Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 09 сентября 2008 года N 25/02. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 08 октября 2008 года N 1852. Утратило силу - постановлением акимата Карагандинской области от 07 июля 2009 года N 18/10

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 07.07.2009 N 18/10.

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью", предоставляемой государственным учреждением "Управление внутренней политики Карагандинской области" (далее - Управление).
      2. Управлению обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции и опубликование утвержденного стандарта оказания государственной услуги в средствах массовой информации областного значения.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Базарбаева А.Е.
      4. Постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Аким области                               Н. Нигматулин

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 09 сентября 2008 года
N 25/02

Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок постановки на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 4-2 и  6-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях", пункта 17-1 Правил въезда и пребывания иностранцев в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан".
      4. Данную государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Управление внутренней политики Карагандинской области" (далее - Управление) по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 405, сайт: www.dvpko.kz.
      5. По результатам оказания данной услуги потребитель получает свидетельство об учетной регистрации миссионера.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) максимальный срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: 7 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: 10 минут.
      8. Услуга оказывается бесплатно.
      9. Данный стандарт оказания государственной услуги размещен на сайте www.dvpko.kz.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 часов 00 минут до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
      11. Место предоставления услуги оборудовано телефонной связью, компьютерной техникой, при входе имеется пандус для людей с ограниченными физическими возможностями, установлен пункт общественного доступа к услугам электронного Правительства и казахстанскому сегменту зоны Интернета.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
      1) заявление;
      2) копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      3) копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      5) литературу, аудио-, видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности. Дополнительное использование после учетной регистрации материалов религиозного содержания согласовывается с Управлением.
      При представлении указанных документов миссионер предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
      13. Форма заявления произвольная, с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в кабинет 405 ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является справка, в которой указывается перечень сданных им документов, необходимых для получения государственной услуги, дата их приема, дата выдачи свидетельства.
      16. Свидетельство выдается при личном посещении потребителя по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 405.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: неполный перечень документов и наличие ошибок в оформлении документов, представляемых миссионером для получения государственной услуги; установление недостоверности документов; если предмет и цели миссионерской деятельности противоречат законодательству Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю данной услуги, являются: вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить у должностных лиц аппарата акима области (кабинет 108), адрес электронной почты: kancelyaria@krg.gov.kz; телефон (7212) 41-08-30.
      22. Жалоба подается на имя заместителя акима области по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 108; по электронной почте: kancelyaria@krg.gov.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является талон о приеме заявления, в котором указывается наименование государственного органа, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, телефоны. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (7212) 41-08-30.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника Управления, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
      сайт: www.dvpko.kz;
      адрес электронной почты: depvp@mail.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов;
      прием: еженедельно по пятницам с 15.00 часов до 18.00 часов;
      телефон руководителя государственного учреждения: (7212) 56-19-80;
      телефон заместителя руководителя государственного учреждения: (7212) 42-13-75;
      2) контактные данные заместителя акима области:
      сайт: www.karaganda-region.kz;
      адрес электронной почты: info@karaganda-region.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: еженедельно по вторникам с 16.00 часов до 18.00 часов;
      запись на прием осуществляется по телефону:(7212) 41-08-30;
      адрес: город Караганда, бульвар Мира, 39;
      телефон руководителя: (7212) 42-10-90.
      25. Любую дополнительную информацию, касающуюся предоставления данного вида услуги можно узнать в Управлении по телефону (7212) 42-11-50.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учетную
регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100



1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95



2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100



3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95



3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1



4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0



4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95



4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

95



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.