Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям" оказываемой государственным учреждением "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области" физическим лицам.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти, календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 1 июля 2008 года № 169
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан, статьи 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года "О правах ребенка в Республике Казахстан".
4 .Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области"; адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20 телефон (871533) 27461; адрес электронной почты аsel55@yandex.ru.
5. Формой завершения (результата) оказываемой государственной услуги является выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям.
6. Государственная услуга оказывается:
1) гражданам Республики Казахстан имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет;
2) оралманам, иностранцам, лицам без гражданства имеющим вид на жительство и постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим детей до 18 лет;
3) гражданам Республики Казахстан, являющимся опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - не более 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут.
8. Государственная услуга является бесплатной.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в официальных, местных источниках информации, на стендах, расположенных в государственном учреждении «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461; адрес электронной почты аsel55@yandex.ru.
10. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Условия места предоставления государственной услуги - зал ожидания и кабинет оформления документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление физического лица;
2) документ удостоверяющий личность (копия);
3) Свидетельство о рождении ребенка (копия);
4) свидетельство о праве на наследство по закону или документы, подтверждающие право собственности ребенка на имущество или его долю (копия);
5) документы на жилую площадь (копия);
6) согласие ребенка 10 и старше лет.
13. Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста приемной государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461; адрес электронной почты аsel55@yandex.ru.
14. Заполненные документы сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461; адрес электронной почты аsel55@yandex.ru.
15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.
16. Способ оказания услуги - личное посещение.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) непредставление заявителем документов, указанных пунктом 12 настоящего стандарта;
2) несоответствие представленных документов.
18. Деятельность государственного учреждения «Отдела образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия специалистов государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» подается на имя:
руководителя государственного учреждения «Отдел образования
Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон,дом № 20, телефон (871533) 27461; адрес электронной почты аsel55@yandex.ru.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
акима района, адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz. Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
руководителя государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: оbldosko@mail.kz.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно в рабочие дни:
1) к начальнику государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461; адрес электронной почты: аsel55@yandex.ru.
2) в вышестоящие организации:
государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: оbldosko@mail.kz.
3) Государственное учреждение "Аппарат акима Айыртауского района» адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Валиханова 44, телефон (871533) 22648, адрес электронной почты:аіrtау-акіmаt@sко.кz.
Спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц. Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте или при личном посещении.
24. Адрес ответственных специалистов государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» за предоставляемую государственную услугу:
начальник государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsel55@yandex.ru.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Специалист государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27156, адрес электронной почты: аsel55@yandex.ru.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, электронный адрес: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции МВД для
оформления наследства
несовершеннолетним детям»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |