионов тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2007 года N 1140 "О подписании Соглашения между Правительством Исламской Республики Иран, Правительством Республики Казахстан и Правительством Туркменистана о сотрудничестве в проектировании и строительстве железнодорожной линии Узень (Казахстан) - Кызылкая - Берекет - Этрек (Туркменистан) - Горган (Иран)".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
развитие сети железных дорог.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение дальнейшего развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
031 |
|
Развитие
|
Разработка первого
|
Май-
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: разработка первого этапа проектно-сметной документации строительства железнодорожной линии "Узень - государственная граница с Туркменистаном"
Конечный результат: единовременный ввод железнодорожной линии Узень (Казахстан) - Кызылкая - Берекет - Этрек (Туркменистан) - Горган (Иран) в декабре 2011 года.
Финансово-экономический результат: сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения; снижение себестоимости товаров за счет сокращения транспортно-составляющих затрат.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.