Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок решения совета, опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 22 июля 2008 N 215. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 30 июля 2008 года N 13-12-74. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок решения совета, опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
22 июля 2008 года № 215

Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок
решения совета, опеки и попечительства для сделок,
затрагивающих интересы несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилья»

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища (далее -государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 222324 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», пункта 3 статьи 58статьи 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан», Положения об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» (далее ГУ «ОО»), расположенным по адресу: 151100 Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является выдача справки решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища.
      6. Данная государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: не более трех рабочих дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более тридцати минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более тридцати минут.
      8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги публикуется в районной газете «Нива», информация о  необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОО», находящемся по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00  до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Место предоставления услуги: ГУ «ОО» расположено на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения справки решения совета опеки и попечительства представляются:
      заявление установленной формы от заявителя – опекуна, попечителя, патронатного воспитателя несовершеннолетнего;
      оригинал и копия удостоверения личности заявителя;
      свидетельство о рождении ребенка (детей);
      13. Бланки заявлений выдаются специалистами ГУ «ОО» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 7.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются потребителем специалисту ГУ «ОО».
      15. Потребителю после сдачи документов выдается талон с указанием даты принятия документов и даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется. Справка выдается при личном посещении.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в  случае непредставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также нарушения прав и интересов несовершеннолетнего в результате продажи или обмена жилой площади, принадлежащей ему.
      В случае отказа ГУ «ОО» информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснования причин отказа.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям ГУ «ОО» руководствуется следующими принципами:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности(согласно приложению)
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа ГУ «ОО», ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками ГУ «ОО».
      22. Жалоба подается:
      1) Акиму Тимирязевского района – Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40
      2) В Тимирязевский районный суд, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-05-81
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в предусмотренные действующим законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде, ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника ГУ «ОО»: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.
      25. Другая полезная информация для заявителя:
      1) Департамент образования Северо-Казахстанской области, адрес: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 46-34-32.
      2) Аппарат акима Тимирязевского района адрес: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок решения совета, опеки и попечительства
для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних
детей, являющихся собственниками жилища»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

95

85

75

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

80

75

3.3 % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

85

70

65

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.