Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" (далее - государственная услуга), предоставляемой Государственным учреждением "Департамент культуры города Астаны" (далее - Департамент).
2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.
3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким
Утвержден
постановлением
акимата города Астаны
от 11 декабря 2007 года
N 27-1175п
Стандарт
оказания государственной услуги
Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности
1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности гражданами Республики Казахстан.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
4. Государственную услугу оказывает отдел Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Департамента.
Место оказания услуги: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 746.
Официальный сайт: www.astana.kz
5. Выдается заключение экспертной комиссии о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Рассмотрение документов в течении восьми рабочих дней:
1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных предметов и документов экспертной комиссией осуществляется в течение пяти рабочих дней, заключение экспертной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней, после чего выдается заявителю вместе с предметом. Повторная экспертиза ввезенных культурных ценностей и выдача заключения производится в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления об обратном ввозе;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут.
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут.
8. Оказание государственной услуги бесплатное.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также веб-сайте: www.astana.kz.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 19 часов.
Прием документов осуществляется с 9.00 часов до 13.00 часов.
Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
11. Государственная услуга оказывается в кабинете отдела Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Департамента, город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 751.
При входе в здание Департамента культуры установлен пропускной пункт по документу, удостоверяющему личность.
Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І, ІІ групп обслуживаются вне очереди.
В фойе и кабинете имеются информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения заключения экспертной комиссии выдаваемое Департаментом, по адресу: города Астана, улица Бейбитшилик 11, прием документов осуществляются с 09.00 часов до 13.00 часов, телефон 8 (7172) 75-20-66 представляются:
заявление согласно приложениям N 3 , 4 к настоящему стандарту;
для физического лица копия документа, удостоверяющего личность заверенная нотариально;
для юридического лица копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) и копия документа удостоверяющего личность учредителя заверенная нотариально;
копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
13. Для получения государственной услуги бланки заявлений выдаются специалистами отдела Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Департамента, город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 751 согласно приложениям N 3, 4 к настоящему стандарту.
14. Государственная услуга оказывается по адресу г. Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 751, отдел Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Департамента.
15. Потребителю выдается уведомление о получении заявления согласно приложению N 2 к настоящему стандарту с указанием:
количества и названий приложенных документов;
дата и места выдачи документов;
фамилии, имя, отчества сотрудника отдела, принявшего заявление.
16. Выдача заключения осуществляется сотрудником отдела Государственной инспекции по охране памятников истории и культуры Департамента ежедневно на основании уведомления, в указанный в нем срок.
Выдача заключения посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
Заключение выдается при личном посещении.
В случаях, если заявитель не обратился за получением документов в срок, Департамент осуществляет бессрочное хранение выданных заключений и рассмотренных документов.
17. Департаментом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также:
1) неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза их в целях реставрации;
2) нахождение культурных ценностей в международном и (или) государственном розыске.
После получения отказа экспертной комиссии Департамент информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования причин отказа.
18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 1 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. При необходимости обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться к директору Департамента (телефон: 8 (7172) 75-27-80, электронная почта: dep culture@mail.ru).
Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу письменно заместителю акиму города Астаны.
22. Жалобы принимаются в письменном виде, по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: г. Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 746, в рабочие дни.
23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент культуры, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента.
1) Директор Департамента:
Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 746, телефон: 8 (7172) 75-27-80
Адрес электронной почты: dep culture@mail.ru
График работы: ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00.
Прием по личным вопросам: среда с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
2) Заместитель директора Департамента:
Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 753 телефон: 8 (7172) 75-26-92 Адрес электронной почты: dep culture@mail.ru.
График работы: ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00.
Прием по личным вопросам: вторник с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
3) Заместитель акима города Астаны:
Адрес: город Астана улица Бейбитшилик 11, кабинет 225, телефон: 8 (7172) 75-21-47.
Адрес электронной почты: аkimat 225@mail.ru
Прием по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
25. Дополнительные услуги не оказываются.
Приложение N 1
к стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) |
80-85 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
90 |
||
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
90 |
||
3.2. % (доля) случаев |
80 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг |
100 |
100 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0,5 |
1 |
- |
4.2. % (доля) |
100 |
100 |
- |
4.3. % (доля) |
не более 90 |
не более 90 |
- |
4.4. % (доля) |
не более 90 |
не более 90 |
- |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
не более 90 |
не более 90 |
Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг утвержденным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы.
Приложение N 2
к стандарту оказания
государственной услуги
Образец
Уведомление о получении документов
______________________________________________
(наименование государственного органа)
1. Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
2. Наименование услуги (с обязательным указанием предмета культурного
наследия)
____________________________________________________________
3. Список принятых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
6. ____________________________________________________________
7. ____________________________________________________________
4. Дата приема документа ____________________________________________
5. Время ожидания в очереди _________________________________________
Подпись ответственного должностного лица, принявшего заявление ______
Подпись потребителя (клиента) _______________________________________
6. Документы потребителем (клиентом) заполнены правильно и сданы
с первого раза ______________________________________________________
Подпись ответственного должностного лица, принявшего документы
______________________________________________________________
Подпись потребителя (клиента) _______________________________________
7. Дата выдачи документа ____________________________________________
Подпись ответственного должностного лица, выдавшего документ
________________________________________________________________
Подпись потребителя (клиента) _______________________________________
Приложение N 3
к стандарту оказания
государственной услуги
Образец для физического лица
Заявление на выдачу заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности
Ф.И.О. заявителя: Орынбаев Мейир Алматович __________________________
Дата рождения: 1.01.1957 г. _________________________________________
Гражданство: Республика Казахстан____________________________________
N паспорта или удостоверение личности _______________________________
выданного " "____ года. _____________________________________________
Место прописки: город Астана, проспект Республики 34 .
Место фактического проживания: город Астана улица Рабочая 12
Контактный телефон: 8(71772)22-20-66 ________________________________
Основание возникновения права собственности на представленный предмет:
Квитанция о покупке предмета в антикварном магазине
Описание предмета: Икона, размер 14,5х12 см., дерево, акрил, оклад
цвета желтого металла, багет темно-бордового цвета .
Работа неизвестного мастера .
Цель вывоза предмета: В подарок родственникам ________________________
Условия транспортировки предмета: Поездом, упакована в картонную коробку
Срок нахождения предмета за пределами территории Республики Казахстан:
постоянный вывоз, т. к. предмет является подарком
Подпись заявителя __________________________________________________
Дата подачи заявления ______________________________________________
Приложение N 4
к стандарту оказания
государственной услуги
Образец для юридического лица
Заявление на выдачу заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности
Наименование юридического лица:
Товарищество с ограниченной ответственностью "Охотник"
N Свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического
лица: ______________________________________________________
Реквизиты юридического лица:
город Астана, поселок Коктал, дом 16 ,
Товарищество с ограниченной ответственностью "Охотник" .
РНН 031410651572
СИК V0RF5W7NFGJ511L
БИК 195301703
Столичный филиал АО "Цесна банк" город Астана
Контактный телефон: 75-12-13 ________________________________
Основание возникновения права собственности:
Квитанция о приобретении предмета на аукционе
Описание предмета:
Портрет, ручной работы, сложного исполнения. Начало ХХ века.
Цель вывоза предмета:
Участие в выставке декоративно-прикладного искусства в Германии
(город Берлин) .
Условия транспортировки предмета: Воздушный транспорт, в чехле
Сроки нахождения предмета за пределами территории Республики Казахстан:
На период проведения выставки с 25 сентября по 23 октября 2007 года .
Подпись ________________________________________________________
(первый руководитель, либо лицо, его заменяющее)
Дата подачи заявления __________________________________________