Об утверждении Правил самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации

Утративший силу

Приказ И.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 июня 2004 года N 274-ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 августа 2004 года N 2981. Утратил силу приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 января 2018 года № 22.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 22.01.2018 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      <*>

      Сноска. В заголовок внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .


      В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О естественных монополиях и регулируемых рынках", пунктом 38 Плана мероприятий по реализации Программы совершенствования тарифной политики субъектов естественных монополий на 2002 - 2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2002 года N 1126, Правилами установления и отмены временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на услуги аэропортов и аэронавигации, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 5 ноября 2003 года N 263-ОД, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2599, приказываю:

      Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 13.02.2009 N 42-ОД (порядок введения в действие см. п.5 ).

      1. Утвердить прилагаемые Правила самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации. <*>

      Сноска. В пункт 1 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      2. Департаменту по регулированию и контролю в сфере железнодорожного транспорта и портов Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Жусанбаев Е.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Департаменту административной и территориальной работы Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Токарева М.А.) после государственной регистрации:

      1) обеспечить в установленном порядке опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации;

      2) довести настоящий приказ до сведения структурных подразделений и территориальных органов Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, закрытого акционерного общества "Международный аэропорт Астана", акционерного общества "Международный аэропорт Алматы" и республиканского государственного предприятия "Казаэронавигация".

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.


И.о. Председателя


      Согласован:

      И.о. Министра

      транспорта и коммуникаций

      Республики Казахстан

      2 июля 2004 года.

      Утверждены приказом И.о. Председателя           
Агентства Республики Казахстан по                
регулированию естественных                     
монополий и защите конкуренции                 
от 24 июня 2004 года N 274-ОД                    
"Об утверждении Правил самостоятельного         
применения временных понижающих              
коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов)   
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации"

      Правила

      самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации

      <*>

      Сноска. По тексту слова "на услуги аэропортов и аэронавигации, подлежащие государственному регулированию" заменены словами "регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации" - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      Сноска. По всему тексту слово "прироста" заменить словом "роста" - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      1. Общие положения

      1. Настоящие Правила самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации, (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О естественных монополиях и регулируемых рынках", Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан", Программой совершенствования тарифной политики субъектов естественных монополий на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2002 года N 1126, и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 13.02.2009 N 42-ОД (порядок введения в действие см. п.5 ).

      2. Настоящие Правила определяют порядок и механизм самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации в соответствии с законодательством о естественных монополиях (далее - регулируемые услуги).

      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      доходная часть тарифа (цены, ставки сбора) - прибыль, заложенная в действующем тарифе (цене, ставке сбора), представляющая собой разницу между утвержденным уполномоченным органом тарифом (ценой, ставкой сбора) на регулируемую услугу субъекта и полной себестоимостью оказания единицы регулируемой услуги субъектом;

      вновь вводимый рейс - рейс по новому маршруту, выполняемый эксплуатантом воздушных судов, который не выполняется другими эксплуатантами воздушных судов;

      заявка - обращение (в произвольной форме) эксплуатанта воздушных судов к субъекту на применение временного понижающего коэффициента к тарифу (цене, ставке сбора) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации;

      заявленный объем потребления регулируемых услуг субъекта - планируемый в заявленном периоде эксплуатантом воздушных судов объем потребления регулируемых услуг субъекта, указанный в заявке на применение временного понижающего коэффициента;

      заявленный период - период, указанный в заявке эксплуатанта воздушных судов на применение временного понижающего коэффициента;

      полная себестоимость регулируемой услуги - затраты субъекта, учтенные в тарифе (цене, ставке сбора) на единицу регулируемой услуги в соответствии с требованиями правил об особом порядке формирования затрат;

      рентабельность оказания регулируемой услуги субъекта - отношение доходной части тарифа к полной себестоимости регулируемой услуги;

      субъект - аэропорт или аэронавигационная организация, оказывающие регулируемые услуги аэропортов или аэронавигации;

      условно-переменные затраты - затраты субъекта, связанные с предоставлением регулируемых услуг, зависящие от объема оказываемых регулируемых услуг;

      эксплуатант воздушных судов - юридическое или физическое лицо, занимающееся эксплуатацией воздушных судов или предлагающее свои услуги в этой области, пользующееся регулируемыми услугами аэропортов и аэронавигации;

      уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках.

      Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях и регулируемых рынках. <*>

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказами и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД, от 11 октября 2006 года N 242-ОД ; Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 13.02.2009 N 42-ОД (порядок введения в действие см. п.5 ).

      4. Данные Правила распространяется на субъектов и потребителей их услуг - эксплуатантов воздушных судов.

      2. Условия самостоятельного применения

      временного понижающего коэффициента

      5. При наличии заявки аэропорт самостоятельно применяет временный понижающий коэффициент к тарифам на регулируемые услуги аэропорта при выполнении эксплуатантом воздушных судов одного из следующих условий:

      1) планируемый объем потребления регулируемых услуг, указанный в заявке на определенный период, превышает фактический объем потребления регулируемых услуг за аналогичный период предыдущего года;

      2) возможность использования незадействованных или слабо задействованных мощностей аэропорта;

      3) выполнения воздушными судами транзитных полетов с технической посадкой в аэропорту.

      Сноска. В пункт 5 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД, от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      5-1. При наличии заявки аэронавигационная организация самостоятельно применяет временный понижающий коэффициент к тарифам на регулируемые услуги аэронавигации при выполнении эксплуатантом воздушных судов одного из следующих условий:

      1) рост частоты полетов воздушных судов и привлечение новых маршрутов в воздушном пространстве Республики Казахстан;

      2) возможность использования незадействованных или слабо задействованных воздушных трасс.

      Сноска. Глава 2 дополнено пунктом 5-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      6. Применение для эксплуатанта воздушных судов временного понижающего коэффициента производится при условии отсутствия просроченной кредиторской задолженности по оплате регулируемых услуг перед субъектом или при условии погашения кредиторской задолженности в соответствии с графиком погашения. <*>

      Сноска. В пункт 6 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      7. Доходы, получаемые субъектом от оказания регулируемой услуги с применением временного понижающего коэффициента должны покрывать затраты, связанные с ее оказанием, и обеспечивать получение прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта.

      7-1. В случае не выполнения условий, предусмотренных пунктами 5, 5-1, 6 и 7 настоящих Правил, субъект направляет в адрес эксплуатанта воздушных судов письменное уведомление об отказе в самостоятельном применении временного понижающего коэффициента.

