В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан согласно приложениям
170,
171,
172,
173,
174,
175,
176
,
177
,
178
,
179
,
180
,
181
,
182
,
183
,
184
,
185
,
186
,
187
;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 170
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области транспорта и коммуникаций"
на 2007 год
1. Стоимость
: 1991673 тысячи тенге (один миллиард девятьсот девяносто один миллион шестьсот семьдесят три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
статья 5
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
Закон
"Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
статья 28
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации";
Закон
Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании";
статья 13
Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1997 года N 885 "Об утверждении Правил лицензирования перевозок пассажиров и грузов, опасных грузов на морском и речном транспорте в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 июля 1998 года N 714 "Об утверждении Правил лицензирования перевозок пассажиров и грузов, опасных грузов железнодорожным транспортом в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 19 января 2005 года N 29 "Об утверждении Правил лицензирования в сфере автомобильного транспорта, в том числе квалификационных требований к лицензиатам";
Конвенция
о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.).
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: создание эффективного и технологически обновленного транспортно-коммуникационного комплекса для удовлетворения потребностей экономики и общества в транспортных и коммуникационных услугах.
5. Задачи бюджетной программы
: разработка государственных и отраслевых (секторальных) программ развития транспортно-коммуникационного комплекса; разработка законодательных актов, предложений по совершенствованию применения законодательства, а также разработка и принятие нормативных правовых актов, технических условий и иных нормативов в области транспортно-коммуникационного комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разработка прогнозов и своевременное качественное обеспечение потребностей государственных нужд и экономики в перевозках и коммуникациях; по решениям Правительства осуществление функций, связанных с владением и пользованием государственными долями и пакетами акций юридических лиц транспортно-коммуникационного комплекса; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Межотраслевая
|
В
|
Минис-
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Государственный
|
В
|
Минис-
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение услуг по повышению квалификации государственных служащих по 7 темам:
|
В
|
Минис-
|
5 |
|
008 |
Капитальный ремонт зданий помещений и сооружений государствен-
|
Капитальный
|
В
|
Минис-
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Материально-тех-
|
В
|
Минис-
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение
|
В
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
: Прямой результат: мониторинг, прогноз и выполнение ряда мероприятий по укреплению и развитию действующего транспортно-коммуникационного комплекса;
повышение профессионального уровня - 76 человек, в том числе территориальных органов - 44 человека; обучение государственному языку - 387 человек; обучение английскому языку - 41 человек.
Конечный результат: достижение максимально эффективного выполнения возложенных функций и задач реализации государственной политики в сфере транспорта и коммуникаций.
Финансово-экономический результат:
оптимизация и эффективность расходования средств республиканского бюджета;
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 28,0 тыс. тенге, на обучение государственному языку - 22,1 тыс. тенге; на обучение английскому языку - 17,7 тыс. тенге;
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами, утвержденными планами.
Качество: повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку порядка 30 процентов; доля государственных служащих, которые будут работать с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку порядка 4 процентов; доля государственных служащих, которые могут быть назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации порядка 1-3 процента; функционирование (создание) глобальной системы информационного обеспечения транспортных процессов, а также внедрение современных технических средств контроля и управления движением.
ПРИЛОЖЕНИЕ 171
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне"
на 2007 год
1. Стоимость:
86249200 тысяч тенге (восемьдесят шесть миллиардов двести сорок девять миллионов двести тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 20 июля 1999 года "О ратификации Соглашения о займе (Проект реструктуризации дорожно-транспортной отрасли) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития";
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения в форме обмена нотами между Правительством Республики Казахстан и Правительством Японии о намерении предоставления Японским Банком Международного Сотрудничества займа Правительству Республики Казахстан для осуществления проекта реконструкции дорожной сети Западного Казахстана";
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции дорожной сети Западного Казахстана между Японским Банком Международного Сотрудничества и Правительством Республики Казахстан";
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе по Проекту развития автодорожной отрасли между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе (Обычные Операции) (Проект реконструкции дороги регионального значения Алматы - Бишкек) (Казахстанский компонент) между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития";
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "О ратификации Соглашения о займе "Реструктуризация автодорожной отрасли (Атырау - Актау)" между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: восстановление и развитие сети автомобильных дорог республиканского значения, отвечающей современным требованиям, для безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы
: строительство, реабилитация, реконструкция автодорог республиканского значения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
004 |
Реализация
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
3 |
|
005 |
Реализация
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
4 |
|
016 |
Реализация
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: проведение дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах республиканского значения с вводом в эксплуатацию.
Конечный результат: ввод объектов в эксплуатацию для повышения качества технико-эксплуатационного состояния автодорог, обеспечения безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств на автомобильных дорогах республиканского и международного сообщения; сокращение времени проезда.
Финансово-экономический результат: сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения; снижение себестоимости товаров за счет сокращения транспортно-составляющих затрат.
Своевременность: согласно графика производства работ, заключенных договоров, а также принятых обязательств по заключенным контрактам.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 172
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Капитальный, средний и текущий ремонт, содержание,
озеленение, диагностика и инструментальное обследование
автодорог республиканского значения"
на 2007 год
1. Стоимость:
20 376 916 тысяч тенге (двадцать миллиардов триста семьдесят шесть миллионов девятьсот шестнадцать тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 423 "Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств по автомобильным дорогам республиканского значения.
5. Задачи бюджетной программы
: проведение работ по капитальному, среднему и текущему ремонту, озеленению, содержанию, управлению эксплуатацией автомобильных дорог республиканского значения, проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту аварийных мостов и прохождение государственной экспертизы, капитальный ремонт мостов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Капитальный,
|
Затраты на
|
В
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
: Прямой результат: проведение дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах республиканского значения, в том числе:
1) капитальный ремонт 108 км автодорог и 10 мостов;
2) проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт дорог;
3) проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт аварийных мостов;
4) средний ремонт не менее 1589 км. с ремонтом труб и мостов;
5) текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика, оформление отвода земельных участков под автомобильные дороги и производственные комплексы на дорогах республиканского значения.
Конечный результат:
1) обеспечение безопасного и бесперебойного проезда;
2) сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения;
3) снижение транспортно-составляющих затрат;
4) снижение аварийных участков на автомобильных дорогах республиканского значения;
5) сокращение количества аварийных мостов на дорогах республиканского значения.
Финансово-экономический результат: обеспечение эффективности использования бюджетных средств осуществляется путем:
1) проведения конкурса в соответствии с законодательством о государственных закупках по капитальному и среднему ремонту;
2) проведения контроля за качеством ремонта и содержание дорог в соответствии с действующими нормами.
Своевременность: в течение финансового года, в соответствии с условиями заключенных договоров.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 173
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Обеспечение водных путей в судоходном
состоянии и содержание шлюзов"
на 2007 год
1. Стоимость
: 3320865 тысяч тенге (три миллиарда триста двадцать миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 21 декабря 1994 года N 1429 "Об утверждении положения о государственных внутренних водных путях Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2003 года N 901 "Некоторые вопросы обеспечения безопасности объектов, подлежащих государственной охране";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 января 2004 года N 105 "Об утверждении Правил отнесения водных объектов к категории судоходных и перечня судоходных водных путей, открытых для судоходства".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях.
5. Задачи бюджетной программы
: обеспечение гарантированных габаритов судового хода посредством выставления (снятия) и содержания знаков навигационного оборудования; выполнения дноуглубительных (землечерпательных), выправительных, дноочистительных и тральных работ; содержания судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) в безопасном рабочем состоянии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
|
Обеспечение
|
Павлодарская
|
В
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29 ноября 2007 года N 1150 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
выставление (снятие) и обслуживание знаков навигационного оборудования на участках водных путей протяженностью 3982 км;
работы по дноуглублению (землечерпанию) в объеме 2838 тыс.м3;
выправительные работы в объеме 55 тыс.м3;
дноочистительные работы в объеме 10700 т;
тральные работы 188 кв.км;
содержание и текущий ремонт Усть-Каменогорского, Бухтарминского и Шульбинского шлюзов;
обеспечение безаварийной работы и проведение антитеррористических мероприятий на Усть-Каменогорском, Бухтарминском и Шульбинском шлюзах;
мероприятия по охранному оснащению Усть-Каменогорского, Бухтарминского и Шульбинского шлюзов;
мероприятия по устранению замечаний госкомиссии по приемке Шульбинского шлюза в эксплуатацию;
проведение русловых проектно-изыскательских работ на участках реки Иртыш, Черный Иртыш, Урал, Или и Капчагайском водохранилище протяженностью 919 км;
ремонт флота: текущий 92 ед., средний 22 ед. приобретение основных средств: автомобиль "Нива" - 2 ед.; сварочный трансформатор - 1 компл.; передвижной сварочный агрегат - 1 компл; спасательный плот - 4 шт.; навигационное оборудование 8 шт.; радиостанция - 4 шт.;
обновление и модернизация государственного технического речного флота, в том числе:
обстановочный флот (3 ед);
карчекран (1 ед.);
плавкран (1 ед.);
вспомогательный флот (1 ед.);
проектирование, подготовительные работы и начало строительства (1 этап) земкаравана в составе: несамоходный земснаряд (1 ед.); мотозавозня (1 ед.); вспомогательный флот (4 ед.).
Конечный результат:
снижение количества аварийных случаев связанных с обеспечением безопасности судоходства; отсутствие жалоб на неудовлетворительное содержание судоходных водных путей;
Финансово-экономический результат:
затраты на 1 км по обеспечению водных путей в судоходном состоянии и содержание шлюзов - 303,3 тыс. тенге;
затраты на содержание Усть-Каменогорского шлюза - 148 939 тыс. тенге;
затраты на содержание Бухтарминского шлюза - 163 707 тыс. тенге;
затраты на содержание Шульбинского шлюза - 168 736 тыс. тенге;
Качество и своевременность:
увеличение объема перевозимых грузов к предыдущему году на 40 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 174
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта"
на 2007 год
1. Стоимость:
4831542 тысячи тенге (четыре миллиарда восемьсот тридцать один миллион пятьсот сорок две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 632 "Об утверждении Программы развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: развитие объектов инфраструктуры аэропортов.
5. Задачи бюджетной программы
: осуществление модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропортов Республики Казахстан для приведения в соответствие с международными требованиями по обеспечению безопасности полетов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
005 |
Реализация
|
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта в городе Актобе согласно графику работ - общая площадь 7888 м2, в том числе площадь существующего аэровокзала - 5000 кв. м. и площадь вновь проектируемая - 2888 кв. м.; реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Шымкент - протяженность ИВПП - 3300 м, площадь искусственных покрытий 376901,7 кв. м.
Конечный результат: создание сети аэропортов гражданской авиации Республики Казахстан, способной обеспечить развитие транзитного потенциала Казахстана, удовлетворить нарастающую потребность как авиакомпаний, так и пассажиров в качественных аэропортовых услугах, обеспечить надлежащий уровень безопасности полетов за счет реконструкции и обновления основных производственных фондов аэропортов; увеличение пассажиропотока и грузопотока через аэропорты Республики Казахстан; увеличение географии как международных, так и внутренних полетов, выполняемых отечественными и зарубежными авиакомпаниями; повышение уровня наземной инфраструктуры, отвечающей международным нормам в аэропортах Республики Казахстан;
Своевременность: согласно графику производства работ и заключенных договоров;
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП) и норм Международной организации гражданской авиации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 175
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Обязательства прошлых лет по представленным
льготам по оплате проезда отдельных категорий граждан"
на 2007 год
1. Стоимость:
1192 тысячи тенге (один миллион сто девяносто две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2007 год"
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обязательства прошлых лет по представленным льготам по оплате проезда отдельных категорий граждан.
5. Задачи бюджетной программы
: погашение кредиторской задолженности предприятиям, оказывавшим льготные услуги.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Обязательства
|
Погашение
|
В течение года |
Минис-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 ; от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: погашение кредиторской задолженности предприятиям, оказывавшим льготные услуги;
Конечный результат: улучшение состояния предприятий.
Своевременность: в соответствии с планом финансирования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 176
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Субсидирование железнодорожных пассажирских перевозок
по социально значимым межобластным сообщениям"
на 2007 год
1. Стоимость
: 9430276 тысяч тенге (девять миллиардов четыреста тридцать миллионов двести семьдесят шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 8 декабря 2001" года "О железнодорожном транспорте";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2004 года N 145 "Об утверждении Программы реструктуризации железнодорожного транспорта Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1185 "Об определении социально значимых межобластных сообщений";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятии по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
5. Задачи бюджетной программы
: покрытие убытков перевозчиков, связанных с организацией железнодорожных пассажирских перевозок по социально-значимым сообщениям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
|
Субсидирова-
|
Субсидирование убытков перевозчиков, связанных с осуществлением пассажирских перевозок в межобластных и международных сообщениях, в соответствии с порядком, определенным Правительством Республики Казахстан. |
В
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым межобластным и международным сообщениям, определенным Правительством Республики Казахстан.
Конечный результат: удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
Финансово-экономический результат: обеспечение покрытия убытков пассажирских перевозчиков и доступности для населения проезда железнодорожным транспортом. Увеличение доходности пассажирских перевозок.
Своевременность: в течение года в соответствии с планом финансирования.
Качество: бесперебойное и безопасное обслуживание пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года N 122-1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 177
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Прикладные научные исследования в области
транспорта и коммуникаций"
на 2007 год
1. Стоимость
: 108142 тысячи тенге (сто восемь миллионов сто сорок две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
Закон
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года N 86 "О Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 23 февраля 1999 года N 145 "О некоторых вопросах формирования и реализации программ прикладных научных исследований, выполняемых за счет средств республиканского бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2001 года N 566 "О Концепции развития международных транспортных коридоров Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 мая 2001 года N 726 "О Концепции развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2001-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 года N 801 "Об одобрении Концепции государственной транспортной политики Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2002 года N 1385 "Об утверждении Правил организации и проведения государственной научно-технической экспертизы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 222 "О Сетевом графике исполнения Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года и Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2006 года N 487 "О плане проведения сфокусированных исследований потребностей отечественного, регионального и глобального рынков, определение производств товаров и услуг, которые могут быть развиты в республике в среднесрочной и долгосрочной перспективе на 2007-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: определение и реализация комплекса актуальных взаимоувязанных мер правового, организационного, технического, экономического и финансового характера, направленных на совершенствование и развитие транзитно-транспортного потенциала Казахстана для увеличения объема и повышения эффективности транзитных и экспортно-импортных перевозок по транспортным магистралям республики, а также конкретизация действий по реализации этих мер и определение целесообразной этапности их осуществления; повышение эффективности функционирования автодорожной и автомобильной отрасли; повышение качества и эффективности обслуживания населения и отраслей экономики Республики Казахстан при оказании услуг железнодорожным транспортом; повышение качества и эффективности обслуживания населения и отраслей экономики Республики Казахстан при оказании услуг автомобильным транспортом.
5. Задачи бюджетной программы
: финансирование работ по анализу современного состояния транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан, выработке основных направлений и мероприятий по развитию транзитно-транспортного потенциала; проведение прикладных научных исследований, переработка и совершенствование национальных нормативно-технических документов в автодорожной и автомобильной отрасли в соответствии с международными требованиями; проведение прикладных научных исследований для повышения качества обслуживания и повышения безопасности перевозок при выполнении железнодорожных перевозок; проведение прикладных научных исследований для повышения качества обслуживания, повышения безопасности перевозок и экологической безопасности при выполнении автомобильных перевозок, совершенствования нормативной правовой базы функционирования автомобильного транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
010 |
|
Прикладные
|
1. Проведение
|
В
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: проведение прикладных научных исследований в автодорожной отрасли по 9 темам, в области автомобильного транспорта по 8 темам, в области транзитного потенциала по 5 темам и в области железнодорожной отрасли по 2 темам.
Конечный результат: определение транзитных возможностей транспортного сектора, обобщение результатов научных исследований, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию транзитно-транспортного потенциала, определение возможностей и путей развития мультимодальных перевозок, рекомендации по снижению транспортной составляющей, снижению себестоимости перевозок, повышению конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и международных рынках; снижение стоимости дорожных работ и повышение качества строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог; выработка мероприятий по повышению количества перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом; повышение объема перевозок пассажиров и грузов автотранспортом на 1,7 %, снижение выбросов вредных газов при эксплуатации автомобилей на 2-3 процента, увеличение количества автотранспортных средств, выполняющих международные перевозки на 5-10 процентов;
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет 4 506 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: разработка научно-обоснованных рекомендаций по дальнейшему оптимальному развитию транспорта и упрощению пересечения границ, а также развитию транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан, в том числе внедрение механизмов мультимодальных и интермодальных систем транзитных перевозок.
Качество выполненных работ определяется заключением Научно-экспертного совета Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан; обеспечение безопасности дорожного движения, повышение долговечности и надежности автомобильных дорог и искусственных сооружений; проведение прикладных научных исследований способствует повышению качества перевозок пассажиров и грузов; проведение прикладных научных исследований способствует повышению качества перевозок пассажиров и грузов, что приведет к повышению доходности на 3,2 процента и рентабельности на 2,4 процента автомобильных перевозок и увеличению численности автомобилей на 3,7 процентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 178
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Разработка стандартов железнодорожной отрасли"
на 2007 год
1. Стоимость
: 65077 тысяч тенге (шестьдесят пять миллионов семьдесят семь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: создание условий для повышения качества услуг, оказываемых предприятиями железнодорожного транспорта.
5. Задачи бюджетной программы
: создание комплекса стандартов и нормативных документов по стандартизации в области железнодорожного транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Разработка
|
Оплата услуг по
|
В
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: разработка и утверждение 100 стандартов железнодорожной отрасли.
Конечный результат: обеспечение условий для улучшения качества обслуживания грузоотправителей, пассажиров и других пользователей услуг предприятий железнодорожного транспорта;
Финансово-экономический результат: средние затраты на разработку одного стандарта составят 657,38 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года.
Качество: соответствие требованиям ГОСТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 179
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам
на капитальный ремонт автомобильных дорог
областного и районного значения"
на 2007 год
1. Стоимость:
6 000 000 тысяч тенге (шесть миллиардов тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы
: проведение капитального ремонта участков автомобильных дорог областного и районого значения
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Целевые
|
Перечисление
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: проведение капитального ремонта на автомобильных дорогах областного и районного значения протяженностью 222 км.
Конечный результат: улучшение состояния сети автомобильных дорог областного и районного значения.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 180
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Обеспечение классификации и технической
безопасности судов внутреннего водного плавания "река-море""
на 2007 год
1. Стоимость:
44 057 тысяч тенге (сорок четыре миллиона пятьдесят семь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
постановление
Правительства Республики Казахстан N 142 от 1 марта 2006 года "О создании Государственного учреждения "Регистр судоходства" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море".
5. Задачи бюджетной программы
: Классификация и обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" независимо от их принадлежности и форм собственности, предназначенных для эксплуатации на внутренних водных путях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Обеспечение
|
Содержание
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: содержание штатной численности в количестве 22 единиц; проведение, классификация и освидетельствование судов в количестве порядка 400 единиц; осуществление сотрудничества с иностранными органами технического надзора и классификации, с выездом специалистов за границу.
Конечный результат: обеспечение технической безопасности судов и других инженерных сооружений, участвующих в процессе судоходства.
Финансово-экономический результат: улучшение деятельности ГУ "Регистр судоходства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан"; средние затраты на проведение, классификацию и освидетельствование 1 судна составят порядка 83,8 тысяч тенге.
Своевременность: проведение технического освидетельствования судов, других сооружений и объектов в установленные сроки.
Качество: безаварийная работа судов внутреннего водного плавания и плавания "река-море".
ПРИЛОЖЕНИЕ 181
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
015 "Создание информационной аналитической системы
транспортной базы данных и мониторинга динамики
безопасности перевозок"
на 2007 год
1. Стоимость
: 172503 тысячи тенге (сто семьдесят два миллиона пятьсот три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
Закон
Республики Казахстан от 8 мая 2003 года "Об информатизации";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2005 года N 633 "Об утверждении планов по созданию и развитию пилотных кластеров в приоритетных секторах экономики";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 мая 2006 года N 377 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: создание информационной аналитической системы транспортной базы данных и мониторинга динамики безопасности перевозок, реализующей задачи прогнозирования нагрузок на транзитные коридоры и поддержки управленческих решений.
5. Задачи бюджетной программы
: сбор, обработка и хранение базы данных по перевозкам всеми видами транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
015 |
|
Создание
|
Приобретение
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: получение оперативной и достоверной информации о транзитных перевозках, осуществляемых на автомобильном транспорте через 42 пункта пропуска, 25 внутренних постов на территории Республики Казахстан; сокращение времени проведения контроля от 3 часов до 45 минут на постах транспортного контроля; автоматизация контроля, учета и ведения отчетности транспортных средств; выявление каботажных перевозок.
Конечный результат: повышение эффективности и уровня безопасности транзитных перевозок на территории республики путем дальнейшего развития централизованной базы данных по перевозкам всеми видами транспорта.
Своевременность: своевременное выполнение в течение года запланированных мероприятий и поставленных задач в соответствии графикам и заключенным договорам.
Качество: предоставление оперативной и качественной информации для всех заинтересованных сторон в области перевозок всеми видами транспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 182
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Обеспечение качества выполнения
дорожно-строительных и ремонтных работ"
на 2007 год
1. Стоимость
: 229365 тысяч тенге (двести двадцать девять миллионов триста шестьдесят пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение качества выполнения дорожно-строительных и ремонтных работ, контроль за качеством применяемых дорожно-строительных материалов.
5. Задачи бюджетной программы
: осуществление контроля за качеством выполняемых работ по строительству, реконструкции, капитальному, среднему, текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения и применяемыми дорожно-строительными материалами.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Обеспечение
|
Содержание
|
В
|
Министер-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обеспечение качества дорожно-строительных и ремонтных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на вводимых в эксплуатацию реконструируемых участках протяженностью 277 км. и ремонтных работ протяженностью 1697 км., а так же на реконструируемых участках по переходящим проектам.
Конечный результат: обеспечение нормативного срока службы автомобильных дорог за счет повышения качества дорожно-строительных и ремонтных работ, а также качества применяемых дорожно-строительных материалов.
Финансово-экономическая эффективность: затраты на 1 км. автомобильных дорог республиканского значения для проведения контроля качества в среднем составит 9756 тенге.
Своевременность: постоянный контроль качества выполняемых дорожно-строительных и ремонтных работ в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 183
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
017 "Увеличение уставного капитала АО "Казавиализинг""
на 2007 год
1. Стоимость
: 1874425 тысяч тенге (один миллиард восемьсот семьдесят четыре миллиона четыреста двадцать пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2002 года N 601 "О создании закрытого акционерного общества "КазАвиаЛизинг";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 632 "Об утверждении Программы развития отрасли гражданской авиации на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: повышение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и обеспечение безопасности полетов.
5. Задачи бюджетной программы
: увеличение уставного капитала АО "Казавиализинг"; приобретение специальной техники с последующей передачей в операционный и (или) финансовый лизинг аэропортам Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
017 |
|
Увеличение
|
Увеличение
|
Январь-
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: приобретение специальной техники, предназначенной для обслуживания воздушных судов и обеспечения безопасности полетов, с последующей передачей в операционный и (или) финансовый лизинг авиакомпаниям и аэропортам Республики Казахстан.
Конечный результат: улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и обеспечение безопасности полетов.
Своевременность: мероприятия будут выполнены в сроки, установленные паспортом программы.
Качество: согласно нормам Международной организации гражданской авиации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 184
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
019 "Субсидирование регулярных внутренних авиаперевозок"
на 2007 год
1. Стоимость
: 642000 тысяч тенге (шестьсот сорок два миллиона тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
статья 7
Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2002 года N 915 "Об утверждении Правил расходования субсидий на авиамаршруты";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 632 "Об утверждении Программы развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: воздушное соединение столицы Республики Казахстан города Астана с областными центрами и крупными городами Казахстана, а также соединение областных центров Республики Казахстан, обеспечение доступности услуг авиатранспорта по социально-значимым рейсам для среднестатистических потребителей.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29 ноября 2007 года N
1150
.
5. Задачи бюджетной программы
: Обеспечение доступности услуг авиатранспорта на регулярные внутренние авиаперевозки для среднестатистического потребителя, путем осуществления гибкой тарифной политики, направленной на поэтапное снижение объемов субсидирования и в дальнейшем переход на полную самоокупаемость.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
019 |
|
Субсидиро-
|
Субсидирование
|
в
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29 ноября 2007 года N 1150 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: обеспечение регулярных авиаперевозок по:
семи (7) авиамаршрутам, соединяющим столицу Республики Казахстан город Астану с областными центрами и крупными городами Казахстана;
двум (2) авиамаршрутам, соединяющим между собой три (3) областных центра.
Конечный результат: обеспечение стабильного пассажиропотока на внутренних маршрутах и увеличение средневзвешенной пассажирозагрузки до 65-70 процентов при выполнении полетов по связи столицы с областными центрами и 20-25 процентов при выполнении полетов по связи между областными центрами.
Финансово-экономический результат: среднегодовой объем субсидирования на один авиамаршрут из расчета плановой загрузки составляет 100 млн. тенге на рейсах связи с областными центрами и 10,58 млн. тенге на рейсах связи межобластных центров.
Своевременность: осуществления регулярных рейсов по 9 маршрутам в соответствии с расписанием утвержденным уполномоченным органом.
Качество: обеспечение качественного обслуживания в соответствии с правилами обслуживания пассажиров.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29 ноября 2007 года N
1150
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 185
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 год N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
020 "Развитие инфраструктуры водного транспорта"
на 2007 год
1. Стоимость
: 158310 тысяч тенге (сто пятьдесят восемь миллионов триста десять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N 1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: развитие инфраструктуры водного транспорта, отвечающего современным требованиям, для безопасного и бесперебойного обслуживания судов морского и внутренневодного транспорта.
5. Задачи бюджетной программы
: обеспечение благоприятных условий функционирования и развития водного транспорта, а также обеспечение экологической безопасности в прибрежной акватории Тупкараганского залива Каспийского моря.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
020 |
|
Развитие инфраструк- туры водного транспорта |
Реализация
|
Январь-
|
Минис-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
: Прямой результат: выполнение объема работ по созданию системы управления движением судов в Тупкараганском заливе Мангистауской области:
навигационной башни общей площадью - 153,76 кв. м;
контейнера ЦУ СУДС, общей площадью - 28,8 кв. м;
контейнерного модуля АДЭС - 15,14 кв. м;
мачты метеостанции, общей площадью - 2,25 кв. м;
волномера, общей площадью - 2,25 кв. м.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для развития инфраструктуры водного транспорта.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 186
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
028 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие
транспортной инфраструктуры"
на 2007 год
1. Стоимость:
78226636 тысяч тенге (семьдесят восемь миллиардов двести двадцать шесть миллионов шестьсот тридцать шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 12 мая 1997 года "О ратификации Соглашения о займе по Проекту строительства моста через реку Иртыш между Международным Фондом Экономического Сотрудничества Японии и Республикой Казахстан от 12 марта 1997 года";
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 февраля 2003 года N 1019 "О Государственной программе развития города Алматы на 2003-2010 годы";
Указ
Президента Республики Казахстан от 4 мая 2006 года N 111 "О Государственной программе социально-экономического развития города Астаны на 2006-2010 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 августа 1997 года N 1212 "О реализации Проекта строительства моста через реку Иртыш";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2002 года N 1190 "О развитии инженерной инфраструктуры и дорог города Астаны до 2010 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года N 1227 "Об утверждении Программы развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006-2012 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 624 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы социально-экономического развития города Астаны на 2006-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы
: восстановление и развитие сети автомобильных дорог, отвечающей современным требованиям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
028 |
|
Целевые
|
Перечисление
|
Январь-
|
Министер-
|
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
продолжению работ
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
строительству
|
||||||
строительству
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
реконструкции
|
||||||
Транспортная
|
||||||
строительство
|
||||||
строительство
|
||||||
реконструкция
|
||||||
строительство
|
||||||
реконструкция
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 года N 597 ; от 10 декабря 2007 г. N 1209 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Прямой результат: проведение дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах местного значения, объем выполненных работ по строительству первой очереди метрополитена в городе Алматы.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для развития сети автомобильных дорог.
Своевременность: согласно графику производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительным нормам и правилам (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 187
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
030 "Содержание здания административно-технологического
комплекса "Transport tower""
на 2007 год
1. Стоимость
: 320475 тыс. тенге (триста двадцать миллионов четыреста семьдесят пять тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2003 года N 1202 "О некоторых вопросах передачи здания административно-технологического комплекса "Transport tower" в республиканскую собственность".
3. Источники финансирования бюджетной программы
: средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы
: обеспечение функционирования административно-технологического комплекса "Transport tower" (далее - Здание), создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
5. Задачи бюджетной программы
: техническое и хозяйственное обслуживание, санитарная обработка, проведение профилактических работ системы хладо-теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения Здания, проведение кабеля правительственной связи.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
030 |
|
Содержание
|
Содержание,
|
В
|
Министер-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы
:
Получатели государственных услуг: государственные служащие.
Прямой результат: содержание Здания "Transport Tower" площадью 32294 кв.м., обеспечение нормального функционирования здания: своевременное проведение профилактических, ремонтных, инженерных, санитарных работ, озеленения, благоустройства с целью создания необходимых социально-бытовых условий государственным служащим.
Конечный результат: обеспечение функционирования Здания, создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
Финансово-экономический результат: эффективное расходование средств республиканского бюджета.
Своевременность: в течение года.
Качество: в соответствии с техническими нормами.