Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда" оказываемой государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области" физическим лицам

Утративший силу

Постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 20 августа 2008 года N 236. Зарегистрировано Управлением юстиции Айыртауского района Северо-Казахстанской области 3 сентября 2008 года N 13-3-81. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14 августа 2009 года N 197

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. У твердить стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» оказываемой государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» физическим лицам.
      2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Е.Айнабеков

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 20 августа 2008 года № 236

Стандарт
оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилого фонда (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказания государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 71,  72 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-1 "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача извещений о постановке на учет.
      6. Государственная услуга оказывается нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте и относящимся к малоимущим социально-защищаемым слоям населения, государственным служащим, работникам бюджетных организации, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее-потребитель).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. 3а оказание государственной услуги оплата не взимается.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на официальных источниках информации, стендах, расположенных в здании государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» располагается на втором этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8(71533)22969.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление о постановке на учет;
      2) копии удостоверений личности членов семьи гражданина, сдающего документы, свидетельства о браке (о расторжении, о смерти), свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
      3) копия книги регистрации граждан, при необходимости потребитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
      4) справка об отсутствии у потребителя и постоянно проживающих членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности;
      5) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально-защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
      6) при необходимости потребитель предоставляет справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
      13. Бланки выдаются специалистом государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов предоставляется в государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
      15. Потребителю, сдавшему документы, выдается талон о принятии заявления, с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием приложенных документов с датой получения государственной услуги.
      16. Выдача справки о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, осуществляется при личном посещении по предоставлению документа удостоверяющего личность.
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) предоставление неполного пакета документов;
      2) недостоверность сведений предоставляемых заявителем.
      Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» в течении трех рабочих дней возвращает их заявителю с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принципы работы

      18. Деятельность государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» основывается на соблюдении конституционных прав и свобод человека, вежливости, корректности, предоставлении исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуги, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов заявителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия (бездействия) должностного лица осуществляется посредством обращения:
      к руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969;
      акиму Айыртауского района, адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 21102 (приемная); 8(71533) 22648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
      22. Жалоба подается руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу;
      акиму Айыртауского района по вышеуказанному адресу.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в установленные законодательством сроки.
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.

6. Контактная информация

      24. Адрес руководителя государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области»: 150100 Северо-Казах-станская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
      25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 21102, 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся
в жилье из государственного
жилищного фонда"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.