      Сноска. Глава 2 дополнено пунктом 7-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      3. Порядок определения срока действия и уровня

      временного понижающего коэффициента

      8. Срок действия временного понижающего коэффициента определяется субъектом на основании заявки эксплуатанта воздушных судов. Временный понижающий коэффициент вводится в действие на определенный период (месяц, квартал, год), но в срок не более чем до конца календарного года, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3) пункта 5 настоящих Правил.

      Сноска. В пункт 8 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      9. Временный понижающий коэффициент применяется для каждого вида регулируемой услуги отдельно.

      10. Уровень временного понижающего коэффициента на регулируемую услугу субъекта определяется:

      1) ростом заявленного эксплуатантом воздушных судов объема потребления регулируемой услуги субъекта в заявленном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, при этом по вновь вводимым рейсам рост объема регулируемых услуг принять равным 100 процентам;

      2) долей условно-переменных затрат в полной себестоимости единицы регулируемой услуги субъекта, включенной в действующий тариф (цену, ставку сбора);

      3) рентабельностью оказания регулируемой услуги субъекта.

      Перечень условно-переменных затрат по видам регулируемых услуг субъекта приведен в Приложении 1 к настоящим Правилам.

      Сноска. В пункт 10 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      11. Уровень временного понижающего коэффициента определяется в зависимости от роста объема потребления регулируемой услуги субъекта, доли условно-переменных затрат в полной себестоимости единицы регулируемой услуги, уровня рентабельности оказания регулируемой услуги субъекта в соответствии с таблицей показателей уровней временных понижающих коэффициентов, приведенной в Приложении 2 к настоящим Правилам. <*>

      Сноска. В пункт 11 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      12. Пример определения уровня временного понижающего коэффициента приведен в Приложении 3 к настоящим Правилам.

      4. Порядок применения временного понижающего коэффициента

      к тарифу (цене, ставке сбора)

      13. Эксплуатант воздушных судов представляет заявку субъекту с указанием заявленного объема потребления регулируемой услуги субъекта на определенный период и фактического объема потребления за аналогичный период предыдущего года (тип воздушного судна, количество вылетов, частота движения рейсов, взлетная масса, предполагаемый (фактический) доход от регулируемых услуг).

      Сноска. В пункт 13 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      14. Субъект применяет временные понижающие коэффициенты на основании договора (дополнения к договору), заключенного между субъектом и эксплуатантом воздушных судов. Данный договор (дополнение к договору) предусматривает период действия применяемых субъектом временных понижающих коэффициентов и ответственность эксплуатанта воздушных судов за невыполнение заявленных объемов потребления регулируемых услуг субъекта в виде перерасчета тарифов (цен, ставок сборов) на фактически выполненный объем потребления указанных услуг без применения временных понижающих коэффициентов за соответствующий период времени. <*>

      Сноска. В пункт 14 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      5. Порядок отмены временного понижающего коэффициента

      к тарифу (цене, ставке сбора)

      15. Действие временного понижающего коэффициента прекращается по истечении установленного договором или дополнением к договору, заключенным между субъектом и эксплуатантом воздушных судов, срока, а также с момента утверждения уполномоченным органом нового тарифа (цены, ставки сбора) на регулируемую услугу субъекта. <*>

      Сноска. В пункт 15 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      16. Применяемые временные понижающие коэффициенты могут быть отменены субъектом или уполномоченным органом до истечения установленного срока при наличии одного из следующих условий:

      1) экономическая нецелесообразность дальнейшего применения временного понижающего коэффициента;

      2) возникновение просроченной кредиторской задолженности эксплуатанта воздушных судов перед субъектом или невыполнение графика погашения;

      3) несоответствие условиям, установленным пунктами 5, 5-1, 6 и 7 настоящих Правил;

      4) невыполнение условий, предусмотренных договором или дополнением к договору, заключенным в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

      Сноска. В пункт 16 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      16-1. В случаях, установленных пунктом 16 настоящих Правил, эксплуатанту воздушных судов направляется уведомление об отмене временного понижающего коэффициента за 10 дней до отмены.

      Сноска. Глава 5 дополнено пунктом 16-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      17. Отмена временного понижающего коэффициента является основанием для расторжения договора (дополнения к договору) о применении временного понижающего коэффициента.

      6. Порядок уведомления и предоставления отчетности

      уполномоченному органу

      18. Субъект уведомляет уполномоченный орган о применении временного понижающего коэффициента к тарифу (цене, ставке сбора) на регулируемую услугу не менее чем за 10 дней до начала срока действия временного понижающего коэффициента, а также об отмене временного понижающего коэффициента в случаях, установленных пунктом 15 настоящих Правил, в течение 3-х рабочих дней со дня отмены.

      Сноска. В пункт 18 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      19. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, субъект представляет в уполномоченный орган следующую информацию:

      1) информацию о заключенных договорах или дополнениях к договорам с эксплуатантами воздушных судов по предоставлению регулируемой услуги с применением временного понижающего коэффициента;

      2) информацию о фактическом объеме регулируемой услуги, оказанном с применением временного понижающего коэффициента, с указанием объема дополнительных доходов или убытков субъекта, полученных в результате применения временного понижающего коэффициента в разрезе эксплуатантов воздушных судов (в соответствии с Приложением 4 к настоящим Правилам).

      20. По требованию уполномоченного органа субъект обязан представлять другую необходимую информацию для утверждения временного понижающего коэффициента. <*>

      Сноска. В пункт 20 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .




      Приложение 1                                   
к Правилам самостоятельного применения          
временных понижающих коэффициентов           
к тарифам (ценам, ставкам сборов) на              
регулируемые услуги аэропортов и                 
аэронавигации, утвержденным приказом            
и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по
регулированию естественных монополий и защите   
конкуренции                                    
от 24 июня 2004 года N 274-ОД                    

      Сноска. В Приложение 1 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года N 242-ОД .

      Перечень условно-переменных затрат по видам регулируемых услуг

      __________________________________________________________________________

      | Наименование услуги | Статья расходов

      ___|______________________________________|_______________________________

      1 Услуги по обеспечению взлета и посадки

      (приема и выпуска) воздушного судна

      1.1 Содержание и эксплуатация специальной Материальные затраты

      техники производственно-диспетчерской

      службы

      1.2 Содержание и эксплуатация специальной Материальные затраты

      техники

      1.3 Светотехническое обеспечение взлет- Материальные затраты

      посадки

      1.4 Текущий ремонт взлетно-посадочной Ремонт

      полосы

      2 Услуги по обеспечению авиационной

      безопасности

      2.1 Осуществление пропускного и Материальные затраты

      внутриобъектового режимов в

      аэропорту

      2.2 Охрана воздушных судов на стоянке Материальные затраты

      __________________________________________________________________________

      Перечень условно-переменных затрат услуг аэронавигационной

      организации, отнесенных к сфере естественной монополии

      __________________________________________________________________________

      | Наименование услуги | Статья расходов

      ___|______________________________________|_______________________________

      1 Аэронавигационное обслуживание в Затраты на приобретение услуг

      воздушном пространстве Республики метеообеспечения

      Казахстан

      2 Аэронавигационное обслуживание в Затраты на приобретение услуг

      районе аэродрома метеообеспечения

      __________________________________________________________________________

      Приложение 2                                    
к Правилам самостоятельного применения           
временных понижающих коэффициентов            
к тарифам (ценам, ставкам сборов)                  
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации, 
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных
монополий и защите конкуренции                  
от 24 июня 2004 года N 274-ОД <*>             


      Сноска. В Приложение 2 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      Таблица показателей уровней временных понижающих коэффициентов к тарифам

      (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропорта, аэронавигации


      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигационной организации - до 5 %

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,957 0,960 0,962 0,964 0,966 0,969 0,971

      10-14 0,918 0,923 0,927 0,931 0,936 0,940 0,944

      15-19 0,882 0,889 0,895 0,901 0,907 0,914 0,920

      20-24 0,850 0,858 0,866 0,874 0,881 0,889 0,897

      25-29 0,820 0,829 0,839 0,848 0,858 0,867 0,877

      30-34 0,792 0,803 0,814 0,825 0,836 0,847 0,858

      35-39 0,766 0,778 0,791 0,803 0,815 0,828 0,840

      40-44 0,742 0,756 0,769 0,783 0,796 0,810 0,824

      45-49 0,720 0,734 0,749 0,764 0,779 0,794 0,808

      50-54 0,700 0,715 0,731 0,747 0,762 0,778 0,794

      55-59 0,700 0,700 0,713 0,730 0,747 0,764 0,781

      60-64 0,700 0,700 0,700 0,715 0,733 0,750 0,768

      65-69 0,700 0,700 0,700 0,700 0,719 0,738 0,757

      70-74 0,700 0,700 0,700 0,700 0,706 0,726 0,746

      75-79 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,715 0,735

      80-84 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,704 0,725

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,716

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,707

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700

      100 и более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      луги,в %| | | | | | | | 90

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,973 0,976 0,978 0,982 0,987 - - -

      10-14 0,949 0,953 0,957 0,966 0,975 0,983 - -

      15-19 0,926 0,932 0,938 0,951 0,963 0,976 0,988 -

      20-24 0,905 0,913 0,921 0,937 0,953 0,969 0,985 -

      25-29 0,886 0,896 0,905 0,924 0,943 0,962 0,981 -

      30-34 0,869 0,880 0,891 0,913 0,935 0,957 0,979 -

      35-39 0,852 0,865 0,877 0,902 0,926 0,951 0,976 -

      40-44 0,837 0,851 0,864 0,892 0,919 0,946 0,973 -

      45-49 0,823 0,838 0,853 0,882 0,912 0,941 0,971 -

      50-54 0,810 0,826 0,842 0,874 0,905 0,937 0,969 -

      55-59 0,798 0,815 0,832 0,865 0,899 0,933 0,967 -

      60-64 0,786 0,804 0,822 0,858 0,893 0,929 0,965 -

      65-69 0,775 0,794 0,813 0,850 0,888 0,925 0,963 -

      70-74 0,765 0,785 0,804 0,844 0,883 0,922 0,961 -

      75-79 0,756 0,776 0,796 0,837 0,879 0,919 0,960 -

      80-84 0,747 0,768 0,789 0,831 0,874 0,916 0,958 -

      85-89 0,738 0,760 0,782 0,825 0,869 0,913 0,957 -

      90-94 0,730 0,752 0,775 0,820 0,865 0,910 0,955 -

      95-99 0,722 0,745 0,769 0,815 0,861 0,908 0,954 -

      100 и

      более 0,715 0,739 0,762 0,810 0,858 0,905 0,953 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 6 % до 10%

      ___________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |__________________________________________________________

      емой ус-| 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 |

      луги,в %| | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|________|________|_______|________|

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,959 0,962 0,964 0,966 0,968 0,970 0,972

      10-14 0,922 0,926 0,930 0,934 0,939 0,943 0,947

      15-19 0,888 0,894 0,900 0,906 0,991 0,917 0,923

      20-24 0,857 0,864 0,872 0,879 0,887 0,894 0,902

      25-29 0,828 0,837 0,846 0,855 0,864 0,873 0,882

      30-34 0,801 0,812 0,822 0,833 0,843 0,854 0,864

      35-39 0,777 0,788 0,800 0,812 0,824 0,836 0,847

      40-44 0,754 0,767 0,780 0,793 0,806 0,819 0,832

      45-49 0,732 0,747 0,761 0,775 0,789 0,803 0,817

      50-54 0,713 0,728 0,743 0,758 0,773 0,788 0,804

      55-59 0,700 0,710 0,726 0,742 0,759 0,775 0,791

      60-64 0,700 0,700 0,711 0,728 0,745 0,762 0,779

      65-69 0,700 0,700 0,700 0,714 0,732 0,750 0,768

      70-74 0,700 0,700 0,700 0,701 0,720 0,738 0,757

      75-79 0,700 0,700 0,700 0,700 0,708 0,728 0,747

      80-84 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,718 0,738

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,708 0,729

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,721

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,713

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,705

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      луги,в %| | | | | | | | 90

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,975 0,977 0,979 0,983 0,988 - - -

      10-14 0,951 0,955 0,959 0,967 0,976 0,984 - -

      15-19 0,929 0,935 0,941 0,953 0,997 0,977 0,989 -

      20-24 0,910 0,917 0,925 0,940 0,955 0,970 0,985 -

      25-29 0,891 0,900 0,910 0,928 0,946 0,964 0,982 -

      30-34 0,875 0,885 0,896 0,917 0,938 0,959 0,980 -

      35-39 0,859 0,871 0,883 0,906 0,930 0,953 0,977 -

      40-44 0,845 0,858 0,871 0,897 0,923 0,949 0,975 -

      45-49 0,831 0,845 0,859 0,888 0,916 0,944 0,972 -

      50-54 0,819 0,834 0,849 0,879 0,910 0,940 0,970 -

      55-59 0,807 0,823 0,839 0,871 0,904 0,936 0,968 -

      60-64 0,796 0,813 0,830 0,864 0,898 0,932 0,966 -

      65-69 0,786 0,804 0,821 0,857 0,893 0,929 0,965 -

      70-74 0,776 0,795 0,813 0,851 0,888 0,926 0,963 -

      75-79 0,767 0,786 0,806 0,845 0,884 0,923 0,962 -

      80-84 0,758 0,778 0,798 0,839 0,879 0,920 0,960 -

      85-89 0,750 0,771 0,779 0,833 0,875 0,170 0,959 -

      90-94 0,742 0,764 0,785 0,828 0,871 0,914 0,957 -

      95-99 0,735 0,757 0,778 0,823 0,680 0,912 0,956 -

      100 и

      более 0,728 0,750 0,773 0,819 0,864 0,910 0,955 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 11 % до 15%

      ___________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |__________________________________________________________

      емой ус-| 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 |

      луги,в %| | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|________|________|_______|________|

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,961 0,963 0,965 0,967 0,969 0,972 0,974

      10-14 0,925 0,929 0,933 0,937 0,941 0,945 0,949

      15-19 0,893 0,898 0,904 0,910 0,915 0,921 0,927

      20-24 0,863 0,870 0,877 0,885 0,892 0,899 0,909

      25-29 0,835 0,844 0,853 0,861 0,870 0,879 0,887

      30-34 0,810 0,820 0,830 0,840 0,850 0,860 0,870

      35-39 0,786 0,798 0,809 0,820 0,831 0,843 0,854

      40-44 0,764 0,777 0,789 0,802 0,814 0,827 0,839

      45-49 0,744 0,758 0,771 0,785 0,798 0,812 0,825

      50-54 0,725 0,740 0,754 0,769 0,783 0,798 0,812

      55-59 0,707 0,723 0,738 0,754 0,769 0,785 0,800

      60-64 0,700 0,707 0,723 0,740 0,756 0,772 0,789

      65-69 0,700 0,700 0,709 0,726 0,744 0,761 0,778

      70-74 0,700 0,700 0,700 0,714 0,732 0,750 0,768

      75-79 0,700 0,700 0,700 0,702 0,721 0,740 0,758

      80-84 0,700 0,700 0,700 0,700 0,711 0,730 0,749

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,700 0,701 0,721 0,741

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,712 0,733

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,704 0,725

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,718

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      луги,в %| | | | | | | | 90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,976 0,978 0,980 0,984 0,988 - - -

      10-14 0,953 0,957 0,961 0,969 0,977 0,985 - -

      15-19 0,932 0,938 0,944 0,955 0,966 0,978 0,989 -

      20-24 0,914 0,921 0,928 0,943 0,957 0,972 0,986 -

      25-29 0,896 0,905 0,914 0,931 0,948 0,966 0,983 -

      30-34 0,880 0,890 0,900 0,920 0,940 0,960 0,980 -

      35-39 0,865 0,877 0,888 0,910 0,933 0,955 0,978 -

      40-44 0,851 0,864 0,876 0,901 0,926 0,951 0,976 -

      45-49 0,839 0,852 0,866 0,893 0,920 0,947 0,974 -

      50-54 0,827 0,841 0,856 0,885 0,914 0,943 0,972 -

      55-59 0,815 0,831 0,846 0,877 0,908 0,939 0,970 -

      60-64 0,805 0,821 0,837 0,870 0,903 0,935 0,968 -

      65-69 0,795 0,812 0,829 0,863 0,898 0,932 0,966 -

      70-74 0,786 0,804 0,821 0,857 0,893 0,929 0,965 -

      75-79 0,777 0,796 0,814 0,851 0,889 0,926 0,963 -

      80-84 0,769 0,788 0,807 0,846 0,885 0,230 0,962 -

      85-89 0,761 0,781 0,801 0,841 0,881 0,921 0,961 -

      90-94 0,753 0,774 0,795 0,836 0,877 0,918 0,959 -

      95-99 0,746 0,768 0,789 0,831 0,873 0,916 0,958 -

      100 и

      более 0,740 0,761 0,783 0,827 0,870 0,914 0,957 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 16 % до 20%

      ___________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |__________________________________________________________

      емой ус-| 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 |

      луги,в %| | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|________|________|_______|________|

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,963 0,965 0,967 0,969 0,971 0,973 0,975

      10-14 0,929 0,932 0,936 0,940 0,944 0,947 0,951

      15-19 0,897 0,903 0,908 0,914 0,919 0,924 0,930

      20-24 0,869 0,875 0,882 0,889 0,896 0,903 0,910

      25-29 0,842 0,850 0,859 0,867 0,875 0,884 0,892

      30-34 0,818 0,827 0,837 0,847 0,856 0,866 0,875

      35-39 0,795 0,806 0,817 0,828 0,838 0,849 0,860

      40-44 0,774 0,786 0,798 0,810 0,822 0,834 0,846

      45-49 0,755 0,768 0,781 0,794 0,808 0,819 0,832

      50-54 0,737 0,750 0,776 0,778 0,792 0,806 0,820

      55-59 0,720 0,734 0,749 0,764 0,779 0,794 0,808

      60-64 0,704 0,719 0,735 0,750 0,766 0,782 0,797

      65-69 0,700 0,705 0,721 0,738 0,754 0,771 0,787

      70-74 0,700 0,700 0,709 0,726 0,743 0,760 0,777

      75-79 0,700 0,700 0,700 0,715 0,733 0,750 0,768

      80-84 0,700 0,700 0,700 0,704 0,723 0,741 0,760

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,700 0,713 0,732 0,752

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,700 0,704 0,724 0,744

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,716 0,737

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,709 0,730

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      луги,в %| | | | | | | | 90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,977 0,979 0,981 0,985 0,989 - - -

      10-14 0,955 0,959 0,963 0,970 0,978 0,985 - -

      15-19 0,935 0,941 0,946 0,957 0,968 0,979 0,990 -

      20-24 0,917 0,924 0,931 0,945 0,959 0,973 0,987 -

      25-29 0,900 0,909 0,917 0,934 0,500 0,967 0,984 -

      30-34 0,885 0,895 0,904 0,924 0,943 0,962 0,981 -

      35-39 0,871 0,882 0,892 0,914 0,936 0,957 0,979 -

      40-44 0,858 0,870 0,881 0,905 0,929 0,953 0,977 -

      45-49 0,845 0,858 0,871 0,897 0,923 0,949 0,975 -

      50-54 0,834 0,848 0,862 0,889 0,917 0,945 0,973 -

      55-59 0,823 0,838 0,853 0,882 0,912 0,941 0,971 -

      60-64 0,813 0,829 0,844 0,875 0,907 0,938 0,969 -

      65-69 0,804 0,820 0,836 0,869 0,902 0,935 0,968 -

      70-74 0,795 0,812 0,829 0,863 0,898 0,932 0,966 -

      75-79 0,786 0,804 0,822 0,858 0,893 0,929 0,965 -

      80-84 0,778 0,797 0,815 0,852 0,889 0,926 0,963 -

      85-89 0,771 0,790 0,809 0,847 0,886 0,924 0,962 -

      90-94 0,764 0,783 0,803 0,843 0,882 0,922 0,961 -

      95-99 0,757 0,777 0,798 0,838 0,879 0,919 0,960 -

      100 и

      более 0,750 0,771 0,792 0,834 0,875 0,917 0,959 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 21 % до 25 %

      __________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |__________________________________________________________

      емой ус-| 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 |

      луги,в %| | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|________|________|_______|________|

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,964 0,966 0,968 0,970 0,972 0,974 0,976

      10-14 0,931 0,935 0,939 0,942 0,946 0,950 0,953

      15-19 0,901 0,907 0,912 0,917 0,922 0,927 0,933

      20-24 0,874 0,880 0,887 0,894 0,900 0,907 0,914

      25-29 0,848 0,856 0,864 0,872 0,880 0,888 0,896

      30-34 0,825 0,834 0,844 0,853 0,862 0,887 0,880

      35-39 0,803 0,814 0,824 0,835 0,845 0,855 0,866

      40-44 0,783 0,795 0,806 0,818 0,829 0,840 0,852

      45-49 0,765 0,777 0,789 0,802 0,140 0,827 0,839

      50-54 0,747 0,760 0,774 0,787 0,800 0,814 0,827

      55-59 0,731 0,745 0,759 0,773 0,788 0,802 0,816

      60-64 0,715 0,730 0,745 0,760 0,775 0,790 0,805

      65-69 0,701 0,717 0,733 0,748 0,764 0,780 0,796

      70-74 0,700 0,704 0,720 0,737 0,753 0,770 0,786

      75-79 0,700 0,700 0,709 0,726 0,743 0,760 0,778

      80-84 0,700 0,700 0,700 0,716 0,734 0,752 0,769

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,706 0,725 0,743 0,762

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,700 0,716 0,735 0,754

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,700 0,708 0,728 0,747

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,700 0,720 0,740

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потре- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      бления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      луги,в %| | | | | | | | 90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,978 0,980 0,981 0,985 0,989 - - -

      10-14 0,957 0,960 0,964 0,971 0,979 0,986 - -

      15-19 0,938 0,943 0,948 0,959 0,969 0,980 0,990 -

      20-24 0,920 0,927 0,934 0,947 0,960 0,974 0,987 -

      25-29 0,904 0,912 0,920 0,936 0,952 0,968 0,984 -

      30-34 0,890 0,899 0,908 0,927 0,945 0,964 0,982 -

      35-39 0,876 0,886 0,897 0,918 0,938 0,959 0,980 -

      40-44 0,863 0,875 0,886 0,909 0,932 0,955 0,978 -

      45-49 0,852 0,864 0,876 0,901 0,926 0,951 0,976 -

      50-54 0,840 0,854 0,867 0,894 0,920 0,947 0,974 -

      55-59 0,830 0,844 0,859 0,887 0,915 0,944 0,972 -

      60-64 0,820 0,835 0,850 0,880 0,910 0,940 0,970 -

      65-69 0,811 0,827 0,843 0,874 0,906 0,937 0,969 -

      70-74 0,803 0,819 0,836 0,869 0,902 0,935 0,968 -

      75-79 0,795 0,812 0,829 0,863 0,898 0,932 0,966 -

      80-84 0,787 0,805 0,823 0,858 0,894 0,929 0,965 -

      85-89 0,780 0,798 0,817 0,853 0,890 0,927 0,964 -

      90-94 0,773 0,792 0,811 0,849 0,887 0,925 0,963 -

      95-99 0,767 0,786 0,806 0,845 0,884 0,923 0,962 -

      100 и

      более 0,760 0,780 0,800 0,840 0,880 0,920 0,960 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 26 % до 30%

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,966 0,968 0,969 0,971 0,973 0,975 0,977

      10-14 0,934 0,938 0,941 0,945 0,948 0,952 0,955

      15-19 0,905 0,910 0,915 0,920 0,925 0,930 0,935

      20-24 0,879 0,885 0,892 0,898 0,904 0,911 0,917

      25-29 0,854 0,862 0,870 0,877 0,885 0,893 0,900

      30-34 0,832 0,841 0,850 0,858 0,867 0,876 0,885

      35-39 0,811 0,821 0,831 0,841 0,851 0,861 0,871

      40-44 0,792 0,803 0,814 0,825 0,836 0,847 0,858

      45-49 0,774 0,786 0,798 0,810 0,821 0,833 0,845

      50-54 0,757 0,770 0,783 0,795 0,808 0,821 0,834

      55-59 0,741 0,755 0,768 0,782 0,796 0,809 0,823

      60-64 0,726 0,741 0,755 0,770 0,784 0,799 0,813

      65-69 0,713 0,728 0,743 0,758 0,773 0,788 0,804

      70-74 0,700 0,715 0,731 0,747 0,763 0,779 0,795

      75-79 0,700 0,704 0,720 0,737 0,753 0,770 0,786

      80-84 0,700 0,700 0,710 0,727 0,744 0,761 0,778

      85-89 0,700 0,700 0,700 0,718 0,735 0,753 0,771

      90-94 0,700 0,700 0,700 0,771 0,727 0,745 0,764

      95-99 0,700 0,700 0,700 0,701 0,719 0,738 0,757

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,700 0,712 0,731 0,750

      ____________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      ления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      руемой |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      услуги, | | | | | | | | 90

      в % | | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,979 0,980 0,982 0,986 0,990 - - -

      10-14 0,959 0,962 0,966 0,973 0,980 0,987 - -

      15-19 0,940 0,945 0,950 0,960 0,970 0,980 0,990 -

      20-24 0,924 0,930 0,936 0,949 0,962 0,975 0,988 -

      25-29 0,908 0,916 0,924 0,939 0,954 0,970 0,985 -

      30-34 0,894 0,903 0,912 0,929 0,947 0,965 0,983 -

      35-39 0,881 0,891 0,901 0,921 0,941 0,961 0,981 -

      40-44 0,869 0,880 0,891 0,913 0,935 0,957 0,979 -

      45-49 0,857 0,869 0,881 0,905 0,929 0,953 0,977 -

      50-54 0,847 0,859 0,872 0,898 0,924 0,949 0,975 -

      55-59 0,837 0,850 0,864 0,891 0,919 0,946 0,973 -

      60-64 0,827 0,842 0,856 0,885 0,914 0,943 0,972 -

      65-69 0,819 0,834 0,849 0,879 0,910 0,940 0,970 -

      70-74 0,810 0,826 0,842 0,874 0,905 0,937 0,969 -

      75-79 0,803 0,819 0,836 0,869 0,902 0,935 0,968 -

      80-84 0,795 0,812 0,830 0,864 0,898 0,932 0,966 -

      85-89 0,788 0,806 0,824 0,859 0,894 0,930 0,965 -

      90-94 0,782 0,800 0,818 0,855 0,891 0,928 0,964 -

      95-99 0,776 0,794 0,813 0,851 0,888 0,926 0,963 -

      100 и

      более 0,770 0,789 0,808 0,847 0,885 0,924 0,962 -

      ____________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 31 % до 40%

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,968 0,970 0,972 0,973 0,975 0,977 0,978

      10-14 0,939 0,942 0,945 0,949 0,952 0,955 0,958

      15-19 0,912 0,917 0,921 0,926 0,931 0,935 0,940

      20-24 0,887 0,893 0,899 0,905 0,911 0,917 0,923

      25-29 0,865 0,872 0,879 0,886 0,893 0,900 0,908

      30-34 0,844 0,852 0,860 0,869 0,877 0,885 0,893

      35-39 0,825 0,834 0,843 0,852 0,862 0,871 0,880

      40-44 0,807 0,817 0,827 0,837 0,847 0,858 0,868

      45-49 0,790 0,801 0,812 0,823 0,834 0,845 0,856

      50-54 0,774 0,786 0,798 0,810 0,822 0,834 0,846

      55-59 0,760 0,772 0,785 0,798 0,810 0,823 0,836

      60-64 0,746 0,759 0,773 0,786 0,800 0,813 0,826

      65-69 0,733 0,747 0,761 0,775 0,789 0,804 0,818

      70-74 0,721 0,736 0,750 0,765 0,780 0,795 0,809

      75-79 0,710 0,725 0,740 0,756 0,771 0,786 0,802

      80-84 0,700 0,715 0,731 0,747 0,762 0,778 0,794

      85-89 0,700 0,705 0,722 0,738 0,754 0,771 0,787

      90-94 0,700 0,700 0,713 0,730 0,747 0,764 0,781

      95-99 0,700 0,700 0,705 0,722 0,740 0,757 0,774

      100 и

      более 0,700 0,700 0,700 0,715 0,733 0,750 0,768

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      ления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      руемой |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      услуги, | | | | | | | | 90

      в % | | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,980 0,982 0,983 0,987 0,990 - - -

      10-14 0,962 0,965 0,968 0,975 0,981 0,988 - -

      15-19 0,945 0,949 0,954 0,963 0,973 0,982 - -

      20-24 0,929 0,935 0,941 0,953 0,965 0,977 0,989 -

      25-29 0,915 0,922 0,929 0,943 0,958 0,972 0,986 -

      30-34 0,902 0,910 0,918 0,935 0,951 0,968 0,984 -

      35-39 0,889 0,899 0,908 0,926 0,945 0,963 0,982 -

      40-44 0,878 0,888 0,898 0,919 0,939 0,960 0,980 -

      45-49 0,867 0,879 0,890 0,912 0,934 0,956 0,978 -

      50-54 0,858 0,870 0,881 0,905 0,929 0,953 0,977 -

      55-59 0,848 0,861 0,874 0,899 0,924 0,950 0,975 -

      60-64 0,840 0,853 0,867 0,893 0,920 0,947 0,974 -

      65-69 0,832 0,846 0,860 0,888 0,916 0,944 0,972 -

      70-74 0,824 0,839 0,853 0,883 0,912 0,942 0,971 -

      75-79 0,817 0,832 0,847 0,878 0,909 0,939 0,970 -

      80-84 0,810 0,826 0,842 0,874 0,905 0,937 0,969 -

      85-89 0,804 0,820 0,836 0,869 0,902 0,935 0,968 -

      90-94 0,797 0,814 0,831 0,865 0,899 0,933 0,967 -

      95-99 0,792 0,809 0,827 0,861 0,896 0,931 0,966 -

      100 и

      более 0,786 0,804 0,822 0,858 0,893 0,929 0,965 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 41 % до 50%

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,970 0,972 0,974 0,975 0,977 0,978 0,980

      10-14 0,943 0,946 0,949 0,952 0,955 0,958 0,961

      15-19 0,918 0,922 0,927 0,931 0,935 0,940 0,944

      20-24 0,895 0,900 0,906 0,912 0,917 0,923 0,928

      25-29 0,874 0,880 0,887 0,894 0,900 0,907 0,914

      30-34 0,854 0,862 0,870 0,877 0,885 0,893 0,900

      35-39 0,836 0,845 0,854 0,862 0,871 0,880 0,888

      40-44 0,820 0,829 0,839 0,848 0,858 0,867 0,877

      45-49 0,804 0,814 0,825 0,835 0,845 0,856 0,866

      50-54 0,789 0,800 0,812 0,823 0,834 0,845 0,856

      55-59 0,776 0,788 0,799 0,811 0,823 0,835 0,847

      60-64 0,763 0,775 0,788 0,800 0,813 0,825 0,838

      65-69 0,751 0,764 0,777 0,790 0,804 0,817 0,830

      70-74 0,740 0,753 0,767 0,781 0,795 0,808 0,822

      75-79 0,729 0,743 0,758 0,772 0,786 0,800 0,150

      80-84 0,719 0,340 0,749 0,763 0,778 0,793 0,808

      85-89 0,710 0,725 0,740 0,755 0,771 0,786 0,801

      90-94 0,700 0,716 0,732 0,748 0,764 0,779 0,795

      95-99 0,700 0,708 0,724 0,741 0,757 0,773 0,789

      100 и

      более 0,700 0,700 0,717 0,734 0,750 0,767 0,784

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      ления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      руемой |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      услуги, | | | | | | | | 90

      в % | | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,981 0,983 0,985 0,988 - - - -

      10-14 0,964 0,967 0,970 0,976 0,982 0,988 - -

      15-19 0,948 0,953 0,957 0,966 0,974 0,983 - -

      20-24 0,934 0,939 0,945 0,956 0,967 0,978 0,989 -

      25-29 0,920 0,927 0,934 0,947 0,960 0,974 0,987 -

      30-34 0,908 0,916 0,924 0,939 0,954 0,970 0,985 -

      35-39 0,897 0,905 0,914 0,931 0,949 0,966 0,983 -

      40-44 0,886 0,896 0,905 0,924 0,943 0,962 0,981 -

      45-49 0,876 0,887 0,897 0,918 0,938 0,959 0,980 -

      50-54 0,867 0,878 0,889 0,912 0,934 0,956 0,978 -

      55-59 0,859 0,870 0,882 0,906 0,930 0,953 0,977 -

      60-64 0,850 0,863 0,875 0,900 0,925 0,950 0,975 -

      65-69 0,843 0,856 0,869 0,895 0,922 0,948 0,974 -

      70-74 0,836 0,850 0,863 0,891 0,918 0,946 0,973 -

      75-79 0,829 0,843 0,858 0,886 0,915 0,943 0,972 -

      80-84 0,823 0,838 0,852 0,882 0,912 0,941 0,971 -

      85-89 0,817 0,832 0,847 0,878 0,909 0,939 0,970 -

      90-94 0,811 0,827 0,843 0,874 0,906 0,937 0,969 -

      95-99 0,806 0,822 0,838 0,871 0,903 0,936 0,968 -

      100 и

      более 0,800 0,817 0,834 0,867 0,900 0,934 0,967 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - от 51 % до 70%

