Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. У твердить стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» оказываемой государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» физическим лицам.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 20 августа 2008 года № 236
Стандарт
оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилого фонда (далее - государственная услуга).
2. Форма оказания государственной услуги - не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 71, 72 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-1 "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда».
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача извещений о постановке на учет.
6. Государственная услуга оказывается нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте и относящимся к малоимущим социально-защищаемым слоям населения, государственным служащим, работникам бюджетных организации, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее-потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. 3а оказание государственной услуги оплата не взимается.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на официальных источниках информации, стендах, расположенных в здании государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» располагается на втором этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8(71533)22969.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление о постановке на учет;
2) копии удостоверений личности членов семьи гражданина, сдающего документы, свидетельства о браке (о расторжении, о смерти), свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
3) копия книги регистрации граждан, при необходимости потребитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
4) справка об отсутствии у потребителя и постоянно проживающих членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности;
5) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально-защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
6) при необходимости потребитель предоставляет справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
13. Бланки выдаются специалистом государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов предоставляется в государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
15. Потребителю, сдавшему документы, выдается талон о принятии заявления, с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием приложенных документов с датой получения государственной услуги.
16. Выдача справки о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, осуществляется при личном посещении по предоставлению документа удостоверяющего личность.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов;
2) недостоверность сведений предоставляемых заявителем.
Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» в течении трех рабочих дней возвращает их заявителю с письменным обоснованием причин отказа.
3. Принципы работы
18. Деятельность государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» основывается на соблюдении конституционных прав и свобод человека, вежливости, корректности, предоставлении исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуги, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов заявителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия (бездействия) должностного лица осуществляется посредством обращения:
к руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресу: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969;
акиму Айыртауского района, адрес: 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 21102 (приемная); 8(71533) 22648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
22. Жалоба подается руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу;
акиму Айыртауского района по вышеуказанному адресу.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в установленные законодательством сроки.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
6. Контактная информация
24. Адрес руководителя государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айыртауского района Северо-Казахстанской области»: 150100 Северо-Казах-станская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 22969.
25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100 Северо-Казахстанская область Айыртауский район село Саумалколь улица Ш.Уалиханова, 44, телефон: 8 (71533) 21102, 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
"Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся
в жилье из государственного
жилищного фонда"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |