Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справки для приобретения техники в лизинг"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 16 июня 2008 N 187. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 01 июля 2008 года N 13-12-69. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
16 июля 2008 года № 187

Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является справка для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов – в течение десяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки – не более 40 минут.
      8. Оказываемая государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о требованиях качества и доступности оказания государственной услуги публикуется в районной газете «Нива», размещается на информационном стенде в фойе здания государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова 1.
      10. Государственная услуга предоставляется: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00  часов до 18.00  часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00. часов, без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Место предоставления услуги: государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» расположено на третьем этаже здания аппарата акима района по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова 1.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление и представить документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица).
      13. Бланочная продукция по оказанию данного вида государственной услуги не предусмотрена.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      15. Документом, подтверждающим, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является расписка, в которой содержится дата получения государственной услуги.
       16. Получение государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» осуществляется при личном посещении государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      17. Приостановление предоставления государственной услуги возможно при предъявлении заявителем документов, не соответствующих действующему законодательству Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется  государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» по отношению к заявителю услуг, являются вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, сохранность документов, конфиденциальность информации о содержании предоставленных документов, доступность информации об оказываемой государственной услуге.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», ежегодно утверждаются специально созданной акимом района рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      22. Жалоба подается:
      1) Акиму Тимирязевского района - Тимирязевский район, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.
      2) В Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, 2-05-81.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде,ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, непосредственно оказывающего государственную услугу:
      График работы:
      ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Прием:
      ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходной: суббота, воскресенье.
      151100, Северо-Казахстанская область Тимирязевский район село Тимирязево улица Валиханова 1.
      8-715-37-2-14-65,
      8-715-37-2-17-96.
timiryazevo-osh@mail.kz
      24. Дополнительную информацию по оказываемой государственной услуге, заявители могут получить по телефонам:
      8-715-37-2-15-33,
      8-715-37-2-14-65,
      8-715-37-2-17-96.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

100

100

100

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

90

90

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95

95

95

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

95

95

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.