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,974 0,975 0,977 0,978 0,979 0,981 0,982

      10-14 0,950 0,952 0,955 0,958 0,960 0,963 0,966

      15-19 0,928 0,931 0,935 0,939 0,943 0,947 0,951

      20-24 0,907 0,912 0,917 0,922 0,927 0,932 0,937

      25-29 0,889 0,895 0,900 0,906 0,912 0,918 0,924

      30-34 0,872 0,878 0,885 0,892 0,899 0,905 0,912

      35-39 0,856 0,863 0,871 0,878 0,886 0,894 0,901

      40-44 0,841 0,849 0,858 0,866 0,874 0,883 0,891

      45-49 0,827 0,836 0,845 0,854 0,864 0,873 0,882

      50-54 0,814 0,824 0,834 0,844 0,853 0,863 0,873

      55-59 0,802 0,813 0,823 0,834 0,844 0,854 0,865

      60-64 0,791 0,802 0,813 0,824 0,835 0,846 0,857

      65-69 0,780 0,792 0,804 0,815 0,873 0,838 0,850

      70-74 0,770 0,783 0,795 0,807 0,819 0,831 0,843

      75-79 0,761 0,774 0,786 0,799 0,811 0,824 0,837

      80-84 0,752 0,765 0,778 0,791 0,804 0,817 0,831

      85-89 0,744 0,757 0,771 0,784 0,798 0,811 0,825

      90-94 0,736 0,750 0,764 0,778 0,792 0,805 0,819

      95-99 0,728 0,743 0,757 0,771 0,786 0,800 0,814

      100 и

      более 0,721 0,736 0,750 0,765 0,780 0,795 0,809

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      ления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      руемой |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      услуги, | | | | | | | | 90

      в % | | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,984 0,985 0,986 0,989 - - - -

      10-14 0,968 0,971 0,974 0,979 0,984 0,990 - -

      15-19 0,954 0,958 0,962 0,970 0,977 0,985 - -

      20-24 0,942 0,947 0,951 0,961 0,971 0,981 - -

      25-29 0,930 0,936 0,942 0,953 0,965 0,977 0,989 -

      30-34 0,919 0,926 0,933 0,946 0,960 0,973 0,987 -

      35-39 0,909 0,917 0,924 0,939 0,955 0,970 0,985 -

      40-44 0,900 0,908 0,916 0,933 0,950 0,967 0,984 -

      45-49 0,891 0,900 0,909 0,927 0,946 0,964 0,982 -

      50-54 0,883 0,893 0,902 0,922 0,942 0,961 0,981 -

      55-59 0,875 0,886 0,896 0,917 0,938 0,959 0,980 -

      60-64 0,868 0,879 0,890 0,912 0,934 0,956 0,978 -

      65-69 0,861 0,873 0,885 0,908 0,931 0,954 0,977 -

      70-74 0,855 0,867 0,879 0,904 0,928 0,952 0,976 -

      75-79 0,849 0,862 0,874 0,900 0,925 0,950 0,975 -

      80-84 0,844 0,857 0,870 0,896 0,922 0,948 0,974 -

      85-89 0,838 0,852 0,865 0,892 0,919 0,946 0,973 -

      90-94 0,833 0,847 0,861 0,889 0,917 0,945 0,973 -

      95-99 0,829 0,843 0,857 0,886 0,915 0,943 0,972 -

      100 и

      более 0,824 0,839 0,853 0,883 0,912 0,942 0,971 -

      __________________________________________________________________________

      Уровень рентабельности регулируемой услуги

      аэропорта/аэронавигации - более 70%

      __________________________________________________________________________

      Темп роста |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      потребления |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      услуги, в % |ставку сбора), в %

      |____________________________________________________________

      | 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35

      _____________|______|_______|_______|________|________|________|__________

      до 5 - - - - - - -

      5-9 0,978 0,979 0,980 0,981 0,983 0,984 0,985

      10-14 0,957 0,960 0,962 0,964 0,966 0,969 0,971

      15-19 0,939 0,942 0,945 0,948 0,952 0,955 0,958

      20-24 0,921 0,925 0,930 0,934 0,938 0,942 0,946

      25-29 0,905 0,910 0,915 0,920 0,925 0,930 0,935

      30-34 0,891 0,897 0,902 0,908 0,914 0,920 0,925

      35-39 0,877 0,884 0,890 0,897 0,903 0,910 0,916

      40-44 0,865 0,872 0,879 0,886 0,893 0,900 0,908

      45-49 0,853 0,861 0,869 0,876 0,884 0,892 0,900

      50-54 0,842 0,850 0,859 0,867 0,875 0,884 0,892

      55-59 0,832 0,841 0,850 0,859 0,867 0,876 0,885

      60-64 0,822 0,832 0,841 0,850 0,860 0,869 0,879

      65-69 0,813 0,823 0,833 0,843 0,853 0,863 0,872

      70-74 0,805 0,150 0,825 0,836 0,846 0,856 0,867

      75-79 0,797 0,808 0,818 0,829 0,840 0,850 0,861

      80-84 0,789 0,800 0,812 0,823 0,834 0,845 0,856

      85-89 0,782 0,794 0,805 0,817 0,828 0,840 0,851

      90-94 0,775 0,787 0,799 0,811 0,823 0,835 0,847

      95-99 0,769 0,781 0,793 0,806 0,818 0,830 0,842

      100 и

      более 0,763 0,775 0,788 0,800 0,813 0,825 0,838

      __________________________________________________________________________

      (продолжение таблицы)

      __________________________________________________________________________

      Темп |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости

      роста |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной

      потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,

      ления |ставку сбора), в %

      регули- |_________________________________________________________________

      руемой |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более

      услуги, | | | | | | | | 90

      в % | | | | | | | |

      ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________

      до 5 - - - - - - - -

      5-9 0,986 0,987 0,989 - - - - -

      10-14 0,973 0,975 0,978 0,982 0,987 - - -

      15-19 0,961 0,965 0,968 0,974 0,981 0,987 - -

      20-24 0,950 0,955 0,959 0,967 0,975 0,984 - -

      25-29 0,940 0,945 0,950 0,960 0,970 0,980 - -

      30-34 0,931 0,937 0,943 0,954 0,966 0,977 0,989 -

      35-39 0,923 0,929 0,936 0,949 0,962 0,975 0,988 -

      40-44 0,915 0,922 0,929 0,943 0,958 0,972 0,986 -

      45-49 0,907 0,915 0,923 0,938 0,954 0,969 0,985 -

      50-54 0,900 0,909 0,917 0,934 0,950 0,967 0,984 -

      55-59 0,894 0,903 0,912 0,930 0,947 0,965 0,983 -

      60-64 0,888 0,897 0,907 0,925 0,944 0,963 0,982 -

      65-69 0,882 0,892 0,902 0,922 0,941 0,961 0,981 -

      70-74 0,877 0,887 0,898 0,918 0,939 0,959 0,980 -

      75-79 0,872 0,883 0,893 0,915 0,936 0,958 0,979 -

      80-84 0,867 0,878 0,889 0,912 0,934 0,956 0,978 -

      85-89 0,863 0,874 0,886 0,909 0,932 0,955 0,978 -

      90-94 0,858 0,870 0,882 0,906 0,929 0,953 0,977 -

      95-99 0,854 0,867 0,879 0,903 0,927 0,952 0,976 -

      100 и

      более 0,850 0,863 0,875 0,900 0,925 0,950 0,975 -

      ____________________________________________________________________

      Приложение 3                                    
к Правилам самостоятельного применения           
временных понижающих коэффициентов            
к тарифам (ценам, ставкам сборов)                  
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации, 
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных
монополий и защите конкуренции                  
от 24 июня 2004 года N 274-ОД                     

      <*>

      Сноска. В Приложение 3 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года N 77-ОД .

      Пример определения уровня временного понижающего коэффициента

      1. Условные данные

      Эксплуатант воздушных судов: ТОО "АВС".

      Вид регулируемой услуги аэропорта: услуги по обеспечению взлета

      и посадки (приема и выпуска)

      воздушных судов.

      Утвержденный тариф (цена, ставка сбора) на услуги

      аэропорта по обеспечению взлета и посадки воздушных

      судов на 1 тонну взлетной массы: 297 тенге

      Заявленный эксплуатантом воздушных судов период: июль-декабрь 2004 г.

      Фактический объем потребления регулируемой

      услуги аэропорта в июле-декабре 2003 г.: 8000 тонн

      Заявленный эксплуатантом воздушных судов объем

      потребления регулируемой услуги аэропорта: 10000 тонн

      Включенная в действующий тариф (цену, ставку сбора)

      полная себестоимость услуги по обеспечению взлета и

      посадки воздушных судов на 1 тонну взлетной массы: 270 тенге

      Включенная в действующий тариф (цену, ставку сбора)

      сумма условно-переменных расходов аэропорта на

      обеспечение взлета и посадки воздушных судов

      на 1 тонну взлетной массы: 81 тенге

      Прибыль, заложенная в действующем тарифе (доходная

      часть тарифа) 27 тенге

      2. Определение уровня временного понижающего коэффициента

      1. Определяется темп роста потребления регулируемой услуги аэропорта в заявленном периоде по отношению к соответствующему периоду предыдущего года:

      Т = (10000 тонн / 8000 тон - 1) *100 = 25%

      2. Определяется доля условно-переменных затрат в полной себестоимости регулируемой услуги аэропорта, включенной в тариф (цену, ставку сбора):

      УПР = 81 тенге / 270 тыс. тенге * 100 = 30,0%

      3. Определяется уровень рентабельности регулируемой услуги:

      Д = 27 тенге / 270 тенге * 100 = 10,0%

      4. Определяется уровень временного понижающего коэффициента в соответствии с Приложением 2: 25%-му темпу роста потребления регулируемых услуг и при условии, что доля условно-переменных расходов составляет 30% от полной себестоимости регулируемой услуги, уровень рентабельности - 10%, соответствует временный понижающий коэффициент, равный 0,873.

      Приложение 4                                    
к Правилам самостоятельного применения           
временных понижающих коэффициентов            
к тарифам (ценам, ставкам сборов)                  
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации, 
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных
монополий и защите конкуренции                  
от 24 июня 2004 года N 274-ОД                     

      Информация о самостоятельном применении временных

      понижающих коэффициентов

      за ________ (месяц) 200_ года

      Наименование субъекта _____________________________

      Юридический адрес _____________________________

      Вид регулируемой услуги _____________________________

      Утвержденный тариф (цена, ставка сбора)

      на единицу услуги (тенге) _____________________________

      Дата утверждения тарифа (цены, ставки сбора) _____________________________

      Срок действия временного

      понижающего коэффициента _____________________________

      Включенная в действующий тариф

      (цену, ставку сбора) полная себестоимость

      единицы услуги (тенге) _____________________________

      Включенная в действующий тариф

      (цену, ставку сбора) сумма условно-

      переменных расходов на

      единицу услуги (тенге) _____________________________

      Доходная часть тарифа (тенге) _____________________________

      __________________________________________________________________________

      | Объем потребления регулируемой услуги в

      | натуральном измерении

      |____________________________________________________________

      Наименование| за | за | с даты | за |с начала| за

      эксплуатанта|отчет- |соответ-|установле- |соответ-|года |соответ-

      воздушного |ный |ствующий|ния времен-|ствующий| |ствующий

      судна |период |месяц |ного пони- |период | |период

      |(месяц)|предыду-|жающего |предыду-| |предыдущего

      | |щего |коэффи- |щего | | года

      | |года |циента |года | |

      ____________|_______|________|___________|________|________|_____________

      1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

      ____________|_______|________|___________|________|________|_____________

      ____________|_______|________|___________|________|________|_____________

      ____________|_______|________|___________|________|________|_____________

      (продолжение таблицы)

      ______________________________________________

      Темп роста | Уровень | Объем

      потребления | временного |дополнительных

      регулируемой | понижающего |доходов (убытков),

      услуги в | коэффициента|полученных

      отчетном | |субъектом в

      периоде по | |результате

      сравнению с | |применения

      соответ- | |временного

      ствующим | |понижающего

      периодом | |коэффициента,

      предыдущего | |тенге

      года, в % | |

      _____________|______________|__________________

      8 | 9 | 10

      _____________|______________|__________________

      _____________|______________|__________________

      _____________|______________|__________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.